Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 301 по 315 (из 685 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Летнее Первенство 2014 #49593
    AeonAeon
    Хранитель

    Регистрация на второй этап открыта

    в ответ на: Девять с половиной. Сезон 2014. #49596
    AeonAeon
    Хранитель

    Марков Егор ищет команду. 89165478253

    в ответ на: Девять с половиной. Сезон 2014. #49595
    AeonAeon
    Хранитель

    Регламент первого этапа гонки 9 1/2 2014 года

    1. Организаторы.
    1.1. Организатором соревнований является руководство картинг-трассы DiXXодром.
    1.2. Официальными лицами соревнований являются: главный судья, помощники главного судьи. Официальные лица назначаются организатором до начала соревнований.

    2. Место и время проведения соревнований.
    2.1 Место проведения – картинг трасса “DiXXодром”. Адрес: Москва, Измайловское ш., д.73. (стадион “Ракета” ).
    Соревнования состоят из квалификационных заездов и гонки продолжительностью девять с половиной часов.
    Квалификационные заезды проходят с 17 по 20 июня и с 23 по 27 июня включительно. С 17 -00 до 23-00 ежедневно.
    Гонка 28-29 июня.
    Сбор участников для регистрации перед гонкой 28 июня в 19-00.
    18-30 – 19-00 регистрация, взвешивание участников, жеребьёвка картов
    19-10 – 19-30 – брифинг
    19-40 до 20-00 тестовые заезды, отработка смены пилотов, предстартовые настройки хронометража.
    20-20 –формирование порядка старта. Круг прогрева.
    20-30 старт эстафеты
    6-00 (29 июня) – финиш

    3. Участники соревнований.
    3.1. К участию в соревнованиях допускаются команды, подавшие командную заявку и прошедшие квалификацию, по условиям организаторов соревнования.
    3.1.1.Допускается к участию команда не прошедшая квалификацию. Такая команда стартует с отставанием в 5 кругов от последней команды. Правила гандикапов на такую команду не распространяются.
    3.2. Участники соревнований обязаны самостоятельно ознакомиться с опубликованными регламентом и правилами соревнований. Поданная заявка на участие в соревнованиях означает полное согласие участника с действующими правилами и регламентом соревнования.
    3.3. Соревнования проводятся в командном зачете.

    4. Предварительная регистрация команд.
    С 17 июня начинается предварительная регистрация участников. Состав команды от 3-х до 4-х пилотов. Обязательная предварительная регистрация проводится на форуме сайта dixxodrom.ru . К квалификации допускаются команды зарегистрировавшиеся до квалификационных заездов. Допускается указание в регистрации минимум 3-х пилотов.
    Заявка на участие подается на форуме. Замену в списке участников команды можно производить до окончания последнего квалификационного заезда.
    Список зарегистрированных команд и их состав можно будет увидеть на сайте: http://www.dixxodrom.ru

    5. Условия участия в соревновании.
    Для участия в соревновании необходимо оставить заявку на участие на форуме где будет представлено название команды и список участников. После этого команде необходимо пройти квалификацию. Квалификационные заезды служат для определения приоритета в старте команд. Результат, показанный командой на квалификации пропорционален задержке времени старта от команды, показавшей лучший результат. Результатом квалификации команды считается средний показатель сумм средних времён 3-х гонщиков команды, показанных в одном десятиминутном квалификационном заезде (хронометраж включается после выезда всех квалифицирующихся ).
    Результат квалификации принимается только в день прохождения квалификации.
    Стартовый взнос- 20000 р. с команды. Для команд зарегистрированных (оставивших заявку на форуме) 26го июня или позднее стартовый взнос с коэффициентом х1.2.
    Оплата участия производится командой при регистрации на соревнования 28 июня.
    Квалификационные заезды осуществляются в режиме проката на клубных картах по стоимости прокатных заездов. Количество квалификационных заездов не ограничено. Распечатки с результатами квалификационных заездов необходимо сдать сразу после квалификации с указанием принадлежности к команде.

    6. Условия проведения соревнования.

    Порядок старта.
    Старт гонки раздельный. При определении приоритета на старте учитываются четыре фактора.
    1.Средний вес участников каждой команды
    2.Средний показатель сумм средних времён показанных на квалификации 3-мя гонщиками каждой команды.
    3.Количество девушек в команде.
    4. Количество пилотов весом более 90 кг.

    Приоритет у самой тяжёлой и самой быстрой (по результатам квалификации) команды. Каждый килограмм в разнице среднего веса команды даёт приоритет на старте – 14 сек.
    Кроме того за каждого пилота весом более 90кг команда получает преимущество на старте – 45 сек.
    Каждая десятая секунды преимущества в сумме квалификационных времён даёт преимущество на старте – 12 сек.
    Пилоту, опоздавшему на взвешивание, записывается вес на 5 кг меньше самого лёгкого участника.
    За каждую девушку в составе команды, команда получает преимущество 80 сек.

    Общие условия:
    – Протяжённость гонки – 9 и 1/2 часов или 570 минут.
    – Состав команды от 3-х до 4-х пилотов.
    – Карты перед стартом распределяются между командами путём жеребьевки. Во время гонки при смене пилота, а так же при любом заезде на пит-лейн команда производит замену карта.
    – после регистрации пилоты проxодят взвешивание перед стартом гонки.
    Взвешивание гонщика происходит вместе со шлемом, без вкладыша в сиденье.
    – Перед стартом гонки карты проезжают один прогревочный круг. По завершении прогревочного круга водители выстраивают карты на пит-лейн в очерёдности старта.
    – Если во время прогревочного круга на одном из картов возникают механические проблемы, которые не удается устранить на месте, по решению Администратора старт гонки может быть отложен. Карт ремонтируется или меняется на запасной, затем дается еще один прогревочный круг.
    – Первые 20 минут пит-лейн закрыт. В случае замены техники, в течение первых двадцати минут без поломки мешающей двигаться, стартовавший гонщик продолжает заезд на другом карте, и получает stop & go.
    – каждый участник должен проехать суммарно не менее 1 часа 45 минут.
    – Максимальное время нахождения пилота на трассе без смены карта 1 час 10 минут
    – Каждая команда обязана совершить минимум 9 пит-стопов
    – Временем начала отсчёта нахождения первого пилота в каждой команде считается старт соревнований.
    – Замена карта на запасной осуществляется только на территории пит -лейн за исключением тех случаев
    – В случае поломки, смена карта, осуществляется путем смены датчика со сломанного карта на запасной карт силами команды. В случае если команда продолжает участие в гонке на карте без датчика, пройденные круги в зачёт не идут.
    – В случае сдерживания карта впереди идущим, в течение 2-х кругов, последнему будет показан синий флаг с требованием пропустить более быстрого соперника, пропуск должен быть осуществлён на ближайшем повороте или в начале стартовой прямой, обратный обгон допускается только после проезда ближайших 2-х поворотов.
    – Последние 20 минут гонки синий флаг не работает.
    – Дозаправка и обслуживание картов производится только персоналом трассы ( в т.ч. регулировка давления в шинах.)
    – при остановке или съезде с трассы водитель обязан заблаговременно сигнализировать об этом поднятием руки.
    – в случае невозможности безопасного продолжения гонки одним из пилотов (по мнению судей) , из за технического состояния карта, одежды и пр. амуниции – гонщику будет показан красный флаг вместе с его номером карта. Такой участник обязан заехать на пит лейн для исправления причин остановки.

    – об условиях и возможности использования картов “крутышек” будет обьявлено на брифинге
    -команда идущая на последнем месте, с отставанием от лидера более чем на 10 кругов может использовать дополнительно карт-крутышку, после использования основной попытки на этом карте.

    7. Смена пилотов.
    7.1 Любой гонщик заезжающий на пит-лейн обязан остановится до белой линии до полной остановки карта. Если пилот проехал белую линию или не произвел остановку – команда наказывается штрафом 15 секунд.
    7.1.1 В момент вьезда на пит пилот обязан нажать на кнопку установленную у белой линии. Отсчет 30 секунд начинается только после нажатия на кнопку. Если гонщик проехал мимо кнопки и ее нажал механик, сменяющий пилот, или для нажатия кнопки пришлось покинуть карт – stop&go – 10 секунд.
    7.2 На въезде в пит установлен светофор. Въезд разрешен только при отсутствии красного сигнала. В случае если карт любой его частью пересекает стоп-линию когда горит красный сигнал светофора – команда получает stop&go – 30 секунд.
    7.2.1 Ожидание до белой линии на красный сигнал – разрешено и не наказывается.
    7.3 В момент пит-стопа на пит-лейн могут находиться лишь два участника команды. Запрещено нахождение на пит-лейн лиц непосредственно не участвующих в смене пилота (сменяющийся – заменяющий гонщик).
    7.3.1 Скорость на пит-лейн не более 5 км/час.
    7.3.2 После заезда на пит-лейн команда обязана поменять карт на первый стоящий в очереди на выезд
    7.4 Выезд с пит-лейн регулируется светофором – карт может выезжать только на разрешающий сигнал. Допускается нажатие кнопки на выезде сразу по готовности карта к движению. Разрешающий сигнал(зеленый свет) появится по прошествии времени выделенного на смену и нажатии на кнопку на выезде.
    7.5 Если в какой-то момент гонки светофор неисправен – вьезд на пит регулируется красным флагом, а выезд – отмашкой белого флага с судейского поста.
    7.6 Минимальное время пит-стопа регламентируется 30 секундами.
    7.6.1 Время пит-стопа целиком засчитывается водителю, принимающему смену.
    7.6.2 Выезд из пит-лейн до разрешающего сигнала – stop&go – 1 минута.

    8. Правила поведения участников во время заезда.
    8.1. Во время соревнований участники обязаны подчиняться всем командам официальных лиц, которые подаются флагами и табличками.
    8.2. На всем протяжении гонки участники обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Контакт с картом соперника зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями. Решение о виновности и наказании участника выносится главным судьёй соревнований. Решение главного судьи может основываться на выводах помощников.
    8.3. Для подачи сигналов гонщикам, члены судейской бригады могут использовать флаговую сигнализацию. В этом случае до начала гонки участники соревнования должны быть ознакомлены официальными лицами со значениями разных флагов и действиями гонщиков в случае их появления.
    8.4. Во время проведения соревнований участник не может оспаривать решение судьи.

    9. Штрафные санкции.
    9.1 Безусловными нарушениями настоящих правил считаются:
    – оскорбление Участником своими словами или действиями других Участников, Водителей, а также Оргкомитет, Официальных лиц соревнований, технический персонал, зрителей;
    – нарушение участником порядка старта, фальстарт и других правил обозначенных в данном регламенте;
    – столкновение с другим участником, повлекшее потерю им своей позиции, сход, а также механическую поломку машины другого участника;
    – создание участником помех обгоняющему при обгоне круг;
    – неподчинение Участника командам официальных лиц;
    – кроссинг

    9.2. Также в качестве нарушений могут быть истолкованы:
    – агрессивное, создающее опасность для других участников движение по трассе во время заезда;
    – умышленный или случайный контакт с картами соперников;
    – нарушение правил движения по закрытому парку, пит-лейн; – выход одного из гонщиков на трассу

    9.3. Штрафные санкции: предупреждение, S&G, дисквалификация.
    – предупреждение(указанием номера карта, совместно с черно-белым флагом), делается участнику, допустившему касание картов, не повлекшее смену позиции.
    -S&G объявляется участнику (указанием его номера карта, совместно с чёрным флагом за фальстарт, за столкновение после которого произошла смена позиции, за опасную езду при выполнении S&G или при смене в закрытом парке, за 4 касания впереди идущего карта без смены позиции, кроссинг, за нарушения правил обозначенных в п.6.
    Участник, которому вынесено данное наказание, должен остановиться, в секторе, указанном перед началом соревнований, и продолжить движение через 10 секунд.
    – дисквалификация участника производится за невыполнение указаний главного судьи, а также в случае некорректного поведения по отношению к официальным лицам.
    – В случае нарушения правила – «каждый участник должен проехать суммарно не менее 1 часа 45 минут» – команда наказывается аннулированием 5 кругов из результатов команды по окончании эстафеты.
    – В случае если команда произвела менее 9 пит-стопов из ее результата после финиша вычитается 3 круга за каждый не осуществленный пит-стоп
    – В случае нарушения правила «После старта гонки , гонщики должны проехать не менее 20 минут…» Команда наказывается S&G.
    – В случае нарушения правила «-Максимальное время нахождения пилота на трассе без смены карта-«крутышки» более 50 минут, команда получает S&G-30 секунд. Наказание может быть применено многократно.
    – В случае нарушения правила “Максимальное время нахождения пилота на трассе без смены карта 1 час 10 минут” – команда получает S&G 10 секунд за каждую не полную минуту пересида пилота. Пересид начинается с 1:10:01.
    – В случае нахождения на трассе не имеющего отношения к смене пилотов лица, команда нарушитель наказывается S&G – 5 секунд.

    10.Определение результатов.

    Команда – Победитель и команды – призёры определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов, а в случае равенства кругов последовательностью пересечения линии финиша.

    11.Награждение.
    Участники Команд занявших первые три места награждаются памятными призами.

    12.Информационная поддержка: http://www.dixxodrom.ru.

    в ответ на: марафоны 150 минут – 2014г. #48905
    AeonAeon
    Хранитель
    в ответ на: Девять с половиной. Сезон 2014. #49594
    AeonAeon
    Хранитель

    За две недели вроде инфа всегда появлялась..

    в ответ на: Летнее Первенство 2014 #49592
    AeonAeon
    Хранитель

    Результаты после 1-го этапа

    2.png

    в ответ на: Летнее Первенство 2014 #49352
    AeonAeon
    Хранитель

    + Марков Егор

    в ответ на: Летнее Первенство 2014 #49591
    AeonAeon
    Хранитель

    Карасев Николай

    в ответ на: Летнее Первенство 2014 #49343
    AeonAeon
    Хранитель

    1. Название соревнования.
    1.1. Полное название соревнования: Летнее первенство картинг трассы “DiXXодром” 2013.
    1.2. Соревнование «Летнее первенство Диксодрома 2013» является открытым, не классифицируемым
    любительским соревнованием.
    1.3. Цели и задачи проведения соревнования:
    Соревнование по картингу «Летнее первенство Диксодрома 2013» проводится в целях выявления лучших спортсменов в любительском outdoor картинге, повышения спортивных навыков и водительского мастерства, удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта.

    2. Организаторы.
    2.1. Организатором соревнований является руководство картинг трассы DiXXодром.
    2.2. Официальными лицами соревнований являются: главный судья, помощники главного судьи. Официальные лица назначаются организатором до начала соревнований.

    3. Место и время проведения.
    3.1. Соревнования состоят из 9 этапов. Место проведения – картинг трасса “DiXXодром”. Адрес: Москва, Измайловское ш., д.73. (стадион “Ракета” ).
    Календарь :
    1 этап – 8 июня -10-00
    2 этап – 22 июня -10-00
    3 этап – 6 июля –10-00
    4 этап – 3 августа – 10-00
    5 этап – 10 августа -10-00
    6 этап – 17 августа-10-00
    7 этап – 7 сентября-10-00
    8 этап – 28 сентября-10-00
    9 этап – 12 октября -10-00
    10 этап – 18 октября -17-00

    Окончание регистрации прибывших гонщиков и жеребьевки через 15 мин. после начала этапа.
    3.2. Стоимость участия на этапе с предварительной регистрацией – 3000 рублей.
    3.3. Стоимость участия на этапе без предварительной регистрации – 3500 рублей.
    3.4. Стоимость участия на этапе для пилотов, опоздавших к началу регистрации более чем на 25 минут – 4500 рублей.

    4. Участники соревнований.
    4.1. К участию в соревнованиях допускаются все желающие.
    4.2. Участники летнего первенства могут участвовать во всех этапах. В зачёт не идёт худший по сумме очков за финалы этап (или пропущенный).
    4.3. Участники соревнований обязаны самостоятельно ознакомиться с опубликованными регламентом и правилами соревнований. Участие в соревнованиях означает полное согласие участника с действующими правилами и регламентом соревнования.
    4.4. Соревнования проводятся в личном зачете.
    4.5. Организатор в праве отказать участнику в регистрации без указания причин.
    4.6. Минимальный вес гонщика (со шлемом)– 75 кг. В случае, если по итогам взвешивания при регистрации вес участника, составляет менее 75 кг, его карт довешивают грузами массой, равной разнице между 75 кг и весом участника, кратными 5 кг в большую сторону. Максимальный довес на карт 30 кг.
    4.6.1. В первенстве действует система дополнительных довесов.
    – Победитель прошедшего этапа получает +5 кг довеса на следующий этап.
    – У пилотов занявших 3 последних места на прошедшем этапе вычитается 5 кг из довесов на следующем этапе.
    – Для пилота занявшего последнее место на прошедшем этапе вычитается 5 дополнительных кг из довесов на следующем этапе (в сумме -10кг).
    4.6.2 Максимальный довес для девушек в отборочных заездах 15 кг. В финалах 20 кг.

    5. Предварительная регистрация участников.
    Предварительная регистрация участников начинается за 7 дней до дня этапа и заканчивается за 12 часов до начала этапа. Заявка на участие подается в произвольной форме, с указанием фамилии, имени.
    Заявку необходимо оставлять в теме соревнования на официальном сайте серии.
    Участник зарегистрировавшийся в последние 12 часов перед гонкой, оплачивает взнос по пункту 3.3.
    Зарегистрировавшийся участник может отменить регистрацию в срок не позднее, чем за сутки до начала гонки. Участник, зарегистрировавшийся и не участвовавший в соревновании, получает предупреждение и при повторении инцидента на следующий этап оплачивает стартовый взнос согласно пункту 3.4.
    Если за 12 часов до начала этапа предварительно зарегистировано менее 5 пилотов – этап переносится или отменяется (по решению организатора).

    6. Схема проведения соревнований.
    Соревнование состоит из двух основных частей: отборочной и финальной.
    6.1 Отборочная часть.
    Ориентировочное количество кругов в отборочных заездах от 4 до 6, в зависимости от общего количества участников и объявляется руководителем гонки перед началом первого заезда.
    Отборочные заезды производятся согласно “таблицы заездов”. Схема отборочных заездов такова: каждый участник стартует с каждой стартовой позиции, при этом состав участников каждого заезда постоянно меняется.
    Количество заездов каждого участника в “отборочных заездах ” равно количеству машин, выставляемых в заезд, и зависит от общего количества участников.
    Карты в отборочных заездах на стартовой решетке закреплены в соответствии с номером стартовой позиции. В случае поломки карта, производится замена. Механики самостоятельно решают, какой карт должен быть заменен, а также принимают решение о том, какие карты будут заменяющими. В случае замены, заменяющий карт, независимо от номера, ставится на место сошедшего.
    За каждый отборочный заезд пилоты набирают очки. При начислении очков в отборочных заездах, у каждого из участников, в зачет не идет один худший для него результат заезда. Точная таблица с указанием количества очков за каждое место, вывешивается вместе с расписанием. Примерное распределение очков выглядит следующим образом:
    1 место -15, 2 место – 12, 3 место – 10, 4 место – 8, 5 место – 6, 6 место – 4 , 7 место – 3, 8 место – 2, 9 место – 1.
    После подсчета набранных очков в отборочных заездах, по наибольшей сумме набранных баллов выводится классификация пилотов с указанием места пилота по результатам отборочных заездов.
    Участникам предпоследнего отборочного заезда предлагается определить расстановку картов в финальных заездах. Расстановка машин производится по принципу от медленной к быстрой.
    Решение о порядке расстановки машин принимается главным судьёй на основании предложений гонщиков.
    6.2 Финальная часть.
    После отборов проводится три заезда: один утешительный и два финальных.
    Утешительный заезд проводится для участников, занявших с 9-17 место по результатам отбора. Первым комбинацию позиция-карт выбирает пилот занявший 9-е место в отборах, далее в порядке возрастания. Количество кругов то же, что и в отборочной части. Победитель переходит в финальную часть.
    По результатам утешительного заезда определяются места на этапе с 10 по 17.
    6.2.1. Схема финальных заездов
    Финальные заезды проводятся для участников, занявших с 1 по 8 место + 1 пилот из утешительного финала.
    В первом финале пилоты выбирают комбинацию позиция-карт от последнего места к первому: сначала выбирает победитель утешительного заезда, далее пилот, занявший 8-е место, 7-е и.т.д.
    Во втором финале пилоты выбирают комбинацию позиция-карт от первого места к последнему: сначала карт выбирает победитель отбора, далее пилот, занявший 2-е место, и.т.д.
    Выбор комбинаций позиция карт производится до начала финальных заездов. Выбор происходит сразу на два заезда.
    6.2.2. Схема начисления очков за финалы:

    Место 1 финал 2 финал
    1 10 очков 16 очков
    2 9 очков 14 очков
    3 8 очков 12 очков
    4 7 очков 10 очков
    5 6 очков 8 очков
    6 5 очков 6 очков
    7 4 очка 5 очков
    8 3 очка 4 очка
    9 2 очка 3 очка

    Победитель этапа, а также итоговые позиции пилотов на этапе определяются по сумме очков набранных в финальных заездах. При равенстве очков в финальных заездах – выше тот пилот, который финишировал выше во втором финале.

    7. Правила поведения участников во время заезда.
    7.1. Во время заездов участники обязаны подчиняться всем командам официальных лиц, которые подаются флагами и табличками.
    7.2. На всем протяжении заезда участники обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Контакт с картом соперника зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями. Решение о виновности и наказании участника выносится главным судьёй соревнований. В случае, если участник не знает за что было вынесено наказание, он может уточнить у главного судьи причину вынесения черного флага сразу по завершению заезда.
    Вопросы по вынесению черных флагов, которые были показаны два или более заезда назад – не подлежат обсуждению.
    7.3. Для подачи сигналов гонщикам во время заездов члены судейской бригады могут использовать флаговую сигнализацию. В этом случае до начала гонки участники соревнования должны быть ознакомлены официальными лицами с значениями разных флагов и действиями гонщиков в случае их появления.
    7.3.1. Старт гонки производится по взмаху белого флага
    7.4. В случае сцепления картов, а также поломки одного из них на первом круге проводится повторный старт.
    7.5. Во время проведения соревнований участник не может оспаривать решение судьи.

    8. Штрафные санкции.
    8.1. Безусловными нарушениями настоящих правил считаются:
    – оскорбление Участником своими словами или действиями других Участников, Водителей, а также Оргкомитет, Официальных лиц соревнований, технический персонал, зрителей;
    – нарушение участником порядка старта, фальстарт;
    – столкновение с другим участником, повлекшее потерю им своей позиции, сход, а также механическую поломку машины другого участника;
    – создание участником помех обгоняющему при обгоне круг;
    – изменение участником маршрута движения, выход за пределы трассы;
    – неподчинение Участника командам официальных лиц;
    8.2. Также в качестве нарушений могут быть истолкованы:
    – агрессивное, создающее опасность для других участников движение по трассе во время заезда;
    – умышленный или случайный контакт с картами соперников;
    – нарушение правил движения по закрытому парку, пит-лейн;
    – оказание Водителю любой помощи во время заезда со стороны третьих лиц.
    8.3. Штрафные санкции: предупреждение, S&G, дисквалификация.
    – предупреждение, делается участнику, допустившему касание картов, не повлекшее смену позиции.
    -S&G объявляется участнику (указанием его номера совместно с соответствующей надписью или чёрным флагом) за фальстарт, за столкновение после которого произошла смена позиции, за опасную езду при выполнении S&G, за 3 касания впереди идущего карта без смены позиции. Участник, которому вынесено данное наказание, должен остановиться, в секторе, указанном перед началом соревнований, и продолжить движение через 5 секунд.
    – дисквалификация участника производится за невыполнение указаний главного судьи, а также в случае некорректного поведения по отношению к официальным лицам.
    -в случае вынесения гонщику S&G на последнем круге и невозможности его выполнения результат заезда оштрафованного гонщика ухудшается на 2 позиции.
    8.3.1. В финальных заездах каждый S&G – 10 секунд или 4 позиции вниз, если S&G на последнем круге.

    9. Итоговая таблица летнего первенства.
    Очки набранные на этапе в финальных заездах зачисляются в итоговую таблицу первенства.
    Для пилотов занявших с 11 по 20 место по итогам этапа, очки распределяются по следующей таблице:
    Позиция/Кол-во очков
    10 8 очков
    11 7 очков
    12 6 очков
    13 5 очков
    14 5 очков
    15 4 очка
    16 4 очка
    17 3 очка
    18 3 очка
    19 2 очка
    20 1 очко
    Кроме того, в итоговую таблицу первенства зачисляются бонусные очки за:
    – Бонус для пилота который начал участие в чемпионате с 3-го этапа +10 очков
    – Бонус для пилота который начал участие в чемпионате с 5-го этапа +20 очков
    – Бонус для пилота который начал участие в чемпионате с 7-го этапа +30 очков
    – Участие во всех этапах чемпионата +3 очка

    10. Награждение
    По итогам каждого этапа гонщики занявшие первое, второе и третье место получают кубки.
    По итогам всего летнего первенства гонщики занявшие первое, второе и третье место получают денежные призы.
    1 место – 30 т.р.
    2 место – 15 т.р.
    3 место – 5 т.р.

    11. Изменения в регламенте.
    Организатор оставляет за собой право внесение изменений в Положение о соревнованиях до начала проведения финальных этапов.

    в ответ на: марафоны 150 минут – 2014г. #48903
    AeonAeon
    Хранитель

    Расскажите что-ли, как откатали. Очень и мы хотели, да не получилось.
    Были ли младшие, какие результаты? Будет ли третий этап и что будет на нем с теми, кто второй пропустил?

    в ответ на: марафоны 150 минут – 2014г. #48900
    AeonAeon
    Хранитель

    Добавьте в команду “ВВП”
    Бебих Виктора

    в ответ на: марафоны 150 минут – 2014г. #48894
    AeonAeon
    Хранитель

    Когда крайний день регистрации команды? У нас вообще все не ясно…
    команда ССР.

    в ответ на: марафоны 150 минут – 2014г. #48892
    AeonAeon
    Хранитель

    Прошу зарегистрировать команду “ВВП”
    1. Вяткин Дмитрий
    2. Половинщиков Даниил
    Заранее спасибо

    в ответ на: Праздник закрытия 16-х ДМС. #49061
    AeonAeon
    Хранитель

    Климов Олег + 1 гость. Диксодром.

    в ответ на: Праздник закрытия 16-х ДМС. #49262
    AeonAeon
    Хранитель
    Maxx wrote:
    Закрытие 16-х ДМС на Диксодроме:

    “Рыкунов Данила + 2 гостя(KRC)”.

    Так и есть, спасибо за предвидение.
    Думаю, полуторогодовалого террориста отдельно регистрировать не обязательно?

Просмотр 15 сообщений - с 301 по 315 (из 685 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета