Ответы пользователя Aeon Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 31
Результаты всего летнего первенства 2013-2014
[quote=
К чему все это……..нельзя ровнять физику 7-ми и 9-ти летних пилотов, ну просто нельзя не под каким соусом! Гандикапы нужны!
Грамотный состав+грамотная тактика+немножко везения=хороший результат.
.[/quote]
Если посмотреть статистику, то места распределяются прямо пропорционально средней скорости команды. Кто быстрее тот и первый ( и в старшей и в младшей группах). Следовательно гандикапы нормальные.
Добавьте пожалуйста в команду ДСП Климова Олега. С командой согласовано
А почему из регламента исключили такой пункт:
“Начиная со второго этапа, кроме указанных гадникапов вводится “призовой” гандикап:
за каждого гонщика в составе команды занявшего призовое место на первом этапе
команда получает время задержки на старте:
за каждого пилота занявшего 1 место – 30 сек.
за каждого пилота занявшего 2 место – 15 сек
за каждого пилота занявшего 3 место -7 сек.”
Регистрация на заключительный этап открыта!
Выдержка из регламента
Результаты после 9-го этапа
+ Климов Олег
Карасев Николай
ЛП подходит к концу. Впереди предпоследний 9 этап – регистрация открыта.
В связи с тем что все прогнозы погоды говорят что дождей не будет,
то ищем пилота удовлетворяющего следующим требованиям:
1. готов долго и быстро ехать.
2. удовлетворяет пункту регламента “За каждого пилота команды моложе 13 лет команда получает на старте 1 минуту преимущества.”
Уважаемые родители пилотов.
Буду завтра на тренировке клуба готов пообщаться и объяснить все прелести участия вместе с нами на такой гонке
Команда БАЛАСТ за всю историю 9,5 часовых гонок всегда приезжала на подиум (а это уже более 6 лет)
тел. для связи +7 92шесть-27шесть-8шесть-4шесть
Рассмотрите мою кандидатуру? Опыт участия в 9 1/2 был в прошлом году. Пилот Климов Олег. Возраст 12 лет. Вес в шлеме около 50 кг. Тел. 8-925-200-54-18
самое большое заблуждение, что родители могут чем то помочь общаясь с судьями…
А как же подача апелляции? Получается, что команда, не имеющая представителя напрочь лишена прав. В 15 ДМС, помнится, были моменты с пересмотром результатов в связи со спорностью ситуаций по обращению представителей команд.
отвечу за Dixx – хотите апелляции – имейте представителя…
Скидываемся командами и ищем “не родителя”? )))
придется, иначе никак..
самое большое заблуждение, что родители могут чем то помочь общаясь с судьями…
А как же подача апелляции? Получается, что команда, не имеющая представителя напрочь лишена прав. В 15 ДМС, помнится, были моменты с пересмотром результатов в связи со спорностью ситуаций по обращению представителей команд.
отвечу за Dixx – хотите апелляции – имейте представителя…
а регламент, регламент уже можно почитать?
Все еще отдамся в команду)))
желание быть очень нужным своему , а попутно может и не своему ребёнку – категорически похвально.
но всё таки постарайтесь услышать, основная задача представителя клуба не доказывать судьям правоту своего ребёнка в гоночном эпизоде, а совсем наоборот –
Владея навыками и опытом тренерской и судейской работы донести до своего пилота позицию судей. А всё остальное – трактовки и разъяснения гоночных эпизодов между судьями и тренерами проходят не на соревнованиях, и только лишь для того что бы обучение гонкам и их оценка(судейство) шло по единым принципам.
слышу!
позиция организатора мне ясна и понятна, сам участник соревнований в автоспорте, но раз идет обсуждение нового сезона – привношу своё видение ситуации…а оно по прежнему – “остается Тимкарт без представителя” потому что он не может быть родителем.. будем с этим жить..