Ответы пользователя DiXX Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 75
О как!!
-Неожиданно и приятно..
-Но почему тренер школы картинга Пилот не может собрать себе компанию из лучших учеников – …непонятно
Теперь понятно, почему он такой бледненький …
Регистрация на 1-й этап 8-9 июня
Команда …….(название позже)
1. Богданов
2. Лисин
3. Бобко
4. Кукарин
Да уж, понедельник.
можно и регистрироваться и квалифицироваться… тем кто зарегистрировался.
Сегодня до 17-00 конфигурация будет чуть чуть сдвинута и границы отмечены краской.
Понедельник – вторник – сухо. Вэлкам!
Ну если проверить карт до смены , не после то в нем будет гораздо больше топлива .
Хотелось бы поинтересоваться – у вас кто то готов проехать без смены час сорок?
это борьба с крутышечным жульничеством.
+1 нас тоже этот вопрос волнует особенно с учетом пункта из правил
не вопрос – механик заправил, вы с меняющим гонщиком и фонариком заглянули в бензобак? убедились в его полноте… с горочкой наливать не будут .. ибо выплёскивается
.. спичками подсвечивать не рекомендуется
не думаю , что сквалификацией могут быть проблемы.
на вечерние часы на следующую неделю никакая бронь не принимается, кроме…
…..если только заранее организовать бронирование для участников марафона.
в сторону интриги по внезапным квалам, у всех прозрачная работа на результат
ок. вернёмся к 95
времена меняются , старые пилоты появляются раз в год накануне большой эстафеты.
новые лидеры погружены в егэ и ега, в смысле..экзаменуются .
новая волна ещё слишком молода и похоже не верит в свои силы.
так что старой линейкой всё не перемерить, первый эпизод соревнований кое что прояснит в текущем моменте.
на второй этап.
Александр Баландов
Владимир Гулёв
зарегистрированы:
Фридеман Олег
Бердников Алексей
Ванин Олег
Заславец Виталий
Кранков Михаил
Дмитрий Плоткин
Журавлёв Семен
изменения в проекте можно сделать в течении пары дней.
обсуждаем…
Эстафета «Девять с половиной 2013 – 1.0»
1. Организаторы.
1.1. Организатором соревнований является руководство картинг-трассы DiXXодром.
1.2. Официальными лицами соревнований являются: главный судья, помощники главного судьи. Официальные лица назначаются организатором до начала соревнований.
2. Место и время проведения соревнований.
2.1 Место проведения – картинг трасса “DiXXодром”. Адрес: Москва, Измайловское ш., д.73. (стадион “Ракета” ).
Соревнования состоят из квалификационных заездов и гонки продолжительностью девять с половиной часов.
Квалификационные заезды проходят с 3 по 7 июня включительно. С 17 -00 до 23-00 ежедневно, 7 июня до 24-00.
Гонка 8-9 июня.
Сбор участников для регистрации перед гонкой 8 июня в 19-00.
19-00 – 19-30 регистрация, взвешивание участников, жеребьёвка картов
20-00-20-20 –брифинг
20-20 до 20-40 тестовые заезды, отработка смены пилотов, предстартовые настройки хронометража.
20-40 –формирование порядка старта. Круг прогрева.
21-00 старт эстафеты
6-30 (9 июня) – финиш
3. Участники соревнований.
3.1. К участию в соревнованиях допускаются команды, подавшие командную заявку и прошедшие квалификацию, по условиям организаторов соревнования.
3.1.1.Допускается к участию команда не прошедшая квалификацию. Такая команда стартует с отставанием в 5 кругов от последней команды. Правила гандикапов на такую команду не распространяются.
3.2. Участники соревнований обязаны самостоятельно ознакомиться с опубликованными регламентом и правилами соревнований. Поданная заявка на участие в соревнованиях означает полное согласие участника с действующими правилами и регламентом соревнования.
3.3. Соревнования проводятся в командном зачете.
4. Предварительная регистрация команд.
С 3 июня начинается предварительная регистрация участников. Состав команды от 3-х до 4-х пилотов. .Обязательная предварительная регистрация проводится на форуме сайта dixxodrom.ru . К квалификации допускаются команды зарегистрировавшиеся до квалификационных заездов. Допускается указание в регистрации минимум 3-х пилотов.
Заявка на участие подается на бланке выдаваемом на картодроме на квалификационных заездах.Результаты квалификационных заездов прикрепляются к заявке.Результат квалификации принимается только в день прохождения квалификации.
Замену в списке участников команды можно производить до окончания последнего квалификационного заезда
Список зарегистрированных команд и их состав можно будет увидеть на сайте: http://www.dixxodrom.ru.
5. Условия участия в соревновании.
Для участия в соревновании необходимо подать командную заявку и пройти квалификацию в сроки указанные выше. Результаты квалификационных заездов не могут служить причиной отказа в участии в гонке. Квалификационные заезды служат для определения приоритета в старте команд. Результат, показанный командой на квалификации пропорционален задержке времени старта от команды, показавшей лучший результат. Результатом квалификации команды считается средний показатель сумм средних времён 3-х гонщиков команды, показанных в одном десятиминутном квалификационном заезде (хронометраж включается после выезда всех квалифицирующихся ).
Стартовый взнос- 20000 р. с команды.
Оплата участия производится командой при регистрации на соревнования 8 июня.
Квалификационные заезды осуществляются в режиме проката и по стоимости прокатных заездов с учётом возможных скидок оговорённых организатором отдельно. Количество квалификационных заездов не ограничено. Распечатки с результатами квалификационных заездов необходимо сдать сразу после квалификации с указанием принадлежности к команде.
6. Условия проведения соревнования.
Общие условия:
– Протяжённость гонки – 9 и 1/2 часов.
– Состав команды от 3-х до 4-х пилотов.
– Карты перед стартом распределяются между командами путём жеребьевки. Во время гонки при смене пилота, а так же при любом заезде на пит-лейн команда производит замену карта.
– Перед стартом гонки карты проезжают один прогревочный круг. По завершении прогревочного круга водители выстраивают карты на пит-лейн в очерёдности старта.
– Если во время прогревочного круга на одном из картов возникают механические проблемы, которые не удается устранить на месте, по решению Администратора старт гонки может быть отложен. Карт ремонтируется или меняется на запасной, затем дается еще один прогревочный круг.
– Время пит-стопа целиком засчитывается водителю, принимающему смену.
– В момент пит-стопа на пит-лейн могут находиться лишь два участника команды. Запрещено нахождение на пит-лен лиц непосредственно не участвующих в смене пилота (сменяющийся – заменяющий гонщик)
– при любом заезде на пит лейн , гонщик обязан остановиться у стоп линии( до полной блокировки колёс) Запрещается помощь в остановке карта другим участником. В случае проезда стоп –линии без остановки, а также в случае контакта карта с другим гонщиком при остановке у стоп линии, команда получает stop & go.
– Выезжать с пит-лейн разрешается только по команде Судьи
– Минимальное время пит-стопа регламентируется 30 секундами.
– Первые 20 минут пит-лейн закрыт. В случае замены техники, в течение первых двадцати минут без поломки мешающей двигаться, стартовавший гонщик продолжает заезд на другом карте, и получает stop & go.
-каждый участник должен проехать суммарно не менее 90 минут.
– Максимальное время нахождения пилота на трассе без смены карта не регламентировано.
-Временем начала отсчёта нахождения первого пилота в каждой команде считается старт соревнований.
– замена карта на запасной осуществляется только на территории пит -лейн за исключением тех случаев, когда карт не может двигаться самостоятельно.
– после регистрации пилоты проxодят взвешивание перед стартом гонки. Взвешивание гонщика происходит вместе со шлемом, без вкладыша в сиденье.
– Минимальное время нахождения каждого пилота за рулем карта (беспрерывно) – не регламентируется (кроме первых 20минут заезда).
– смена карта, в случае поломки, осуществляется путем смены датчика со сломанного карта на запасной карт силами команды. В случае если команда продолжает участие в гонке на карте без датчика, пройденные круги в зачёт не идут.
-после заезда на пит-лейн команда обязана поменять карт.
– скорость на пит-лейн не более 5 км/час.
– в случае сдерживания карта впереди идущим, в течение 2-х кругов, последнему будет показан голубой флаг с требованием пропустить более быстрого соперника, пропуск должен быть осуществлён на ближайшем повороте или в начале стартовой прямой, обратный обгон допускается только после проезда ближайших 2-х поворотов.
– Дозаправка и обслуживание картов производится только персоналом трассы ( в т.ч.регулировка давления в шинах.)
– при остановке или съезде с трассы водитель обязан заблаговременно сигнализировать об этом поднятием руки.
– о типах покрышек на которой будет проходить гонка будет объявлено дополнительно на предстартовом брифинге.
– об использовании других типов резервных картов («крутышек») будет объявлено на брифинге.
– максимальное время использования резервных картов («крутышек») -50 минут.
– в случае невозможности безопасного продолжения гонки одним из пилотов (по мнению судей) , из за технического состояния карта, одежды и пр. амуниции – гонщику будет показан красный флаг вместе с его номером карта.. Такой участник обязан заехать на пит лейн для исправления причин остановки.
-команда идущая на последнем месте, с отставанием от лидера более чем на 10 кругов может использовать дополнительно карт-крутышку, после использования основной попытки на этом карте.
Порядок старта.
Старт гонки раздельный. При определении приоритета на старте учитываются четыре фактора.
1.Средний вес участников каждой команды
2.Средний показатель сумм средних времён показанных на квалификации 3-мя гонщиками каждой
команды.
3.Количество девушек в команде.
4. Количество пилотов весом более 95 кг.
Приоритет у самой тяжёлой и самой быстрой (по результатам квалификации) команды. Каждый килограмм в разнице среднего веса команды даёт приоритет на старте – 13 сек.
Кроме того за каждого пилота весом более 95кг команда получате преимущество на старте – 30 сек.
При расчёте весовых гандикапов, считать вес пилотов в возрасте 13 лет и менее, равным -90 кг.
Каждая десятая секунды преимущества в сумме квалификационных времён даёт преимущество на старте – 13 сек.
Пилоту, опоздавшему на взвешивание, записывается вес на 5 кг меньше самого лёгкого участника.
За каждую девушку в составе команды, команда получает преимущество 60 сек.
7. Правила поведения участников во время заезда.
7.1. Во время соревнований участники обязаны подчиняться всем командам официальных лиц, которые подаются флагами и табличками.
7.2. На всем протяжении гонки участники обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Контакт с картом соперника зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями. Решение о виновности и наказании участника выносится главным судьёй соревнований. Решение главного судьи может основываться на выводах помощников.
7.3. Для подачи сигналов гонщикам, члены судейской бригады могут использовать флаговую сигнализацию. В этом случае до начала гонки участники соревнования должны быть ознакомлены официальными лицами со значениями разных флагов и действиями гонщиков в случае их появления.
7.4. Во время проведения соревнований участник не может оспаривать решение судьи.
8. Штрафные санкции.
8.1 Безусловными нарушениями настоящих правил считаются:
– оскорбление Участником своими словами или действиями других Участников, Водителей, а также Оргкомитет, Официальных лиц соревнований, технический персонал, зрителей;
– нарушение участником порядка старта, фальстарт и других правил обозначенных в данном регламенте;
– столкновение с другим участником, повлекшее потерю им своей позиции, сход, а также механическую поломку машины другого участника;
– создание участником помех обгоняющему при обгоне круг;
– неподчинение Участника командам официальных лиц;
– кроссинг
8.2. Также в качестве нарушений могут быть истолкованы:
– агрессивное, создающее опасность для других участников движение по трассе во время заезда;
– умышленный или случайный контакт с картами соперников;
– нарушение правил движения по закрытому парку, пит-лейн; – выход одного из гонщиков на трассу
8.3. Штрафные санкции: предупреждение, S&G, дисквалификация.
– предупреждение(указанием номера карта, совместно с черно-белым флагом), делается участнику, допустившему касание картов, не повлекшее смену позиции.
-S&G объявляется участнику (указанием его номера карта, совместно с чёрным флагом за фальстарт, за столкновение после которого произошла смена позиции, за опасную езду при выполнении S&G или при смене в закрытом парке, за 4 касания впереди идущего карта без смены позиции, кроссинг, за нарушения правил обозначенных в п.6.
Участник, которому вынесено данное наказание, должен остановиться, в секторе, указанном перед началом соревнований, и продолжить движение через 10 секунд.
– дисквалификация участника производится за невыполнение указаний главного судьи, а также в случае некорректного поведения по отношению к официальным лицам.
– В случае нарушения правила – «каждый участник должен проехать суммарно не менее 90 минут» – команда наказывается аннулированием 5 кругов из результатов команды по окончании эстафеты.
– В случае участия в команде гонщика не входящего в основной состав команды (запасной, или гонщик не указанный в заявке)- команда наказывается аннулированием 5 кругов из результатов команды по окончании эстафеты.
– В случае нарушения правила «После старта гонки , гонщики должны проехать не менее 20 минут…» Команда наказывается S&G.
– В случае нарушения правила «-Максимальное время нахождения пилота на трассе без смены карта-«крутышки» более 50 минут, команда получает S&G-30 секунд. Наказание может быть применено многократно.
– В случае нахождения на трассе не имеющего отношения к смене пилотов лица, команда нарушитель наказывается S&G.
9.Определение результатов.
Команда – Победитель и команды – призёры определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов, а в случае равенства кругов последовательностью пересечения линии финиша.
10.Награждение.
Участники Команд занявших первые три места награждаются памятными призами.
11.Информационная поддержка: http://www.dixxodrom.ru.
Третье место вакантно, приглашаем желающего.
оставьте координаты .
ведь два свободных пилота младшей группы ищут команду.
спасибо за поправочку…
тогда остаётся найти третьего…
Полностью поддерживаю эту идею потому что на трассе бы боремся за десятки, а на пит лейне не по нашей вине мы можем потерять до 10 секунд как и было на прошлом этапе.
Можно сделать что бы от каждой команды на пит стопе был её представитель, который и проводил смену датчика и номера это будет честней и борьба развернётся не только на трассе, но и на пит стопах
Предложение принято.
попробуем сделать всё возможное , что бы в старшей!!! группе организовать замену датчиков и номеров силами команды, и что бы при этом минимизировать ошибки команд…
за 4 дня до старта
5 команд у старших и 5 команд у младших и в каждой группе по одному свободному пилоту.
Старшая группа
Apex Racing
Фридеман Олег
Журавлев Семен
Галахов Александр
Болид
1 Бобко Сергей
2 Богданов Андрей
3 Лисин Кирилл
M TEAM
Назаренко Михаил ,
Чурилин Сергей,
Гулёв Владимир
“Unreal Team”
1) Плоткин Дмитрий
2) Кранков Михаил
3) Чубаров Денис
Apex Team
Удодов Артем
Колесников Андрей
Климов Олег
Взрослые Игры
Бердников Алексей
Хлопов Матвей
Чистяков Сергей
Младшая группа
РСК Марьино”
1. Шмырин Илья.
2. Лобков Андрей.
3. Косов Александр.
“KRC”
1. Вишневецкий Иван
2. Василенко Александр
3. Хайрулин Алим
“СТРИЖИ”
1) Клюкин Олег
2) Волосянкин Вячеслав
3) Ливенцев Марк
“Динамит”
1. Лобов Михаил
2. Переберин Михаил
3. Ермольчик Валерий
“ИСТРЕБИТЕЛИ” (младшие).
1. Борисов Алексей
2. Иванов Денис
3. Гуляев Артемий
Тимкарт
1. Денис Жмуренко
2. Тимофей Татаринцев
3. ****
Свободные пилоты (младшие) – Влад Батюта
Бочаров Михаил