Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 45 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • kosov
    Участник

    Косов Александр +1+1

    kosov
    Участник

    Косов Александр+1

    kosov
    Участник

    Добрый день,

    Косов Александр, старшие, 20-00, 20-30

    kosov
    Участник

    Добрый вечер, Косов Александр, старшие 20.30 и 20.45.

    kosov
    Участник

    Здравствуйте,

    Косов Александр, 13-00,13-30

    kosov
    Участник

    Здравствуйте,

    Косов Александр, 12-00, 12-30, 13-00

    kosov
    Участник

    Добрый день.

    Косов Александр – 17.30, 18.15, 18.45

    kosov
    Участник

    Добрый вечер

    Косов Александр, старшие

    18.00, 18.30, 19.00

    kosov
    Участник

    Косов Александр, старшие

    18-15, 18-30,19-00

    kosov
    Участник

    Добрый вечер,
    Косов Александр
    15-15, 16-00

    в ответ на: Закрытие 17-х ДМС #51900
    kosov
    Участник

    Добрый день!
    Косов + 1 (Марьино)

    в ответ на: “Эстафета 150 минут” Весна 2015 #51725
    kosov
    Участник
    boris wrote:
    Доброго всем дня!

    Хотелось бы спросить, а был ли разрешен в этот раз выход менеджера команды на питлейн для подготовки проведения смены? В маленьких, когда гоняли, это очень помогало ( о чем и пишут Батюта и Клюкин ). В старших же, насколько помню, нет. Из-за этого было много косяков как у команд, так и механиков. Особенно, когда две команды меняются. Может, есть смысл разрешить?

    у старших только сами пилоты могли выходить…

    в ответ на: “Эстафета 150 минут” Весна 2015 #51721
    kosov
    Участник
    MAESTRO wrote:
    а как же командная борьба за время на пит-стопе? :(
    … думаю это не системная ошибка, просто эпизод

    менеджер команды “СТРИЖИ”

    командная борьба это когда команда за ВСЕ отвечает… а когда нет возможности доверить отцу заводить карт или менять датчик и это делает немотивированный механик, это уже ОТЧАСТИ командная..

    судя по статистике это случайность, НЕ ПОВЕЗЛО… 50% укладывается в 20 сек, 40% в 30 сек, остальное как получится…

    в 30 сек случай с датчиком все равно не попадет… а стоит ли делать 30 сек ради уравниловки… может и стоит, что бы не было излишней суеты на пит-стопе… а может и нет, что бы не потерять драйв …

    в ответ на: “Эстафета 150 минут” Весна 2015 #51716
    kosov
    Участник
    Ann wrote:
    Есть решение :silly:
    предлагаем сделать минимальное нахождение на пил лайне 30 секунд

    я бы посмотрел статистику, сколько в среднем занимала смена у старших, например с проблемным датчиком… если укладываемся, то можно и 30…

    в ответ на: “Эстафета 150 минут” Весна 2015 #51715
    kosov
    Участник
    andreich wrote:
    Как определим, плановая или внеплановая? Первые две замены по минуте, остальные на скорость?

    если грубо, смена карта без смены пилота внеплановая, со сменой – плановая. ну и для упрощения учета смен организаторами: плановая или внеплановая сообщает сам пилот в старшей группе или руководитель команды в младшей, обмануть вряд ли получиться, вокруг куча соперников ;) .

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 45 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета