Главная Форумы Детские соревнования Детские межклубные 16-е ДМС (Старшая группа- мастер и суперлига)

Просмотр 15 сообщений - с 271 по 285 (из 314 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #47534
    DiXXDiXX
    Участник
    driver wrote:
    З.Ы Случайно оказался прямым свидетелем конфликта после финального заезда Супер Лиги. После, извиняюсь, абсолютно безнаказанных “факов” получившего стопарь в ОФ Алексея Бердникова в адрес судей сегодняшний дисквал Заславца выглядит по меньшей мере странно.

    Ситуация в Суперлиге, когда между гонщиками и Родителями гонщиков конфликт перерастает в прямые оскорбления матом, с руко(ного) прикладством на сайте обсуждаться не будет.

    Просто и коротко- Дисквалификация по результатам гонки. На следующие этапы DQ не распространяется. Родителям и пилотам не умеющим держать себя в руках рекомендую воздержаться от любого общения со своими оппонентами. Это соревнования и не более.

    #47535
    DiXXDiXX
    Участник

    что бы у простого читателя не сложилось впечатление, что все гонки в ДМС это сплошные конфликты, добавлю следующее :) :

    1 место Суперлиги – Егор Ганин, Парень просто мимо проезжал :), заехал за DVD дисками о прошедших сезонах ДМС, заодно забрал кубок за первое место и тихонечко уехал.

    4 место Суперлиги – Александр Василенко, пилот про которого говорили, что его слишком рано записали в Суперлигу, а теперь ему один шаг до подиума остался.

    #48685
    АндрейАндрей
    Участник
    DiXX wrote:
    что бы у простого читателя не сложилось впечатление, что все гонки в ДМС это сплошные конфликты, добавлю следующее :) :

    1 место Суперлиги – Егор Ганин, Парень просто мимо проезжал :) ? заехал за DVD дисками о прошедших сезонах ДМС, заодно забрал кубок за первое место и тихонечко уехал.

    4 место Суперлиги – Александр Василенко, пилот про которого говорили, что его слишком рано записали в Суперлигу, а теперь ему один шаг до подиума остался.

    Надеюсь, это не наезд :)
    Не успели вчера пожать всем руки на прощание. Всем спасибо за гонку! Егор получил море впечатлений от борьбы с более взрослыми МУЖИКАМИ!

    #48686
    andreich
    Участник

    И таблички с вычетами готовы
    Обратите внимание – пилоты СуперЛиги настолько суровы, что улучшают свою позицию даже собственным DQ :blink: Феноменально :cheer:

    Мастер

    [attachment=95]16DMS-M-8.pdf[/attachment]

    СуперЛига

    [attachment=96]16DMS-SL-8.pdf[/attachment]

    #48687
    Алексей
    Участник
    andreich wrote:
    И таблички с вычетами готовы
    Обратите внимание – пилоты СуперЛиги настолько суровы, что улучшают свою позицию даже собственным DQ :blink: Феноменально :cheer:

    Мастер

    [attachment=95]16DMS-M-8.pdf[/attachment]

    СуперЛига

    [attachment=96]16DMS-SL-8.pdf[/attachment]

    Неожиданно, что даже с дисквалой оторвался от всех еще на 4 очка! :blink: :silly:

    #48688
    DiXXDiXX
    Участник
    andreich wrote:
    И таблички с вычетами готовы

    первая мысль при просмотре – А осталось то всего три этапа!

    вторая, при просмотре таблицы мастеров –
    и каждый раз по итогам сезона – первые 30% участников переходят в суперлигу в следующем году. Это примерно от 22 места и выше.
    А с учётом, что в следующем году будет возможность из бойцов перейти в суперлигу сразу минуя Мастер, 17сезон в суперлиге будет очень интересным. :)

    #48689
    DiXXDiXX
    Участник
    Axel wrote:
    andreich wrote:
    И таблички с вычетами готовы
    Обратите внимание – пилоты СуперЛиги настолько суровы, что улучшают свою позицию даже собственным DQ :blink: Феноменально :cheer:

    Неожиданно, что даже с дисквалой оторвался от всех еще на 4 очка! :blink: :silly:

    я знаю в чём секрет :)

    на следующую гонку зови Ганина :)

    #48691
    Алексей
    Участник
    DiXX wrote:
    Axel wrote:
    andreich wrote:
    И таблички с вычетами готовы
    Обратите внимание – пилоты СуперЛиги настолько суровы, что улучшают свою позицию даже собственным DQ :blink: Феноменально :cheer:

    Неожиданно, что даже с дисквалой оторвался от всех еще на 4 очка! :blink: :silly:

    я знаю в чём секрет :)

    на следующую гонку зови Ганина :)

    Даже если он победит в пооседних трех этапах, на таблице это серьезно не отразится! :)

    #47536
    AnnAnn
    Участник
    #48683
    Вячеслав
    Участник
    DiXX wrote:
    Вынести решение за которое впоследствии судья должен отчитаться не так уж и просто. Зачастую мнение двух судей может не совпадать, иногда событие происходит очень быстро и в этот момент внимание судьи приковано к другой «связке гонщиков». Вынести опрометчивое решение, а потом извиниться за ошибку? – Не лучший вариант. Поэтому если есть хоть доля сомнения или разногласий – отправляем ситуацию в «разбор по видео».

    Предлагаю не делать “послегоночных просмотров”. Судья увидел нарушение здесь и сейчас, в данной конкретной обстановке – вынес решение. Всё! Единственное, что может и должен сообщить судья участнику и зрителям(но вовсе не обязательно конкретному родителю гонщика – не для него эти соревнования) – это формулировка наказания. “А я вот здесь увидел, что … , а мне показалось, что там его толкнули … , а он не мог по такой траектории поехать …!”” Увидел” – хорошо, рады за вас; “показалось” – а это уже плохо, может к офтальмологу?; “не мог” – а вот смог! и поехал так, как ни в одном пособии не сказано! Здесь не “Минута славы”, а гонки. Решение судьи должно быть быстрым, а формуровка короткой и сухой. А обяъснялки, додумывалки и прочие “гляделки” – это для разбора в кулуарах. Помимо хорошего настроения на гонках должен быть также и порядок. Я считаю, что любое решение о наказании или нет должно быть вынесено до финиша последнего участника в данном заезде. У судьи может быть сомнение по какой-то ситуации – вполне возможно. Но сомнение – это по сути не вынесение наказания. Т.е. оно всегда в пользу возможного виновника. Нет решения до финищного флага – никаких санкций по текущему заезду. Считаю также абсолютно не обязательно пояснять судьёй своего видения ситуации, вступание в полемику и т.д. Также считаю, что т.н. общение с судьёй о гоночном инциденте должно быть только по инициативе судьи и только с самим гонщиком, т.е. участником инцидента, а не с родителем и тренером – они здесь в роли зрителей и “транспортных компаний”. А то ведь получается, что не соревнование, а кинотавр. Когда гонки-то гонять, если только кино будем смотреть?

    #47537
    Светлана
    Участник

    По вашему мнению выходит что “НЕ ПОЙМАН НЕ ВОР” ?

    #48693
    Вячеслав
    Участник

    Это не моему мнению(кстати, не о ворах речь), и вообще это не по мнению, а по реальной действительности. Хотите параллели – пожалуйста! Наказывают кого? Того, кто попался(или поймали) и был осуждён. Если по какой-то причине инцидент не был замечен судьёй, а значит у него нет полной информации о ситуации вокруг него(инцидента), значит и не будет достоверно верно вынесено решение о виновном в нём. Важно видение судьи, в динамике происходящих событий перед его глазами, а не “потомошний” просмотр “кина”.
    Я ещё могу понять эмоции гонщиков – они непосредственные участники событий, а что за истерия у родителей и иже с ними? Доказывая с пеной у рта, что ваш сын быстрее всех самых быстрых и корректнее всех самых корректных, очень некрасиво выглядит даже в глазах самих детей. Их эмоции, кстати, даже грустные(вплоть до слёз), быстро заканчиваются, и они вновь в гуще событий с друзьями и соперниками, как ни в чём не бывало. И кому, как не вам, родителям, объяснять своим самым-самым, что поражение, и даже небольшая несправедливость в отношении него – это не конец гоночной карьеры, а тем более жизни. Это закалка характера. Ещё хуже со стороны выглядит: “А нам за это вынесли наказание, а почему его не наказали?” Иногда смотришь сбоку, чес-слово некоторые дети по поведению взрослее своих родителей!
    Уважаемые родители, любите своих детей(кстати, любовь – это не всегда сюсюкание), но не унижайте их своим поведением!

    #47538
    Светлана
    Участник

    Действительно, это не про воров- это поговорка, она обо всем. Из ваших слов, ваших обежать пилотов нельзя, а других можно. Переживут. (И кому, как не вам, родителям, объяснять своим самым-самым, что поражение, и даже небольшая несправедливость в отношении него – это не конец гоночной карьеры, а тем более жизни. Это закалка характера. ) – Вот и объясните это своим пилотам. Что бы их родитети с пеной изо рта не доказывали что их ребенок не нарушал правила, и его наказали не заслужино.

    #48694
    Павел
    Участник

    Соглашусь с мнением ,что выносить судейское решение по какому либо инцинденту нужно до конца заезда,но есть и другая сторона медали,бывает так что у маршала на трассе возникает спорный момент и он хочет обсудить его с главным судьей,но не может по причине того,что идут заезды,а как мы знаем что перерыв получается сделать после 2-х,3-х заездов и как в этой ситуации быть,и конечно же он прибегает к просмотру видео повторов после заездов,посовещавшись с главным судьей принимается решение наказать или не наказывать пилота в гоночном инцинденте.А на фразу не пойман не вор я думаю так,что если не угледели судьи грубое нарушение со стороны гонщика и не наказали его,он после заезда подумает ,что (во меня не наказали за такой прием,дайка я еще раз так обгоню в следующем заезде),а в следующем заезде получает за это черный флаг.И гоньщик и родители видят эту ситуацию начинают поднимать шум,что (а в том заезде мы не получили за это черный флаг,а щас получили) и опять головняк у главного судьи,потому что все бегут прежде всего к нему.Надо подумать всем вместе и принять решение когда выносить предупреждение рассмотрев все стороны.

    #48695
    Вячеслав
    Участник

    Ничьих пилотов обижать нельзя, но за порядком на соревнованиях смотрят судьи. Они, и только они принимают решение по данному инциденту. Как бы оно кому не понраилось. По поводу “моих” детей, я, надеюсь речь идёт о моих подопечных? Я уже давно устранился от “разборок” по поводу правильно наказали или нет. Это вообще не касается ни кого, Не нравится судейский корпус – предлагайте свой, благо Организатор идёт на диалог об этом. И вообще, считаю, что побеждать надо не благодаря, а вопреки.
    А всех “бегущих к главному судье” вежливо отправлять на трибуны болельщиков: на гонках так – гонщики на трассе, болельщики на трибунах, судьи на вышках!
    По поводу “судейских совещаний”: если судья сомневается, значит решение не выносится, а не откладывается. С течением времени ситуация забывается и сомнений становится ещё больше. Если оба судьи видели одну и туже ситуацию, то и решение рождается сразу. Если хоть один не видел ситуацию, то как он может принимать участие в её обсуждении? В этом случае решение принимает только видевший инцидент. Другое дело, если спорная ситуация трактовки между самим судьями. Для этого есть ГС – он примет решение, родители здесь ни каким боком.

Просмотр 15 сообщений - с 271 по 285 (из 314 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета