Ответы пользователя DiXX Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 56
Эмоции не должны быть первичны, хоть без них не кудА.
В следующий раз, я предложу тебе озвучить эту прекрасную идею на брифинге, перед лицом и без того невыспавшихся родителей, которые привыкли приезжать за час до начала
И разрешу им … всё
Конечно, я все о том же. Про неравенство машин. Нас это в этот раз коснулось конкретно) Я уже не говорю про 44, который мы выбрали, но поехать на нем Олегу не дали, и в итоге 46 карт, на котором Олег улетал на каждом повороте. Это был злосчастный заезд с первой позицией на старте. Тот заезд, на который любой пилот и его команда поддержки возлагают большие надежды. А получается, что заезд с приемуществом априори становится проигрышным.
Но и новые карты не равные. Возможно, на маленьких трассах, где особо не разогнаться, это не так заметно и важно, но в Мячково сами понимаете) Что наглядно показал Марк на одном из нетянущих картов.
Ну и я выскажусь. Непадобраму.
– Не будет пилот выигрывать, пока причины будут в оправданиях.
Мы говорим о 2- пилоах о Клепикове и Ливенцеве. Клепиков -17-й? Ливенцев -Первый!
Вот мне совсем неясно- о чём жалеть пилоту, занявшему первое место, – Что он не суперпервый, ведь могло быть и лучше?!
У Марка – 1-4-3-1 места, у Олега 8-14-5-6.
И при этом каждому можно посажалеть об одном заезде, с неудачным картом.
Нисколько ни отрицаю о разности картов, и буду делать всё , что бы к технике было меньше вопросов.
Но я организатор. Организатор делает свою работу.
А что же родители? Мы не забыли для кого мы это всё делаем?
– Для них. выбирайте какой способ воспитания лучше – добиться победы в лёгких условиях, или .. не смотря ни на что? Найти оправдания или попытаться найти способы достижения результатов в данных условиях?
Судя по результатам двух первых этапов -Лотерея с козырными лотерейными билетами, которые в рукавах у четырёх Марьинских пилотов. НИ неожиданные чёрные флаги, ни “убитые” карты не мешают им приезжать на подиум.
Так что давайте ка поищем вместе козыри. Они где то рядом, но поиск предстоит непростой.
Потому что карты немного разные по размеру.
Проще говоря Андрей Содыль не влезет в карт Влада Батюты
Обсудить нам всегда есть чего
Но те кто, читает все ветки форума, вероятно заметили моё отношение к понятию “выравнивание картов”.
поэтому, по просьбе читателей, повторю
– Не ровняли, не ровняем и ровнять не будем!
Как так?
– мне в принципе непонятен процесс “выравнивания”.
“Задушить” быстрые карты ?
Для тех кто не первый год в картинге, ну и тех кто с нами недавно раскрою страшный секрет – Двух одинаковых картов, как и двух одинаковых автомобилей выходящих с одного конвейера быть не может. Говорить о постоянной равности всех картов и их безотказности в условиях жёсткой прокатной эксплуатации – утопия.
Если перед заездом вашего ребёнка проехал начинающий пилот нажимая две педали (сжигая сцепление), или опытный “летал” через брустверы , с газона на асфальт..
– можно догадаться, что это не останется незамеченным для техники.
Длинные разгонные участки гораздо ярче выявляют ранее незаметную разницу в картах.
Ну и понятно, что чем больше картов, тем больше будет различий.
Кроме максимальной скорости , которая зависит не только от двигателя, есть ещё ускорение, управляемость и т.д.
Так что же делать нам, если не ровнять? Проигрывать на “тошнотике” ведь обидно.
Вижу один выход – не “душить”, а делать всё , для выжима из карта(мотора) всего возможного.
Как и у старших обновление моторов, полная переборка машин и постоянное выявление причин заторможенности.
Что делать болельщикам и пилотам.
-принять к сведению , что одинаковых картов нет.
И либо мы отказываемся от гонок на маломощных картах по большим трассам, либо делаем всё , что бы с учётом неровности картов выигрывать гонки.
Выбор картов был у всех.У каждого 4 заезда. С первой позиции обычно стартует медленный карт.
Мячково лишь эпизод в серии гонок, таких длинных трасс боле не планируется. Через 5 дней зима, и вы забудете про ровность моторов, главное чтоб они не глохли в морозы, и резина была поновей.
Ваш позитив вселяется и в вашего гонщика, поэтому он и без “волшебных сосисек” , после наказания прорвался сквозь пелетон из 16-ти пилотов на 4-е место.
Поверьте, обиду Данилы понимаю. Знаю как рождаются слёзы юных пилотов..
Но.. регламент был написан ДО того..
Такие ситуации возникают крайне редко. Четыре первых места у двух пилотов вообще не припомню, а делать дополнительные конкурсы тоже не предусмотрено.
Это не последняя гонка. Сезон выявит сильнейшего.
Спасибо за позитив, нам его особенно не хватает первые 24 часа после гонки.
Антидопинговый комитет Детских Межклубных возьмёт ваше сообщение на заметку. Поэтому ближайший этап в Солярисе рассчитываем на кухню местных кафе-ресторанов.
скоро появится видеостатистика, посмотрите последние заезды бойца.
Количество ровных картов превышало количество мощных пилотов. А на тренировке все карты были в распоряжении пилотов, но многие ехали на знакомых быстрых, так что к гонке “серых лошадок ” оказалось много.
Предложения дельные, попробуем воплотить,… если не забудем
уж слишком долго ждать следующего старта с хода
Старт с хода, красные флаги, и наказания .. -особая история.
Дебют старта с хода в ДМС у старших был более удачным.
Возможно более подробно необходимо было провести на брифинге, но отсутствие тренеров на построении и игры участников привели к сокращённому варианту брифинга.
Может для того , что бы брифинг проходил более организованно либо больше взрослых приглашать на построении, либо нарушителей удалять с брифинга.
Процедура старта с хода , а также действие водителей на вынесение красного флага описано в Национальных Спортивных правилах, на которые в том числе ссылается наш регламент. http://hdimages-tv.ru/doc_karting/2013/Sport_pravila/111.pdf
На брифинге разъясняется как действовать в отдельных ситуациях, к примеру остановка под красные флаги (в случае вынесения информации о рестарте). Но всё равно остановка и только потом движение в соответствии с указаниями персонала соревнований. Старт с хода красив, и выравнивает некоторую разницу картов (например износ сцепления). С первого раза было не всё гладко, но только практикуя можно научиться в том числе и стартам. Над организаторскими промахами поработаем, но каждую следующую гонку нас будут ждать “другие неожиданности”.
Скоро снег, дождевые и зимние колёса на картах, узкие трассы .. и прочие радости сезона ДМС..
Этап в Мячково красивая, но непростая по организации гонка.
Исходные данные:
1.Короткий световой день при отсутствии освещения.
2. Длиннющие прямые участки, предназначенные не для картинга, а для автомобилей.
3. Отсутствие инфраструктуры
Что было сделано:
Понимая, что с наступлением темноты гонки и небезопасны, и невозможны с точки зрения и пилотов и организаторов и судей, старт соревнований(сбор) был совместный.
С одной стороны сэкономили время на брифингах, с другой стороны минус брифингов, что информативность оказалось меньшей. Поведение детей в младшей группе не всегда удаётся быстро подчинить определённым правилам.
Если помните, время окончания заездов 16-45.
Уменьшение числа картов до 11 в заезд в бойце, привело бы к четырём дополнительным заездам, а это ещё плюс час.
То что проведение гонок с такими большими прямиками приведёт к быстрому выявлению неравенств картов было очевидно и до гонок. Но тем не менее мы умышленно шли на этот эксперимент. При этом карты “из старой коллекции” на диксодроме вели себя бодро и не уступали привычным клубным картам.
Не знаю будет ли ещё в этом году в каком нибудь из классов возможность стартовать с хода в 16 картов,- Не знаю, даже сомневаюсь.
Так что пожелания в уменьшении количества картов в заезде будет выполнено.
Первое сообщение о гонке ..
Ещё карты и организаторы не добрались до базы, а эмоциональные отзывы уже бегут.
Ещё не прочитав суть сообщения вспоминаю “эмоционального” капитана из фильма “Анкор, ещё Анкор”, который с вечера пИсал письма , а по утру догонял почтальона.
Не всем эмоциям нужно давать срочный выход, некоторые житейские ситуации нужно попридержать во времени.
И тем не менее постараюсь постепенно ответить на все вопросы.
Можно. Если есть свободные места.
Всем кто поедет на тренировки просьба учесть очень холодную и ветреную погоду, а так же пробки.
ДВ, где поедем вместо Лидера?
успевать надо вовремя.
тут вот слух прошёл что все номера в гостиницах Соляриса забронированы. А вдруг кому надо было
Ближайший этап старшей группы в Солярисе, и не перепутайте – ВСО ЛЯ РИСЕ!