16-е ДМС (Старшая группа- мастер и суперлига) Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 9
Главная › Форумы › Детские соревнования › Детские межклубные › 16-е ДМС (Старшая группа- мастер и суперлига)
Вопросы- замечания правильные и справедливые. вчера попробовали два 15 сильных мотора поставить на прокатные шасси.
А что бы не устраивать аншлаг на субботнюю гонку, будут организованы тренировочные заезды в пятницу.
ДВ, один вопрос так и остался, добавился второй и третий:
1. Расположение движков (на специально собранных картах)?
2. График тренировок в пятницу?
3. Резина WKT ? Мягкая или жесткая?
Спасибо.
Вопросы- замечания правильные и справедливые. вчера попробовали два 15 сильных мотора поставить на прокатные шасси.
А что бы не устраивать аншлаг на субботнюю гонку, будут организованы тренировочные заезды в пятницу.
ДВ, один вопрос так и остался, добавился второй и третий:
1. Расположение движков (на специально собранных картах)?
2. График тренировок в пятницу?
3. Резина WKT ? Мягкая или жесткая?
Спасибо.
Сегодня двигатели только пришли. Тесты первых двух моторов привели их в негодность, что было предсказуемо.
Сцепления не выдерживают – это раз, плюс ещё некоторые доработки.
Завтра начнутся новые тесты. пока что моторов, а не пилотов.
В общем идея интересная, только больно уж накладная и рисковая.
Движки на картах будут установлены так же как и на девятках – сзади.
Первые опыты (пока были живы моторы) показали, что легковесам особенно тяжко, из за смещения развесовки к задней оси, позже выяснилось , что при изменении техники пилотирования и с лёгкими пилотами всё нормально.
Резина, как на фотографии выше, на такой были заезды в прошлом году, на ней же вчера ехали пятёрочники и бойцы. ВКТ, не самая мягкая.
По пятничным тренировкам на диксодроме – всё просто с 15-00 до 21-00 без записи, в любое время.
И не перепутайте – в воскресенье гонка в ПИЛОТЕ!!
ДВ, если все-таки решите выставить 15-шки в Пилоте, то напрашивается еще вопрос – скобки на педалях там есть (для 135 см лайтов)?
А при чём тут это? Педали, в т.ч. откидные устанавливаются на раме, двигатель можно установить любой мощности.
Спасибо, что просвятили, а то я грешным делом подумал, что скобки на 15 сильные движки крепятся :side:
Вопрос комплексный – раз планируется выставлять “специально собранные карты”, то я допускаю возможность установки 15-шек на другие, отличные от стандартных, рамы, соответственно, есть вероятность отсутствия на этих рамах, на педальном узле, дополнительных скобок, которые так необходимы маленьким пилотам, так понятней?
P.S. Хотя вопрос был в адрес ДВ.
Спасибо, что просвятили, а то я грешным делом подумал, что скобки на 15 сильные движки крепятся :side:
Вопрос комплексный – раз планируется выставлять “специально собранные карты”, то я допускаю возможность установки 15-шек на другие, отличные от стандартных, рамы, соответственно, есть вероятность отсутствия на этих рамах, на педальном узле, дополнительных скобок, которые так необходимы маленьким пилотам, так понятней?
P.S. Хотя вопрос был в адрес ДВ.
шасси собираются новые, такие же как и у девятисилок.
Кроме того будут задействованы 5 шасси которые прошли под девятками “боевое крещение” в Солярисе.
Кратко, ясно, понятно. Спс.
Состояние трассы Пилот на 14.12.2013
Я заметил на 15-ти силках датчики уровня масла в картере – они были отключены? Не в них ли проблема глохнувших моторов(в поворотах масло смещается, датчик срабатывает – мотор глохнет)? Проводку от него надо просто отключить(а можно и сам датчик убрать – больше масла в картере получится) и “закольцевать” с проводом катушки зажигания.
это надо мне у механиков уточнить, но кажется его всегда на всех моторах отключают .
колдовали над моторами долго, и сцепления все попеременяли, и ещё чего то от Хонд поставили и сверлили по (советам дружественных картодромов) и часть прокладок сразу переставили.
Но на тестах накануне проблем было значительно меньше.
Стоила ли так стараться?
– Скоро узнаем – чего больше счастья от новых скоростных картов или горечь от возникших неполадок.
15-ти сильные моторы всё равно скоро отправятся на склады, остальные гонки пройдут на 9-ти силках.
4 Этап, РШК Пилот.
Результаты:
Мастер:
Личный зачёт: “Мастер” “СуперЛига”
Общий командный зачёт: Старшая группа
после того как послегоночные эмоции утихают, вспомним чем запомнилась четвёртая гонка 16-х ДМС в РШК Пилот.
– Оттаявшая по началу стартовая решётка, первые старты по асфальту на зимних колёсах
– 15 сильные карты, высокие (почти летние) скорости, статистика заглохших картов была выше среднестатистической для этого времени года. На тестах накануне ничего подобного не наблюдалось. Вывод сделан – погнались за картинкой красоты новых мощных моторов, надо было лучше заматывать воздушные фильтры.
-…Забыли что пилот это всё таки очень длинная трасса, хотя вроде и не забывали, но количество кругов может и добавило борьбы, но затянуло соревнования в мастерах.
– То чего так боялись в Мячково, случилось в Пилоте – ТЕМНОТА.!
2 последних заезда в Суперлиге прошли под светом луны и мобильных телефонов.
Без особых эксцессов, но если они и были , то в темноте их ни заметили ни судьи, ни болельщики, ни вероятно сами пилоты.
-Из наказаний запомнилось – чёрный флаг двум пилотам, за борьбу в зоне действия красных флагов.
– Скандал-шоу на награждении тоже останется незамеченным и санкции на действия пилота и его родителя будут вынесены в ближайшее время.
-Начались настоящие зимние гонки и всё больше заметно преимущество тяжеловесов
В суперлиге, что бы подняться на подиум достаточно было приехать один раз первым, один раз вторым, в то время как в мастере такая комбинация оставила её обладателей за пределами подиума.
как то так. Добавляйте.
Добавляю: Хорошо, что “Конец света” приключился в Супер Лиге – страшно подумать, если бы “Мастера” ехали во второй половине дня.
Ну и по прежнему: самые зрелищные заезды – в “Мастерах”, самая красивая гонка – в Супер Лиге.