Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 616 по 630 (из 1,602 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • DiXXDiXX
    Участник

    Младшая группа первой переходит на слики.
    ДМСовские карты к воскресенью будут переобуты.

    DiXXDiXX
    Участник
    driver wrote:
    Де юре 30%, это действительно порядка 22-х гонщиков. Из 75-ти, принимавших участие. Но де факто треть из принимавших участие – пилоты, участвовавшие в 1-2-х гонках, то есть по сути являются статистами по итогам сезона, но при этом существенно влияют на переходную квоту. Может всё-таки стОит как-то регламентировать данный казус? К примеру после окончания сезона брать в расчёт только пилотов, принявших участие минимум в половине гонок (по итогам нынешнего сезона – 6 этапов). На данный момент таковых 39 участников. И уже исходя из этого принимать решение о количестве переходящих. По крайней мере это уж точно будет объективнее.
    Для наглядности попытаюсь довести ситуацию до абсурда. Представьте, что на заключительный этап к соревнованиям, чисто для ознакомления, подключается ещё пара клубов и приезжает дополнительно пара десятков человек. Тогда в Суперлигу на следующий сезон отправятся практически все, стабильно участвовавшие в сезоне:-)
    Мне кажется, что Суперлига потому и “Супер”, что участвовать в ней должны действительно сильнейшие.

    Не так страшна суперлига, как про неё думают.
    Сильнейшие уходят, суперлига молодеет и …матереет. :)
    Суперлига должна быть конкурентоспособной. В этом году впервые перестали зачислять в неё по возрасту “с 13 лет” новичков. Сейчас в ней 12-15 пилотов. В то время как победы некоторых бывших “бойцов” в Мастере можно предугадать ещё в начале сезона.
    Дебютантские классы – новичкам, для бывалых – конкуренция.

    DiXXDiXX
    Участник
    driver wrote:
    Выскажу своё мнение, возможно оно и спорное, но я с ним согласен 😆 – эпизод, когда мнение двух судей не совпадает, должен без всяких просмотров трактоваться в пользу “провинившегося” гонщика.

    когда мнение 2-х судей не совпадает, нужно руководствоваться мнением того, кому лучше видно было.
    Для правилной оценки ситуации необходимо видеть все действия пилотов и динамику движения картов. Разные точки просмотра могут давать разное восприятие. К примеру в Люблино из домика плохо было видно разгонный участок перед первой шпилькой, за то от туда велась съёмка.

    DiXXDiXX
    Участник
    Tayana wrote:
    Было все: борьба на трассе, неспортивное поведение за ее пределами с DQ ….

    о-о-о, и даже дисквалы :blink: ?
    А я уж думал это чисто ДМСовский способ репрессий :)

    Tayana wrote:
    Ввиду данного инцидента, вопрос разбора полетов в видео, при всем уважении, необходимая составляющая соревнований.

    Нда , я собирался на видеостатистике сэкономить :)

    Ведь именно представители Пилота ратуют за “скоростное безкиношное” судейство.
    Похоже не удастся :)

    DiXXDiXX
    Участник
    Tayana wrote:
    Дмитрий Владимирович, а на чьей технике поедем этап в Пилоте?

    Планируем на нашей.
    Случайно вопрос не связан с прошедшей гонкой в Пилоте?

    Кто участвовал – напишите, как прошло, кто победил?

    DiXXDiXX
    Участник

    DENZEM wrote:
    Здравствуйте. 10-й заезд “Мастер”. Сложно было понять на месте кто за кем приехал. Вопрос по трем лидерам заезда. На видео 2-ка на последнем спуске едет за 1-кой (3:51-3:55 сек.), финиш прошел без разворотов и завалов, так же было объявлено, что лидеры заезда 1-ка, 2-ка, 3-ка (кто за кем, будет понятнее позже).
    В таблице заездов 2-ка оказалась на девятом месте. Опечатка?

    напоминание админам и судьям

    DiXXDiXX
    Участник
    Maxx wrote:
    DENZEM wrote:
    DENZEM wrote:
    6 этап, ОC. Класс “Мастер” 13-й заезд. Вопрос к судье, который фиксировал места на финише в заездах.
    По видиоролику видно, что тройка приехала третьей, двойка – четвертым. В итоговой таблице по заездам: 3-ка – четвертая, 2-ка – седьмая. Проверьте.

    Дмитрий Владимирович, будет обратная связь по данному вопросу?

    Да, закралась небольшая ошибка, скоро выложу таблицы по 6-му этапу. Там уже будет исправлено.

    Исправлено?

    DiXXDiXX
    Участник

    У меня просьба к тем кто задаёт вопросы – если в течении трёх дней ответа не последовало. – Выделяйте свой вопрос красным цветом.
    А админам, после того как наши судьи отвечают на вопросы возвращать цвет букв на традиционный.

    в ответ на: Зимнее первенство 2013-2014 #47956
    DiXXDiXX
    Участник

    7-й зтап – 8 марта.

    ВНИМАНИЕ!!

    Начало в 14-00!!

    регистрация открыта..

    DiXXDiXX
    Участник
    Axel wrote:
    andreich wrote:
    И таблички с вычетами готовы
    Обратите внимание – пилоты СуперЛиги настолько суровы, что улучшают свою позицию даже собственным DQ :blink: Феноменально :cheer:

    Неожиданно, что даже с дисквалой оторвался от всех еще на 4 очка! :blink: :silly:

    я знаю в чём секрет :)

    на следующую гонку зови Ганина :)

    DiXXDiXX
    Участник
    andreich wrote:
    И таблички с вычетами готовы

    первая мысль при просмотре – А осталось то всего три этапа!

    вторая, при просмотре таблицы мастеров –
    и каждый раз по итогам сезона – первые 30% участников переходят в суперлигу в следующем году. Это примерно от 22 места и выше.
    А с учётом, что в следующем году будет возможность из бойцов перейти в суперлигу сразу минуя Мастер, 17сезон в суперлиге будет очень интересным. :)

    DiXXDiXX
    Участник

    что бы у простого читателя не сложилось впечатление, что все гонки в ДМС это сплошные конфликты, добавлю следующее :) :

    1 место Суперлиги – Егор Ганин, Парень просто мимо проезжал :), заехал за DVD дисками о прошедших сезонах ДМС, заодно забрал кубок за первое место и тихонечко уехал.

    4 место Суперлиги – Александр Василенко, пилот про которого говорили, что его слишком рано записали в Суперлигу, а теперь ему один шаг до подиума остался.

    DiXXDiXX
    Участник
    driver wrote:
    З.Ы Случайно оказался прямым свидетелем конфликта после финального заезда Супер Лиги. После, извиняюсь, абсолютно безнаказанных “факов” получившего стопарь в ОФ Алексея Бердникова в адрес судей сегодняшний дисквал Заславца выглядит по меньшей мере странно.

    Ситуация в Суперлиге, когда между гонщиками и Родителями гонщиков конфликт перерастает в прямые оскорбления матом, с руко(ного) прикладством на сайте обсуждаться не будет.

    Просто и коротко- Дисквалификация по результатам гонки. На следующие этапы DQ не распространяется. Родителям и пилотам не умеющим держать себя в руках рекомендую воздержаться от любого общения со своими оппонентами. Это соревнования и не более.

    DiXXDiXX
    Участник
    driver wrote:
    А потОм хлопать глазами и громко удивляться, а чего это вдруг нас в предвзятости обвиняют? Может не стОит доверять судейскую жилетку тому же “Н.М.Чайке”, после которого нужно все заезды пересматривать снова?
    Сразу обозначу – с нашей стороны нет никакого “реваншизма”, лично мы от подобной “манеры судейства” не пострадали.

    Дурной тон обсуждать поведение Состояние) судьи.
    Хочется побыть судьёй – велкам на вышку!
    Не бывает всемогуще-всевидящих судей. Может действительно судьям вместо того, что бы морщить лоб, пытась понять о какой из десятка спорных ситуаций спрашивают, просто начинать улыбаться.
    Уважаемые судьи! уже 5 лет некоторые участники ( вернее их родители) считают, что судьи- роботы. Все ситуации находятся в памяти и на любой вопрос о том «что там было?» или «за что?» – судья должен, как школьник отвечать уверенно, как стих который вчера выучил. А если задумался на секунду, о «чём собственно речь?» – всё, двойка, не выучил.
    Вам не нравится судейская работа Николая Михайловича? – Предложите другого. Только это старая песня. Идеальных судей не бывает.
    Поэтому мысль о том что «судья всегда прав», не должна подвергаться сомнению. Как бы сомнительно не звучала эта фраза.

    …продолжение следует

    DiXXDiXX
    Участник
    driver wrote:
    Сегодняшнее ноу-хау на эту тему, если честно, поразило. Уважаемый Дмитрий Владимирович, объясните пожалуйста, а зачем вообще нужны судьи на вышке? А давайте и впредь делать так, как сегодня – проводить сессию из четырёх заездов, потом смотреть видео, и уже на основании его, три-четыре заезда спустя, выносить решение в пятОк стопарей.

    Ёрничание – конечно, лучший путь к конструктивному решению промблем :)
    Ответ на вопрос – Почему некоторые решения принимаются не сразу, а после заездов при просмотре видео?

    Вынести решение за которое впоследствии судья должен отчитаться не так уж и просто. Зачастую мнение двух судей может не совпадать, иногда событие происходит очень быстро и в этот момент внимание судьи приковано к другой «связке гонщиков». Вынести опрометчивое решение, а потом извиниться за ошибку? – Не лучший вариант. Поэтому если есть хоть доля сомнения или разногласий – отправляем ситуацию в «разбор по видео».

    …продолжение следует

Просмотр 15 сообщений - с 616 по 630 (из 1,602 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета