Ответы пользователя Aeon Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 15
Регламент обновлен.
Приношу извинения за то что не успел опубликовать обновленный регламент до гонки.
Что касается прошлого этапа и этапов следующих. Этап состоялся по тем правилам которые гонщики приняли на брифинге, и перед финальными заездами. Задавались уточняющие вопросы некоторыми гонщиками, но претензий никем высказано не было. Поэтому этап признается состоявшимся.
По следующим гонкам – после отборочных заездов, в финальных заездах гонщики будут выбирать комбинацию позиция-карт.
Мнения пилотов и их родителей я конечно учитываю, и по итогам сегодняшней гонки соглашусь, что решение навеянное регламентами давних летних-зимних первенств было ошибочным. А именно речь о выборе не комбинации карт-позиция а просто картов.
Тем у кого не получилось – все у вас получится, это был только первый этап, таких еще 9. Кое-где даже судья другой будет
Записываться надо?
Про тренировки на Пилоте расскажите:
когда запись, сколько заездов максимум, чьи машины (Дикс или Пилот), направление заездов?
Не, понятно, что рано возникаю. Но свербит, блин!..
Спасибо большое Екатерина! Мы всегда с нетерпением ждем твои минифильмы.
В младшей группе от соревнований получил только положительные эмоции. Если жаловаться на эти гонки – бога гневить! Родители сами выбирали карты, а гонщик сильнейший становился на тумбочку! Если привязывать один карт ( крутышку) к своему ребенку, то Вам пора в ИЗИ.
“-” мнение пилота. Лучше более-менее ровные машины.
Хотя, конечно, скорость мы любим, но это другое…
“не читал но осуждаю”. мы не смогли поехать, но теперь я и рад этому. имхо условия должны быть равными настолько, насколько возможно. пусть мастерство проявляют. (-)
Есть понятие вероятности отказа, но оно вряд ли применил к гонке Мячково. Практически 100% вероятность отказа какого-нибудь карта в заезде – две большие разницы! Знал бы про такую “подготовку” вряд ли регистрировал бы своего ребенка на гонку. “-“!
Ух, “накал страстей, эмоций, нервов”(с). Перебор. Думал, что я интриган.
Все понимают, что и для кого Ваша команда делает и не раз выражали свою благодарность. Но не все принимают КАК это делается.
При этом у многих другой альтернативы нет и они вынуждены любить то что есть. А любовь. как говорится, зла.
На этом затыкаюсь, “а то по морде получу и подвиг свой не совершу” (с).
Просьба снять следующих пилотов с треноровок: Пономарев, Масалов, Кузнецов, Энгельгардт, Балянин. KRC приносит извинения за бардак в собственных рядах. С пилотами будет проведена разъяснительная работа.
Ну это, скорее, “психолог”, нет?
Хотите поговорить об этом?
К Вас замечательный мальчик.
Ну я не психиатр, вы – вроде тоже Поэтому особо не хочу.
Быстро ездить мы научились, грамотно – научимся. Всему свое время. Лично я оцениваю его результат как вполне достойный, хотя он может больше, чем показывает на ДМС. Ну и ладно, получится – покажем.
Ждите! Осталось каких-то три сезона
Да всё правильно, и вопрос не в том, что если занял не первое место, то “овощуга”, вопрос в том, что надо стремиться победить несмотря на неприятности!
Ну занял 41-е место, но главное-то стремился к 1-му И продолжает стремиться! А раз так, то рано или поздно всё получится к радости гонщика (ну и родителей тоже, конечно). Глупо конкурировать на равных пилоту скажем 9-ти лет от роду с пилотами, например 14-16ти. Таких единицы, остальные же … просто нормальные дети
Психиатры сказали бы, что в вас скрыта внутренняя агрессия 👿
Наверное странно , но я почему-то согласен
Видимо, во мне тоже
Очень жалко, когда достижению результата мешает не техника пилота, а техника, которой управляешь. Но тут ничего не поделаешь, таковы правила этой игры… Либо ты их принимаешь, либо нет.
Зы. Нам тоже второй год подряд в Мячково выпадают далеко не лучшие машинки. Такова судьба наша… Жаль, этап-то очень даже интересный…
Улыбнуло . Извините, виноват. Я не знал, что критика и недовольства запрещены.
Будем петь “Харе Кришна” – моторы не главное.