Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 1,602 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • DiXXDiXX
    Участник

    я не против увеличения количества кругов, нужно проконсультироваться с представителями KRC  Исходя из целесообразности( что бы не было круговых) и учитывая, что любой картодром это ещё и коммерческий объект. Чем больше мы будем занимать трассу тем меньше в тот день будет проката. 

    Вопрос услышан, будем обсуждать ближе к гонке..

    DiXXDiXX
    Участник

    в прошлом году финишная камера стояла лучше, был вид под мостом. Но.. снесли и камеру и оператора.. В  этом году поставили безопасно теперь не видно что под мостом..

    DiXXDiXX
    Участник

    переговорил с администрацией Соляриса.

    Принято решение – тренировки и гонка

    В ОБРАТКУ

    DiXXDiXX
    Участник

    Немногие посмотрели, но тем не менее для тех кто действительно хочет разобраться.. Обратите внимание за центром экрана.. На кого обращён фокус внимания?  У судейских камер центр постоянно бегающий, идёт поиск борьбы. У родительской камеры фокус внимания обращён к одному( двум пилотам) . Фокус оценки происходящего происходит относительно этих самых пилотов. Далее я объясню чем отличаются удары с точки зрения их оценки . А пока что , если не сложно пересмотрите ещё раз эти ролики глазами снимающего, пробуя разобраться что и зачем снимают…

    DiXXDiXX
    Участник

    ЗЫ. Спасибо организаторам в общем и Дмитрию Владимировичу лично за то, что стараетесь тянуть этот тяжелый, неблагодарный груз. Адская нагрузка, и моральная в том числе.

    спасибо за понимание.) Продолжу непонятную для многих тему парадигм. Отвлекитесь на секунду от темы “удар есть удар и должен караться” )

    сначала были картинки совсем отвлечённые от нашей темы, сходство лишь в том – кто что видит. кто то увидел на картинке 2 молодую женщину, кто то старуху..

     

    А теперь перенесёмся к нашей картинговой теме. пресловутый пятый заезд.

    повторю подряд ссылки двух наших операторов (отнюдь не профессиональных, но тех у кого стоит задача снимать борьбу и нарушения)

    и третий сюжет -родительский, предоставленный Tayanой

    https://www.youtube.com/watch?v=NcUdIAwqqws

    https://www.youtube.com/watch?v=rcdyy_dsBsA

    https://www.youtube.com/watch?v=9ZQr5flUYDE

    если не сложно опишите разницу в ракурсах, которые берёт оператор.

    ракурс – это взгляд оператора, то что он хочет видеть.

    DiXXDiXX
    Участник

    К чему это всё? Да первая картинка , эта такая же призма, через которую многие смотрят на определённые события.. Делают выводы. и с хрипом убеждают всех в своей правоте… А как сказано в притче ” и ты прав, и ты прав .. и ты тоже прав” )

    Только в нашей истории есть гонщики, болельщики организаторы и судьи..

    У каждого свои задачи и если у родителей ,как я думаю цель – что бы ребёнок становился лучше и научился достигать целей, ни смотря ни на что, то моя задача как организатора ДМС с 15 летним стажем, что бы после меня это дело не заглохло, не было разорвано на эмоциях. Дело то не плохое 🙂

    DiXXDiXX
    Участник

    За 15 лет проведения ДМС мне лично всё меньше хочется объяснять судейские решения, особенно тем кто их не готов понять. Это отнюдь не снобизм, со временем приходит понимание, что те кому дано понять обязательно поймут “правила игры”.

    А по восприятию происходящего ещё один пример из книжек

    смотрим на рисунок 1

    и через некоторое время на вторую картинку

     

     

    сознайтесь многие ли из вас увидев вторую картинку увидели не молодую женщину, а старуху ?

    DiXXDiXX
    Участник

    по поводу 5 заезда.. о контактах 2  и 4.   Только я вижу что на  врем. 2.36 в столкновении виноват не 4 , а идущий впереди 2-й, который в апексе влетает во впереди идущий карт и его отбрасывает под 4-ку. Но в этот момент все уже считают удары 4-го..

    DiXXDiXX
    Участник

    Вы меня извините конечно, но причем здесь, как видит родитель и как судья. Давайте опустим, что один из участников мой ребенок, вопрос был — было ли нарушение или нет. Вы его не увидели.

    Описывая взгляд родителя и взгляд на ситуацию судьи это лишь констатация факта, а не упрёк или обида. Всё это Вопросы психологии и парадигм.

    Не рассчитываю на быстрое понимание каждым, но для тех кто пытается понять а не доказать старая притча…

    Однажды старец и его ученик вошли в ворота большого города, чтобы рассказать о христианской вере. Один христианин, житель этого рода подошёл к нему и сказал:

    – Отче, вряд ли нужны жителям этого города твои проповеди. Жители эти тяжелы сердцем и сопротивляются слову истины. Они совсем не хотят учиться. Не трать своё время на них.

    Старец посмотрел на него и сказал:

    – Ты прав.

    Несколько минут спустя, подошёл к старцу другой христианин и сказал:

    – Отче, не сомневайся: ты будешь радушно принят в этом прекрасном городе. Люди ждут тебя и надеются услышать драгоценные слова Евангельского учения, исходящие из твоих уст. Они истосковались по знанию и готовы к служению. Их сердца и умы открыты для тебя.

    Старец посмотрел на него и сказал:

    – Ты прав.

    Ученик не выдержал и спросил старца:

    – Отче, объясни мне, как ты и одному, и другому сказал одни и те же слова, хотя говорили они тебе совершенно противоположные вещи.

    Старец сказал ученику:

    – Ты прав. Но ты наверняка заметил, что оба человека изрекали истину, соответствующую их пониманию мира. Первый во всём видит только плохое, второй ищет хорошее. Оба воспринимают мир таким, каким они ожидают его увидеть. Каждый из них исходит из своего опыта понимания этого мира. Ни один из них не солгал.

     

    DiXXDiXX
    Участник

    А по первому, позвольте с Вами не согласиться.

    Ну и здОрово) У меня нет задачи убедить, достаточно объяснить свою позицию.
    <div class=”bbp-reply-content”>

    Предлагаю вашему вниманию видео со шлема пилота.

    https://youtu.be/GyiI00IBc6E

    А теперь представьте, что вашего пилота нет, есть предположение что впередиедущий не повернул бы руль и поехал мимо апекса? утверждение что был зажим несколько некорректно. На видео со шлема я вижу атаку в “закрывающуюся калитку”..

    </div>
     

    DiXXDiXX
    Участник

    <div class=”bbp-reply-content”>

    Дмитрий Владимирович, спасибо за разъяснения. Если бы не Вы, то так бы и остались не замеченными наши вопросы.

    </div>

    По второму эпизоду, все теперь понятно. А по первому, позвольте с Вами не согласиться. Пилот карта #6 как только увидел пытающегося обогнать внутри карт #5, повернул руль в сторону обгоняющего его соперника, отправил его в покрышки, а сам продолжил движение. Неужели этого не видно на видео?

    Спасибо за понимание. отрадно когда родители хотят разобраться , а не доказать правоту. Типичная родительская ошибка заключается в том , что они хотят, что бы судьи видели, как видят родители. А у нас порой даже судьи по разному видят и по разному оценивают. И дело отнюдь не в пристрастиях и компетенции. Если тема понимания судейства будет интересна, постараюсь найти время для отдельной статьи..

    DiXXDiXX
    Участник

    Уважаемые судьи! Можете ли разъяснить ситуацию на последнем круге в последнем повороте 4 заезда СЛ. Зашел ли карт #5 в базу первому?

    вошёл, хоть и в контакт. но ситуация на грани, на усмотрение судей

    DiXXDiXX
    Участник

    Добрый день. Мастер заезд№3 (видеостатистика время 1:20) Карт №6 и Карт№5 хочется получить комментарии по ситуации. Спасибо.

    нарушения нет. атакующий залезает в базу и прекращает борьбу. обороняющийся не меняя траектории заходит в поворот.  не судейский , но совет в такой ситуации атакующему – влез, тормози позже, учётом наличия соперника снаружи.не выносить, но и не бросать борьбу..

    Еще очень хочется получить комментарии по ситуации Карт№3 и Карт№9 Мастер заезд№6 (видеостатистика время 0:53). Спасибо.

    теме непредоставления преимущества после разворота, мы планируем уделить в ближайшее время больше внимания. всё больше замечаний я слышу на эту тему.

    Развернувшийся явно не прав, что создал помехи. Это предупреждение, в случае потери позиции картом имеющим преимущество был бы вынесен чёрный флаг.

    В Солярисе судейство будет строже к подобным ситуациям.

    DiXXDiXX
    Участник

    два подряд контакта на №4 со стороны №3 (41 сек. без смены позиции и 47 сек. со сменой позиции! )к какому судейскому решению привели?

    на 41 секунде 3-ка явно не виновата, там очевидно удар сзади через одного

    а вот 46-47 секунда, ситуация в углу кадра, возможно судьи не увидели, но удар со сменой имеется.. можно б было пенализацию вынести..

    DiXXDiXX
    Участник

    скажите два подряд контакта на №4 со стороны №3 (41 сек. без смены позиции и 47 сек. со сменой позиции! )к какому судейскому решению привели?

    на 41 секунде – удар сзади в 3-го. здесь удар через одного трёшка не причём

    А вот на 46-47 секунде удар со сменой имеется. знаю , что судьи во время гонки пересматривали этот эпизод. Возможно в углу экрана не рассмотрели, но конкретно по этому эпизоду я бы пенализацию выписал..

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 1,602 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета