Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 301 по 315 (из 383 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • andreich
    Участник

    Добрый день!
    Регистрация команды в старшую группу
    Без названия
    1. Бобко Сергей
    2. Богданов Андрей
    3. Лисин Кирилл

    andreich
    Участник
    DiXX wrote:
    что с тренировками,?
    -Тренировки конечно же будут. Обычно тренировки на Диксодроме без брони.

    А занятия детской школы в субботу во сколько заканчиваются?

    andreich
    Участник
    MAESTRO wrote:
    P.S. Scalarider G4 Instructor Kit

    Ну это слишком просто:) Думал, нашли способ закрепить на менеджере обычную гарнитуру из комплекта G4.

    andreich
    Участник
    MAESTRO wrote:
    andreich wrote:
    Богато:) Поделитесь опытом, как крепите её на менеджере?

    Только если Вы член команды “СТРИЖИ”, так извините нет.

    Важное конкурентное преимущество, понимаю ;)

    MAESTRO wrote:
    То есть Вы допускаете, в тактических целях :), фальш проезд через пит-лейн, без так сказать санкций (см Регламент)
    И все таки это наказуемое деяние или нет? Ваше мнение?

    При заезде на питстоп пилот должен сменить машину. Так в Регламенте. Не сменил – традиционный S&G.

    andreich
    Участник
    MAESTRO wrote:
    Рация (SCALARIDER) очень помогла, если не Рация потери по времени были большими. ….

    Богато:) Поделитесь опытом, как крепите её на менеджере?

    MAESTRO wrote:
    То есть Вы допускаете, в тактических целях :), фальш проезд через пит-лейн, без так сказать санкций (см Регламент)

    Другая идея была, но она нереализуема на практике.

    andreich
    Участник
    Sonic wrote:
    Ситуация (пошагово): Менеджер дает команду на смену пилоту №1 (наш пилот), одновременно с этим, пилот №2 (не наш) по каким-то причинам принимает эту команду, как относящуюся к нему и подъезжает к зоне питлейна (белая линия) и фиксирует остановку, осознавая в этот момент, что не его звали на смену. Вместе с этим пилот №1 пристраивается за пилотом №2 (не нашим) в “очередь”и ждет, ждет, ждет пока впереди стоящий хоть куда-то поедет (а дорога у него одна – заезд на питлейн)…………после чего, чтобы не терять время дальше, которое тратится растерявшимся пилотом №2, пилот №1 вынужден уйти еще на один круг, НО, время ожидания в “очереди” потеряно!

    Кмк ошибка команды. Заранее не объяснили пилоту, что на занятый питлейн заезжать не следует. Ну и использование раций страхует от подобных ситуаций в некоторой степени.

    andreich
    Участник
    MAESTRO wrote:
    Умышленная блокировка команды соперников – хороший способ подставить СЕБЯ под S&G или потерять карт. …или Вы о стратегии?

    Скорее о тактике:)

    andreich
    Участник
    MAESTRO wrote:
    Если Вы помните то у Нас 2 раза была блокировка въезда на Пит-лейн Пилотом другой команды ошибочно принявшей команду к смене. В Результате были вынуждены пускать пилота на дополнительный круг с потерей времени.

    Умышленная блокировка команды соперников – хороший способ подставить их под S&G. Надо это обдумать:)

    andreich
    Участник
    Папа wrote:
    Гандикап на гонку мне кажется завышен.
    ……
    Я уже не говорю про фактор дождя, работающий в пользу тяжелых, разницу в физике и увеличенное количество обгонов за повышение позиции у лайтов. Прямиков мало и реализовать преимущество у легких негде.

    Поддержу на счет дождя. Было бы логично как минимум отменять весовой гандикап, если на момент брифинга понятно, что соревнование пройдет по мокрой трассе.
    Вдогонку: как при этом давать одновременный старт, не представляю:)

    andreich
    Участник
    DiXX wrote:
    Команды “стоп” не было, но душе не прикажешь

    Дмитрий Владимирович!
    Статисткой давно доказано, что из довольных процессом свое отношение выскажет каждый десятый-двадцатый, а свое неудовольствие каждый второй. С этой позиции предлагаю подходить к отзывам на данном форуме. Тех, кому ДМС нужны, гораздо больше, чем тех, кто к ним равнодушен. Отдельные выплески эмоций тех, кому не повезло на конкретном этапе, были, есть и будут. Как мне кажется, организатор должен быть мудр и терпим, воспринимая подобные выпады, порой несправедливые. На то у него и карма такая:) А эмоции…. Они остынут через некоторое время, сменившись пониманием. Как обычно и бывает у адекватных людей.

    andreich
    Участник
    DiXX wrote:
    Устал от грязи и пустых обвинений.

    Силы и нервы уходят на пляски перед “Славиками”.
    Позитива – ноль.
    Вижу возможным только лишь техническое окончание серии в данном составе.
    Заниматься творческим процессом – подготовкой видео сюжетов и сценария закрытия дмс не представляю возможным.

    Ну и зря. Недовольные всегда были, есть и будут. 30-40 человек на подиум одновременно не поставить, эмоции бурлят, но со временем утихают. Я уверен, что большинство Вас поддерживает, а остальные присоединятся спустя несколько дней после соревнования:)

    andreich
    Участник

    последние таблички

    [attachment=59]15DMS-5ka-10.pdf[/attachment]

    [attachment=60]15DMS-Boets-10.pdf[/attachment]

    в ответ на: DiXXodrom Junior Challenge 2013 #46068
    andreich
    Участник

    Нет ли ошибки в размере стартового взноса?

    andreich
    Участник

    Не нашел в регламенте упоминания об обязательной остановке при въезде на питлейн. С какого момента в этом случае начнется отсчет времени для сменяющего пилота?

    andreich
    Участник

    таблички

    [attachment=57]15DMS-Master-10.pdf[/attachment]

    [attachment=58]15DMS-SL-10.pdf[/attachment]

Просмотр 15 сообщений - с 301 по 315 (из 383 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета