Ответы пользователя Вячеслав Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 12
А вот тут моя несогласная! :dry: Это когда вдруг стали наказывать за хитрость? Как можно выиграть у равного по силе соперника – да никак! Только хитростью. Если соперник не ошибается сам – надо заставить его это сделать., т.е. создать такие условия( а это и есть провокация), когда соперник уходит в глухую оборону и может прозевать начало атаки. Стараться меньше шаблонить, и больше проявлять творчество и нестандартные решения.
Видимо, не совсем я правильно определил: лидер в данном случае – это едущий первым.
Вот главное:
.
А это всё лирика:
Уточняю( из предыдущего поста): из-за ошибки лидер(А) получает толчок сзади( от В) и он рикошетом выбивает(разворчивает) карт С. Ведь формально С пострадал от действий А. Будет ли наказание в этом случае и кто его получит?
Раз уж пошла такая пьянка , вопрос:
– является ли наказуемым деянием толчок сзади едующим пилотом лидера, когда тот ошибся(начавшийся разворот, непредсказуемое явно раннее торможение, опасный возврат на трассу после разворота), и этот толчок усугубил ситуацию для лидера;
– то же деяние, если “выбитый” лидер “собрал” третьего(других) пилота(-ов)?
Наблюдение. Я понаблюдал за работой механиков на этапе на автодроме Лидер, и по-моему выяснил почему так много глохнущих картов. У заглохшего карта меняют свечу, откуда она? С другого заглохшего карта, правда перед этим её пошурудили металлической щёткой. И что стало лучше – вряд ли! Исправная свеча – сухая свеча. Нет смысла развозить копоть и масляный нагар по свече металлической щёткой, к тому же щётка сделает дополнительные микроборозды на изоляторе, по которым и будет стекать искра. Вывод: у механиков должен быть двойной или даже тройной запас свечей зажигания, благо отчественные стоят всего 30 рублей. Глохнувшие машины многим попортили гонку.
Замечание следующее: перед началом заездов я обратил внимание механиков на то, что у карта 43 спущено заднее правое колесо. Двое челов между собой что-то пробурчали, я ушёл. Через четыре заезда я решил вновь попробовать колесо на карте 43 – он было спущено. На этапе у старшей группы в зоне пита стоял грузовик и от него можно было использовать сжатый воздух для подкачки колёс, в младшей группе грузовик в зоне доступа отсутствовал.
Персонал руководителя либо слабо знают свои обязанности, либо плохо и в развалочку их исполняют. Красные флаги на такой протяжённой трассе желательно иметь на каждом судейском посту на трассе.
В свете сильных морозов, и как следствие примерзания тормозных колодок к тормозным дискам и из-за этого проваливания старта, предлагаю вернуть, как было, по-моему в прошлом году, доезда до стартовой позиции перед стартом. А именно, при формовке стартовой решётки гонщики останавливаются где-то за метр до стартового места, затем судья-стартер даёт команду(например, поднятие стартового флага вверх) по которой гонщики трогаются и доезжают до стартового места, этим проверяется готовность карта к движению. Далее следует обычная стартовая процедура.
Ну что, ж, если я не правильно понял, то прошу прощения. Кстати, использование вертолётов, может даже оказаться очень кстати на трассах с конфигурацией и расположением сложным для проведения наземной съёмки.
В переводе с картинговго на человеческий это может звучать так: “Уважаемые родители, не надо понтоваться дорогими девайсами, купленными для своих чад во всеуслышанье и во всеувиденье на многолюдном мероприятии с другой направленностью!”
Ага, прикольно было слышать, как ДВ “снимает стружку” со своих помощников по рации, а … “первый микрофон” не был выключен!
В свете надвигающегося этапа у малышей на автодроме Лидер, где высокие сугробы, за которыми не будут видны гонщики, предлагается небольшая доработка картов установкой “антенн” или “троллейбусов” в виде пластиковой сантехнической трубы длиной метра 2-2.5 с ярким флажком на вершине. Технически это можно сделать приваркой резьбовой шпильки на раму, а в трубку после небольшого разгрева вплавляется гайка. Антенна закручивается вручную быстро, также быстро и снимается.
[attachment=12]20130122_162203.jpg[/attachment]
[attachment=13]20130122_162219.jpg[/attachment]
[attachment=14]20130122_162228.jpg[/attachment]
не поверите, я даже знаю результаты предстоящего этапа в классе Мастер.
никто из 3-х победителей прошлого этапа на Лидере на подиум не поднимется и только один из них будет в десятке.
100 процентное подтверждение
и откуда я мог это знать ?
Деньги правят миром, и даже таким несовершенным, как наш.
Заждались уже.
Продолжение “банкета”
Видео сюжеты в классе Супер Лига
Видео с этапа в Подольске. Канеш, мало что видно, но зато можно посчитать гонщиков по головам. Классу “Мастер повезло меньше – аккумуляторы кончились. Я выкладываю и остановленные заезды, возможно кому-то будет интересно. Итак, класс Мастер.