Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 243 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Вячеслав
    Участник

    А вот тут моя несогласная! :dry: Это когда вдруг стали наказывать за хитрость? Как можно выиграть у равного по силе соперника – да никак! Только хитростью. Если соперник не ошибается сам – надо заставить его это сделать., т.е. создать такие условия( а это и есть провокация), когда соперник уходит в глухую оборону и может прозевать начало атаки. Стараться меньше шаблонить, и больше проявлять творчество и нестандартные решения.

    Вячеслав
    Участник

    Видимо, не совсем я правильно определил: лидер в данном случае – это едущий первым.

    Вячеслав
    Участник

    Вот главное:

    Angerran wrote:
    И хотя обычно, когда лидирующий карт теряет управление и из-за этого едущий сзади совершает контакт, никаких наказаний не следует

    .
    А это всё лирика:

    Angerran wrote:
    я резко против формулировки “Едущий сзади имел право подтолкнуть развернувшегося”. Права совершать контакт ни у кого нет, просто если он его совершает в подобной ситуации – нет его вины.

    Уточняю( из предыдущего поста): из-за ошибки лидер(А) получает толчок сзади( от В) и он рикошетом выбивает(разворчивает) карт С. Ведь формально С пострадал от действий А. Будет ли наказание в этом случае и кто его получит?

    Вячеслав
    Участник

    Раз уж пошла такая пьянка :) , вопрос:
    – является ли наказуемым деянием толчок сзади едующим пилотом лидера, когда тот ошибся(начавшийся разворот, непредсказуемое явно раннее торможение, опасный возврат на трассу после разворота), и этот толчок усугубил ситуацию для лидера;
    – то же деяние, если “выбитый” лидер “собрал” третьего(других) пилота(-ов)?

    Вячеслав
    Участник

    Наблюдение. Я понаблюдал за работой механиков на этапе на автодроме Лидер, и по-моему выяснил почему так много глохнущих картов. У заглохшего карта меняют свечу, откуда она? С другого заглохшего карта, правда перед этим её пошурудили металлической щёткой. И что стало лучше – вряд ли! Исправная свеча – сухая свеча. Нет смысла развозить копоть и масляный нагар по свече металлической щёткой, к тому же щётка сделает дополнительные микроборозды на изоляторе, по которым и будет стекать искра. Вывод: у механиков должен быть двойной или даже тройной запас свечей зажигания, благо отчественные стоят всего 30 рублей. Глохнувшие машины многим попортили гонку.
    Замечание следующее: перед началом заездов я обратил внимание механиков на то, что у карта 43 спущено заднее правое колесо. Двое челов между собой что-то пробурчали, я ушёл. Через четыре заезда я решил вновь попробовать колесо на карте 43 – он было спущено. На этапе у старшей группы в зоне пита стоял грузовик и от него можно было использовать сжатый воздух для подкачки колёс, в младшей группе грузовик в зоне доступа отсутствовал.
    Персонал руководителя либо слабо знают свои обязанности, либо плохо и в развалочку их исполняют. Красные флаги на такой протяжённой трассе желательно иметь на каждом судейском посту на трассе.

    Вячеслав
    Участник

    В свете сильных морозов, и как следствие примерзания тормозных колодок к тормозным дискам и из-за этого проваливания старта, предлагаю вернуть, как было, по-моему в прошлом году, доезда до стартовой позиции перед стартом. А именно, при формовке стартовой решётки гонщики останавливаются где-то за метр до стартового места, затем судья-стартер даёт команду(например, поднятие стартового флага вверх) по которой гонщики трогаются и доезжают до стартового места, этим проверяется готовность карта к движению. Далее следует обычная стартовая процедура.

    в ответ на: КУХНЯ ДМС #44167
    Вячеслав
    Участник

    Ну что, ж, если я не правильно понял, то прошу прощения. Кстати, использование вертолётов, может даже оказаться очень кстати на трассах с конфигурацией и расположением сложным для проведения наземной съёмки.

    в ответ на: КУХНЯ ДМС #44165
    Вячеслав
    Участник

    В переводе с картинговго на человеческий это может звучать так: “Уважаемые родители, не надо понтоваться дорогими девайсами, купленными для своих чад во всеуслышанье и во всеувиденье на многолюдном мероприятии с другой направленностью!”

    Вячеслав
    Участник

    Ага, прикольно было слышать, как ДВ “снимает стружку” со своих помощников по рации, а … “первый микрофон” не был выключен! :)

    Вячеслав
    Участник

    В свете надвигающегося этапа у малышей на автодроме Лидер, где высокие сугробы, за которыми не будут видны гонщики, предлагается небольшая доработка картов установкой “антенн” или “троллейбусов” в виде пластиковой сантехнической трубы длиной метра 2-2.5 с ярким флажком на вершине. Технически это можно сделать приваркой резьбовой шпильки на раму, а в трубку после небольшого разгрева вплавляется гайка. Антенна закручивается вручную быстро, также быстро и снимается.
    [attachment=12]20130122_162203.jpg[/attachment]

    [attachment=13]20130122_162219.jpg[/attachment]

    [attachment=14]20130122_162228.jpg[/attachment]

    Вячеслав
    Участник
    DiXX wrote:
    DiXX wrote:
    Amigo110 wrote:
    Директор провидец :ohmy: :)

    не поверите, я даже знаю результаты предстоящего этапа в классе Мастер.
    :)

    никто из 3-х победителей прошлого этапа на Лидере на подиум не поднимется и только один из них будет в десятке.
    :)

    100 процентное подтверждение
    и откуда я мог это знать ?
    :)

    Деньги правят миром, и даже таким несовершенным, как наш. :)

    в ответ на: календарь и регламент 15-х ДМС. #45482
    Вячеслав
    Участник
    DiXX wrote:
    Ждём новостей и скорого появления календаря.

    Заждались уже.

    Вячеслав
    Участник

    Продолжение “банкета”







    Вячеслав
    Участник

    Видео сюжеты в классе Супер Лига






    Вячеслав
    Участник

    Видео с этапа в Подольске. Канеш, мало что видно, но зато можно посчитать гонщиков по головам. Классу “Мастер повезло меньше – аккумуляторы кончились. Я выкладываю и остановленные заезды, возможно кому-то будет интересно. Итак, класс Мастер.







Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 243 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета