Ответы пользователя kosov Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово
Косов Александр +1+1
Косов Александр+1
Добрый день,
Косов Александр, старшие, 20-00, 20-30
Добрый вечер, Косов Александр, старшие 20.30 и 20.45.
Здравствуйте,
Косов Александр, 13-00,13-30
Здравствуйте,
Косов Александр, 12-00, 12-30, 13-00
Добрый день.
Косов Александр – 17.30, 18.15, 18.45
Добрый вечер
Косов Александр, старшие
18.00, 18.30, 19.00
Косов Александр, старшие
18-15, 18-30,19-00
Добрый вечер,
Косов Александр
15-15, 16-00
Добрый день!
Косов + 1 (Марьино)
Хотелось бы спросить, а был ли разрешен в этот раз выход менеджера команды на питлейн для подготовки проведения смены? В маленьких, когда гоняли, это очень помогало ( о чем и пишут Батюта и Клюкин ). В старших же, насколько помню, нет. Из-за этого было много косяков как у команд, так и механиков. Особенно, когда две команды меняются. Может, есть смысл разрешить?
у старших только сами пилоты могли выходить…
менеджер команды “СТРИЖИ”
командная борьба это когда команда за ВСЕ отвечает… а когда нет возможности доверить отцу заводить карт или менять датчик и это делает немотивированный механик, это уже ОТЧАСТИ командная..
судя по статистике это случайность, НЕ ПОВЕЗЛО… 50% укладывается в 20 сек, 40% в 30 сек, остальное как получится…
в 30 сек случай с датчиком все равно не попадет… а стоит ли делать 30 сек ради уравниловки… может и стоит, что бы не было излишней суеты на пит-стопе… а может и нет, что бы не потерять драйв …
я бы посмотрел статистику, сколько в среднем занимала смена у старших, например с проблемным датчиком… если укладываемся, то можно и 30…
если грубо, смена карта без смены пилота внеплановая, со сменой – плановая. ну и для упрощения учета смен организаторами: плановая или внеплановая сообщает сам пилот в старшей группе или руководитель команды в младшей, обмануть вряд ли получиться, вокруг куча соперников .