Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 38 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • СергейСергей
    Участник

    Жаль в пятёрке не видно ничего в третьем и четвёртом заезде…

     

    в ответ на: Регламент ДМС #64263
    СергейСергей
    Участник

    Добрый день. Интересует вопрос… А будут в качестве судей соревнований, привлекаться именно спортивные судьи? И если да, то как об этом узнать?! Очень жду ответа, заранее спасибо!

     

    СергейСергей
    Участник

    Чёрный выносил я, там всё видно. Если бы не было обгона то только предупреждение, а так к сожалению не случилось… Потому наказание вполне справедливое. Будьте внимательны и уважайте всех своих соперников.

    Всем удачи!

    СергейСергей
    Участник

    Касание было, лёгкое, но к сожалению это так. Да, нет одинаковых ситуаций, потому и пересматривали. Вынесение наказания после просмотра видео, абсолютно нормальная практика.

    Всем удачи!

    СергейСергей
    Участник

    Добрый день. № 7 получил две позиции вниз за два предупреждения, которые были даны в начале заезда, и это слышно в трансляцию, и позже предупреждение было дано в дальнем повороте. Воля к победе это очень хорошо, но уважение к другим участникам заезда тоже должно присутствовать. Всем удачи на следующем этапе!

    СергейСергей
    Участник

    Насчёт как, с кем, и где разобраться и поговорить, написано выше. Обсудим, решим, рассмотрим ещё раз (если есть желание у пилота ). Обидели – что вы, ни в коем случае!

    Всем удачи.

    СергейСергей
    Участник

    Зря вы так. N 6 получил предупреждение в дальнем повороте, за грубую езду. И дальше продолжил ехать ” на ушах”, за что и поплатился. Да, через 2 машины был лёгкий контакт, но не более. Провоза не было. Лёгкие контакты будут, без них никак.

    Всем удачи.

    СергейСергей
    Участник

    А вы и есть тот пилот?

    Слишком много злорадства в вашем ответе…

    СергейСергей
    Участник

    Это классический случай, такое бывает у пилотов пытающихся любой ценой быть первыми и не учитывающими разницу в скорости и изменение сцепления с покрытием в связи с понижением температуры и образованием на трассе ледяной корки вместо многочисленных луж. Напомню, этап все ехали на дождевой резине, что тоже надо было учитывать.  N6 перед поворотом перетормозил и получил удар сзади, после чего отправил N2 в шины за что и получил чёрный флаг, так что пилоты ехавшие за N6 не виноваты и вина за этот инцидент полностью на нём.

    Видео я просматривал сразу после заезда, обвинение в мой адрес беспочвенно!

    Очень часто я прошу быть вежливее и внимательнее к остальным участникам заезда, поговорите с своим тренером и я уверен он скажет то же самое. Готов пообщаться на следующем этапе и разъяснить пилоту некоторые особенности в управлении картом, если конечно у пилота и представителя (тренера)команды будет желание.

    Всем удачи.

    СергейСергей
    Участник

    Смотрели запись после заезда и вынесли решение. Можно много писать и говорить о том что мы учим детей пропускать и быть вежливыми на трассе. Да, возможно именно так мы и делаем, но в этом случае перепуска не было – была пробуксовка по льду и как следствие не очень хорошее ускорение. Второй пилот n12 ,был немного левее и раньше схватил “держак ” на полоске асфальта. И как мы все помним, перепуская, пилот должен поднять руку, а этого не было… Почему опять пишу об этой ситуации, потому что пересмотрел несколько раз видео и увидел что нарушение было.

    Всем удачи.

    СергейСергей
    Участник

    Добрый день. Я не выносил n3, но посмотрев видео увидел. Инцедент был перед последним поворотом, он развернул n12 и обогнал его, время на записи 0.55 – 1.01.

    СергейСергей
    Участник

    Не могу открыть видео. До этого 5 дней не мог войти на сайт под своим ником и паролем… Сегодня после второй попытки перерегистрировался.

    СергейСергей
    Участник

    На собрании судей, будут подняты темы которые касаются только СУДЕЙСКОЙ работы. Думаю что присутствие зрителей и тренеров не очень корректно, да и беседа перерастёт в словесную перепалку ” прав – не прав”… Потому моё мнение, что собрание судей это отдельное мероприятие. Хотя встречи представителей команд с судейской коллегией тоже считаю уместным и я лично всячески за это общение.

    СергейСергей
    Участник

    Посмотрите пожалуйста видео с первой камеры, там лучше видно что пилот не дал шанса на обгон себя по внутренней траектории. Да и с вышки мне было виднее.
    По поводу что судья всегда прав… Это не всегда так, и если есть место судейской ошибке то это признаётся ( так точно было несколько раз в прошлом году ). Для нас есть только стартовый номер участника и его поведение на трассе. Предвзятости и подсуживания нет и не будет!!!
    Всем удачи!

    СергейСергей
    Участник

    В бойце, в 9-м заезде на финише удар был, решение о пенализации было принято после обсуждения инцидента всеми судьями дистанции и судьёй видеостатистом.
    По 10-му номеру… В 1.36 не оставил места пилоту, пытавшемуся его обогнать внутри (ранее я применил неверную формулировку в ответе на вопрос, извиняюсь).
    По остальным моментам о которых написано выше были назначены пенализации или были приняты решения о признании ситуации спортивным инцидентом.
    Всем удачи!

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 38 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета