Ответы пользователя Вячеслав Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 3
Предлагаю не делать “послегоночных просмотров”. Судья увидел нарушение здесь и сейчас, в данной конкретной обстановке – вынес решение. Всё! Единственное, что может и должен сообщить судья участнику и зрителям(но вовсе не обязательно конкретному родителю гонщика – не для него эти соревнования) – это формулировка наказания. “А я вот здесь увидел, что … , а мне показалось, что там его толкнули … , а он не мог по такой траектории поехать …!”” Увидел” – хорошо, рады за вас; “показалось” – а это уже плохо, может к офтальмологу?; “не мог” – а вот смог! и поехал так, как ни в одном пособии не сказано! Здесь не “Минута славы”, а гонки. Решение судьи должно быть быстрым, а формуровка короткой и сухой. А обяъснялки, додумывалки и прочие “гляделки” – это для разбора в кулуарах. Помимо хорошего настроения на гонках должен быть также и порядок. Я считаю, что любое решение о наказании или нет должно быть вынесено до финиша последнего участника в данном заезде. У судьи может быть сомнение по какой-то ситуации – вполне возможно. Но сомнение – это по сути не вынесение наказания. Т.е. оно всегда в пользу возможного виновника. Нет решения до финищного флага – никаких санкций по текущему заезду. Считаю также абсолютно не обязательно пояснять судьёй своего видения ситуации, вступание в полемику и т.д. Также считаю, что т.н. общение с судьёй о гоночном инциденте должно быть только по инициативе судьи и только с самим гонщиком, т.е. участником инцидента, а не с родителем и тренером – они здесь в роли зрителей и “транспортных компаний”. А то ведь получается, что не соревнование, а кинотавр. Когда гонки-то гонять, если только кино будем смотреть?
Эт чо, цензура?
Да, действительно, мы намеренно выбрали эту дату( 2 марта), чтобы участники ДМС смогли поучавствовать в этих соревнованиях в качестве генеральной репетиции. Регламент точно такой же, как и в ДМС, будут также две награждаемые возрастные группы, как в ДМС – правда награждаться будут лишь спортсмены занявшие первые три места. И направление будет в ту же сторону, куда поедем в ДМС – по-моему в “тудатку”. Соревнование для всех желающих, регистрация начинается в 9-30, брифинг в 10-00 и далее по тексту. Количество машин на старте, конечно, будет не таким большим, как в ДМС, к тому же они немного отличаются от Диксодромовских. Сейчас на трассе в Пилоте абсолютно сухой асфальт( когда подмораживает) и небольшае пара участков с талой водой(это днём).
Ещё раз напоминаю, соревнования для всех не взирая на опыт и возраст, при условии, что гонка будет проходить на детских(5.5 л.с.) картах. Кафе временно не работает, но есть два “волшебных автомата”(один “попить”, другой “поесть”). Судейство максимально демократичное, но грубиянов ожидает пилюли!
Уже в который раз: “Побеждать надо не благодаря…, а вопреки!”
А такой практики никогда и не было, была другая: “Решение судьи(в подавляющих случаях) принимается к исполнению, даже, если оно и ошибочно!”, но ошибочность решения он может определить только сам( но даже в этом случае оно проводится в жизнь), а не гонщик, не родители, не тренер, не ООН, и уж тем более не НАТО.
направление движения в гонке должно быть объявлено до начала официальных тренировок.
И кому, как не организатору это сделать?
Желание, конечно, похвально, но … не рано ли на трену? Ваша гонка будет 23 февраля.
Всё написанное выше – это конечно хорошо, шипы и всё такое. Кто участвовал в соревнованих на льду на шипах: сколько участников в заезде? Не думаю, что больше шести, в противном случае будет не просто мясо, а фарш. Такой формат для ДМС не походит.
Ув. Организатор, в преддверии очередного этапа в старших классах на трассе Солярис, огромная и убедительная просьба проверить накануне правильность установки передних колёс. На предыдущих этапах даже зрители видели и недоумевали по этому поводу. Дело в том, что рулевые тяги прикручены к кулакам не в те отверстия(наружные, а нужно во внутренние), из-за чего передние колёса “встают колом”, не позволяя карту набирать ход. Из-за этого приходится увеличивать обороты ХХ, а это в свою очередь слишком рано изнашивает механизм редуктора(его стоимость, надеюсь, для вас не секрет).
Оппозиция, кстати, не просто хорошо, а здОрово. Это не “те, кто против”, а “те, кто по-другому”. И мудрые власти всегда к ней прислушиваются. Не потому, что её боятся(но если она очень сильна, то стОит её бояться), а потому что там есть взгляд с “другой стороны”. И есть ещё такое: “Критикуя – предлагай!”, и не просто высказывание мысли, а решение проблемы. А уж власти разберутся, как поступить. Если не хочется всегда быть в оппозиции( в данном контексте, в конфронтации), создайте свою власть и победите действующую т.с. мирным путём. Можешь – побеждай, не можешь – подчинись!
Позвольте я тут свои шестнадцать копеек впихну. В постах некоторых участников читается следующее: “Ха, лёд! Вот если бы ехали по льду на шипах, то мой ребёнок точно бы выиграл!” Всё так, но и другие “ребёнки” ведь тоже поедут на шипах, и тоже очень быстры, и возможно сильнее сомневающихся. Желание победить надо ещё реализовать на трассе умением. Не столь важно состояние трассы, важно, чтобы были равные условия для всех спортсменов.
Ну я же говорю- кругом заговор!
При чем некоторые в этом уверены , не смотряна смайлики.
В инете есть та самая газетка в которой пишут что в ДМС места покупаются.
Базовые цены указаны? В какой валюте?
Ну я же говорю- кругом заговор!
Выложите, пожалуйста, последнюю сетку забронированных заездов или подредактируйте уже существующую.
Чо по деньгам?