Отчёт о прошедшей гонке от Дмитрия Процко (Terris)

Вот обещанный отчет. Даже не отчет, а маленький рассказ. Сорри, что длинный получился, эмоций много:

1. Как я попал

Тем вечером нам с Вовкой (ака WOWka) делать было не то, чтобы совсем нечего, но пара свободных часов вроде вырисовывалась.
– Чем бы заняться то?
– Да не знаю, поехали, что ли на Dixxodrom, прокатимся по паре заездов, а потом дальше по делам
– Можно, только быстро – туда и обратно
– Да, ясен пень, мы же не тренироваться поедем, так, прохватим парочку в прогулочном темпе и разбежались

Ага, щазз!
На картодроме царило необычное оживление, судя по подготовительным процессам, затевалось что-то немаленьких масштабов. Ладно, улыбаемся и машем, ни во что не вмешиваемся. Естественно, покатались мы по 4 заезда (ну кто бы сомневался), тут подъехал и сам Dixx:
– О, какие люди, вот уж кого не ожидал. А вы то тут по какому поводу?
– Дык так, покататься, а у вас тут что происходит? (Ну кто нас за язык тянул?)
– А у нас тут гонщики к гонке готовятся, ночная 9,5 часов грядет
– Угу, ага, хмм….

На лице Вовки отразилась целая гамма чувств:

– Эта, может,поучаствуем, команду сделаем
– Ну его нафиг, товарищ прапорщик! Ты у нас хоть и чемпион, но бывший, а с моими 97 кило только посуху гоняться, ага. Это еще если не упоминать, что карт мы с тобой оба в последние три года видели только что на картинке, ну пару раз в метели еще, да и то, результаты данного экспириенса ты помнишь…
– Ну да, времени на тренировки нет уже, состава тоже нет, вот бы из старичков кого-нибудь вызвонить…
– Да, были времена…. Уж….

Мило беседуя в таком духе, мы переоделись, попрощались со всеми, кого знали, и собирались, было уезжать.

Ага, щазз.
Сначала Вовку на приватный разговор отвел в сторону представительный мужчина, они о чем-то пошептались, обменялись телефонами. Вернувшись, Вовка заявил:
– Ты знаешь, я все-таки, наверное, поеду. Хочется тряхнуть стариной
– Ну смотри сам

Далее к нам подошли еще два гонщика (позднее выяснилось, что это были Денис (Danver) и Егор (EGOR) (собстна, подошли то к Вовке на ту же тему). Так как Вовка был уже занят, предложение было переадресовано мне (я рядом стоял, никого не трогал). Обещав подумать, я уже заранее подозревал, чем дело кончится. Ну так оно и есть, на следующий же день я позвонил по оставленному телефону и стал четвертым и последним участником команды Vetter

2. Подготовка

На следующий день была запланирована первая тренировка команды в полном составе. Состав, в итоге, оказался неполным, Egor приехать не смог. Познакомился с Димой (Graff), начали тренироваться. Сразу выяснились основные проблемы. У Дэна и Димы хромала стабильность, у меня катастрофически не хватало скорости. Если результаты лучших кругов были еще на что-то похожи, то на среднее время смотреть можно было лишь роняя скупые мужские слезы.
На следующий день поехали квалифицироваться. Часов с 7 до 11 перепробовали все возможные варианты – времена категорически не хотели падать ниже отметки 38,7. Почти отчаявшись, в последнем заезде (спасибо SLAVKe) показали 38,4, и это, наверное, был объективный наш максимум на тот день.
От дальнейших попыток проквалиться решили отказаться, ибо в карманах начинал погуливать ветер, а жены и подруги начинали недобро улыбаться, что наводило на мысль о вероятном импичменте за нецелевое использование бюджетных средств 
По результатам квалификации, почти все оказались на секунду быстрее нас. Лишь две команды показали схожее с нами время. Это были «Чайники» и «Уф Уф Team». Именно их и было решено рассматривать как главных конкурентов. Да и хотя бы немного побороться с остальными оставалась надежда, ведь наш главный козырь еще оставался в рукаве.

3. Гонка

До старта гонки 3 часа, пилоты собираются на трассе. Оборудовав «моторхоум», идем на регистрацию, готовясь предъявить свой главный аргумент. Предъявили, народ зауважал – лично я на весах во всем обмундировании показал красивые сто килограмм. Партнеры по команде отстали ненамного. С гордостью смотрим на остальных – еще бы, ведь несколько кругов лидерства в гонке нам гарантировано!

Ага, щазз!
Результат команды «УФ УФ Team» – 97 килограмм среднего живого веса + новое время в квале. Падаем с высот своих мечтаний – стартуем вторые с отставанием в 72 секунды и сомнительными перспективами по результатам тренировочных заездов. (На тренировочных заездах остались весьма недовольны машиной, на которой предстояло ехать первую сессию)
На внутрикомандном совещании решено меня выпустить на трассу первым – ну партия сказала «надо», комсомол ответил «а нам по фигу»
Старт. Первыми стартуют тяжеловесы из «Уф Уф». Невысокого роста и такой же корпулентности пилот уходит в точку и начинает штамповать быстрые круги один за одним. Взмах белым флагом, и Vetter в лице вашего покорного слуги тоже на трассе. Минут через 15 езды становится понятны страдания молодых дарований из команды «Минарди». Остальные гонщики едут явно быстрее, и сделать с этим ничего не представляется возможным. Скучно… Улыбаемся и машем, развлекаемся сбором паровозика по трассе и катанием оного два разрешенных круга. В остальном, делать, особо, нечего. Приходит мысль о необходимости установки на карты автомагнитолы специально для подобных случаев.
1:12 гонки позади, смена. Как ни странно, мы еще на третьем месте. За руль садится Graff. На вторую сессию решили поставить «крутышку». Смотрим на экран и на трассу. Диме явно непросто управляться с незнакомой машиной, времена нестабильны, но, надеемся, что вкатится. Вроде вкатился и вдруг… в одном из поворотов Дима слегка задевает покрышку и карт без обвеса делает уши. – Еханный вот!, бежим в боксы, Дима возвращается – вроде жив, готов ехать дальше (потом, кстати, посмотрели, весь локоть разбит, рука, синяки по всему телу. Огромный респект за силу воли!) – но право проехать часовой заезд на «крутышке» потеряно. Время тоже… Бегу к Dixxу узнать, сколько теперь ему можно ехать дальше – оказалось мудрым поступком с моей стороны – S&G, ибо не фиг было выходить на трассу – совсем красота!
Дальше гонка вошла в колею и радовала участников лишь одиночными эпизодами. Команда «УФ УФ Теam” уверенно лидировала. Неплохо шла команда «Баласт», но – смотрите – опытнейший Minus тоже делает «уши» и теряет время и машину! Очень хороши были «F1 Travel», «КомандаХ», да все были хороши и шли относительно ровно. Уровень мастерства всех без исключения пилотов был более чем высок. Мы постепенно скатились на предпоследнее место, после нас лишь «Чайники» – молодые ребята, которые ехали очень быстро, но иногда ошибались и почему-то часто менялись, причем, совершая ошибки на смене.
И тут Dixx решил развлечь участников и зрителей гонки, устроив «День Нептуна», а другими словами, полив трассу водой, чтобы забавнее было ездить. (Решил то он не тут, а еще во время предварительного брифинга, но, красиво не соврать – истории не рассказать). И тогда настал звездный час команды «Mix RT» – соперники были порваны в клочья, пилот команды (к сожалению, не знаю, кто именно) привозил всем в среднем по 3 секунды на круге. Выяснилось, что самой продуктивной тактикой было использовать «крутышки» именно в дождь. Когда я вышел на свой второй заезд, в полной мере ощутил аква-мимо поворота-планинг», в то время как «крутышки» на резине «Duro» шли словно по рельсам.
Второй заезд давался тяжело физически. Минут через 30 спина начала предательски покалывать, руки отваливаться. Когда увидел табличку «45 минут» сначала не поверил, ибо по всем ощущениям ехал час как минимум. Минут через 10 при проходе параболики в спине что-то щелкнуло, в дальнейшем с каждым кругом становилось все больнее. Запрашиваю боксы о замене – оттуда приходят жизнеутверждающие месседжи в духе «терпи, казак, атаманом будешь». Терплю, готовлюсь в атаманы, прикидываю уже, каким будет мой первый атаманский указ  Еще минут через 10 атаманом быть уже не хочется, ибо есть реальный шанс не дожить, спина не держит совсем, тело выпрыгивает из сиденья (вот тут те самые 100 кило живого веса весьма кстати оказались). Наконец, смена. Спина на помойку, на правой руке неслабая мозоль, предвижу расспросы коллег по работе на тему личной жизни, но это все проза, ибо на трассе происходит самое интересное!
Команда «Mix RT» делает последнюю смену, между ней и лидером всего 3 круга, а лидеру еще заезжать на свою последнюю смену. «УФ УФ» оттягивает смену до самой последней секунды, наконец, она происходит и пилот команды выезжает точно перед носом у гонщика «Mix RT». Точно перед носом, но с разницей в 1 круг. Пилот «Mix RT» явно быстрее, но насколько? Дается отсчет кругов, один, два, синий флаг, карты меняются местами и «MixRT» входит в один круг с лидером. Теперь все внимание на экран. До завершения гонки остается чуть меньше часа, для того, чтобы догнать и обогнать лидера, пилоту «MixRT» нужно быть около секунды быстрее своего соперника. Все остальные на трассе в это время не более, чем просто статисты. И да, вот они результаты кругов, он, действительно, почти на секунду быстрее. Сможет ли он сохранить тенденцию, ликвидировать разрыв в круг и обогнать своего визави?
Через полчаса становится понятно, что справится, сможет. За 15 минут до конца гонки карт №4 (по-моему, именно 4 у него была) снова «висит на хвосте» у соперника. Отсчет кругов, один, два, синий флаг – у нас новый лидер гонки! Но что это? Пилот команды «Уф уф Team» не собирается сдаваться. Будучи тяжелее, проигрывая до этого по секунде на круге, он мертвой хваткой вцепляется в конкурента за верхнюю ступень тумбочки! Вновь отсчет кругов, по правилам гонки, соперник обязан пропустить пилота, продержавшегося у него «на хвосте» два круга, а значит, снова смена лидера и душераздирающий триллер на последних секундах?
Но нет, сил у пилота «Уф Уф» хватило только на этот рывок, более легкий и более быстрый пилот «MixRT» все таки уезжает от своего соперника, уезжает настолько, что перед финишем позволяет себе притормозить, чтобы взять флаг из рук своего партнера по команде и финишировать с ним. Победа «Mix RT»! Вторые «УФ УФ Team», третьи «Балласт» Мы (Vetter) так и приехали предпоследними, остальные результаты вы знаете.
Огромное спасибо всем за отличную гонку, отличное настроение, отличную компанию. Danvery, Graffy и EGORy спасибо за приглашение.

P.S. WOWka, с которого все началось, в последний момент соскочил с мероприятия, подлец, за что, несомненно, будет претерпевать муки раскаянья и совести 

Спасибо за внимание, прошу прощения, что МНОГА БУКАВ!

Leave A Comment

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета