Ответы пользователя Давид Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 2
Или вот еще вариант:
от каждого класса своего представителя в судейский штаб!
Предлагаю выбрать кандидата из:
“СЛ”
Богданов, Живов, Климов, Фадеев, Лунин.
“Мастер”
Осипов, Богдашкин, Рубцов, Синичич
“Боец”
Захаров, Батюта, Апухтин, Клюкин
“Пятерка”
Митусов, Маклаков, Победнов
Зачем же так???
Вы предложите на форуме кандидатуры, вы ведь хорошо разбираетесь в людях. А мы проголосуем…
Дмитрий Владимирович!
Значит со всем остальным вы согласны? Если да, то мне это приятно. Простите на счет крыльев, просто на самом деле сделаны они топорно, трактору они пришлись бы впору. Но ведь у нас спортивное ШОУ, так давайте соответствовать.
А по поводу тренерской почетной обязанности, хочется добавить в ваши ожидания ложку дегтя. Николай Михайлович на соревнованиях не расстается с 0,5 бутылкой Кока-Колы, как вы думаете, только мне это пристрастие бросилось в глаза?
Представителем судейского штаба, должен быть человек опытный и уважаемый, вот например как Вы. Но у вас сейчас для этого просто не хватает времени. Давайте выберем вашего заместителя, представителя от родителей.
Предлагаю рассмотреть вопрос и обсудить следующее.
Среди родителей, найдутся активисты, которые могли бы взять судейство в свои руки. Не все и не сразу, давайте введем хотя бы одного представителя от родителей в судейскую бригаду. Этого представителя от родительского штаба выберем здесь. Ему не нужно будет платить заработную плату, он готов качественно выполнять функции судьи за идею.
Хочу выразить сугубо личное мнение!
Уважаемый Дмитрий Владимирович! Идея ДМС по своей сути очень хороша, но по содержанию…. не очень. Заметьте, многие болельщики и по совместительству родители, выражают недовольство по поводу сервиса оказываемых услуг, в данном случае обсуждаем судейство.
Не хочу углубляться в суть этого вопроса, а пройтись по верху. Обратите ваше внимание на внешний вид, экипировку членов судейской бригады..
Не раз был свидетелем, как в период зимней серии заездов этапа, ребята из судейской бригады находились на посту, одетыми не по погоде, в кроссовках. Как вы думаете, каким будет качество судейства, когда мерзнут ноги, все мерзнет?!Или еще пример: судья по имени Сергей (если я не ошибаюсь), стоит на своем посту (судейская вышка) и при этом находится в капюшоне, ну разве это правильно. Какова будет обзорность у этого судьи?? Кстати, его примеру уже есть последователи, не хотелось бы верить- что подражатели. Мне кажется – это есть ни что иное, как не спортивное поведение судейской бригады.
Вы предлагаете судейские функции тренерам команд, но при этом ни один из них лично, не предложил свои услуги по данному вопросу. Значит…. нет в них заинтересованности.
Мне, как ценителю изящного, больше понравились решения на фото из интернета. А фото с мотором, в данном случае идет как сравнение с “топорной работой”
[attachment=148]0c6d1fee1210.jpg[/attachment]
и фото
защита-чисто по “русски”
Приношу свои извинения, это я не прав. 16 ДМС в ОС проводили на не шипованной резине, и вроде как в обсуждениях большинство согласилось, что разница между шипами и не шипами в данном случае не велика, скорость на трассе не большая.
А тут такие неожиданные перемены! Поздравляю!
Ждем ОС!
Спасибо за отклик.
Установка колес задача механиков.
Казалось бы, если установить колесо протектором против направления движения мы получим хорошее сцепление пятна контакта резины с ледяным покровом трассы.
Если установить протектором по направлению движения – хороший воодоотвод.
Учитывая погодные условия, механики видимо решили прибегнуть к первому варианту.
Как Вы правильно отметили, установка протектора по направлению движения обеспечивает хороший водоотвод (в нашем случае – снегоотвод).
Но установка в обратном направлении не дает лучшего сцепления с покрытием. Мы получаем водо- или «снегопривод» к центру протектора. Иными словами получаем водный, а в нашем случае снежный, клин между колесом и твердым покрытием. Домыслы механиков противоречат физике.
На фото 4 мы увидим, что на картах №11 и №12 установлена резина с разным рисунком протектора (резину на карте 12 нельзя установить неправильно).
А теперь обратимся к статистике:
Результаты заездов Мастер
Карт №12 – 13, 10. 9, 13, 7, 1, 1, 5
Карт №11 – 7, 5, 2, 5, 9, 3, 9, 6
Результаты заездов Суперлига
Карт №12 – 4, 6, 1, 10, 12, 1, 4, 1
Карт №11 – 11, 12, 7, 4, 8, 4, 6, 5
Таков итог.
Сказанное выше никак не умаляет работу организаторов и написано с целью повысить качество ДМС. Если нельзя добиться справедливости, то, быть может, возможно уравнять шансы пилотов.
вот о чем речь!
Уважаемый andreich!
Вы не внимательно следите за новостями данной темы!
Кто хочет- ищет возможности, а остальные ищут причины.
Уважаемый KBam!
Посоветуйте механикам просто переставить колеса с правой стороны карта на левую и с левой- соответственно на правую. Получится существенная экономия времени!
Статистику по 11 и 12 машине, считаю очень занимательной. Ждем подтверждения версии с трассы ОС.