Ответы в темах

Просмотр 12 сообщений - с 31 по 42 (из 42 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Дмитрий
    Участник

    По поводу самостоятельной замены датчиков, согласен!!!! Естественно, надо пройти технику безопасности и т.д. Думаю, что будет интереснее!!!! По поводу “начинающих мастеров”, есть опасения, что появятся “пули”, которые без довеса, накатают больше кругов, чем “весомые” гонщики.

    Дмитрий
    Участник

    Дмитрий Владимирович! ОГРОМНОЕ СПАСИБО за настоящий праздник!! Вам и всем сотрудникам!!!! Пока, это закрытие было самым лучшим из всех (нам с сыном так показалось)!! Думаю, что ощущение было усилено ещё и родными “стенами” Диксодрома. С одной стороны, всё было выполнено масштабно, но в то же время ощущался какой-то уют и комфорт. Ещё раз, СПАСИИИБООО!!!!!!

    в ответ на: Весенние планы 2013 (календарь) #45956
    Дмитрий
    Участник

    Замечательно! Отличная дата!

    Дмитрий
    Участник

    С точки, откуда смотрел я, был виден провоз со сменой позиции в момент поворота атакуемого. Атакующий не смог влезть внутрь (намеревался) и соответственно оттормозиться.

    Дмитрий
    Участник

    Всем Доброго вечера! :) На улице всё тает и течёт. На припаркованные машины падают глыбы льда и снега. На сайте 57 гостей. «Гидра» обещает заморозки в воскресенье! Какую резину выбирать? :huh: Может быть «слики»? Полная неожиданность и непредсказуемость…. «Формула1» – отдыхает и нервно курит. Букмекеры замерли в тревожном ожидании… :blush: Затишье… :dry:

    Дмитрий
    Участник

    Что Вы!! Погода, просто замечательная! :) Асфальт будет всё лето! Ещё накатаемся. А так, хоть легковесы на тамошних прямых будут немного “уравновешеннее”! ;)

    Дмитрий
    Участник

    Добрый вечер! Стоял в 15 метрах от места “заварушки”, поэтому, описываю ситуацию, как её було видно с “земли”. 9-ка, зная что в повороте “затык”, намеренно снижает скорость и уходит на внутреннюю, дабы его обойти. Соответственно, скорость её значительно ниже, чем у идущей на всех парах по наружке 7-ки. 7-ка достигает стоящий поперёк карт и ударяет его в заний левый угол (место узкое, стоящий там поперек карт, можно объехать либо аккуратно по внутренней, либо намеренно его таранить), одновременно отскакивая на двигающуюся по внутренней 9-ку, которая по такому льду, как бильярдный шар в лузу, зарывается в сугроб.
    С моей точки зрения, часть завалов (особенно в этом повороте) можно было избежать, если проезжать их не на скорости, и более корректно по отношению, как к уже стоящим в них пилотам, так и к двигающимся и пытающимся их объехать. Много раз такие ситуации встречались, что надо сказать радовало. А так, эмоции уже улеглись. :)

    Дмитрий
    Участник

    Доброго всем дня! :) В части обгона и разбора от «Андреича», появляется дополнительный вопрос. Каким образом, после того, как «пилот застрял на выезде с питлейна (наказание ЧФ – проезд через питлейн), где было невозможно проехать без посторонней помощи, и просидел там половину заезда» смог приехать 4-м, в то время как пилот под номером 9 в данном заезде, приехал 5-м, никуда не заезжая? “Просидел там половину заезда” СОГЛАСЕН. Посмотрите внимательно запись. В то время, как 7-ка была на «стоп энд гоу» (заезд в 1.06), её уже сумела обогнать лидирующая группа (проезд группы лидеров (карты 4,5) у места выезда со «стопаря» в 1.45), а значит, данного пилота необходимо было снять с заезда. Впервые, 7-ка появилась после выезда оттуда в районе 2.10, т.к. попал в пределы видимости камеры на прямой в 2.18 и в это же время лидер (4-ка) уже пересекала линию финиша, тем самым оставив 7-ку сзади на 1,5 круга. Может нахождение на “стопаре” не является основанием для снятия? ;) Может о ней просто забыли судьи?
    Кроме этого, на 3 мин. 57 сек., 7-ка, при выезде с «наружки», для объезда стоящей машины, ударяет в левую переднюю часть двигающегося по внутренней траектории карта №9 (пытающегося также объехать lданный стоящий карт) и закатывает его в сугроб, тем самым, финишируя 4-м!!!!! :) Кажется замечательно!
    Может я её (7-ку) просто не вижу на трассе в период с 1.06 по 2.18? :(

    в ответ на: про “Офицерское собрание” #45651
    Дмитрий
    Участник

    Если не растает, то можно рассмотреть срезку, т.к. есть возможность “растянуться” гонщикам по трассе. Тем самым, будет меньше завалов, особенно в дальнем повороте (вид из окна). :blink: Вчера, в нем после разворота, просто невозможно было тронуться с места, тогда как ближний, проходился довольно быстро с отбивкой. А дальше, приходилось ехать медленно (опять таки по льду), предвкушая встречу с дальним поворотом… :ohmy: Но, думаю, скорее всего растает…

    в ответ на: про “Офицерское собрание” #45649
    Дмитрий
    Участник

    Действительно, вид хороший. Смотрели вчера так сказать “с земли” и не знали о существовании офисно-смотрового зала. :huh: Но лёёёёд…. Особенно дальний поворот. :huh: Номера в гостинице практически все были забронированы :dry:

    в ответ на: про “Офицерское собрание” #45642
    Дмитрий
    Участник

    Вчера с сыном были в “Офицерском собрании”. Трасса не большая, овалом, достаточно узкая и с высокими сугробами.Практически вся ледяная (каток). Достаточно проблематичная с точки зрения просмотра для зрителей. Если погода будет теплой, то соответственно есть возможность к расширению. Показалась очень маленькой и думаю, если такой останется (не растают сугробы), то 9 картов практически заполнят всю “прямую” (их всего 2).

    Дмитрий
    Участник

    Огромное спасибо за оперативность, но не все заезды “Суперлиги” выложились. Будут ли дополнения?

Просмотр 12 сообщений - с 31 по 42 (из 42 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета