17е ДМС (Старшая группа – Мастер/СуперЛига) Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 17
Главная › Форумы › Детские соревнования › Детские межклубные › 17е ДМС (Старшая группа – Мастер/СуперЛига)
Добрый вечер!
На предыдущей гонке в Пилоте (старшая группа) не смогли найти своего термоса (железный из Икеи). Если кто-нибудь обнаружил у себя “лишний”, будем премного благодарны, если вернете его на Родину :woohoo:
Большое спасибо!
Чурилины.
Как и обещали, постараемся максимально подробно рассказать вам о том, что ждет вас в воскресенье в Перово. Стоит добавить, что подготовка трассы к этапу ведется при поддержке ДОСААФ России. Для нас трассу готовят специально!
Итак, во-первых, это будет первая гонка по овальной трассе, и это при том, что овалы ждут вас в течение месяца, но каждый из них уникален по-своему, именно поэтому стоит прочувствовать каждый овал и сравнить ощущения!
Во вторых, Перово – это самая широкая в поворотах трасса! Есть где развернуться.
В третьих, стартовать будем по три машины со смещением!
В четвертых, в заезде будет меньше машин по сравнению с этапом в Солярисе.
Ну и пятое, в Перово нет света. Освящается только стартовая прямая. Если задержимся до темноты, будем гонять в слепую. Но пусть вас это не пугает. Мы запаслись горячим чаем, кофе и бутербродами, продержимся! Специально для вас будут оборудованы теплые шатры, но все же одевайтесь теплее, зима все-таки!
Что касается парковки, не волнуйтесь, она хоть и стихийная, но есть. Будет специально расчищена парковочная площадка. Для тех, кто не успеет занять на ней место: вдоль всего забора по улице каждый сможет найти возможность безопасно оставить своего железного коня.
Всех с прошедшим Этапом! Честно говоря, глянув накануне картинки и фотки с трассы выезжали с изрядной долей скепсиса. Зато возвращались с диаметрально противоположными эмоциями Оооооочень понравилось. Это была действительно Гонка! Огромные скорости, ширина трассы предоставила вариативность выбора траектории прохождения виражей, абсолютная непредсказуемость результатов. Класссс
Спасибо Всем причастным, и Организаторам и Участникам!
Здравствуйте,
6 этап соревнований был интересным, но остались вопросы (класс “Мастер”).
Во втором заезде 6 этапа класса “Мастер” было несколько гонщиков отставших от лидера на круг (это то, что я заметил, но могу ошибаться).
У меня был вопрос о корректности распределения мест в этом заезде. Судья рекомендовал запросить видео на форуме.
Выложите, пожалуйста, или пришлите ссылку на видео с камеры, фиксирующей очередность проезда финиша на втором заезде.
Другой вопрос о равном техническом состоянии машин, на которых проходят состязания.
Трасса была сложная (лед, снег, большая скорость), но эти условия одинаковы для участников. Другое дело состояние машин.
Перед последним заездом судья обращает внимание механиков на то, что машина №7 глохнет, но машина допущена и участвует в гонке.
Почему? Машина №7 глохла в ДВИЖЕНИИ 3 раза в заезде без видимых причин со стороны гонщика (не после столкновений и т.п.).
На жеребьевке 7 машина досталась моему ребенку 2 раза. Несмотря на это, удалось занять не последнее место, но из лидеров выбываем.
Вопросы к организаторам соревнований: считаете ли такое положение справедливым?
Я понимаю техническую и экономическую сложность решения вопроса об одинаково исправном состоянии машин, но без его решения состязательная сторона гонки исчезает, остается разочарование. В Мячково на соревновании была схожая проблема. Машина ремонтировалась перед заездом, но глохла в движении.
Спасибо,
Анатолий
Анатолий, диксодромовские карты одни из лучших, считаются. В Мячково нам, например, достались абсолютно во всех 4 заездах плохие карты, в результате чего предпоследнее место. На этапе в Перово в этом плане все было шикарно, я считаю) Уже столько мусолили эту тему. Выхода нет))
Ollie, грустно, что на заявленную проблему вы пишите, что все “шикарно”:
Соревнования нравятся и то как они будут продолжаться небезразлично. Состояние машин не должно предоставлять существенное преимущество или лишать спортсмена шанса на победу. По сути, то что случилось эквивалентно трем черных флагам гонщику, который соблюдал правила. Это несправедливо.
Прошу организаторов признать существование проблемы и минимизировать влияние состояния машин на результат соревнований. Самое малое, что предалагаю сделать, при жеребьевке назначать гонщиков на разные машины во всех заездах. Принимаете предложение?
6 этап соревнований был интересным, но остались вопросы (класс “Мастер”).
Во втором заезде 6 этапа класса “Мастер” было несколько гонщиков отставших от лидера на круг (это то, что я заметил, но могу ошибаться).
У меня был вопрос о корректности распределения мест в этом заезде. Судья рекомендовал запросить видео на форуме.
Выложите, пожалуйста, или пришлите ссылку на видео с камеры, фиксирующей очередность проезда финиша на втором заезде.
Анатолий
начинаем разбирать поставленные вопросы.
1. админам просьба выложить файл с камеры фотофиниша. интересующимся останется записать ” круговую дорожку” для установления истины. Наш вариант финишной дорожки выкладывается в статистике.
Спасибо,
Анатолий
Техника, техника.. во всём виновата всегда техника, а так же те кто её готовит, или в конце концов те кто выбрали спорт в котором результат зависит от техники..))
Начну с некорректного сравнения с Мячково. В Мячково стояли 15 ти сильные моторы, при длительной работе на высоких оборотах велика вероятность отказа. Шла гонка за скоростями в ущерб надёжности. На длинных прямиках по сухой трассе моторы сравнительные характеристики моторов имеют значение. сейчас -НЕТ! Вы вообще не заметите разницы в моторах, сейчас более значимо состояние колёс. Единственное приоритетное требование к мотору, что бы он работал без перебоев.
Вопрос философский, не знаю как вообще в жизни, но в Автоспорте справедливости точно нет! )
Где справедливость, если заработки одних родителей позволяют тренироваться ребёнку “круглосуточно триста дней в году” , а другому ребёнку тоже хочется , но для него недоступны ни соревнования ни тренировки. Один попадает в топовую спортивную команду, где лучшие моторы с заводского конвейера, отбираются на стенде, а остальные идут на продажу… остальным. Где справедливость если стартовый взнос одинаковый для 20-ти пилотов, а у кого то карт может заглохнуть, сломаться, врезаться в непутёвого соперника и прочее и прочее..
И тем не менее люди идут в Автоспорт, дети приходят в ДМС, а мы как организаторы делаем всё возможное что бы проводить их на высоком уровне..
..продолжение следует..
Я понимаю техническую и экономическую сложность решения вопроса об одинаково исправном состоянии машин, но без его решения состязательная сторона гонки исчезает, остается разочарование.
1. Судья и комментатор – понятия разные. Информация про 7-ку идёт в первую очередь не участникам, а персоналу. И они это слышат. Информация не скрывается, хотя , я понимаю как она щекочет нервы ..
2. 7- ка , пресловутая семёрка, я обратил на неё внимание с вышки, когда заметил , что один из пилотов- суперлегионеров Диксодрома очень лихо на ней стартует. Ещё один заезд и он снова стартует на ней. Ради справедливости посмотрел статистику
http://www.dixxodrom.ru/index.php/16-dms-2013/rezults/5577-17-dmc/17-e-dms-rezultaty/1558-statistika-zaezdov-za-6-etap-dmc-superliga
http://www.dixxodrom.ru/index.php/16-dms-2013/rezults/5577-17-dmc/17-e-dms-rezultaty/1555-statistika-zaezdov-za-6-etap-dmc-master
из 16-ти заездов семёрка приезжала по разу второй, четвёртой и третьей. Следовательно говорить о том что семёрка не готовилась – некорректно.
теперь о том почему глохнут моторы?- если бы было всё просто , наверное они не глохли бы. ) Первая версия снег вылетающий от брустверов, а так же из под колёс, попадает в воздушный фильтр. Механики , как могли заматывали фильтра, но помогало это не всегда. Свечи, менялись , “как из автомата очередями”. Выставлялись резервные карты.. Но тем не менее это техника, и условия эксплуатации моторов “несколько” отличаются от тех , что прописывает изготовитель.
В дополнении хочу спросить, -А как у вас в клубе? при наличии снежного бруствера, на тренировках машины не глохнут? У нас бывает глохнут, реже правда, ну так и бруствер для отбоя используется реже. Если в вашем клубе есть особые секреты по эксплуатации моторов, с радостью выслушаем.
Лучшие мозговые центы боролись 16 сезонов ДМС, что бы сделать регламент и условия заездов идеальными, но выяснили , что в мире нет ничего идеального..))
При некоторых условиях, допустим когда количество картов нечётное, матрица заездов выдаёт первое, последнее и два раза со средней позиции. И хорошо когда со средней позиции стартует “Пуля”, хуже , когда наоборот. если есть предложение,по организации заездов в котором все будет хорошо, и при этом гонки на морозе будут проходить быстро, мы готовы выслушать ваши предложения на будущее, а пока …регламент..
Соревнования нравятся и то как они будут продолжаться небезразлично. Состояние машин не должно предоставлять существенное преимущество или лишать спортсмена шанса на победу. По сути, то что случилось эквивалентно трем черных флагам гонщику, который соблюдал правила. Это несправедливо.
Прошу организаторов признать существование проблемы и минимизировать влияние состояния машин на результат соревнований. Самое малое, что предлагаю сделать, при жеребьевке назначать гонщиков на разные машины во всех заездах. Принимаете предложение?
Ув. ANTL, по сути ваши суждения и гнев справедливы, вашему ребенку попалась плохая машина и т.д. … Но поверьте, мы – организаторы, сделали все, что в наших силах, чтобы предотвратить поломки машин на соревнованиях. Не знаю, поверите вы мне на слово или нет, но скажу, что машины готовились всю неделю, их проверяли, тестировали, снова проверяли, меняли запчасти и т.д. потому что все прекрасно понимали, что из себя представляет трасса в Перово (мы даже выкладывали фотографии снежной трассы на форум, чтобы родители имели возможность визуально с ней ознакомится), лед, огромные снежные брустверы, собственно снег и т.д., все это, в какой-то степени препятствовало, кому-то правильным траекториям, кому-то занимать лидирующие позиции, а кому-то собственно ехать, т.к. из-за снега глох карт.
Вот мы и подошли к главной проблеме – заглохшие карты.
1. Почему они глохли? – глохли они потому, что снежная крошка забивала карбюратор.
2. Что делала команда механиков чтобы исправить данную ситуацию? – команда механиков в первую очередь замотала пакетами двигатели машин. Но и этого оказалось недостаточно, потому что гонщики сурово отталкивались от снежных брустверов и пакеты не вы выдерживали такого натиска. Когда машина подозрительно глохла несколько раз в заезде, ее отгоняли на ремонт, там ее проверяли, и после заключения механиков – что машина исправна, снова выпускали в заезд.
На ваше замечание, что состояние машин не должно предоставлять существенное преимущество или лишать спортсмена шанса на победу, я могу вас поддержать, это правильно и справедливо, но обещать что в дальнейшем похожая ситуация не повторится, я не могу. Как бы хорошо мы не подготавливали машины, как бы мы их не заматывали и не тестировали – техника – есть техника.
Пока организаторы и участники дискутируют и стараются прийти к общему знаменателю, можно немного отвлечься и посмотреть как это было – 1-ая часть фото-отчета за 6 этап ДМС, смотрим))))))
Продолжение…