Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 202 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • АлександрАлександр
    Участник
    A.G. wrote:
    нарушения нет. контратака корректная.
    и хотелось бы отметить – по-гоночному красивая, суперлига отдыхает B)
    удержать машину можно было. “растянуть” торможение по внешке после атаки..

    На вкус и цвет все фломастеры разные… красоты не увидел. С ракурса камеры и места наблюдения на гонке – “бросок” в уже закрытую “калитку”, места для атаки уже не было. Вероятно, с судейского поста видно по-другому…

    АлександрАлександр
    Участник

    Вопрос к судьям по 5 заезду Бойца
    1. Эпизод 1:28-1:32 33 против 40 – все чисто, нарушения не было?
    2. Эпизод 3:12-3:20 – ЧФ 39, а 40 за что? На видео ничего не увидел…

    АлександрАлександр
    Участник
    A.G. wrote:
    alexbatjuta wrote:
    Добрый день. Вопрос тоже по 7-му заезду бойцов. По времени эпизод 2:48-2:55, борьба 43 и 41. После выхода из тоннеля видно, что пара 41-43 едет на значительном удалении друг от друга, 41 ошибается и вылетает на обочину без “помощи” 43. За данный эпизод 43 получил…..

    ???
    а точно за этот эпизод

    Абсолютно. Другого не было.

    АлександрАлександр
    Участник
    alexbatjuta wrote:
    Добрый день. Вопрос тоже по 7-му заезду бойцов. По времени эпизод 2:48-2:55, борьба 43 и 41. После выхода из тоннеля видно, что пара 41-43 едет на значительном удалении друг от друга, 41 ошибается и вылетает на обочину без “помощи” 43. За данный эпизод 43 получил ЧФ (-2 позиции, последний круг). Очень прошу судей дать свои комментарии по данному решению.
    Спасибо.

    Убедительная просьба к судье, вынесшему наказание – Виктор, прокомментируйте, пож-та, свое решение. Вероятно, со своего судейского поста Вы увидели что-то, чего не было видно зрителям на гонке и невозможно увидеть в видеостатистике..?
    Заранее спасибо.

    АлександрАлександр
    Участник

    Добрый день. Вопрос тоже по 7-му заезду бойцов. По времени эпизод 2:48-2:55, борьба 43 и 41. После выхода из тоннеля видно, что пара 41-43 едет на значительном удалении друг от друга, 41 ошибается и вылетает на обочину без “помощи” 43. За данный эпизод 43 получил ЧФ (-2 позиции, последний круг). Очень прошу судей дать свои комментарии по данному решению.
    Спасибо.

    P. S. Также, к сожалению, никто не ответил по предыдущему вопросу после 8 этапа.

    АлександрАлександр
    Участник

    Влад Батюта – 15:00, 15:30, 16:00, 16:30.
    Спасибо.

    АлександрАлександр
    Участник

    Очень хочется разобрать с пилотом ситуацию: Боец, 2 заезд 2:40-2:43, борьба за 1 место. Перед поворотом видно, что 30-ка плотно, бампер в бампер идет за лидером, потом в повороте проходит его. После заезда за обгон получил ЧФ. Не углядел ничего ни в гонке, ни в видеостатистике. Судьи, дайте, плиз, пищу для размышлений.

    АлександрАлександр
    Участник

    Влад Батюта (боец) – 15:30, 16:00, 16:30
    Спасибо.

    АлександрАлександр
    Участник
    TimTim wrote:
    Здравствуйте, прошу прокомментировать эпизод 6 заезда у бойцов (последний поворот заключительного круга, камера 1, время 3-09). После контакта лидирующий карт #37 финиширует вторым, наказания карту, следовавшему за 37 и допустившему контакт не вынесено!!!

    Я наблюдал за этим заездом с трибуны. Оттуда эпизод не виден ваааще… Наш косяк. К сожалению, результаты это не изменит, но ситуацию посмотрели, разобрали – приносим извинения Тимуру за инцидент.

    АлександрАлександр
    Участник
    DiXX wrote:
    По своему пилоту, чьи представители не захотели это понять, непопулярное решение вынесено.

    Просьба огласить суть принятого непопулярного решения.

    АлександрАлександр
    Участник

    Уважаемый Kardan, задам Вам провокационный вопрос. Вы бы били или воспитывали в эпизоде, описанном ниже?

    alexbatjuta wrote:
    Итак, за отправную точку берем 7 заезд, класс Боец, камера 1 время 6:50 – 6:57. Борьба в повороте 35 и 38, по результатам которой 35 получил черный флаг (2 позиции вниз, т.к. был последний круг).
    Sadcowboy wrote:
    7 заезд Боец – Рестарт
    http://youtu.be/nWpzYvsMtTg?list=UUsjoutL9UUWY_9hWVmtVzCA
    АлександрАлександр
    Участник

    Так это Вы тот самый судья? Будем знакомы…
    Отвечу на Ваше сообщение, хотя в моем ответе Вы, скорее всего, не нуждаетесь.

    kardan wrote:
    По поводу опасного возвращения на трассу было вынесено предупреждение.

    А было ли объявлено? Возвращаемся к вопросу о публикации наказаний по итогам этапа…

    kardan wrote:
    С другой стороны,участниками инцидента являются оба пилота…И если ты видишь что перед тобой (в нескольких метрах),начинает возвращаться на трассу участник соревнования допустивший ошибку,возможно стоит попытаться избежать столкновения и попытаться уйти на больший радиус (в этой ситуации это было возможно)?нет,пилот продолжил движение без изменения траектории (даже не пытаясь уйти от удара),возможно надеясь на несильный удар или проход по касательной,повторю-не пытаясь избежать столкновения.

    Участниками эпизода являются оба пилота, виноват один. Как по Вашему 33 мог избежать удара? Больший радиус, продолжил без изменения траектории… Взлететь если только. С таким судейским объяснением можно 33 смело давать черняк.

    kardan wrote:
    Что делать в такой ситуации?наказать пилота развернувшегося карта?Предупреждение вынесено…Или во всех похожих ситуациях сразу чёрный и всё…я не сторонник бить,я предпочитаю воспитывать.

    Выходит, сколько судей, столько и мнений. Один предпочитает бить, другой воспитывать. Ну так мы же не в детский сад играем.

    kardan wrote:
    Двойные стандарты???В чём?В лояльности по отношению к пилотам?В том что не наказываем направо и налево всех чёрными?ВЫ этого хотите?Я этого делать не буду,всегда судил,сужу и буду судить справедливо.Предвзятости нет НИКАКОЙ-я вас всех просто не знаю!!!Потому предпочтений и особых симпатий к кому либо у меня нет!

    Двойные стандарты в наказаниях. За схожие эпизоды от “закрываем глаза на все” до черного флага. Вопрос не лично к Вам. Ну а уж о предвзятости к пилотам я вообще ничего не писал – это уже теория заговора какая-то была бы.

    АлександрАлександр
    Участник

    Камера 2, Боец, 11 заезд. Смотрим фрагмент 2:41 – 2:47. Интересующие участники эпизода карт №33 (синий комбез, черный шлем) и карт №31 (оранжевый комбез). В случае, если пилот развернулся на трассе, как и произошло с №31, возвращаясь, он обязан пропустить соперников и безопасно для остальных участников продолжить движение, верно?
    Так вот у меня вопрос, почему №31 не дали наказание? Объяснения судьи, который отвечал за данный участок трассы, я услышал сразу после этапа и принял их на веру, так как видео заезда главный судья не счел необходимым смотреть. Заключение судьи, если вкратце – №33 сам виноват! Это как же так, в чем??? В результате эпизода слили заезд, и, как следствие, и весь этап, но это уже лирика… В этом сезоне я наблюдаю вообще очень странное судейство, двойные стандарты процветают.
    Дмитрий Владимирович, может быть пора уже с этим что-то сделать? В данном эпизоде я опускаю эмоциональную составляющую. Есть очевидное нарушение, за которым должно было последовать справедливое наказание. В следующий раз тот же пилот будет вести себя на трассе аналогично, четко понимая, что такое поведение в пределах нормы. Как можно объяснить своему пилоту, почему виновнику эпизода не вынесено наказание, в то время как его самого пенализируют за любой чих на трассе ? Судья всегда прав? Увы, не в этот раз уж точно. Ведь есть единые правила, которые касаются всех (и пилотов и судей).

    P.S. и ещё было бы крайне интересно увидеть мнение/объяснение судьи в этом повороте после просмотра видео… если он, конечно, посещает форум

    АлександрАлександр
    Участник
    KBam wrote:
    Именно такие колеса (шипованные, с глубоким протектором!) ждут наших гонщиков в Офицерском собрании.

    А младшая группа в ОС тоже на шипах поедет :woohoo:

    АлександрАлександр
    Участник
    alexzh75 wrote:
    Саша, может перепишем наших с 15-30 на 14-45?

    А как же наставления между заездами? ))

    P. S. sorry за небольшой оффтопчик…

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 202 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета