Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 898 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Перенос 9 1/2 #52076
    AnnAnn
    Участник
    zak wrote:
    Можно узнать окончательное решение по голосованию? =)

    Большинство голосов было отдано за август.
    так что, как и было заявлено раньше, гонка состоится 23 августа
    Сейчас готовятся анонсы, график прохождения квалификации и т.д.
    Следите за новостями… :)

    в ответ на: Перенос 9 1/2 #52073
    AnnAnn
    Участник

    Как уже видно, большинство голосов отдается за сентябрь.
    Еще вчера поступило 2 просьбы от гонщиков разных команд, о переносе на сентябрь, т.к. они не успеют вернутся в Москву до 23 августа
    Голосование продлится 15:00

    в ответ на: Девять с половиной. Сезон 2015. #51856
    AnnAnn
    Участник

    В данной ветке форума, вы можете проголосовать за один из вариантов – гонка в августе/гонка в сентябре
    Ссылка

    в ответ на: Девять с половиной. Сезон 2015. #51854
    AnnAnn
    Участник

    Тогда откроем голосование
    Посмотрим, сколько за перенос, а кому удобней в сентябре…

    в ответ на: Девять с половиной. Сезон 2015. #51852
    AnnAnn
    Участник

    Добрый день)
    Вчера начали поднимать вопрос о переносе гонки 9 1/2 на сентябрь…
    Хотелось бы услышать/прочитать мнение добрых форумчан

    AnnAnn
    Участник

    Открыта регистрация на 6й этап Летнего Первенства!

    в ответ на: Девять с половиной. Сезон 2015. #51849
    AnnAnn
    Участник

    Всем большое спасибо за теплые отзывы о прошедших соревнованиях “9 1/2 + 1″! :blush:
    Нам было очень приятно провести с вами эти 10,5 часов беспрерывной гонки ;)
    А сейчас мы представляем вам небольшой фотоотчет с эстафеты, приятного просмотра =)))

    19gZJH5vQ.png

    19gZJH5vR.png

    19gZJH5vS.png 19gZJH5vW.png

    19gZJH5vT.png

    19gZJH5w4.png

    19gZJH5vU.png

    19gZJH5vZ.png

    19gZJH5vX.png

    19gZJH5w1.png

    19gZJH5w0.png

    19gZJH5w2.png

    19gZJH5w3.png

    19gZJH5w5.png

    19gZJH5vV.png

    Весь фотоотчет доступен по ссылке 9 1/2 + 1 DIXXodroma 2015

    в ответ на: Девять с половиной. Сезон 2015. #52005
    AnnAnn
    Участник
    Vladimir wrote:
    Ann wrote:
    Внимание, небольшое добавление в регламенте.
    Пункт 6

    – в случае легкой неисправности состояния карта (отлетевшая крышка бензобака и все пр., что можно исправить на ходу), – гонщику, помощниками судей и/или механиками подается жестикуляционная команда, такой гонщик, обязан, остановится у механика для исправления причин остановки.

    Не очень понятно, что значит “остановиться у механика”. Остановиться в любом месте трассы? Или заехать в боксы? А если заехать в боксы, то надо будет перед белой линией останавливаться и менять машину?

    Т. е. вопрос что должен делать гонщик, если для устранения легкой неисправности его просят заехать на пит-лейн?

    Если гонщика остановили из-за легкой неисправности – в данном случаем, будем рассматривать отлетевшую крышку бензобака, то согласитесь, это можно исправить “на ходу”. Значит не нужно заезжать на пит – лейн, останавливаться у белой линии, менять машину и т.д.
    Остановится нужно у механика/помощника, подающего жесты понятные гонщику – где остановится, что за неисправность и т.д.
    Если гонщик остановился, но механик не может предотвратить неисправность, гонщик обязан будет заехать на пит- лейн для смены машины

    в ответ на: Девять с половиной. Сезон 2015. #51843
    AnnAnn
    Участник

    Внимание, небольшое добавление в регламенте.
    Пункт 6

    – в случае легкой неисправности состояния карта (отлетевшая крышка бензобака и все пр., что можно исправить на ходу), – гонщику, помощниками судей и/или механиками подается жестикуляционная команда, такой гонщик, обязан, остановится у механика для исправления причин остановки.

    в ответ на: Девять с половиной. Сезон 2015. #51990
    AnnAnn
    Участник
    nafnaf wrote:
    Изменения в составе команды M&D

    Климов Олег
    Выприцкий Кирилл
    Капустин Максим
    Живов Максим
    :woohoo: :woohoo: :woohoo: :woohoo:

    Vladimir wrote:
    :woohoo: :woohoo: :woohoo: :woohoo:

    Фатон едет вчетвером :)

    Просим зарегистрировать четвертым в команде Фатон Михаила Кранкова

    :blink: 😆 Какие новости!!!
    Вот это я понимаю… :)

    в ответ на: Девять с половиной. Сезон 2015. #51980
    AnnAnn
    Участник
    catcher21 wrote:
    конспираторы B)

    Всему свое время :blush:

    в ответ на: Девять с половиной. Сезон 2015. #51977
    AnnAnn
    Участник
    PuPs. wrote:
    был в отпуске вернулся , а тут такое =)
    сколько команд то собирается ?
    есть смысл суетиться ?

    На данный момент, изъявили желание 4 команды, еще от 2 ждем подтверждения =)
    Так что можно и посуетиться =)))

    AnnAnn
    Участник

    Мы так же знаем, что некоторые участники, приезжают без предварительной регистрации…
    Во избежание траты времени, просьба, предупредить о своем визите по номеру телефона 8 499 три 67 один 8 88, или написать на форуме.

    AnnAnn
    Участник

    Ув. участники, важное объявление!
    Если сегодня, до 22:00, общее количество зарегистрировавшихся на 5й этап Летнего Первенства будет менее 5
    Мы будем вынуждены отменить этап

    в ответ на: Девять с половиной. Сезон 2015. #51820
    AnnAnn
    Участник

    Регламент первого этапа гонки 10 1/2 2015 года
    _____________________________________________________________________________

    1. Организаторы.
    1.1. Организатором соревнований является руководство картинг-трассы DiXXодром.
    1.2. Официальными лицами соревнований являются: главный судья, помощники главного судьи. Официальные лица назначаются организатором до начала соревнований.
    2. Место и время проведения соревнований.
    2.1 Место проведения – картинг трасса “DiXXодром”. Адрес: Москва, Измайловское ш., д.73. (стадион “Ракета”).
    Соревнования состоят из квалификационных заездов и гонки продолжительностью девять с половиной часов.
    Квалификационные заезды проходят с 22 по 26 июня и с 29 июня по 03 июля включительно.
    Подробное расписание
    Понедельник – с 15:00 до 23:00
    Вторник – с 15:00 до 23:00
    Среда – с 15:00 до 19:00 и с 21:00 до 23:00
    Четверг – с 15:00 до 17:00 и с 19:00 до 23:00
    Пятница с 13:00 до 17:00 и с 19:00 до 23:00
    Гонка 4-5 июля.
    Сбор участников для регистрации перед гонкой 4 июня в 17-30.
    17-30 – 18-00 регистрация, взвешивание участников, жеребьёвка картов
    18-10 – 18-30 – брифинг
    18-40 до 19-00 тестовые заезды, отработка смены пилотов, предстартовые настройки хронометража.
    19-20 –формирование порядка старта. Круг прогрева.
    19-30 старт эстафеты
    6-00 (5 июля) – финиш
    3. Участники соревнований.
    3.1. К участию в соревнованиях допускаются команды, подавшие командную заявку и прошедшие квалификацию, по условиям организаторов соревнования.
    3.1.1.Допускается к участию команда не прошедшая квалификацию. Такая команда стартует с отставанием в 5 кругов от последней команды. Правила гандикапов на такую команду не распространяются.
    3.2. Участники соревнований обязаны самостоятельно ознакомиться с опубликованными регламентом и правилами соревнований. Поданная заявка на участие в соревнованиях означает полное согласие участника с действующими правилами и регламентом соревнования.
    3.3. Соревнования проводятся в командном зачете.
    4. Предварительная регистрация команд.
    С 25 мая начинается предварительная регистрация участников. Состав команды от 3-х до 4-х пилотов. Обязательная предварительная регистрация проводится на форуме сайта dixxodrom.ru . К квалификации допускаются команды, зарегистрировавшиеся до квалификационных заездов. Допускается указание в регистрации минимум 3-х пилотов.
    Заявка на участие подается на форуме. Замену в списке участников команды можно производить до окончания последнего квалификационного заезда.
    Список зарегистрированных команд и их состав можно будет увидеть на сайте: http://www.dixxodrom.ru
    Гонка состоится при регистрации минимум 4х команд. Если до 02 июля общее количество зарегистрированных и прошедших квалификацию команд менее 4х, то организатор вправе отменить/перенести гонку на другую дату
    5. Условия участия в соревновании.
    Для участия в соревновании необходимо оставить заявку на участие на форуме где будет представлено название команды и список участников. После этого команде необходимо пройти квалификацию. Квалификационные заезды служат для определения приоритета в старте команд. Результат, показанный командой на квалификации пропорционален задержке времени старта от команды, показавшей лучший результат. Результатом квалификации команды считается средний показатель сумм средних времён 3-х гонщиков команды, показанных в одном десятиминутном квалификационном заезде (хронометраж включается после выезда всех квалифицирующихся).
    Результат квалификации принимается только в день прохождения квалификации.
    Стартовый взнос- 20000 р. с команды. Для команд зарегистрированных (оставивших заявку на форуме) 03го июля или позднее стартовый взнос с коэффициентом х1.2.
    Оплата участия производится командой при регистрации на соревнования 06 июня.
    Квалификационные заезды осуществляются в режиме проката на клубных картах по стоимости прокатных заездов. Количество квалификационных заездов не ограничено. Распечатки с результатами квалификационных заездов необходимо сдать сразу после квалификации с указанием принадлежности к команде.
    6. Условия проведения соревнования.
    Порядок старта.
    Старт гонки раздельный. При определении приоритета на старте учитываются четыре фактора.
    1.Средний вес участников каждой команды
    2.Средний показатель сумм средних времён показанных на квалификации 3-мя гонщиками каждой команды.
    3.Количество девушек в команде.
    4. Количество пилотов весом более 90 кг.
    Приоритет у самой тяжёлой и самой быстрой (по результатам квалификации) команды. Каждый килограмм в разнице среднего веса команды даёт приоритет на старте – 14 сек.
    Кроме того за каждого пилота весом более 90кг команда получает преимущество на старте – 45 сек.
    Каждая десятая секунды преимущества в сумме квалификационных времён даёт преимущество на старте – 12 сек.
    Пилоту, опоздавшему на взвешивание, записывается вес на 5 кг меньше самого лёгкого участника.
    За каждую девушку в составе команды, команда получает преимущество 80 сек.
    Общие условия:
    – Протяжённость гонки – 10 и 1/2 часов или 630 минут.
    – Состав команды от 3-х до 4-х пилотов.
    – Карты перед стартом распределяются между командами путём жеребьевки. Во время гонки при смене пилота, а так же при любом заезде на пит-лейн команда производит замену карта.
    – после регистрации пилоты проxодят взвешивание перед стартом гонки.
    Взвешивание гонщика происходит вместе со шлемом, без вкладыша в сиденье.
    – Перед стартом гонки карты проезжают один прогревочный круг. По завершении прогревочного круга водители выстраивают карты на пит-лейн в очерёдности старта.
    – Если во время прогревочного круга на одном из картов возникают механические проблемы, которые не удается устранить на месте, по решению Администратора старт гонки может быть отложен. Карт ремонтируется или меняется на запасной, затем дается еще один прогревочный круг.
    – Первые 20 минут пит-лейн закрыт. В случае замены техники, в течение первых двадцати минут без поломки мешающей двигаться, стартовавший гонщик продолжает заезд на другом карте, и получает stop & go.
    – каждый участник должен проехать суммарно не менее 1 часа 45 минут.
    – Максимальное время нахождения пилота на трассе без смены карта 1 час 10 минут
    – Каждая команда обязана совершить минимум 9 пит-стопов
    – Временем начала отсчёта нахождения первого пилота в каждой команде считается старт соревнований.
    – Замена карта на запасной осуществляется только на территории пит -лейн
    – В случае поломки, смена карта, осуществляется путем смены датчика со сломанного карта на запасной карт механиками. В случае, если команда продолжает участие в гонке на карте без датчика, пройденные круги в зачёт не идут.
    – В случае сдерживания карта впереди идущим, в течение 2-х кругов, последнему будет показан синий флаг с требованием пропустить более быстрого соперника, пропуск должен быть осуществлён на ближайшем повороте или в начале стартовой прямой, обратный обгон допускается только после проезда ближайших 2-х поворотов.
    – Последние 20 минут гонки синий флаг не работает.
    – Дозаправка и обслуживание картов производится только персоналом трассы ( в т.ч. регулировка давления в шинах.)
    – при остановке или съезде с трассы водитель обязан заблаговременно сигнализировать об этом поднятием руки.
    – в случае невозможности безопасного продолжения гонки одним из пилотов (по мнению судей), из-за технического состояния карта, одежды и пр. амуниции – гонщику будет показан красный флаг вместе с его номером карта. Такой участник обязан заехать на пит лейн для исправления причин остановки.
    – в случае легкой неисправности состояния карта (отлетевшая крышка бензобака и все пр., что можно исправить на ходу), – гонщику, помощниками судей и/или механиками подается жестикуляционная команда, такой гонщик, обязан, остановится у механика для исправления причин остановки.
    – Право использования карта крутышки, будет у каждой команды, но не более 1го раза.
    Право на повторное использование карта «крутышки» будет у команды, идущей на последнем месте, при условии отставания от лидера (1 места) на 10 кругов, после использования основной попытки на данном карте.
    Максимальное время использование карта «крутышки» – 50 мин.
    за нарушение этого правила (управление картом – “крутышкой” более 50 минут) -S&G – 30 сек.
    Одновременное нахождение на трассе картов «крутышек» не более 2 штук.
    В случае поломки карта «крутышки», а так же, невозможности безопасного продолжения гонки пилотом (техническое состояние карта, одежды и пр. амуниции) – гонщику будет показан красный флаг с его номером карта. Участник должен будет заехать на пит лейн и пересесть на карт, мощностью 9 л/с., так как право на управление «крутышкой» считается использованным.
    -команда идущая на последнем месте, с отставанием от лидера более чем на 10 кругов может использовать дополнительно карт-крутышку, после использования основной попытки на этом карте.
    7. Смена пилотов.
    7.1 Любой гонщик заезжающий на пит-лейн обязан остановится до белой линии до полной остановки карта. Если пилот проехал белую линию или не произвел остановку – команда наказывается штрафом 15 секунд.
    7.1.1 В момент вьезда на пит пилот обязан нажать на кнопку установленную у белой линии. Отсчет 30 секунд начинается только после нажатия на кнопку. Если гонщик проехал мимо кнопки и ее нажал механик, сменяющий пилот, или для нажатия кнопки пришлось покинуть карт – stop&go – 10 секунд.
    7.2 На въезде в пит установлен светофор. Въезд разрешен только при отсутствии красного сигнала. В случае если карт любой его частью пересекает стоп-линию когда горит красный сигнал светофора – команда получает stop&go – 30 секунд.
    7.2.1 Ожидание до белой линии на красный сигнал – разрешено и не наказывается.
    7.3 В момент пит-стопа на пит-лейн могут находиться лишь два участника команды. Запрещено нахождение на пит-лейн лиц непосредственно не участвующих в смене пилота (сменяющийся – заменяющий гонщик).
    7.3.1 Скорость на пит-лейн не более 5 км/час.
    7.3.2 После заезда на пит-лейн команда обязана поменять карт на первый стоящий в очереди на выезд
    7.4 Выезд с пит-лейн регулируется светофором – карт может выезжать только на разрешающий сигнал. Допускается нажатие кнопки на выезде сразу по готовности карта к движению. Разрешающий сигнал(зеленый свет) появится по прошествии времени выделенного на смену и нажатии на кнопку на выезде.
    7.5 Если в какой-то момент гонки светофор неисправен – вьезд на пит регулируется красным флагом, а выезд – отмашкой белого флага с судейского поста.
    7.6 Минимальное время пит-стопа регламентируется 30 секундами.
    7.6.1 Время пит-стопа целиком засчитывается водителю, принимающему смену.
    7.6.2 Выезд из пит-лейн до разрешающего сигнала – stop&go – 1 минута.
    8. Правила поведения участников во время заезда.
    8.1. Во время соревнований участники обязаны подчиняться всем командам официальных лиц, которые подаются флагами и табличками.
    8.2. На всем протяжении гонки участники обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Контакт с картом соперника зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями. Решение о виновности и наказании участника выносится главным судьёй соревнований. Решение главного судьи может основываться на выводах помощников.
    8.3. Для подачи сигналов гонщикам, члены судейской бригады могут использовать флаговую сигнализацию. В этом случае до начала гонки участники соревнования должны быть ознакомлены официальными лицами со значениями разных флагов и действиями гонщиков в случае их появления.
    8.4. Во время проведения соревнований участник не может оспаривать решение судьи.
    9. Штрафные санкции.
    9.1 Безусловными нарушениями настоящих правил считаются:
    – оскорбление Участником своими словами или действиями других Участников, Водителей, а также Оргкомитет, Официальных лиц соревнований, технический персонал, зрителей;
    – нарушение участником порядка старта, фальстарт и других правил обозначенных в данном регламенте;
    – столкновение с другим участником, повлекшее потерю им своей позиции, сход, а также механическую поломку машины другого участника;
    – создание участником помех обгоняющему при обгоне круг;
    – неподчинение Участника командам официальных лиц;
    – кроссинг
    9.2. Также в качестве нарушений могут быть истолкованы:
    – агрессивное, создающее опасность для других участников движение по трассе во время заезда;
    – умышленный или случайный контакт с картами соперников;
    – нарушение правил движения по закрытому парку, пит-лейн; – выход одного из гонщиков на трассу
    9.3. Штрафные санкции: предупреждение, S&G, дисквалификация.
    – предупреждение(указанием номера карта, совместно с черно-белым флагом), делается участнику, допустившему касание картов, не повлекшее смену позиции.
    -S&G объявляется участнику (указанием его номера карта, совместно с чёрным флагом за фальстарт, за столкновение после которого произошла смена позиции, за опасную езду при выполнении S&G или при смене в закрытом парке, за 4 касания впереди идущего карта без смены позиции, кроссинг, за нарушения правил обозначенных в п.6.
    Участник, которому вынесено данное наказание, должен остановиться, в секторе, указанном перед началом соревнований, и продолжить движение через 10 секунд.
    – дисквалификация участника производится за невыполнение указаний главного судьи, а также в случае некорректного поведения по отношению к официальным лицам.
    – В случае нарушения правила – «каждый участник должен проехать суммарно не менее 1 часа 45 минут» – команда наказывается аннулированием 5 кругов из результатов команды по окончании эстафеты.
    – В случае если команда произвела менее 9 пит-стопов из ее результата после финиша вычитается 3 круга за каждый не осуществленный пит-стоп
    – В случае нарушения правила «После старта гонки, гонщики должны проехать не менее 20 минут…» Команда наказывается S&G.
    – В случае нарушения правила «-Максимальное время нахождения пилота на трассе без смены карта-«крутышки» более 50 минут, команда получает S&G-30 секунд. Наказание может быть применено многократно.
    – В случае нарушения правила “Максимальное время нахождения пилота на трассе без смены карта 1 час 10 минут” – команда получает S&G 10 секунд за каждую не полную минуту пересида пилота. Пересид начинается с 1:10:01.
    – В случае нахождения на трассе не имеющего отношения к смене пилотов лица, команда нарушитель наказывается S&G – 5 секунд.
    10.Определение результатов.
    Команда – Победитель и команды – призёры определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов, а в случае равенства кругов последовательностью пересечения линии финиша.
    11.Награждение.
    Участники Команд занявших первые три места награждаются памятными призами.
    12.Информационная поддержка: http://www.dixxodrom.ru.

Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 898 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета