Главная Форумы Детские соревнования Детские межклубные 15-е ДМС (Младшая группа- пятёрка и боец)

Просмотр 15 сообщений - с 181 по 195 (из 337 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #44401
    DiXXDiXX
    Участник

    Сегодня до 19-30 будет опубликовано официальное решение организатора по ситуации с подведением итогов 4-го этапа и разъяснению своей позиции.

    Надо привыкнуть к тому что на организатор отстаивает и точку зрения пилотов и вопросы целостности организации соревнований.

    Решение окончательное.
    Родительских комментариев не требует.

    #44402
    DiXXDiXX
    Участник

    210583472.gif

    #44403
    Вячеслав
    Участник

    В свете сильных морозов, и как следствие примерзания тормозных колодок к тормозным дискам и из-за этого проваливания старта, предлагаю вернуть, как было, по-моему в прошлом году, доезда до стартовой позиции перед стартом. А именно, при формовке стартовой решётки гонщики останавливаются где-то за метр до стартового места, затем судья-стартер даёт команду(например, поднятие стартового флага вверх) по которой гонщики трогаются и доезжают до стартового места, этим проверяется готовность карта к движению. Далее следует обычная стартовая процедура.

    #44404
    AnnAnn
    Участник
    #44405
    Вячеслав
    Участник

    Наблюдение. Я понаблюдал за работой механиков на этапе на автодроме Лидер, и по-моему выяснил почему так много глохнущих картов. У заглохшего карта меняют свечу, откуда она? С другого заглохшего карта, правда перед этим её пошурудили металлической щёткой. И что стало лучше – вряд ли! Исправная свеча – сухая свеча. Нет смысла развозить копоть и масляный нагар по свече металлической щёткой, к тому же щётка сделает дополнительные микроборозды на изоляторе, по которым и будет стекать искра. Вывод: у механиков должен быть двойной или даже тройной запас свечей зажигания, благо отчественные стоят всего 30 рублей. Глохнувшие машины многим попортили гонку.
    Замечание следующее: перед началом заездов я обратил внимание механиков на то, что у карта 43 спущено заднее правое колесо. Двое челов между собой что-то пробурчали, я ушёл. Через четыре заезда я решил вновь попробовать колесо на карте 43 – он было спущено. На этапе у старшей группы в зоне пита стоял грузовик и от него можно было использовать сжатый воздух для подкачки колёс, в младшей группе грузовик в зоне доступа отсутствовал.
    Персонал руководителя либо слабо знают свои обязанности, либо плохо и в развалочку их исполняют. Красные флаги на такой протяжённой трассе желательно иметь на каждом судейском посту на трассе.

    #44406
    A.G.A.G.
    Участник

    моторы на картах боятся всяческих экстримальных условий,
    вода, снег и др.пакость вредит возд. фильтру из-за этого
    смесь получается богатой, свечка.. – кердык, коптится!)
    запасные свечи зажигания быть длжны, рабочие(!), не обязательно
    новые и уж точно не за 30 рублей. не думаю что у наставника
    ршк пилот на его авто вкручены такие ;)
    из личного опыта могу сказать, что для хонды оч хорошо прижились
    варианты не для двс с инжектором. нужны для классики, карбюратор.
    в них самих, (внутри керамики) нет резистора как на инжекторных,
    резистор есть в подсвечнике и этого вполне достаточно.
    ну и заменить мет.щетку на газовую горелку..

    #45535
    A.G.A.G.
    Участник
    Nemo wrote:
    В свете сильных морозов, и как следствие примерзания тормозных колодок к тормозным дискам и из-за этого проваливания старта, предлагаю вернуть, как было, по-моему в прошлом году, доезда до стартовой позиции перед стартом. А именно, при формовке…

    в этом есть смысл. только за того, кто сидит в карте, соображать должен он сам.
    за рулем карта – пилот (гонщик, водитель..) который способен, может, умеет и должен понимать такую “засаду”!
    не понял с первого раза, поймет со второго, главное объяснить что за ерунда происходит, почему.
    метр до позиции и пока заминка со стартом, легкими тычками двигать карт.
    после команды судьи (высоко поднятая вверх рука) – по местам и.. понеслась!)

    #44407
    A.G.A.G.
    Участник

    еще один вопрос, касательно “стопаря”.
    ..после сигнализации черным флагом пилот останавливается в определенном месте сразу,
    как только оказывается перед ним или если нет – “все пропало”..
    имхо
    – уверен, зрелищность, дисциплина только возрастет из-за возможности “оттянуть” стоп энд гоу.
    т.е. не сразу ломиться в кпз, а на другом круге.
    в случае вынесения наказания на последнем круге – заезд обязателен!
    з.ы. гонщик оценивает обстановку и это жирный плюс

    #44408
    AnnAnn
    Участник
    #45537
    Черный СОНИК
    Участник

    Спасибо за фото, осталось видео заездов выложить…….есть вопросы…….

    #45538
    AnnAnn
    Участник
    Sonic wrote:
    Спасибо за фото, осталось видео заездов выложить…….есть вопросы…….

    Видеостатистика на данном этапе не велась.

    #45539
    Черный СОНИК
    Участник

    Здорово, спасибо.

    #44409
    AnnAnn
    Участник
    #44410
    DiXXDiXX
    Участник

    следующий этап
    10 февраля картодром Солярис.

    Направление движения – обратное от того что было на прошлой гонке
    (по часовой стрелке)

    официальная тренировка в субботу. Нам выделено 4 часа.
    бронирование субботних тренировочных заездов со среды (с 12-00) в соответствующей ветке.

    #45545
    АндрейАндрей
    Участник
    DiXX wrote:
    …… Нам выделено 4 часа.
    бронирование субботних тренировочных заездов со среды (с 12-00) в соответствующей ветке.

    с которого часа выделено время?

Просмотр 15 сообщений - с 181 по 195 (из 337 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета