Зачем нужны соревнования? Это обязательно?

Такой вопрос обычно возникает у детей и родителей, впервые окунувшихся в водоворот спортивной жизни. Соревнования – это некий итог проделанной работы на тренировках, это праздник, это большой открытый урок, дающий колоссальный опыт. Участвовать или нет, ответ дадите вы сами , только ответьте для чего вы пришли в картинг клуб? Занятия картингом ради занятия свободного времени, не научит ребёнка ставить грамотно свои первые цели.

Детские межклубные соревнования за прошедшее время стали для многих первой ступенькой перед более серьёзными гонками. Соревнования учат добиваться своих первых маленьких и больших побед., уважать соперника, ведь только честная победа достойна уважения. Соревнования могут стать хорошим мастер –классом, всегда можно подсмотреть, узнать, научиться чему то новому.

Участие в соревнованиях платное?

Детские межклубные соревнования, как и множество других автоспортивных соревнований проводятся за счёт стартовых взносов, вносимых участниками перед этапом. Величина стартового взноса указывается в регламенте соревнований и доводится до сведения участников, тренерами клубов и секций.

Как одеть ребёнка?

Вы приняли решения участвовать в очередной серии Детских межклубных соревнования. С чего начать? Давайте начнём с одежды и амуниции. Напомню, что соревнования проходят осенью под проливным дождём, зимой кода температура может опуститься до минус 30, и весной, когда снег тает, превращая траектории в акваторию. Во что же одеть ребёнка? Одежда должна обеспечивать комфорт и безопасность спортсмена на протяжении всех пяти –шести часов соревнований

Наши рекомендации:
Дождливая слякотная погода: Дождевик, одеваемый на тёплую одежду внутрь, возможен спортивный комбинезон. Так же любая, теплая одежда в которой ребёнку будет комфортно. При температуре выше нуля лучше защищают от дождя целлофановые дождевики, также у малышей популярна непромокаемая одежда фирмы Reima. К сожалению больших размеров одежды, фирма не выпускает. На спортивные картинговые перчатки, рекомендуются одевать обычные хозяйственные резиновые перчатки. На ноги поверх кроссовок рекомендуется одевать специальные бахилы или обтягивать их обычной стрейч плёнкой (продуктовой) ненадолго на 1-2 заезда это помогает. Некоторые пилоты используют резиновые сапожки.

Зимой: Обычно используют одежду для активных видов спорта например для горных лыж .Помня , что гонщик находится в согнутом положении, важно что бы одежа закрывала его спину. Лучше если это будет комбинезон или полукомбинезон. Никаких вязаных перчаток- они мокнут и делают невозможным поворот руля в дождливую погоду.

Если запотевает стекло шлема , есть несколько способов перехитрить погоду.
Первый, приоткрыть стекло для вентиляции, правда, брызги будут лететь в лицо, но это лучше чем ехать в слепую «наощупь».

Второй вариант на одетый шлем, на низ смотрового отверстия наклеить полоски широкого скотча, перекрыв идущий вверх поток тёплого выдыхаемого воздуха. Третий вариант: снять стекло и одеть поверх шлема, горнолыжные очки.

Как лучше подготовится к соревнованиям?

Гонка начинается задолго до гонки. Всё начинается с подготовки к соревнованиям. На занятиях в клубах ребята изучают флаговую сигнализацию, правило ведения борьбы, регламент. Перед гонкой, накануне огромную роль играет тренировка на той трассе, где будет проходить этап. Такие тренировки могут проходить и организованно и самостоятельно в режиме традиционных прокатных заездов. Уточняйте занятость трассы, стоимость прокатного заезда и дерзайте. Значение тренировки для получения результатов гонки, несомненно, велико. По опыту прошлых лет, шансы на победу у участника «вкатанного» в трассу и знакомящегося с ней непосредственно на соревнованиях раза в три предпочтительнее у первого. Если есть возможность – подготовьтесь лучше к соревнованиям. Не пожалеете.

Как проходят соревнования?

Настал день соревнований. Каждый этап начинается с регистрации. Первичная регистрация проходит поклубно. Все участники записываются у своего представителя и сдают стартовые взносы. В классах «пятёрка» и «боец» необходимо дополнительно указать четыре номера карта на которых предпочтительно участие ребёнка. В указанных классах карты побираются индивидуально, при этом организаторы не гарантируют, что ребёнок будет ехать только на этих 4 картах, иногда это технически невозможно. При этом организаторы этапа будут стараться сделать всё возможное, для решения вопроса удобства самих юных гонщиков.

Категорически не рассматриваются пожелания о замене, связанные c тем, что «другой карт быстрее». После регистрации проходит брифинг, для участников на котором разъясняются все нюансы проведения этапа.

После брифинга начинаются тренировочные заезды, и появляется расписание заездов. Необходимо следить за заездами, отметив свои заезды, номера картов и стартовые позиции в них, в случаем опоздания на заезд, никакие претензии не принимаются. Важно знать Соревнования созданы в первую очередь для детей и их родителей. Организаторы делают всё возможное что бы гонки прошли интересно и безопасно… Но на подиуме есть лишь три призовых места, и путь к ним порой преграждают и внезапно сломавшийся карт , и «горячие соперники» и «непонятности» в судействе. – Что делать если сломался карт, или он медленно едет. Если неисправность выявлено до заезда, есть возможность механикам устранить неисправность или заменить карт(на усмотрение организатора)С Пожеланиями, замечаниями к организаторам заездов может обратится только официальный представитель команды, но никак не родители. – Если подобное случилось во время заезда – ничего «не попишешь» – остаётся неудачу заезда, воспринять как факт и лучше настроится на оставшиеся заезды. По регламенту Детских межклубных соревнований в зачёт из 4-х заездов каждого гонщика, идёт результат 3-х лучших заездов. Обжаловать, ругаться, «качать свои права» – не имеет смысла.. Будьте терпимы и выдержанны на соревнованиях. Родительские скандалы, по опыту прошлых лет, приводят только к последующей дисквалификации спортсмена на несколько этапов.

Про «Несправедливых» судей и разные предвзятости…

Соревнования всегда взрыв эмоций. Первые гонки, первые родительские переживания. Ещё вчера он делал первые шаги в картинге, запоминал, где какая педаль, а сегодня уже его первая гонка. И вот уже кого-то обогнал, и вот какой-то «неумёха», на полной скорости выталкивает ваше чадо с трассы, и надежды на победу тают. Что дальше? На каждом соревновании есть главный судья и судейская бригада. Только они выносят решение, основываясь на своём опыте и правилах соревнований. Родители ни в коем случае не могут оказывать влияние на решение судьи. Самое большое, что они могут сделать – это передать свои пожелания представителю своего клуба. Вмешательство в судейство, оказание давления, высказывания в адрес судейства, недопустимы. Наказание за такие действия – дисквалификация спортсмена на несколько последующих этапов.

Временами ходят слухи, что картодром, где проходит гонка, подсуживает своим пилотам, даёт им более быструю технику. Поборите свои эмоции, задумайтесь кому это нужно? Стоит ли клубу ради минутного успеха одного из спортсменов рисковать своей репутацией?

Так что же с тем инцидентом? Если соперник был действительно неправ, то судьи вынесут ему наказание. Только вашему спортсмену это вряд ли поможет, если он вылетел с трассы. Виновного накажут, но пострадавший не возвратится на то место, на котором он был до столкновения.

Бывает другая ситуация, судья внимательно смотрит за борьбой. Случается некий инцидент. Родители «выносят свой вердикт»- наказать нарушителя. Ответ судьи – «Я не видел нарушения» – как так? Cудья, а не видел? Подобная формулировка может означать, что он не видел именно нарушения. Всматриваясь в динамику движения, в траектории схождения перед столкновением, решение у опытного судьи возникает мгновенно – Было или не было нарушение. И если нарушения не было, нюансы даже не запоминаются. Уважаемые родители, просто доверьтесь решению судьи.

Гонки – это всегда взрыв эмоций. Эмоции победы, эмоции от поражения. К проигрышу, впрочем, как и к победе надо относиться философски. Радость не должна поднимать очень высоко, ибо с высоты больно падать. А отчаяние должно перерастать в надежду- В впереди новые тренировки и новые гонки – Удача обязательно будет, надо бороться и не опускать руки.

О награждении . Объявление результатов и уважении к соперникам.

Соревнования заканчиваются. Идут последние заезды .У кого то они уже завершились. Усталость и хочется быстрее уехать домой. Обычно такие ощущения у тех, кто не надеется на призовые места. В детских межклубных есть традиция –представление всех гонщиков в порядке занятых ими мест. Это не только формальное объявление результатов, это церемония, в которой все пилоты приветствуют победителей. Уважай заслуженную победу соперника , когда-нибудь придёт и твоя очередь побеждать.

Leave A Comment

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета