Главная Форумы Детские соревнования Детские межклубные 16-е ДМС (Старшая группа- мастер и суперлига)

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 314 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #47801
    Михаил
    Участник
    Laycorn wrote:
    DiXX wrote:
    Хотелось бы услышать мнения пилотов о прошедшей гонке. У меня же по прежнему мнения что на таких прямиках , да ещё по безснежной трассе двигатель важнее колёс.
    А вот их то (новых моторов) как раз и не хватило в Мячково. Но наш гонец с моторами уже в пути и значит на каждом следующем этапе новых картов будет больше.
    P/S. Правда к этому времени значимость износа колёс будет выше, чем сравнение моторов. :)

    Я конечно не пилот, но как на трибунах среди зрителей, так и среди пилотов часто звучали слова о том, что на этих гонках случай имеет большой вес. Кому досталась машинка, которя хорошо тянет на прямой тот и приходил первым. Пилоты карта под номером 2 огорчались сильно, а вот семёрочка шла отменно.

    Вопрос к Dixxy: понятно, что движки и рамы не новые, но хоть как-нибудь перед соревнованиями можно выравнивать настройки картов проведя тестовые заезды и соответственно их отрегулировав? Это значительно поднимет стоимость соревнований?

    Регулировка карбюраторов на движке, пустая затея… Ровно вывести все движки невозможно, как бы нам этого не хотелось.
    К сожалению карбюратор только на стенде, но и стенд не поможет, так как компрессия всё равно будет отличаться.

    #47793
    Галина
    Участник

    Вы хотите мнения?Их есть у меня! :).Не смотря на то,что “Мячковский бриз”продувал до костей…))самолеты отвлекали)),,нервы(как обычно)-на пределе)),это было ТАК КРАСИВО!Первый раз я увидела-что такое СТАРТ с ХОДА!Очень волновалась ,что наш пилот не разберется,запутается….ан нет!)))))))Спасибо!Это было КРАСИВО!Какие же все молодцы!Пилоты,организаторы,родители,фото и видео сопровождение.судьи,и все ,кто с нами был на трассе и вне..(извините,если кого то забыла)Смотрела ,когда наши участники,…попарно…выстраивались…заходя на старт..вспоминался фильм…”Полосатый рейс”-захотелось перефразировать..”Хорошо идут,воооооон та группа…в разноцветных шлемах..”)))Трасса,)Адреналин,скорость,ошибки,исправление ошибок-результат.Пусть мужчины протестуют,опровергают,защищают,выясняют-а я добавлю немножко лирики.))))Спасибо за чудесный этап.!Мы болели за своих-..и поддерживали бывших одноклубников!Поздравляем Виталия Заславца с ПОБЕДОЙ!Спасибо за позитив!(и за буфет отдельно-ваша волшебная сосиска нам помогла) :cheer: Мы первый год в Мастере-стимул -ОГРОМНЫЙ!Искренне благодарим организаторов и участников за эмоции!Девочки ,которые гоняли с нами-ПОЧЕТ и УВАЖЕНИЕ!УМНИЧКИ!Успехов ВАМ!Успехов всем в следующем этапе!Роману (фотографу)-отдельный РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!Верим в нашего Пилота….и ОН-ВЕРИТ!-Мы будем стараться-а ВСЕМ-Спасибо за ЧУДЕСНЫЙ Этап!Банданы-классные!( :) )ШЕФ-ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!!! ;)

    #47802
    DiXXDiXX
    Участник
    Laycorn wrote:
    Я конечно не пилот, но как на трибунах среди зрителей, так и среди пилотов часто звучали слова о том, что на этих гонках случай имеет большой вес. Кому досталась машинка, которя хорошо тянет на прямой тот и приходил первым. Пилоты карта под номером 2 огорчались сильно, а вот семёрочка шла отменно.

    Вопрос к Dixxy: понятно, что движки и рамы не новые, но хоть как-нибудь перед соревнованиями можно выравнивать настройки картов проведя тестовые заезды и соответственно их отрегулировав? Это значительно поднимет стоимость соревнований?

    Иногда ветер над трибунами разносит столько слухов. :)
    поиск будущей неудачи от неуверенности скорее её(неудачу) приближает.
    разговоры о выравнивании машинок за много лет мне кажутся абсурдными.
    Выравнивать это как? – Задушить “Пули” до уровня “Тошноты”?
    Вижу лишь один вариант -не выравнивать, а выжимать из машины всё что можно. Поэтому и “просаживаются” моторы быстрее чем там где есть ограничители.
    В дополнение следующая мысль- Как часто надо делать так называемое “выравнивание”? Если внимательно понаблюдать за картами- бывает так, что характеристики картов могут меняться от заезда к заезду как в лучшую, так и в худшую сторону.
    А ежели есть желание добавить чуть чуть денег, что бы всем стало лучше, предлагаю стать спонсором соревнований и учредить “приз несбывшихся надежд” и вручать тому, кому всегда не везёт с картами.

    #47799
    DiXXDiXX
    Участник
    Scorpio wrote:

    и тормоз отключИм вам тоже
    Коль недовольна рожЕ

    Детский ответ из большой коллекции работ моих учеников.
    Сергей Савин.Участник 5-х ДМС.

    212456657.gif

    #47804
    Галина
    Участник

    Конечно..было заметно,что 7 и 10 -ПУЛЯЛИ..НО!….-нам доставались разные машинки…6-стартовала резво…но на прямой-эх….ОДНАКО!Справились!ТЕХНИКА ВОЖДЕНИЯ,ТРАЕКТОРИЯ…и иже с ними…как говорит наш МУЖ и ПАПА-Гонки выигрываются ГОЛОВОЙ!!….

    #47442
    AnnAnn
    Участник

    2 Этап, Старшая группа, ADM Raceway:

    hBxMf3d.png

    hBxMf3e.png

    hBxMf3f.png

    hBxMf3g.png

    Фотоотчёт 1 часть

    #47800
    Черный СОНИК
    Участник
    Maxx wrote:
    2 этап, Старшая группа:
    Результаты: “Мастер” “СуперЛига”

    Поздравляем Дениса….. 1-1-1-1 это “жесть жестокая”, как говаривал один известный всем человек ;) . Так держать!
    Виталика тоже поздравляем!

    #47806
    Светлана
    Участник

    Я не думаю что получив карт номер 2 или ему подобный вам помогло бы ваше мастерство. Были пули, были средние карты, а были такие которые Вообще не ехали.

    #47803
    AnnAnn
    Участник
    galasta wrote:
    Спасибо за позитив!(и за буфет отдельно-ваша волшебная сосиска нам помогла) :cheer:

    Ой, пожалуйста! :blush: Мы очень старались и видимо не зря, раз наши волшебные сосиски вам помогли )))))

    #47807
    DiXXDiXX
    Участник
    Tatu wrote:
    Я не думаю что получив карт номер 2 или ему подобный вам помогло бы ваше мастерство. Были пули, были средние карты, а были такие которые Вообще не ехали.

    Про двойку соглашусь. Обязательно примем меры. К сожалению застряли наши моторы.в планах были и новые моторы и новые карты.
    Все впереди …

    #47808
    Геннадий
    Участник
    Tatu wrote:
    Я не думаю что получив карт номер 2 или ему подобный вам помогло бы ваше мастерство. Были пули, были средние карты, а были такие которые Вообще не ехали.

    Увы, в прокатных соревнованиях этот изъян вряд ли реально устранить. Отказы техники были, есть и, увы, будут, так же, как судейские ошибки, нюансы жеребьёвки, соперники, пытающиеся вынести с трассы именно твоего пилота;-) Это данность.
    Не спора ради (2-ка действительно ехала плохо, а 7-ка пуляла как из рогатки, с этим глупо спорить), а истины для замечу, что победитель в классе Мастер один из своих заездов выиграл именно на карте номер 2. А реактивный карт номер 7 занимал в заездах и 5-е, и 8-е и даже 10-е место. То есть наличие мастерства, как приложение к технике, всё-таки желательно:-)

    #47797
    andreich
    Участник
    driver wrote:
    Начну с хорошего:-) Хотелось бы поблагодарить организаторов за Мячково, очень понравилась трасса. Ну и огранизация, учитывая параллельное участие двух классов, была весьма достойной, никаких неоправданных затяжек времени не было, место, где спрятаться от ветра было, горячее питание тоже. В общем полный сервис:-))) Пугавший многих поначалу старт сходу оказался весьма любопытным начинанием, которое, как мне кажется, вполне имеет право на продолжение. Можно много спорить о плюсах и минусах, но один из плюсов очевиден – у первых номеров нет такого огромного гандикапа, как при старте с места. Да и вообще смотрелось интересно:-)
    ……..
    А в остальном – весьма позитивный этап, Спасибо:-).

    Полностью присоединюсь к предыдущему оратору! Молодцы, хорошо получилось:)
    Одна просьба – в следующий раз заказывайте самолеты посерьезнее:)
    ЗЫ. Предлагаю заменить этап в Офицерском собрании на еще один этап в Мячково.

    #47805
    Максим
    Участник
    DiXX wrote:
    Выравнивать это как? – Задушить “Пули” до уровня “Тошноты”?
    Вижу лишь один вариант -не выравнивать, а выжимать из машины всё что можно. Поэтому и “просаживаются” моторы быстрее чем там где есть ограничители.
    В дополнение следующая мысль- Как часто надо делать так называемое “выравнивание”? Если внимательно понаблюдать за картами- бывает так, что характеристики картов могут меняться от заезда к заезду как в лучшую, так и в худшую сторону.
    А ежели есть желание добавить чуть чуть денег, что бы всем стало лучше, предлагаю стать спонсором соревнований и учредить “приз несбывшихся надежд” и вручать тому, кому всегда не везёт с картами.

    Да, Dixx, Вы как всегда правы. Душить все карты до тошноты также нельзя. Тогда уже все пилоты будут недовольны, так как никакого удовольствия такое вождение никому не доставит. Но с двоечкой надо было что-то делать. Да сам Дениска в принципе и не очень переживал, он всё-таки на 7 номере проехал и первое место на нём занял. Так что некоторые плюсы нивелируются некоторыми минусами.

    При соединяюсь к благодарностям galasta: за банданы отдельный респект. Сосиски тоже были отменные. Да и вообще весь этап был позитивным.

    #47817
    Максим
    Участник
    andreich wrote:
    ЗЫ. Предлагаю заменить этап в Офицерском собрании на еще один этап в Мячково.

    Присоединяюсь к дельному предложению. Только уж поздно наверное переигрывать что-либо.

    #47818
    Алексей
    Участник
    andreich wrote:
    ЗЫ. Предлагаю заменить этап в Офицерском собрании на еще один этап в Мячково.

    ПОДПИСЫВАЮСЬ!

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 314 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета