Ответы пользователя andreich Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 6
Вроде только недавно пробовали в Мячково? 4-ре заезда за 6-ть часов мероприятия. Кмк будет аналогичная картина. Плюс – нет формовочного круга, минус – гораааздо меньше места.
Предложение – может сделать регистрации по классам в 10 и в 13? Небольшое пересечение не страшно, пилоты смогут обменяться впечатлениями, посмотреть на “тумбочку” другого класса. Да и задержка будет не больше, чем на большой перерыв для “разморозки” чаем судейского коллектива.
Присоединяюсь!
Честно говоря, больше всего в Мячково удручало именно бесконечное ожидание.
Помимо 80 детей, будет еще порядка 100 родителей. Где они все (80+100) разместятся в Солярисе, и как смогут наблюдать за заездами с небольшой трибуны – непонятно. Солярис просто лопнет кмк.
Годы идут, ветряные мельницы всё те же
Ох Как только додумались до такого 😆 😆 😆
Нельзя так считать в случае случайного формирования заездов из гонщиков разных классов. Пример: в первом заезде участвует один Мастер, остальные из СЛ, во втором 16 Мастеров, в том числе наш Мастер из первого заезда. Едет плохо, всё сливает. В первом заезде Мастер приезжает на последнее место, и во втором наш Мастер занимает последнее место. По Вашему расчету, в итоге он получит 1 и 16 место “среди Мастеров” за эти заезды. На этом примере видим, что огромное влияние на итоговые места оказывает случайность при формировании заездов, мастерство пилотов становится вторичным. Согласны?
Уважаемый driver!
Вы не можете не знать, что время круга карта зависит от множества факторов. И “лошади” являются лишь одним из них. Насколько я помню, администрацией ДМС заявлялось, что механики не занимаются “зажиманием” машин ради выравнивания их возможностей. Возможно, что в данном случае можно было на это пойти, ибо возможность подтянуть неудачные машины до уровня середнячков во время соревнований представляется маловероятной, а “зажать” откровенные “пули” было вполне возможно. В результате получили бы гораздо более ровный набор картов, со всеми вытекающими последствиями.
P.S. Если будет желание, можем обсудить “лошадей” отдельно. Например ситуацию, в которых машина с мотором 20 лс проиграет 15лс при прочих равных, кроме мотора
Не Д.В., и не соглашусь Отдельные машины ехали слишком быстро, от этого и впечатление.
Решение о проведении совместных заездов принималось до получения информации о количестве участников в классах. Проведение совместных заездов могло сократить общее количество заездов.
В таблице у Мастеров поставлены общие места с СЛ
Так не бывает Места расставлены по очкам из общей таблицы. Отдельно для Мастеров. По общим очкам. Количество очков, если оно не влияет на изменение мест в итоговой таблице отдельно по Мастерам, абсолютно не важно. Важны места.
Один из вариантов – экономия времени в условиях короткого светового дня.
А так и считать. Приехал 3-м в абсолюте (общем зачете), и первым в классе Мастер. Обе таблицы есть в результатах.
Мастеров и СуперЛегионеров выстроили по порядку в соответствии с набранными в процессе гонки очками, и раздельно раздали очки по итогам этапа в таблице чемпионата. Ни один СЛовец в таблицу чемпионата к Мастерам не попал
омерика – атккрыта :silly:
Омерика далеко, минут 20 лететь, а это заговор. Страшный заговор! 👿
Легко А Вам кто достался? Нам то небезызвестный Дмитрий Плоткин
Слабо бьете первые 3 этапа прошлого сезона, 8 заездов из 12 возможных, все 8 на соседних местах
По воспоминаниям прошлого сезона, соседи в подаваемом на регистрацию списке далее зачастую соседствуют в заездах. Может, и совпадение.