Ответы пользователя OK Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово
Уважаемые ВСЕ!
Постараюсь коротко, хотя и понимаю, что каждому по отдельности нужны свои слова и фразы для внятного и объективного видения общей картинки.
Начну с вопросов.
– Вы зачем привели своих детей в секции картинга?
– Кто нибудь из Вас задумывался, что у детей свои СОБСТВЕННЫЕ взгляды на борьбу и отношения?
– Знаете ли Вы, что победа – это не просто успех, а работа?
– И наконец, почему Ваши дети плачут проигрывая?
Объединив все ответы, для тех кто, еще не понял, поясню (на правах профессионального взгляда), Ваши дети, “играя” в гонки, воспитывают и закаляют СВОИ характер и волю.
Ваше видение процесса не изменит отношение Ваших детей к победе.
Что бы быть ЛУЧШИМ, нужно осилить равных. На лекциях, я своим ученикам доношу понимание, что если вы проиграли, значит проиграли СИЛЬНОМУ! У них рождаются авторитеты и цель – быть сильнее!!!
Так везде!!! ВСЕ спринтеры стремятся опередить Хусейна Болта. Никто из них не задумывается о том, что он большИх размеров и на каком “мельдонии он сидит”. Они хотят быть быстрее. И те, кто завершает свою карьеру, и те, кто начинают. Предвещая Ваш вопрос о делении на классы, и объективность, повторю -” Это не изменит отношения Вашего ребенка к победе!!!”
Если я считаю, что ЛУЧШИЙ пилот 19 дмс – Степанов Тимофей( не важно, по каким показателям), то для моих учеников это уровень. До которого надо добраться, отдав всё на что способны.
Я искренне радуюсь НАСТОЯЩЕЙ!!! борьбе 6-летнего Санька Куницына и 11(!)- летнего Мартина, не потому, что они мои ученики и показывают красивый пилотаж, а потому, что после гонки один другому рассказывает, где можно быть лучше.
Это и есть, по моему мнению, настоящее “пацанячее” видение процесса…
Не менее того, вижу задор и стремление Захара и Марка без потери амбиций дать бой тем, кто сегодня быстрей. КАЖДЫЙ из ваших детей проявляет себя так или иначе.
На всякий случай тройка Мартин, Вова, Вася в месяц проезжают 120-150 км, из них половина в боевом формате с разными соперниками. Многие так же тренируются?
Что-то мешает? Или есть какие то другие способы побеждать?..
А что касается регламента, то 6- летний Санек Куницын должен ехать в Супер Лиге с выше упомянутым ориентиром. (Вижу улыбку Тимофея)..
Теперь о классах и в целом Соревновании.
ДМС – это многолетняя история!!!
Такая или сякая, но многолетняя!
Не буду о плюсах и минусах, это решение Орга! Если вы здесь, а не на Чемпионате Мира, извольте …
Это Ваш выбор. В поддержку скажу, что из ДМС, только со мной, по пути прошло минимум пять человек, трое из которых добились реальных успехов в автоспорте. Это Стас Сафронов, Фима Гантмахер и Янис Заралидис. Для них ДМС – неотъемлемая часть гоночной карьеры. Не сомневайтесь. Даже, если эта ступенька нулевая, стоя на ней они видят следующую.
Теперь, почему я считаю свою позицию правой.
В ДМС, как и во все мире есть разделение по классам: младшие и старшие. На проф. сленге – маленькое и большое колесо. Если ребенок перерос, и нет шансов в младших классах из-за перевеса, его, по специальному разрешению КСК, могут допустить в класс выше, при условии соответствия физической формы. В младших классах введены ограничения по весу пилота. Как вы думаете, почему?
В целях безопасности!!! Маленькому, гораздо сложнее справиться в большим картом. Последствия могут быть разными. От потери шансов на победу до реанимации. Выбор за Вами.
Я, как тренер и отец, в том числе, против. Для большинсва детей, занятие картингом – для общего развития. Закончить этот процесс травмой, полагаю желающих нет.
Отсюда и выбор родителей.
На больших гонках одинаковые гоночные инциденты, судьи рассматривают порой по разному. Основываясь не единственно на букву закона, но и на собственный опыт. (Для заметки; мнение родителей в 99% случаев некомпетентно)
Организатор и судьи допустили до участия некоторых участников по причине именно малого роста. И главный аргумент в этом решении – БЕЗОПАСНОСТЬ!!!
Снимать с Соревнований быстрых мальчишек не считаю нужным, они внутри клуба, такие же ориентиры. По настоящему буду рад победе любого из детей, ибо для них это ДОСТИЖЕНИЕ. Но, второй – это первый среди проигравших!Победитель один! И это путь. Для кого то легкий, а кому то мозолистый.
Ну и затратный. А с лозунгом уберите сильных и мы взойдем на пьедестал, сделает номината только слабей!!! Причем не по собственной воле, а родительскому разумению. Ничего не меняется десятки лет. Свое чадо всегда достойней. Но этого не достаточно. Мы работаем. Много работаем и над собой и над пилотажем. Никогда не задумывался обманным путем укрась победу у Ваших детей. В каждом классе есть победитель, и заметьте, только в ОДНОМ некоторых смущает фаворит.
А меня не смущает ни Макс Пьянков, ни Тимофей Степанов ни лидер Пятерки. Молодцы мальчишки. Респект и уважуха. Достойны же???
А Мартин нет? А кто?
О’Карт нарушитель? Бойкот нам?
Нас это медленнее и слабей не сделает. Наша КОМАНДА старалась сделать наши этапы для ВСЕХ участников ДМС, а не для себя. Мы сделали это от души. И все готовы показать свое мастерство по любым приемлимым правилам и на любых треках. Потому что не боимся проиграть. Говорю за каждого ученика не сомневаясь. Они мне верят. Кто не верит, с тем не я.
А кто не смог ответить себе честно на вопрос, почему програв дети плачут, я Вам отвечу. Потому что ОНИ не смогли/не справились/не получилось/не повезло, а вовсе не потому, что Мартин вне закона…
Честно говоря крайне редко так много тыкаю по буквам, в довершение скажу, что готов к любому диалогу, и возможно раскрыть не видимые Вам стороны гоночного процесса, но не здесь, извините, а вживую.
За сим откланяюсь.
С уважением, тренер школы О’Карт – Олег К.