Ответы в темах

Просмотр 12 сообщений - с 16 по 27 (из 27 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Давид
    Участник

    Или вот еще вариант:
    от каждого класса своего представителя в судейский штаб!

    Предлагаю выбрать кандидата из:
    “СЛ”
    Богданов, Живов, Климов, Фадеев, Лунин.
    “Мастер”
    Осипов, Богдашкин, Рубцов, Синичич
    “Боец”
    Захаров, Батюта, Апухтин, Клюкин
    “Пятерка”
    Митусов, Маклаков, Победнов

    Давид
    Участник

    Зачем же так???
    Вы предложите на форуме кандидатуры, вы ведь хорошо разбираетесь в людях. А мы проголосуем…

    Давид
    Участник

    Дмитрий Владимирович!
    Значит со всем остальным вы согласны? Если да, то мне это приятно. Простите на счет крыльев, просто на самом деле сделаны они топорно, трактору они пришлись бы впору. Но ведь у нас спортивное ШОУ, так давайте соответствовать.
    А по поводу тренерской почетной обязанности, хочется добавить в ваши ожидания ложку дегтя. Николай Михайлович на соревнованиях не расстается с 0,5 бутылкой Кока-Колы, как вы думаете, только мне это пристрастие бросилось в глаза?
    Представителем судейского штаба, должен быть человек опытный и уважаемый, вот например как Вы. Но у вас сейчас для этого просто не хватает времени. Давайте выберем вашего заместителя, представителя от родителей.

    Давид
    Участник

    Предлагаю рассмотреть вопрос и обсудить следующее.
    Среди родителей, найдутся активисты, которые могли бы взять судейство в свои руки. Не все и не сразу, давайте введем хотя бы одного представителя от родителей в судейскую бригаду. Этого представителя от родительского штаба выберем здесь. Ему не нужно будет платить заработную плату, он готов качественно выполнять функции судьи за идею.

    Давид
    Участник

    Хочу выразить сугубо личное мнение!
    Уважаемый Дмитрий Владимирович! Идея ДМС по своей сути очень хороша, но по содержанию…. не очень. Заметьте, многие болельщики и по совместительству родители, выражают недовольство по поводу сервиса оказываемых услуг, в данном случае обсуждаем судейство.
    Не хочу углубляться в суть этого вопроса, а пройтись по верху. Обратите ваше внимание на внешний вид, экипировку членов судейской бригады..
    Не раз был свидетелем, как в период зимней серии заездов этапа, ребята из судейской бригады находились на посту, одетыми не по погоде, в кроссовках. Как вы думаете, каким будет качество судейства, когда мерзнут ноги, все мерзнет?!Или еще пример: судья по имени Сергей (если я не ошибаюсь), стоит на своем посту (судейская вышка) и при этом находится в капюшоне, ну разве это правильно. Какова будет обзорность у этого судьи?? Кстати, его примеру уже есть последователи, не хотелось бы верить- что подражатели. Мне кажется – это есть ни что иное, как не спортивное поведение судейской бригады.
    Вы предлагаете судейские функции тренерам команд, но при этом ни один из них лично, не предложил свои услуги по данному вопросу. Значит…. нет в них заинтересованности.

    в ответ на: Новости ДМС #51325
    Давид
    Участник

    Мне, как ценителю изящного, больше понравились решения на фото из интернета. А фото с мотором, в данном случае идет как сравнение с “топорной работой”

    в ответ на: Новости ДМС #51198
    Давид
    Участник

    [attachment=148]0c6d1fee1210.jpg[/attachment]
    и фото

    в ответ на: Новости ДМС #51197
    Давид
    Участник

    :P защита-чисто по “русски”

    Давид
    Участник

    Приношу свои извинения, это я не прав. 16 ДМС в ОС проводили на не шипованной резине, и вроде как в обсуждениях большинство согласилось, что разница между шипами и не шипами в данном случае не велика, скорость на трассе не большая.
    А тут такие неожиданные перемены! Поздравляю!
    Ждем ОС!

    Давид
    Участник
    Интриган wrote:
    Уважаемый KBam.

    Спасибо за отклик.

    KBam wrote:
    Уважаемый Интриган!

    Установка колес задача механиков.

    Казалось бы, если установить колесо протектором против направления движения мы получим хорошее сцепление пятна контакта резины с ледяным покровом трассы.

    Если установить протектором по направлению движения – хороший воодоотвод.

    Учитывая погодные условия, механики видимо решили прибегнуть к первому варианту.

    Как Вы правильно отметили, установка протектора по направлению движения обеспечивает хороший водоотвод (в нашем случае – снегоотвод).
    Но установка в обратном направлении не дает лучшего сцепления с покрытием. Мы получаем водо- или «снегопривод» к центру протектора. Иными словами получаем водный, а в нашем случае снежный, клин между колесом и твердым покрытием. Домыслы механиков противоречат физике.

    KBam wrote:

    Мы же сегодня для верности проверили: колеса были так установлены на всех картах в Перово (равные условия для всех!),
    а также позвонили на завод-изготовитель и убедились в том, что колесо действительно должно быть установлено протектором по направлению движения. Кстати сказать, эта резина специально делается под шипы. Именно такие колеса (шипованные, с глубоким протектором!) ждут наших гонщиков в Офицерском собрании. Но, разумеется, установленные в нужном направлении.

    На фото 4 мы увидим, что на картах №11 и №12 установлена резина с разным рисунком протектора (резину на карте 12 нельзя установить неправильно).
    А теперь обратимся к статистике:

    Результаты заездов Мастер

    Карт №12 – 13, 10. 9, 13, 7, 1, 1, 5
    Карт №11 – 7, 5, 2, 5, 9, 3, 9, 6

    Результаты заездов Суперлига

    Карт №12 – 4, 6, 1, 10, 12, 1, 4, 1
    Карт №11 – 11, 12, 7, 4, 8, 4, 6, 5

    Таков итог.

    Сказанное выше никак не умаляет работу организаторов и написано с целью повысить качество ДМС. Если нельзя добиться справедливости, то, быть может, возможно уравнять шансы пилотов.

    вот о чем речь!

    Давид
    Участник

    Уважаемый andreich!
    Вы не внимательно следите за новостями данной темы!

    Давид
    Участник

    Кто хочет- ищет возможности, а остальные ищут причины.
    Уважаемый KBam!
    Посоветуйте механикам просто переставить колеса с правой стороны карта на левую и с левой- соответственно на правую. Получится существенная экономия времени!
    Статистику по 11 и 12 машине, считаю очень занимательной. Ждем подтверждения версии с трассы ОС.

Просмотр 12 сообщений - с 16 по 27 (из 27 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета