Ответы пользователя Андрей Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 9
Ганин Егор
15-15, 15-45, 16-15
спасибо!
среда…. 12-05…. с какого времени бронировать то? :huh:
с которого часа выделено время?
Доброе утро!
Прошу записать Ганина Егора на 17, 17-30, 17-45
не поверите, я даже знаю результаты предстоящего этапа в классе Мастер.
никто из 3-х победителей прошлого этапа на Лидере на подиум не поднимется и только один из них будет в десятке.
100 процентное подтверждение
и откуда я мог это знать ?
Малышам прогноз дадите?)))
Ну, чтоб зря не ездить
поправил
Директор провидец :ohmy: Ответил за 15 минут до моего вопроса с цитированием моих мыслей
похоже, после выходных будет известно
Здрасьте! Повторю здесь вопрос из другой ветки: 26.01.13г. тренировки для маленьких будут?
Поздравляем
Записываются только взрослые? Или и дети тоже будут тренироваться в эту субботу, а не в следующую?
Мы ЗА рубрику
да, удар был
вопрос к судьям
стопарь правильный
удар в повороте. Пилоту карта 1 надо было пропустить в этой ситуации соперника либо ударив его, пропустить вперед обратно.
Правила есть правила, а вот кто и как ими пользуется (я имею ввиду, что обгоняемый мог нарочно закрыться, понадеявшись на оттормозившегося соперника) – это другой вопрос…
Понимаю вас: вам кажется что это не совсем честно было со стороны обгоняемого пилота. Но это не запрещено. А вот удар впередиидущего соперника в бок со сменой позиции – это стопарь по правилам.
Возьмите на заметку!
Да , я понимаю что два года это ещё очень мало для получения опыта.
порой эмоции управляют нами.
терпение всё преодолеет. но нужно время, что бы это понять..
За что всегда уважал Директора, так это за то, что умеет писать туманно
Из вышесказанного понял: мы немного тупые и нам надо поучаствовать еще лет 5 в ДМС, чтобы разобраться в себе и в в очевидных вещах…
Видимо, эмоции родителей после Соляриса были более сильны, чем наши после Марьино…
Засим замолкаю
Статист.
Уважаемая статист(ка)!
Ваша вина есть, конечно, но она совсем небольшая! Много пилотов, морозище, шум/гам, все одинаковые на трассе, какие-то стопари и предупреждения… Конечно трудно уследить сразу за всем. Здесь вам нужна помощь, в т.ч. и наша. Так что сверка результатов родителями – правильное решение (хотя раньше и народу было больше, но такого не наблюдалось…) Спасибо вам за ваш непростой и, надеюсь, более качественный в дальнейшем, труд.
А вот отогревшись, почитав форум в течение 2-3 дней, подсчитать результаты результаты и вынести правильное решение – это проще. Только не понятно, почему это вдруг стало сложностью…
Конец света встретим со старыми результатами.
В ДМС намечаются каникулы .
Есть время всё взвесить и принять окончательное решение.
А тем кто переживает за понимание детьми наших ошибок – попытайтесь объяснить – судья всегда ПРАВ! …. Даже если он чуточку не прав. Если это не усвоить вся борьба превратится в поиск виноватых.
Победа в мастерстве пилота и стабильности , а не в наказании соперника.
Хочется разделить мух и котлеты.
Мы уже 3й год в ДМС и даже успели немного погонять в спортивном картинге. И на счет судьи на трассе у нас уже давно выработалось мнение, что его провацировать не надо. Получил стопарь – значит хоть немного, но виноват. Сам. Надо быть внимательней. И спокойно обойти соперника на следующем повороте. Но вот предположить, что надо еще не забывать про судью с финальными результатами – об этом мы даже не думали! Т.к. ранее до Соляриса с этим не сталкивались. А учитывая новую команду судей, непростое начало ДМС, разрешение ситуации в Солярисе даже не сомневались, что все притрется, разберется и встанет на свои места! Но тут машина сбойнула…. Мы готовы быть очень лояльными к судейским решениям на трассе, но вот к таким закулисным решениям я отношусь негативно!
Не понимаю, где здесь наказание соперника. Кому нужен незаслуженный приз? Чтоб на него потом смотреть с чувством чего-то неправильного? Особенно если следующий этап (этапы, сезоны) выиграешь такие за счет своего мастерства и стабильности?
Мы (Ганины) не ищем виноватых в своем неудачном выступлении НА ТРАССЕ, как писал выше. Не получилось – отработаем ошибки, ситуации со стопарями и пойдем работать на следующем этапе. А вот за трассой мы уже ничего поделать не можем. Видимо, как и судьи, которые сводят результаты. И не педантичны в своих решениях от этапа к этапу, пока все не отладится.
Каникулы – это здОрово. Кто-то уходит подумать и взвесить, кто-то в недоумении… Ведь логика принятия решения то вроде понятна.
Спасибо