Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 243 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Вячеслав
    Участник
    DiXX wrote:
    Вынести решение за которое впоследствии судья должен отчитаться не так уж и просто. Зачастую мнение двух судей может не совпадать, иногда событие происходит очень быстро и в этот момент внимание судьи приковано к другой «связке гонщиков». Вынести опрометчивое решение, а потом извиниться за ошибку? – Не лучший вариант. Поэтому если есть хоть доля сомнения или разногласий – отправляем ситуацию в «разбор по видео».

    Предлагаю не делать “послегоночных просмотров”. Судья увидел нарушение здесь и сейчас, в данной конкретной обстановке – вынес решение. Всё! Единственное, что может и должен сообщить судья участнику и зрителям(но вовсе не обязательно конкретному родителю гонщика – не для него эти соревнования) – это формулировка наказания. “А я вот здесь увидел, что … , а мне показалось, что там его толкнули … , а он не мог по такой траектории поехать …!”” Увидел” – хорошо, рады за вас; “показалось” – а это уже плохо, может к офтальмологу?; “не мог” – а вот смог! и поехал так, как ни в одном пособии не сказано! Здесь не “Минута славы”, а гонки. Решение судьи должно быть быстрым, а формуровка короткой и сухой. А обяъснялки, додумывалки и прочие “гляделки” – это для разбора в кулуарах. Помимо хорошего настроения на гонках должен быть также и порядок. Я считаю, что любое решение о наказании или нет должно быть вынесено до финиша последнего участника в данном заезде. У судьи может быть сомнение по какой-то ситуации – вполне возможно. Но сомнение – это по сути не вынесение наказания. Т.е. оно всегда в пользу возможного виновника. Нет решения до финищного флага – никаких санкций по текущему заезду. Считаю также абсолютно не обязательно пояснять судьёй своего видения ситуации, вступание в полемику и т.д. Также считаю, что т.н. общение с судьёй о гоночном инциденте должно быть только по инициативе судьи и только с самим гонщиком, т.е. участником инцидента, а не с родителем и тренером – они здесь в роли зрителей и “транспортных компаний”. А то ведь получается, что не соревнование, а кинотавр. Когда гонки-то гонять, если только кино будем смотреть?

    в ответ на: Видеосюжеты ДМС #48676
    Вячеслав
    Участник

    Эт чо, цензура?

    Вячеслав
    Участник

    Да, действительно, мы намеренно выбрали эту дату( 2 марта), чтобы участники ДМС смогли поучавствовать в этих соревнованиях в качестве генеральной репетиции. Регламент точно такой же, как и в ДМС, будут также две награждаемые возрастные группы, как в ДМС – правда награждаться будут лишь спортсмены занявшие первые три места. И направление будет в ту же сторону, куда поедем в ДМС – по-моему в “тудатку”. Соревнование для всех желающих, регистрация начинается в 9-30, брифинг в 10-00 и далее по тексту. Количество машин на старте, конечно, будет не таким большим, как в ДМС, к тому же они немного отличаются от Диксодромовских. Сейчас на трассе в Пилоте абсолютно сухой асфальт( когда подмораживает) и небольшае пара участков с талой водой(это днём).
    Ещё раз напоминаю, соревнования для всех не взирая на опыт и возраст, при условии, что гонка будет проходить на детских(5.5 л.с.) картах. Кафе временно не работает, но есть два “волшебных автомата”(один “попить”, другой “поесть”). Судейство максимально демократичное, но грубиянов ожидает пилюли!

    Вячеслав
    Участник

    Уже в который раз: “Побеждать надо не благодаря…, а вопреки!”

    Вячеслав
    Участник
    alexbatjuta wrote:
    Пока еще свежи воспоминания об этапе, а эмоции уже поутихли, пишу свое мнение об этапе.
    М.б. стоит поменять практику “судья всегда прав”?

    А такой практики никогда и не было, была другая: “Решение судьи(в подавляющих случаях) принимается к исполнению, даже, если оно и ошибочно!”, но ошибочность решения он может определить только сам( но даже в этом случае оно проводится в жизнь), а не гонщик, не родители, не тренер, не ООН, и уж тем более не НАТО.

    Вячеслав
    Участник
    DiXX wrote:
    Мастер и супер лига, как я понял ехали “туда”, против часовой стрелки.

    направление движения в гонке должно быть объявлено до начала официальных тренировок.

    И кому, как не организатору это сделать?

    Вячеслав
    Участник
    Запишите Сергеева Егора на 17.15, 17.45, 18.15 и 18.30. Спасибо.

    Желание, конечно, похвально, но … не рано ли на трену? Ваша гонка будет 23 февраля.

    Вячеслав
    Участник

    Всё написанное выше – это конечно хорошо, шипы и всё такое. Кто участвовал в соревнованих на льду на шипах: сколько участников в заезде? Не думаю, что больше шести, в противном случае будет не просто мясо, а фарш. Такой формат для ДМС не походит.

    Вячеслав
    Участник

    Ув. Организатор, в преддверии очередного этапа в старших классах на трассе Солярис, огромная и убедительная просьба проверить накануне правильность установки передних колёс. На предыдущих этапах даже зрители видели и недоумевали по этому поводу. Дело в том, что рулевые тяги прикручены к кулакам не в те отверстия(наружные, а нужно во внутренние), из-за чего передние колёса “встают колом”, не позволяя карту набирать ход. Из-за этого приходится увеличивать обороты ХХ, а это в свою очередь слишком рано изнашивает механизм редуктора(его стоимость, надеюсь, для вас не секрет).

    Вячеслав
    Участник
    Ollie wrote:
    А я тоже не в оппозиции:)

    Оппозиция, кстати, не просто хорошо, а здОрово. Это не “те, кто против”, а “те, кто по-другому”. И мудрые власти всегда к ней прислушиваются. Не потому, что её боятся(но если она очень сильна, то стОит её бояться), а потому что там есть взгляд с “другой стороны”. И есть ещё такое: “Критикуя – предлагай!”, и не просто высказывание мысли, а решение проблемы. А уж власти разберутся, как поступить. Если не хочется всегда быть в оппозиции( в данном контексте, в конфронтации), создайте свою власть и победите действующую т.с. мирным путём. Можешь – побеждай, не можешь – подчинись!

    Вячеслав
    Участник

    Позвольте я тут свои шестнадцать копеек впихну. В постах некоторых участников читается следующее: “Ха, лёд! Вот если бы ехали по льду на шипах, то мой ребёнок точно бы выиграл!” Всё так, но и другие “ребёнки” ведь тоже поедут на шипах, и тоже очень быстры, и возможно сильнее сомневающихся. Желание победить надо ещё реализовать на трассе умением. Не столь важно состояние трассы, важно, чтобы были равные условия для всех спортсменов.

    Вячеслав
    Участник
    DiXX wrote:
    Nemo wrote:
    Axel wrote:
    Уважаемый Дмитрий Владимирович и Maxx!
    Не могли бы вы подсказать, куда делись видео на канале Диксодрома с 6 этапа старших?

    Ну я же говорю- кругом заговор! :)

    При чем некоторые в этом уверены , не смотряна смайлики.
    В инете есть та самая газетка в которой пишут что в ДМС места покупаются.

    Базовые цены указаны? В какой валюте?

    Вячеслав
    Участник
    Axel wrote:
    Уважаемый Дмитрий Владимирович и Maxx!
    Не могли бы вы подсказать, куда делись видео на канале Диксодрома с 6 этапа старших?

    Ну я же говорю- кругом заговор! :)

    Вячеслав
    Участник

    Выложите, пожалуйста, последнюю сетку забронированных заездов или подредактируйте уже существующую.

    Вячеслав
    Участник
    Maxx wrote:
    Тренировки в Офицерском собрании будут проходить в субботу, 1 февраля. Время тренировок: с 14:00 до 19:30. В заезде будет 7 больших + 2 детских.
    Начало записи на тренировки: 12:00 на нашем форуме.

    Чо по деньгам?

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 243 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета