Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1,486 по 1,500 (из 1,602 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • DiXXDiXX
    Участник
    andreich wrote:

    Посмотрел таблицу внимательно, потом ролик, появился вопрос по 5му заезду Суперлиги, финиш 2-3 го места в заезде. Ошибка в таблице или успел догнать догоняющий?

    извините наверное это только я не понял о чём речь.
    Гонщика по фамилии Догоняющий в таблице не нашёл. Узнать на видео пилота могут только те кто его знает.
    О ком идёт речь вообще непонятно и из каких таблиц таблиц, какие сделаны выводы тоже не ясно.
    если кто нибудь понял о чём речь – пусть ответит.

    DiXXDiXX
    Участник
    boris wrote:
    Добрый день!

    Традиционный вопрос касательно 2-го этапа “Пятерки” и “Бойцов”.
    В какую сторону будет гонка на “Диксодроме” и будет ли возможность потренироваться накануне?

    направление движения – по часовой (традиционное)
    тренировки – пятница с 11 до 23
    суббота с 16-00 до 22-00

    DiXXDiXX
    Участник
    K7A4 wrote:

    Слав, а не можешь, пожалуйста, выложить как обычно на youtube 16-й заезд Мастера (2-й этап)?
    В выложенных тобою видео есть 2 раза 15-й заезд (с перезаездом), а 16-го нет совсем. :(
    Очень хочется посмотреть на прорыв, похваленного тобою после соревнований, гонщика – когда-то в т.ч. и твоего ученика. :)
    Спасибо! :)[/quote]

    есть 16 -й заезд

    по ссылке можно посмотреть видео с остальных заездов с ещё одной камеры
    [url=http://]http://www.youtube.com/user/KartingDixxodrom?feature=watch[/url]

    DiXXDiXX
    Участник
    Nemo wrote:
    Вот теперь наконец всё стало ясно(атака внутри поворота): заходим параллельно, обгоняем за пределами трассы(т.е. срезаем трассу) половиной карта( вспоминаем обгон зимой по покрышками в прошлом сезоне на картодроме Диксодром), выбивая соперника( вообще-то лидер выбирает траекторию движения), при этом всё равно удар приходится в задний угол карта – всё по правилам. Обгоняем, влезая под каким-то там углом, при этом также атакуемый поворачивает руль внутрь поворота, а не соперника, погашаем скорость, почти уравнивая её с атакуемым, параллельно выходим из поворота, вытесняя соперника(атакующий в более выгодной позиции из-за меньшего радиуса траектории, поэтому при равенстве линейных скоростей, угловая его скорость больше, как и траетория более короче) – такой манёвр наказуем. Хорошо, сделаем некоторые поправки при обучении.

    Задача тренера правильно научить.
    Задача судей судить , выявлять нарушения и высказать свою позицию по трактовке гоночных эпизодов.
    Совсем неплохо , что бы тренер понимал как происходит судейство, тогда и нареканий к нему будет меньше , когда он поднимается на судейскую вышку. да и родители не выскажут в очередной раз негативные отзывы о тренере.

    DiXXDiXX
    Участник
    Nemo wrote:
    Начинаем готовить сани: как и когда, если вообще будет, организована тренировка старшей группы в Солярисе? Понятно, что скорее всего карты будут с Диксодрома, вопрос когда?

    Сани обычно готовят летом.

    :)

    в Солярисе вообще то есть свои карты. Ничего не мешает позвонить в Солярис и договориться о заездах на их машинах.

    Мы привезём свои карты только на гонку.
    Если в Солярисе возникнут проблемы с картами, то будут организованы официальные тренировки в птн. и сб. накануне гонки

    DiXXDiXX
    Участник
    Smoll wrote:
    Я не оспариваю и не буду оспаривать решения судей, все мы люди. У меня больше нет вопросов.

    Гонки недетских эмоций…
    Наверное без них было бы скучно. :)
    Ещё раз прошу не обижаться , на то как мы делаем ДМС, провоцируя особо эмоциональных родителей.

    Всё будет хорошо, наберитесь терпения …и мудрости.

    DiXXDiXX
    Участник
    Deni wrote:
    Д.В. не совсем понял, пилот на карте №9 спокойно проезжает поворот на 1,52 сек. :dry:
    Что касается финиша, так и не понятно на каком месте финишировал пилот на 9-ке?

    Чую :) , мы так запутаемся.
    В чём вопрос?

    За что дали стоп энд гоу? -По звуковой дорожке не слышно объявления наказания 9-ке.
    Заезда на стоп энд гоу тоже не видно.
    Смущает невысокая позиция на финише и есть предположение что сняли 2 позиции? – Так и спрашивайте :).

    Финиш 9-го заезда был действительно очень плотным из за мини завала в последнем повороте.

    Наш вездесущий фотограф оказался на линии финиша. И по 9-му заезду получилась не только видео фиксация но ФОТО финиш с помощью фото.

    финишная дорожка 9-го заезда
    1.Зарубин №1
    2.Дроздов №3
    3.Бобко №11
    4.Усачёв№12
    5.Лисин№4
    6.Галахов №7
    7.Кукарин №6
    8.Красиков №5
    9.Демченко №9
    10.Афонин №2
    11.Бобров №10
    12.Кривошеин №8

    210205764.jpg

    210205765.jpg

    DiXXDiXX
    Участник
    Smoll wrote:
    Супер-Лига, 12 заезд, 2:05, в последнем повороте Смоляр обходит лидера, на выходе удар сзади и смена позиции. ..

    не даёт мне покоя эта история. :)

    Все видео пересмотрели, всё что можно “засветляли”, ни разу не увидел что бы за Смоляром кто то был. Везде Смоляр за Усачёвым, а сзади свободный участок.

    DiXXDiXX
    Участник
    Deni wrote:
    Д.В. не совсем понял, пилот на карте №9 спокойно проезжает поворот на 1,52 сек. :dry:
    Что касается финиша, так и не понятно на каком месте финишировал пилот на 9-ке?

    я не утверждаю, что было нарушение 9-ки . По видео номеров не видно.
    на 1.52 есть касание со сменой позиции.

    по таблицам заездов карт №9 приехал на 9й позиции. вычислить его во время заезда не получается. номеров не видно, а по одежде есть “близнецы”.
    А вы как его узнаёте ? :)

    DiXXDiXX
    Участник
    Deni wrote:
    2. Эпизод с черным флагом в 9-м заезде, пересмотрел видео кучу раз, пытался найти контакт, но кроме того что пилот не справился с управлением – других выводов не нашёл.
    К тому же мы это уже проходили на спортивных картах, когда пилот пытается закрыть калитку, а там уже занято…
    Может есть видео с других камер?

    ситуация на 1.52 сек

    DiXXDiXX
    Участник
    Nemo wrote:
    Касание происходит боковой частью карта атакующего.
    210198216.gif

    хотя, повторюсь, что эпизод не на 100% классический, и здесь та ситуация , в которой всё зависит от решения судьи.

    Хорошо, раз уж сказали “А” надо говорить и “Б”. Вот ещё “действительно не однозначная” ситуация(Мастер, 2-й заезд, 1:26 с. видео от Бочкарёва Вячеслава), место действия тот же поворот и даже один из фигурантов тот же – Максим Нерознак,

    d05ec050c42a.jpg

    но атакует уже он и … получает “стопарь”. Так чем же ситуация в десятом заезде отличается от ситуации во вотором? Эти ситуации, как близнецы-братья, но решения по ним вынесены разные

    Я даже не знаю стоит ли комментировать или так всё очевидно?
    Смотрим за вектором движения и точкой касания.

    фото один направления движения параллельные , при этом обороняющийся закрывается (поворачивает руль в сторону влезающего карта)

    второе фото направление движения атакующего точно передней частью в угол повернувшего карта.

    Хочется увидеть мнения других наблюдателей это очевидно или спорно ?

    DiXXDiXX
    Участник
    andreich wrote:
    Так лучше видно?

    ОГО!! отлично!
    Так о каком эпизоде просветлённого чёрного квадрата идёт речь ?

    DiXXDiXX
    Участник

    фотографии

    и каждый раз удивляемся – где это он всё подсмотрел?
    вроде бы на одних соревнованиях были… :)

    DiXXDiXX
    Участник
    Smoll wrote:
    Прошу прощения, что попросил быть внимательнее. Жалею.

    Зачем тогда делать ветку “разбор полетов”? В чем ее ценность?

    Обсуждаем только конкретику , а не эмоции “судью на мыло”.

    Есть конкретный факт – обсуждаем и делаем выводы вместе.

    Но глядя на чёрный квадрат Малевича, каждый видит своё. Может в нём даже гоночную ситуацию какую нибудь можно усмотреть.
    Ну не можем мы и свет везде установить, и в каждом повороте по камере поставить.
    Готовы разбираться, высказывать в своё мнение, только тогда , когда есть о чём.

    И без обид пжлст.

    DiXXDiXX
    Участник
    Deni wrote:
    2. Эпизод с черным флагом в 9-м заезде, пересмотрел видео кучу раз, пытался найти контакт, но кроме того что пилот не справился с управлением – других выводов не нашёл.
    К тому же мы это уже проходили на спортивных картах, когда пилот пытается закрыть калитку, а там уже занято…
    Может есть видео с других камер?

    на представленном видео 9-ка не всегда в кадре, по звуку наказание было не 9-му , а 10-му.

    нашёл на ещё одной камере эпизод- нарушение. номера не видно, шлем светлый , вычислить на старте можно, когда поимённо известно кто с какой позиции стартует.
    нарушение в последнем повороте перед выходом на новую стартовую прямую.
    попрошу что бы выложили, а вы уж разберётесь Демченко это был или кто другой :)

Просмотр 15 сообщений - с 1,486 по 1,500 (из 1,602 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета