Ответы пользователя andreich Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 21
Добрый день!
Регистрация команды в старшую группу
Без названия
1. Бобко Сергей
2. Богданов Андрей
3. Лисин Кирилл
А занятия детской школы в субботу во сколько заканчиваются?
Ну это слишком просто Думал, нашли способ закрепить на менеджере обычную гарнитуру из комплекта G4.
Только если Вы член команды “СТРИЖИ”, так извините нет.
Важное конкурентное преимущество, понимаю
При заезде на питстоп пилот должен сменить машину. Так в Регламенте. Не сменил – традиционный S&G.
Богато Поделитесь опытом, как крепите её на менеджере?
Другая идея была, но она нереализуема на практике.
Кмк ошибка команды. Заранее не объяснили пилоту, что на занятый питлейн заезжать не следует. Ну и использование раций страхует от подобных ситуаций в некоторой степени.
Скорее о тактике
Умышленная блокировка команды соперников – хороший способ подставить их под S&G. Надо это обдумать
Поддержу на счет дождя. Было бы логично как минимум отменять весовой гандикап, если на момент брифинга понятно, что соревнование пройдет по мокрой трассе.
Вдогонку: как при этом давать одновременный старт, не представляю
Дмитрий Владимирович!
Статисткой давно доказано, что из довольных процессом свое отношение выскажет каждый десятый-двадцатый, а свое неудовольствие каждый второй. С этой позиции предлагаю подходить к отзывам на данном форуме. Тех, кому ДМС нужны, гораздо больше, чем тех, кто к ним равнодушен. Отдельные выплески эмоций тех, кому не повезло на конкретном этапе, были, есть и будут. Как мне кажется, организатор должен быть мудр и терпим, воспринимая подобные выпады, порой несправедливые. На то у него и карма такая А эмоции…. Они остынут через некоторое время, сменившись пониманием. Как обычно и бывает у адекватных людей.
Силы и нервы уходят на пляски перед “Славиками”.
Позитива – ноль.
Вижу возможным только лишь техническое окончание серии в данном составе.
Заниматься творческим процессом – подготовкой видео сюжетов и сценария закрытия дмс не представляю возможным.
Ну и зря. Недовольные всегда были, есть и будут. 30-40 человек на подиум одновременно не поставить, эмоции бурлят, но со временем утихают. Я уверен, что большинство Вас поддерживает, а остальные присоединятся спустя несколько дней после соревнования
последние таблички
[attachment=59]15DMS-5ka-10.pdf[/attachment]
[attachment=60]15DMS-Boets-10.pdf[/attachment]
Нет ли ошибки в размере стартового взноса?
Не нашел в регламенте упоминания об обязательной остановке при въезде на питлейн. С какого момента в этом случае начнется отсчет времени для сменяющего пилота?
таблички
[attachment=57]15DMS-Master-10.pdf[/attachment]
[attachment=58]15DMS-SL-10.pdf[/attachment]