Ответы пользователя A.G. Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 7
Совместно с нашим техническим спонсором, компанией ПИЛОТ КАРТ мы начинаем подготовку техники к соревнованиям на картодроме РШК Пилот.
Трасса Пилот значится одной из самых длинных и скоростных, находящихся в черте города.
Что бы в старшей группе не было скучно, с сегоднящнего дня начинается подготовка специальных картов.
Двигатели 15 л.с. и специальная зимняя резина. Времени на подготовку всё меньше, сделаем всё возможное.
Тесты техники запланированы на 1-м этапе зимнего первенства диксодрома, который пройдёт накануне в субботу.
Так что тем кто собирается потренироваться и в Пилоте и на 15 сильных картах накануне гонке нужно делать выбор -или-или. Хотя знакомиться с трассой РШК Пилот можно уже сейчас, в клубе техники – предостаточно.
о как? 15 л.сил.. – сильно! хотя, на льду дурь двигателя не особо влияет, а вот резина – это ап!
жестковато конечно! но..
наблюдая за 8 и 1 из “лесного” поворота(!)
–
8 предсказуемо открылся
1 готовился и воспользовался
.
з.ы. мехалычь нокозал?)
У меня есть вопрос, который так и не нашел своего ответа после окончания 2 этапа.
Во втором заезде класса мастер карт № 1 получил черный флаг. Так как в это время звукоусиление не работало по причине отсутствия электричества, комментариев от ведущего также не последовало.
Во время перерыва яснее также не стало, ответа от судей и ведущего на вопрос: “За что?” не было.
После подведения всех итогов, пересмотра пленки, также ответа не было. Было сказано, пишите, будем разбираться.
Собственно это я и делаю. По словам пилота: старт были чистый, контакта или не спортивной борьбы с его стороны в этом заезде также не было.
Заранее спасибо за ответ.
2 этап. “мячик”, 2 заезд, карт №1.
было бы здорово, если к вопросу прикладывать “спойлер”..
на каком круге дали “стопарь” и на каком круге заехал пилот на сгоу.
напомните всем пжл.
ннда, Леха.. а мог бы и победить.. подработай газом!
UPD: Добавил видео со второй камеры, вот тут больше похоже на ЧФ
Спасибо за видео.
С первой камеры – как это было в деле.
(не рассчитал, 5-6 сек. на видео)
Со второй камеры – это то, что было видно судейской бригаде и зрителям.
(жестко, грубо)
St&Go.
дыщ!
-эт смайлик застрелился (тут нет такого).
они есть, и оочень рядом
факт.
айм сори, коллеги!
детские, межклубные, соревнования – уникальное, единственное, лучшее в центральном регионе
настоящее, детское, гоночное мероприятие, соревновательного характера!!!
считаю! – что подобным “косякам” тут не место!!!
чуть внимательней к очевидному.
ппц..
Там все ясно: ваш пилот стал очень поздно закрываться, а я был внутри и его задняя часть карта налетела на мою переднюю! Руль я в него не поворачивал, а он сам накрутился!
похоже на то “как оно есть”..
кучна, многа пилотафф вакруг..
пропустил атаку не видя её..
могу ошибиться но похоже на 34 секунде 8-й (шлем с красной полосой) удар в Зарубина (белый шлем, синий низ) с выносом на внешнюю траекторию и выигрышем позиции.
так и есть. эпизод помниться “все как на ладони”. жестко. грубо.
вроде бы все в динамике, но жесткий вход на видео не видно.
цепная реакция – и через одного, и смена позиций с впереди идущим впоследствии..
вход в поворот состоялся очень жестким(!). мастерство пилотов “вокруг” предоставило
картинку “как-бы все нормально”. ошибка 8 в торможении, далее серия(!) тычков и
в последствии обгоны.
“стопарь”.
В повороте после дальней прямой карт, находящийся внутри, опираясь на карт, находящийся снаружи явно его выдавливает на траву (это один черный флаг). Карт попавший на траву не снижая скорости пытается продолжить борьбу и выезжает на трассу на входе в следующий поворот, цепляя при этом один из двух движущихся по трассе картов. В результате все три карта разворачиваются. Вернувшийся на трассу карт вновь не пропускает подъехавший карт, в результате происходит еще один контакт с разворотом, а виновник уезжает, получив преимущество и два черных флага за двойное опасное возвращение на трассу.
оуу.. вот это борьба! все понятно, финиш близко, но..
корректность(!) никто не отменял!
с решением судей спорить здесь трудно, разве что за лояльность(!)..
.. представьте эпизод.. – машины едут рядом др.с др. (или находясь в корпусе, базе),
на внешке или внутри – место для движения по трассе оставлять нужно!
считаю необходимым – жестче относится к эпизодам за выдавливание
соперника за пределы трассы (трава, покрышки)!
почти диксодром в обратку
“Отваги” хватало , “наград за отвагу” не всегда
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1bJyP7Hj8SU
..о правильности наказания(не уходя по сторонам) – наказание правильное.
Давайте внимательно, вместе посмотрим на “трио” №4,5,6 при входе в ту самую первую “шпильку”.
Пауза на 13-й секунде, когда №;4 сравнялась с оператором..
Секундой далее №5 оттормаживается перед №4 корректно..
После тычок №6 в №5 и №4..
4 теряет позицию(!)..
– Толкался 6-й.
5-й как бы не при делах, совершил обгон.
з.ы. в таких трио, в точке торможения всегда будет первый.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GrJUXp-9VBU
На видео (второй поворот 10-15сек) – провоз через одного . “Стопарь”. Факт.
№5 на выходе из дуги сразу после старта, очень тонко провозил №4–№2 и судьи это видели.
№6 сохранял дистанцию.
№2 разворот.
Данный эпизод с “директорской вышки” , от туда показалось что разворот №2 – выглядело как ошибка пилота :blink: .
з.ы. при входе в поворот – закрываясь, на выходе – пилоты вываливаются на внешку.
имея немногим избыточную скорость и затягивая торможение дальше в поворот сохраняя динамику.
– позади паровоз “неожиданностей”, возможен толчок сзади, пилот на №2 (в эпизоде) мог это не учесть.
..Касаний на грани фола хватало в каждом заезде.
Эпизодов с ударом – так-же множество.
Грубость наблюдалась пару раз.
Последние два варианта стиля управления – наказываются! не красят они никого.
..про 35-36 секунды – ?? кто на фолил того наказали, или что-то не так.
Чтобы гонки приобрели больше “чистой езды” – точнее расчитывать торможение! всего-то казалось бы..
з.ы. в “сильных заездах” лидирующие группы пилотов особенно впечатляли.
ехали под мысленные аплодисменты! – тонко, корректно, динамично, как образец нормального гоночного уровня.
молодцы