Ответы пользователя Вячеслав Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 14
А вам известно чем занимаются наши доблестные фото- и видеооператоры между заездами?
И во что превращают технику наши гонщики?
Во сколько по времени начало тренировок и до которого часа в субботу?
Очень хочется посмотреть видео с камеры на финише окончание 13-го заезда(класс Мастер) в частности финиш картов 3 и 6.
Мастер, 13-й заезд, первый круг, въезд на эстакаду: борьба “1” с “2”. 1 поворот руля на 2, у него снижение скорости из-за борьбы, “3” ударом сзади отправляет “2” в отбойник. “1” наказал себя сам, а вот “2” пострадал от удара “3”, вызванного не корректно борьбой единички. Далее при попытке вернуться на трассу, он толкает “2”, находящуюся впереди, доворачивает его и запирает себя – двойное нарушение на 10 метрах дистанции.
Мастер, 12-й заезд, окончание первого круга, съезд с эстакады: пилот карта 11 бьёт десяткув заднюю часть (почти на уровне финишной линии) и выигрывает позицию.
Мастер, 11-й заезд, окончание первого круга: “9” толкает на спуске с эстакады “5”, тем самым сбивая её с траектории, затем идёт провоз и обгон внутри. Примечательно, что судья на финише уже стоит с “пингвином” для девятки – пилот честно заработал “стопарь”.
Несколько раз пересмотрев данный момент и в динамике и в замедленном воспроизведении на большом ЖК-телеке(благо владею оригиналом видео) и не претендуя на истину в последней инстанции, могу пояснить следующее: пилот карта 3, выходя из первого тоннеля, не попадает на апекс S-ки, и при попытке изменения трактории влево, его карт движется полубоком, при этом резко снижая скорость. Это снижение скорости позволило быстро “подъехать” карту 7. Во время попытки выравнивания траектории картом №3 он ударяется несильно левым задним углом об карт 7, который следует параллельным курсом с картом 3, но не за ним. Карт 7, продолжая двигаться прямо, доворачивает уже слегка “сорванный” карт 3.
Моё субъективное мнение: пилот карта 3 совершил ошибку, а пилот карта 7 усугубил её, т.е. пилот карта поступил не “по джентельменски”, но и не нарушил правила ведения борьбы. Но если посмотреть на это с точки зрения пилота карта 7, то в случае “спасения положения” карта 3, он сам бы оказался под ударом следовавшего сзади пелетона.
Заключительная серия видео.
Четырнадцатый заезд
Пятнадцатый заезд
Шестнадцатый заезд
Идём дальше, девятый заезд
Десятый заезд
Одиннадцатый заезд
Я не понял, почему не записался 12-й заезд, хотя объём на жёстком в камере занял, поэтому
тринадцатый заезд
Продолжаем, пятый заезд
Шестой заезд
Седьмой заезд
Восьмой заезд
Сейчас выкладываю на Ютубе видео класса Мастер(Солярис). Поскольку трасса не видни полностью ни с одной точки, то конечно, что-то не попало в кадр. Я по ходу заездов менял точки съёмки, но всё равно полной картины нет, так что ссори – что имеем.
Итак, первый заезд
Второй заезд
Третий заезд
Четвёртый заезд
С какого времени начнутся трены в субботу 1-го декабря?
В команде «Пилота» – Астапов лучший.(неожиданно).
С чего это вдруг? Лёша – сильный пилот, очень корректный – он себя ещё покажет!
Это касается только старшего дивизиона или младший тоже можем копирнуть (пока, например, только 1 этап)?
К сожалению видео малышей у меня нет, т.к. на первом этапе выполнял роль судьи. Боюсь, что и со вторым этапом может случиться это же, т.к. я сужу внутришкольные соревнования РШК Пилот 25 ноября. Но, возможно, застану несколько заездов у класса Боец.
Увы и ах! К сожалению в начале записи 16-го заезда сдох аккумулятор и камера отключилась, а я не сразу это заметил. Пока возился с другим аккумулятором заезд уже перевалил за экватор – ссори.