Ответы пользователя andreich Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 12
И традиционная неофициальная статистика для младшей группы с отбрасыванием 3х худших этапов. Смотрим
Пятерка
[attachment=93]16DMS-5ka-7.pdf[/attachment]
Боец
[attachment=94]16DMS-B-7.pdf[/attachment]
Точно на 1:35-1:40? В каком заезде?
+Богданов Андрей
+Плоткин Дмитрий
Результаты с вычетом 3х худших этапов. Смотрим, удивляемся
Мастер
[attachment=92]16DMS-M-7-4.pdf[/attachment]
СуперЛига
[attachment=91]16DMS-SL-7.pdf[/attachment]
Видеосюжет 6 этап “Мастер”, “Суперлига” и Лёха :woohoo:
Богданов Андрей поедет на тренировку, заезда 3-4. Со временем определиться сейчас не могу, будем нацеливаться на свободные места в заездах. Спасибо.
А вот в этом моменте хочется перефразировать известный анекдот про сурка. В нашем случае бампером в лоб может получить самый немнительный
Штатный пластиковый обвес не спасет?
Вниманию: Андреича зимние колеса на больших и маленьких картах одинаковые переброска займет 1 час (это про экономику)
Была такая идея, но есть сомнения, что это дело удастся согласовать, в отличие от замкадья, где и самодеятельностью можно спокойно заниматься. А отжечь хорошо бы, только младшие и старшие отдельно. Народа много, а такое блюдо надо есть не торопясь
Про колеса подозревал
… Кстати, кстати закачу один черный шар в сторону “ШИпов” (хотя для кого-то он будет белым )
– Бывалые знают, что зимние гонки – это гонки шинников! . Поэтому зная какие страсти разгораются в ДМС вокруг неравенства машин, то данное обстоятельство (шипованные шины) создаст дополнительную интригу (заговор и прочее)
Отрадно, что есть такой сервис, одной сложностью меньше. По поводу гонки шинников – надеюсь, хозяин резины следит, чтобы её не “мочили” и не дорезали
Собственно, остается такой интересный вопрос: а пустят ли создатели трассы ДМСовцев к себе на пару морозных воскресений, или им и самим мало?
andrei.zhukin, вот совсем другое дело же! Конструктив налицо.
Будем надеяться, что не останется незамеченным. ..
Пожалуйста без эмоций и перехода на личности скажите – неужели я совершил что то не то, или покусился на что то “святое” (ДМС), да не в жисть.
Вы позицию свою сформулируйте поточнее, особенно в связи с “по полочкам”. Тогда и можно будет сказать.
Стрелки-разрядники…
Молодца, конечно. Глядя на полочки, лишний раз убедился, что проводить этап ДМС на шипах сложно. А на полочках зарождается сравнение ДМС vs другие соревнования, что является традиционным холиваром, подобно windows vs linux, iOS vs Android, шипы – не шипы. Другое дело, насколько этот вопрос уместен в теме 16-е ДМС (Младшая группа- пятёрка и боец)?
ЗЫ По поводу шипов. К Маестро, наверное. Сразу комплектов 15 шипованной резины на дисках выдают в аренду? В произвольный день? Без штрафа, если не забрали заказ в случае потепления погоды? Просто для информации интересно.
И по покупке вопрос: 4000-4500 стоит комплект резины без дисков, их стоимость сюда надо добавлять, или несложно перебортировать?
На ф1 клубе “место под Икшей ” в тексте не раскрывают, что б “не понаехали тут” на своих автомобилях и не разбили трек. Ну ежели кому не втерпёж – телефоны организаторов заездов(не соревнований) указаны, всегда можно покататься.
Нашел. По фоткам место несложно узнать
Ну давайте “пополощем”
А именно – попробуем объективно (тут помогайте) сравнить соревнования на видео и этап в ОС. Сравнить, и попытаться понять, откуда у разницы (а она будет, безусловно) ноги растут. И постоянно на этом пути нам будут встречаться различные организационные, традиционные и экономические моменты, через которые придется пробираться
Начнем. Какое соревнование скорее всего понравилось большинству оценивающих с точки зрения самой езды, без прочих отвлекающих моментов? Наверняка заезды из представленных видео по ледяному овалу на шипах . В чем разница между этими соревнованиями и этапом в ОС? Трассы и техника.
Трассы: оба показанных на видео соревнования проходят, если не ошибаюсь, на временных трассах по льду водоемов. Подготовка таких трасс требует определенных затрат, смысл в которых появляется при регулярном проведении соревнований. В случае ДМС, ориентированных на проведение этапов на картодромах-соорганизаторах соревнований, организация подобных трасс представляется нерентабельной. Далее – в ДМС сложились определенные пожелания к инфраструктуре принимающего картодрома. Это теплое помещение, питание (по возможности), удобства всяческие и трибуны для зрителей. Если первое еще можно организовать на временной трассе, каждый раз привозя с собой, то с трибунами беда. На икшинском водохранилище точно, про этап изиков не знаю.
Залить же и поддерживать на стационарных картодромах ледяное покрытие в виде овала, способное выдержать многочисленные заезды на шипах, представляется технически сложным и не менее затратным мероприятием.
Техника, а конкретнее – шипы. По причине отсутствия ледяной трассы и регулярных соревнований по чужому льду, закупать шипованную резину на обычные прокатные карты при текущих условиях экономически невыгодно. Хотя в Тушино помнится несколько картов на шипах.
Ну и последнее – стоимость участия. С изиками вообще всё интересно, соревнования проводятся на технике участников, вопрос обслуживания, покупки или аренды которой участники решают самостоятельно. Ценник явно выше 3,5тр. Маяк-Ротакс – 5 тыщщ. Это без сувениров, фото – видео, комментариев. Ну этот момент каждый раз освещается при сравнении Ну и карты разные совсем, чего уж тут…
Вывод напрашивается простой: соревнования сейчас организуют на любой вкус и кошелек, каждый может выбрать себе по душе и возможностям. А сетовать, почему одно соревнование непохоже на другое, контрпродуктивно. Совсем другое дело, это идеи и предложения, которые можно реализовать в формате и рамках ДМС. Если такие есть – поделитесь