Главная Форумы Детские соревнования Детские межклубные 16-е ДМС (Старшая группа- мастер и суперлига)

Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 314 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #48185
    Черный СОНИК
    Участник
    DiXX wrote:
    Sonic wrote:
    Расположение движков какое?

    RealRoadPlay wrote:
    о как? 15 л.сил.. – сильно! хотя, на льду дурь двигателя не особо влияет, а вот резина – это ап! :)

    Вопросы- замечания правильные и справедливые. вчера попробовали два 15 сильных мотора поставить на прокатные шасси.

    А что бы не устраивать аншлаг на субботнюю гонку, будут организованы тренировочные заезды в пятницу.

    ДВ, один вопрос так и остался, добавился второй и третий:
    1. Расположение движков (на специально собранных картах)?
    2. График тренировок в пятницу?
    3. Резина WKT ? Мягкая или жесткая?
    Спасибо.

    #48193
    DiXXDiXX
    Участник
    Sonic wrote:
    DiXX wrote:
    Sonic wrote:
    Расположение движков какое?

    RealRoadPlay wrote:
    о как? 15 л.сил.. – сильно! хотя, на льду дурь двигателя не особо влияет, а вот резина – это ап! :)

    Вопросы- замечания правильные и справедливые. вчера попробовали два 15 сильных мотора поставить на прокатные шасси.

    А что бы не устраивать аншлаг на субботнюю гонку, будут организованы тренировочные заезды в пятницу.

    ДВ, один вопрос так и остался, добавился второй и третий:
    1. Расположение движков (на специально собранных картах)?
    2. График тренировок в пятницу?
    3. Резина WKT ? Мягкая или жесткая?
    Спасибо.

    Сегодня двигатели только пришли. Тесты первых двух моторов привели их в негодность, что было предсказуемо.
    Сцепления не выдерживают – это раз, плюс ещё некоторые доработки.
    Завтра начнутся новые тесты. пока что моторов, а не пилотов.
    В общем идея интересная, только больно уж накладная и рисковая.
    Движки на картах будут установлены так же как и на девятках – сзади.
    Первые опыты (пока были живы моторы) показали, что легковесам особенно тяжко, из за смещения развесовки к задней оси, позже выяснилось , что при изменении техники пилотирования и с лёгкими пилотами всё нормально.

    Резина, как на фотографии выше, на такой были заезды в прошлом году, на ней же вчера ехали пятёрочники и бойцы. ВКТ, не самая мягкая.

    По пятничным тренировкам на диксодроме – всё просто с 15-00 до 21-00 без записи, в любое время.
    И не перепутайте – в воскресенье гонка в ПИЛОТЕ!!

    #48196
    Черный СОНИК
    Участник
    DiXX wrote:
    ……..Первые опыты (пока были живы моторы) показали, что легковесам особенно тяжко, из за смещения развесовки к задней оси, позже выяснилось , что при изменении техники пилотирования и с лёгкими пилотами всё нормально……

    ДВ, если все-таки решите выставить 15-шки в Пилоте, то напрашивается еще вопрос – скобки на педалях там есть (для 135 см лайтов)?

    #48200
    Вячеслав
    Участник

    А при чём тут это? Педали, в т.ч. откидные устанавливаются на раме, двигатель можно установить любой мощности.

    #48201
    Черный СОНИК
    Участник
    Nemo wrote:
    А при чём тут это? Педали, в т.ч. откидные устанавливаются на раме, двигатель можно установить любой мощности.

    Спасибо, что просвятили, а то я грешным делом подумал, что скобки на 15 сильные движки крепятся :side:
    Вопрос комплексный – раз планируется выставлять “специально собранные карты”, то я допускаю возможность установки 15-шек на другие, отличные от стандартных, рамы, соответственно, есть вероятность отсутствия на этих рамах, на педальном узле, дополнительных скобок, которые так необходимы маленьким пилотам, так понятней?
    P.S. Хотя вопрос был в адрес ДВ.

    #48202
    DiXXDiXX
    Участник
    Sonic wrote:
    Nemo wrote:
    А при чём тут это? Педали, в т.ч. откидные устанавливаются на раме, двигатель можно установить любой мощности.

    Спасибо, что просвятили, а то я грешным делом подумал, что скобки на 15 сильные движки крепятся :side:
    Вопрос комплексный – раз планируется выставлять “специально собранные карты”, то я допускаю возможность установки 15-шек на другие, отличные от стандартных, рамы, соответственно, есть вероятность отсутствия на этих рамах, на педальном узле, дополнительных скобок, которые так необходимы маленьким пилотам, так понятней?
    P.S. Хотя вопрос был в адрес ДВ.

    шасси собираются новые, такие же как и у девятисилок.
    Кроме того будут задействованы 5 шасси которые прошли под девятками “боевое крещение” в Солярисе.

    #48204
    Черный СОНИК
    Участник
    DiXX wrote:
    шасси собираются новые, такие же как и у девятисилок.
    Кроме того будут задействованы 5 шасси которые прошли под девятками “боевое крещение” в Солярисе.

    Кратко, ясно, понятно. Спс.

    #48206
    Вячеслав
    Участник

    Состояние трассы Пилот на 14.12.2013

    d964890caa5d.jpg

    f34544303555.jpg

    dc42efda8646.jpg

    a0c488104cb2.jpg

    06cda1744c36.jpg

    d116b7e00cdb.jpg

    9deb9d0ee30d.jpg

    #48242
    Вячеслав
    Участник

    Я заметил на 15-ти силках датчики уровня масла в картере – они были отключены? Не в них ли проблема глохнувших моторов(в поворотах масло смещается, датчик срабатывает – мотор глохнет)? Проводку от него надо просто отключить(а можно и сам датчик убрать – больше масла в картере получится) и “закольцевать” с проводом катушки зажигания.

    #48243
    DiXXDiXX
    Участник
    Nemo wrote:
    Я заметил на 15-ти силках датчики уровня масла в картере – они были отключены? Не в них ли проблема глохнувших моторов(в поворотах масло смещается, датчик срабатывает – мотор глохнет)? Проводку от него надо просто отключить(а можно и сам датчик убрать – больше масла в картере получится) и “закольцевать” с проводом катушки зажигания.

    это надо мне у механиков уточнить, но кажется его всегда на всех моторах отключают .
    колдовали над моторами долго, и сцепления все попеременяли, и ещё чего то от Хонд поставили и сверлили по (советам дружественных картодромов) и часть прокладок сразу переставили.
    Но на тестах накануне проблем было значительно меньше.
    Стоила ли так стараться?
    – Скоро узнаем – чего больше счастья от новых скоростных картов или горечь от возникших неполадок.
    15-ти сильные моторы всё равно скоро отправятся на склады, остальные гонки пройдут на 9-ти силках.

    #47464
    AnnAnn
    Участник

    4 Этап, РШК Пилот.
    Результаты:
    Мастер:

    hBxMfK7.png

    СуперЛига:
    hBxMfKl.png

    Личный зачёт: “Мастер” “СуперЛига”
    Общий командный зачёт: Старшая группа

    #47465
    AnnAnn
    Участник

    4 Этап, РШК Пилот.

    hBxMfKB.png

    hBxMfKE.png

    Фотоотчёт 1 часть

    #47466
    DiXXDiXX
    Участник

    после того как послегоночные эмоции утихают, вспомним чем запомнилась четвёртая гонка 16-х ДМС в РШК Пилот.

    – Оттаявшая по началу стартовая решётка, первые старты по асфальту на зимних колёсах
    – 15 сильные карты, высокие (почти летние) скорости, статистика заглохших картов была выше среднестатистической для этого времени года. На тестах накануне ничего подобного не наблюдалось. Вывод сделан – погнались за картинкой красоты новых мощных моторов, надо было лучше заматывать воздушные фильтры.
    -…Забыли что пилот это всё таки очень длинная трасса, хотя вроде и не забывали, но количество кругов может и добавило борьбы, но затянуло соревнования в мастерах.
    – То чего так боялись в Мячково, случилось в Пилоте – ТЕМНОТА.! :)
    2 последних заезда в Суперлиге прошли под светом луны и мобильных телефонов.
    Без особых эксцессов, но если они и были , то в темноте их ни заметили ни судьи, ни болельщики, ни вероятно сами пилоты.
    -Из наказаний запомнилось – чёрный флаг двум пилотам, за борьбу в зоне действия красных флагов.
    – Скандал-шоу на награждении тоже останется незамеченным и санкции на действия пилота и его родителя будут вынесены в ближайшее время.
    -Начались настоящие зимние гонки и всё больше заметно преимущество тяжеловесов
    В суперлиге, что бы подняться на подиум достаточно было приехать один раз первым, один раз вторым, в то время как в мастере такая комбинация оставила её обладателей за пределами подиума.

    как то так. Добавляйте.

    #48258
    Вячеслав
    Участник

    Добавляю: Хорошо, что “Конец света” приключился в Супер Лиге – страшно подумать, если бы “Мастера” ехали во второй половине дня.
    Ну и по прежнему: самые зрелищные заезды – в “Мастерах”, самая красивая гонка – в Супер Лиге.

    #47467
    AnnAnn
    Участник

    4 Этап, Пилот

    OxMY4cZp.png

    OxMY4cZq.png

    OxMY4cZr.png

    Фотоотчёт 2 часть

Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 314 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета