Лёгкие или тяжёлые?

150race.jpgВопрос массы тела – один из самых актуальных в прокатном картинге. В старшей группе Эстафеты «150» тоже учитывается средний вес каждой команды-участницы. Что же даёт преимущество – маленький вес или старт впереди? Ответ на этот вопрос можно было узнать на первой «взрослой» гонке весеннего сезона. Статистика уже доступна на нашем сайте, а на Форуме уже в разгаре регистрация на вторую гонку. Места уже заканчиваются, спешите!

Судья ДМС оказались самыми тяжёлыми участниками Эстафеты. Они стартовали первыми, а через 10 секунд на трассе появилась машина Apex Racing. Но ни те, ни другие на подиум не попали. Значит, преимущество даёт маленький вес? Вовсе нет. Самые лёгкие команды Light Team и Red Alert не успели отыграть стартовое отставание и тоже не попали на подиум.

Что же тогда даёт преимущество? В автогонках это прежде всего Баланс. Его смогла найти команда Unreal Team в составе Дмитрия Плоткина, Михаила Кранкова и Дениса Чубарова. Они стартовали через 69 секунд после Судей, но смогли прийти к финишу на первом месте, с преимуществом в 1 круг над коллективом ForFun (Виктор Кривошеин, Павел Аноров и Максим Харькин). ForFun выехали с пит-лейн через 27 секунд после начала гонки, и к тому же смогли установить лучший круг по ходу марафона, за 15 кругов до клетчатого флага. А на предпоследнем круге своим собственным лучшим временем отметилась команда Клаксон (Константин Хестанов, Роман Кулька и Александр Галахов). При этом, в таблице лучших кругов они заняли последнее место. Но плотность результатов была такова, что даже при таком раскладе можно было бороться за подиум. Всего в трёх секундах позади них финишировали Team Top Gear, а ещё в четырёх – Судьи ДМС.

Вторая попытка найти баланс будет 6-го мая…

Leave A Comment

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета