Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 92 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Алексей
    Участник

    Приветствую всех!

    Уважаемые организаторы, какая ситуация с тренировками в Солярисе у младших?

    Алексей
    Участник

    У Бочарова Михаила (мастер) неправильно посчитана сумма очков за все этапы

    Алексей
    Участник

    Журкина Дмитрия с 17-45 на 16-15.
    Спасибо.

    Алексей
    Участник

    Здравствуйте.

    Журкин Дмитрий – 16.30, 17-00, 17-30

    Спасибо

    Алексей
    Участник

    Дмитрий Владимирович, на всякий случай ))
    Я и моя семья – Журкины !!! С Жукиными общих корней не имеем !!

    Сорри за оффтоп )

    Алексей
    Участник

    Здравствуйте.

    Журкин Дмитрий (стар)
    Журкин Иван (млад)

    15-30, 16-00, 16-30

    Алексей
    Участник

    Тихомирову Илье в командном зачете по 7-му этапу нужно поправить очки

    Алексей
    Участник

    Тренировка перед гонкой состоится?
    Расписание тренировочных заездов сохранится?

    Алексей
    Участник

    Журкин Дмитрий – 15-00, 15-30, 16-00

    Спасибо

    Алексей
    Участник
    kardan wrote:
    В моей практике судейства,бывали случаи когда пилот не допуская столкновения с другим участником соревнования,разбивал дорогущую машину в “хлам”.
    Давайте больше объяснений детям как им надо действовать в сложной ситуации.да,надо учить и проигрывать,без этого не будет настоящих побед.Уверен что практика ухода от столкновения мало кому преподаётся.Мы в свою очередь можем посодействовать и принять участие в таких беседах и практических занятиях (при общей заинтересованности).
    Удачи на трассах!

    Я высказываю свое мнение, но уверен – все будут согласны.
    Практика ухода от столкновений – это замечательно. Надо учиться однозначно, как и многому другому.
    Но непредоставление преимущества после разворота должно наказываться черным флагом. Сразу. Без предупреждений.

    Алексей
    Участник
    kardan wrote:
    Добрый день.По поводу опасного возвращения на трассу было вынесено предупреждение.С другой стороны,участниками инцидента являются оба пилота…И если ты видишь что перед тобой (в нескольких метрах),начинает возвращаться на трассу участник соревнования допустивший ошибку,возможно стоит попытаться избежать столкновения и попытаться уйти на больший радиус (в этой ситуации это было возможно)?нет,пилот продолжил движение без изменения траектории (даже не пытаясь уйти от удара),возможно надеясь на несильный удар или проход по касательной,повторю-не пытаясь избежать столкновения.
    Что делать в такой ситуации?наказать пилота развернувшегося карта?Предупреждение вынесено…Или во всех похожих ситуациях сразу чёрный и всё…я не сторонник бить,я предпочитаю воспитывать.
    Двойные стандарты???В чём?В лояльности по отношению к пилотам?В том что не наказываем направо и налево всех чёрными?ВЫ этого хотите?Я этого делать не буду,всегда судил,сужу и буду судить справедливо.Предвзятости нет НИКАКОЙ-я вас всех просто не знаю!!!Потому предпочтений и особых симпатий к кому либо у меня нет!
    Иногда хочется подойти и дать по шее отцу кричащему или того хуже поднимающего руку на ребёнка не оправдавшего надежды.Я не говорю о ком-то лично…Наблюдаю это на каждом этапе…Любите своих детей.
    Любую ситуацию или спор по поводу работы судейской коллегии,готов обсуждать хоть часами после гонки.Только работая сообща мы сможем добиться желаемого результата и вырастить отличных детей!
    Удачи на трассах!!!

    В этом эпизоде не участвует мой ребенок, но за одноклубника обидно.
    На всех этапах на брифинге звучит “Непредоставление преимущества другим гонщикам при выезде на трассу после разворота наказывается черным флагом”.
    В результате этого эпизода гонщик вместо как минимум 6-го места итогового места оказывается на 14-м.
    При всем уважении к опыту судей – лично я не вижу там никакой возможности для 33-го карта изменить свою траекторию так, чтобы уйти от столкновения, плюс он это пытался делать. Это видно на видео. Ушел вправо ровно настолько, насколько было возможно, чтобы самому не приехать в снежный бруствер.

    Алексей
    Участник
    alexbatjuta wrote:
    Камера 2, Боец, 11 заезд. Смотрим фрагмент 2:41 – 2:47. Интересующие участники эпизода карт №33 (синий комбез, черный шлем) и карт №31 (оранжевый комбез). В случае, если пилот развернулся на трассе, как и произошло с №31, возвращаясь, он обязан пропустить соперников и безопасно для остальных участников продолжить движение, верно?
    Так вот у меня вопрос, почему №31 не дали наказание? Объяснения судьи, который отвечал за данный участок трассы, я услышал сразу после этапа и принял их на веру, так как видео заезда главный судья не счел необходимым смотреть. Заключение судьи, если вкратце – №33 сам виноват! Это как же так, в чем??? В результате эпизода слили заезд, и, как следствие, и весь этап, но это уже лирика… В этом сезоне я наблюдаю вообще очень странное судейство, двойные стандарты процветают.
    Дмитрий Владимирович, может быть пора уже с этим что-то сделать? В данном эпизоде я опускаю эмоциональную составляющую. Есть очевидное нарушение, за которым должно было последовать справедливое наказание. В следующий раз тот же пилот будет вести себя на трассе аналогично, четко понимая, что такое поведение в пределах нормы. Как можно объяснить своему пилоту, почему виновнику эпизода не вынесено наказание, в то время как его самого пенализируют за любой чих на трассе ? Судья всегда прав? Увы, не в этот раз уж точно. Ведь есть единые правила, которые касаются всех (и пилотов и судей).

    P.S. и ещё было бы крайне интересно увидеть мнение/объяснение судьи в этом повороте после просмотра видео… если он, конечно, посещает форум

    Присоединяюсь. Плюс добавлю – карт 31 в результатах этого заезда стоит на 4-м месте, хотя он был круговым.
    Очень хотелось бы, чтобы судейская коллегия все-таки нашла решение учета круговых. В Перово она стояла особенно остро как у старших, так и у младших.

    Алексей
    Участник

    Добавьте Журкин Иван – 14-00.
    Спасибо.

    Алексей
    Участник

    Также извиняюсь, но форум не позволяет обмениваться личными сообщениями, поэтому вся жизнь на виду ))

    А так же, как между заездами на 15-15 и 15-30 ) Быстрым убедительным голосом на питлейне )

    Алексей
    Участник

    Саша, может перепишем наших с 15-30 на 14-45?

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 92 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета