Регламент серии гонок “150”

Регламент соревнования
Серия гонок «150»-весна 2013

1. Организаторы.
1.1. Организатором соревнований является руководство картинговой трассы DiXXодром.
1.2. Официальными лицами соревнований являются: главный судья, помощники главного судьи. Официальные лица назначаются организатором до начала соревнований.
2. Место и время проведения соревнований.
2.1 Место проведения – картинг трасса “DiXXодром”. Адрес: Москва, Измайловское ш., д.73. (стадион “Ракета ” ).

Календарь соревнований:

Старшая группа
1этап -28апреля -10-00
2этап -19 мая -14-00
3 этап -2 июня – 10-00

Младшая группа
1этап – 28апреля -14-00
2этап – 19 мая -10-00
3 этап – 2 июня – 14-00

Предстартовая регистрация – за 30 минут до старта.

3. Участники соревнований.
3.1. Соревнования проходят в младшей и старшей группе.
3.1.1. В младшей группе гонка проходит на маленьких картах с двигателем 5.5 л.с. Допускаются участники в возрасте от 5-ти до 9-ти лет.
3.1.2. В старшей группе допускаются дети старше 9 лет (ростом более 140 см), а также взрослые.
3.2. К участию в соревнованиях допускаются команды, подавшие командную заявку .
3.3. Участники соревнований обязаны самостоятельно ознакомиться с опубликованными регламентом и правилами соревнований. Поданная заявка на участие в соревнованиях означает полное согласие участника с действующими правилами и регламентом соревнования.
3.4. Соревнования проводятся в командном зачете.

4. Предварительная регистрация команд.
Регистрация команд начинается за 10 дней до начала соревнований(приём заявок с 12-00)
Максимальное количество команд – 10.
Регистрация проводится путём публикации списка участников и названия команды в соответствующем разделе форума на сайте www.dixxodrom.ru.
Замену в списке участников команды можно производить до старта соревнований, но не более одной на команду.
С команд подавших заявку в последние 2 дня регистрации взимается стартовый взнос с коэффициентом 1.2.
В случае регистрации более 10 команд преимущество в участии у команды зарегистрировавшейся раньше.


5.Условия участия в соревновании.
Для участия в соревновании необходимо подать командную заявку.
Стартовый взнос 8400 с команды (2800 с участника).
Оплата участия производится командой при регистрации на соревнования перед стартом.
Допускается заблаговременная оплата.

6.Условия проведения соревнования.

Общие условия:
– Протяжённость гонки – 150 минут (2 часа 30 минут)
– Состав команды – 3 пилота.
– В старшей группе, карты перед стартом распределяются между командами путём жеребьевки. В младшей группе, жеребьевке подлежат не карты, а порядок выбора карта. Во время гонки при смене пилота, а так же при любом заезде на пит-лейн команда производит замену карта.
-Перед стартом гонки карты проезжают один прогревочный круг. По завершении прогревочного круга водители выстраивают карты на пит-лейн в очерёдности старта.
-Если во время прогревочного круга на одном из картов возникают механические проблемы, которые не удается устранить на месте, по решению Администратора старт гонки может быть отложен. Карт ремонтируется или меняется на запасной, затем дается еще один прогревочный круг.
-Время пит-стопа целиком засчитывается водителю, принимающему смену.
-В момент пит-стопа на пит-лейн могут находиться лишь два Участника команды. Запрещено нахождение на пит-лейн лиц непосредственно не участвующих в смене пилота (сменяющийся – заменяющий гонщик)
-Выезжать с пит-лейн разрешается только после подтверждения персонала о готовности техники.
-Минимальное время пит-стопа не регламентировано.
-Каждый участник должен проехать суммарно не менее 30 минут.
– Замена карта на запасной осуществляется только на территории пит – лейн за исключением тех случаев, когда карт не может двигаться самостоятельно.
– В старшей группе, после регистрации, гонщики проходят взвешивание. Взвешивание гонщика происходит вместе со шлемом.
– Минимальное время нахождения каждого пилота за рулем карта (беспрерывно) – не регламентируется.
– Смена карта, в случае поломки, осуществляется путем смены датчика со сломанного карта на запасной карт силами команды. В случае если команда продолжает участие в гонке на карте без датчика, пройденные круги в зачёт не идут.
-После заезда на пит-лайн команда обязана поменять карт.
– Скорость на пит-лайн не более 5 км/час.
– В случае сдерживания карта впереди идущим, в течение 1-го круга, последнему будет показан голубой флаг с требованием пропустить более быстрого соперника.
– Дозаправка и обслуживание картов производится только персоналом трассы ( в т.ч.регулировка давления в шинах.)
– При остановке или съезде с трассы водитель обязан заблаговременно сигнализировать об этом поднятием руки.
– Последние 10 минут гонки синие флаги не показывают.

Порядок старта в младшей группе:
Старт гонки раздельный. Первой стартует та команда, в которой зарегистрированы самые юные гонщики. За одного гонщика до 6 лет(включительно), команда получает преимущество 4 минуты. За одного гонщика до 7 лет(включительно), преимущество в 2 минуты. За одного гонщика до 8 лет(включительно), преимущество на старте – 1 минута.
Порядок старта в старшей группе:
Старт гонки раздельный. Первой стартует самая тяжёлая команда. Для определения порядка старта при регистрации участников проходит взвешивание всех участников команды.
Каждый килограмм среднего веса команды – приравнивается к задержке на старте в 4 секунды.
Начиная со второго этапа, кроме указанных гадникапов вводится “призовой” гандикап:
за каждого гонщика в составе команды занявшего призовое место на первом этапе
команда получает время задержки на старте:
за каждого пилота занявшего 1 место – 30 сек.
за каждого пилота занявшего 2 место – 15 сек
за каждого пилота занявшего 3 место -7 сек.

кроме того, со второго этапа будут использованы карты – “крутышки”
в старшей группе – карт 14- сил + улучшенные покрышки.
в младшей группе – по заявке команды имеющей право использования такого карта будут установлены улучшенные покрышки.
право использования карта крутышки будет только у команды идущей на последнем месте, при условии отставания от лидера (1 места) на 10 кругов в старшей группе и на 7 кругов в младшей группе. Максимальное время использование карта “крутышки” – 30 мин.
за нарушение этого правила (управление картом -“крутышкой” более 30 минут) -S&G – 10 сек.

7. Правила поведения участников во время заезда.
7.1. Во время соревнований участники обязаны подчиняться всем командам официальных лиц, которые подаются флагами и табличками.
7.2. На всем протяжении гонки участники обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Контакт с картом соперника зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями. Решение о виновности и наказании участника выносится главным судьёй соревнований. Решение главного судьи может основываться на выводах помощников.
7.3. Для подачи сигналов гонщикам, члены судейской бригады могут использовать флаговую сигнализацию. В этом случае до начала гонки участники соревнования должны быть ознакомлены официальными лицами со значениями разных флагов и действиями гонщиков в случае их появления.
7.4. Во время проведения соревнований участник не может оспаривать решение судьи.

8. Штрафные санкции.
8.1 Безусловными нарушениями настоящих правил считаются:
– оскорбление Участником своими словами или действиями других Участников, Водителей, а также Оргкомитет, Официальных лиц соревнований, технический персонал, зрителей;
– нарушение участником порядка старта, фальстарт;
– столкновение с другим участником, повлекшее потерю им своей позиции, сход, а также механическую поломку машины другого участника;
– создание участником помех обгоняющему при обгоне круг;
– неподчинение Участника командам официальных лиц;
– кроссинг (изенение траектории движения в сторону соперника на прямой более 1-го раза)

8.2. Также в качестве нарушений могут быть истолкованы:
– агрессивное, создающее опасность для других участников движение по трассе во время заезда;
– умышленный или случайный контакт с картами соперников;
– нарушение правил движения по закрытому парку, пит-лейн;

8.3. Штрафные санкции: предупреждение, S&G, дисквалификация.
– предупреждение(указанием номера карта), делается участнику, допустившему касание картов, не повлекшее смену позиции.
-S&G объявляется участнику (указанием его номера карта, совместно с чёрным флагом за фальстарт, за столкновение после которого произошла смена позиции, за опасную езду при выполнении S&G или при смене в закрытом парке, за 4 касания впереди идущего карта без смены позиции, кроссинг. Участник, которому вынесено данное наказание, должен остановиться, в секторе, указанном перед началом соревнований, и продолжить движение через 5 секунд.
– дисквалификация участника производится за невыполнение указаний главного судьи, а также в случае некорректного поведения по отношению к официальным лицам.
– В случае нарушения правила – «каждый участник должен проехать суммарно не менее 30 минут» – команда наказывается аннулированием 5 кругов из результатов команды по окончании эстафеты.
– В случае нарушения правила «После старта гонки , гонщики должны проехать не менее20 минут…» Команда наказывается S&G.
-В случае нахождения на пит-лайн лица не имеющего отношения к смене пилотов, команда нарушитель наказывается S&G.

9.Определение результатов.

Команда – Победитель и команды – призёры определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов, а в случае равенства кругов последовательностью пересечения линии финиша.


10.Награждение.

Участники Команды – Победители соревнования награждаются призами.
Общего зачета в соревнованиях нет. Гонки раздельны и не зависят друг от друга.

11.Информационная поддержка:

Сайт www.dixxodrom.ru

Leave A Comment

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета