Главная Форумы Детские соревнования Детские межклубные календарь и регламент 15-х ДМС.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 116 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #43965
    Sadcowboy
    Участник

    Первые строчки о грядущем 15-м сезоне ДМС уже появились на главной странице сайта.
    Не забываем про Учебно-Тренировочные Сборы – уже в ближайшее воскресенье!

    Раздел 15 ДМС на нашем сайте тоже открыт.

    #44016
    Черный СОНИК
    Участник
    DiXX wrote:
    Sonic wrote:
    Д.В., а кто уполномочен “регулировать” пункты со звездочками, только офиц.представители клубов или можем и мы, родители, высказывать пожелания? :)

    решать – организатору
    выходить с предложениями – представителям клубов
    высказываться – всем желающим…….

    Тогда выскажемся…….8 этап 24 марта (младшие) – РСК Марьино :) :silly: :)

    #44001
    Черный СОНИК
    Участник
    DiXX wrote:
    ……К сожалению вынужден констатировать, что на меня оказывается давление по изменению календаря Детских Межклубных в сторону интересов участников альтернативных детских гоночных серий.
    Аргументация проста и низка -” Мы же помогали вам , когда вы просили!!”

    По моему, лучшая благодарность это – 15 ДМС и справедливое судейство! Мне кажется эти принципы двигали людьми, как говорится, кто чем смог, тем помог…..

    #44019
    DiXXDiXX
    Участник
    Smoll wrote:
    Считаю что необходимо сделать таблицу нарушений и относящихся к ним штрафных и дисциплинарных санкций (как это сделано в “большом” автоспорте) ибо сейчас это выглядит размыто и получается что за то или иное нарушение судья вправе вынести штраф на свое усмотрение – от предупреждения до дисквалификации.

    Так же чтобы наказывать за нарушение порядка и графика тренировок надо это расшифровать – так в чем же этот порядок состоит? Пока не совсем понятно требование.

    Регламент отправляется на подпись.
    Единственное изменение которое будет внесено это:

    В зачёт идёт 8 лучших результатов (а не 9 как планировалось ранее). Пропущенный этап приравнивается к гонке с худшим результатом.
    все остальные разъяснения по штрафам и прочему будут публиковаться в приложениях и согласно регламента будут разъяснения на брифинге.

    #44028
    АндрейАндрей
    Участник
    Quote:
    В зачёт идёт 8 лучших результатов (а не 9 как планировалось ранее). Пропущенный этап приравнивается к гонке с худшим результатом.

    Спасибо!
    Как производится подсчет очков по итогам этапов: из суммы по 10 этапам отнимаются 2 худших или 8 лучших этапов суммируются?

    #43966
    A.G.A.G.
    Участник

    Наверное.. проехав 10 – в зачет 8, отбрасываются 2 худших,
    проехав 9 – картина аналогичная и минус 1,
    8 – все суммируются.
    7 – ..недобор)

    #43967
    A.G.A.G.
    Участник
    DiXX wrote:
    Старшая группа (Мастер- Суперлига) возраст от 9 до 18 лет

    1 этап 4ноября Диксодром
    2 этап 18 ноября Пилот
    3этап 2 декабря Солярис
    4 этап 23 декабря Марьино
    5 этап 20 января Лидер
    6 этап 10 февраля ********
    7 этап 24 февраля Пилот
    8 этап 17 марта ********
    9 этап 31 марта ********
    10 этап 21 апреля Диксодром

    Младшая группа (пятёрка – боец) от 5 до 9 лет

    1 этап 11ноября РШК Пилот
    2этап 25 ноября Диксодром
    3этап 9 декабря Солярис
    4 этап 30 декабря Марьино
    5 этап 27 января Лидер
    6 этап 17 февраля ******
    7 этап 3 марта *******
    8 этап 24марта *******
    9 этап 7 апреля Диксодром
    10 этап 28 апреля РШК Пилот

    Маяк… приятным дополнением в номинации “das kartodrom” мог бы быть ;)
    Дубль Соляриса – тоже более свежий воздух :)

    #44029
    DiXXDiXX
    Участник
    Amigo110 wrote:
    Quote:
    В зачёт идёт 8 лучших результатов (а не 9 как планировалось ранее). Пропущенный этап приравнивается к гонке с худшим результатом.

    Спасибо!
    Как производится подсчет очков по итогам этапов: из суммы по 10 этапам отнимаются 2 худших или 8 лучших этапов суммируются?

    а в чём разница?
    чувствую себя плохим математиком :)

    учитываются 8 лучших этапов, только пока 9-й этап не пройдёт сложно определится какой этап худший (для “отбрасывания”). До 9 го этапа суммируем, на 9м и 10м этапе публикуем общее количество очков и с учётом вычитания худшего.

    Видимо необходимо ещё раз проговорить про вычитание пропущенного этапа.
    Есть версия , что если пропустить этап, то 0 очков при вычитании незаметно.
    Но если взять 10 этапов, то может сложится так, что само собой один из этапов окажется неудачным (сход, поломка, действия соперников) тем самым пропуская этап умышленно становится на один шанс меньше набрать большее количество баллов.

    #44030
    АндрейАндрей
    Участник
    DiXX wrote:
    Amigo110 wrote:
    Quote:
    В зачёт идёт 8 лучших результатов (а не 9 как планировалось ранее). Пропущенный этап приравнивается к гонке с худшим результатом.

    Спасибо!
    Как производится подсчет очков по итогам этапов: из суммы по 10 этапам отнимаются 2 худших или 8 лучших этапов суммируются?

    а в чём разница?
    чувствую себя плохим математиком :)

    учитываются 8 лучших этапов, только пока 9-й этап не пройдёт сложно определится какой этап худший (для “отбрасывания”). До 9 го этапа суммируем, на 9м и 10м этапе публикуем общее количество очков и с учётом вычитания худшего.

    Видимо необходимо ещё раз проговорить про вычитание пропущенного этапа.
    Есть версия , что если пропустить этап, то 0 очков при вычитании незаметно.
    Но если взять 10 этапов, то может сложится так, что само собой один из этапов окажется неудачным (сход, поломка, действия соперников) тем самым пропуская этап умышленно становится на один шанс меньше набрать большее количество баллов.

    так и не услышал простой ответ на свой вопрос… :)
    если два пилота едут оносительно ровно друг друга (допустим в среднем за этап по 60-70 очков), но все-таки первый имеет преимущество по сумме 9 этапов чуть более 10 очков, то ему для своей страховки лучше (не значит верно с человеческой точки зрения) не приходить на последний этап вообще. Т.к существует риск, что при его провале (допустим 50 очков), вычтут этот вариант. А второй не поедет этот этап и обойдет первого, т.к. вычтут у него 0.
    Нет? Где я ошибаюсь, поправьте.
    Поэтому я просто за вариант с суммой 8 лучших этапов.

    #44031
    Инга
    Участник
    Amigo110 wrote:
    Quote:
    В зачёт идёт 8 лучших результатов (а не 9 как планировалось ранее). Пропущенный этап приравнивается к гонке с худшим результатом.

    так и не услышал простой ответ на свой вопрос… :)
    если два пилота едут оносительно ровно друг друга (допустим в среднем за этап по 60-70 очков), но все-таки первый имеет преимущество по сумме 9 этапов чуть более 10 очков, то ему для своей страховки лучше (не значит верно с человеческой точки зрения) не приходить на последний этап вообще. Т.к существует риск, что при его провале (допустим 50 очков), вычтут этот вариант. А второй не поедет этот этап и обойдет первого, т.к. вычтут у него 0.
    Нет? Где я ошибаюсь, поправьте.
    Поэтому я просто за вариант с суммой 8 лучших этапов.

    1 – 65 60
    2 – 65 60
    3 – 65 60
    4 – 60 63
    5 – 60 70
    6 – 70 60
    8 – 60 70
    9 – 70 60

    Итого по 9 этапам у первого 515, у второго 503.

    10 – 50 0

    По 10 этапам у первого 565, у второго 503.
    Вычитаем худший этап – получаем как по итогам 9: 515, 503.
    Никакой выгоды пропускать.

    Или постройте свой пример. :)

    #44032
    PapaZol
    Участник
    Amigo110 wrote:
    Т.к существует риск, что при его провале (допустим 50 очков), вычтут этот вариант. А второй не поедет этот этап и обойдет первого, т.к. вычтут у него 0.

    50 не вычтут, а НЕ ДОБАВЯТ. И 0 не добавят, и 50 не добавят. А вдруг он 70 проедет? Тогда худшим останется какой-нибудь 65. Получит +5 очков.

    #44033
    АндрейАндрей
    Участник
    Ma Baker wrote:
    Amigo110 wrote:
    Quote:
    В зачёт идёт 8 лучших результатов (а не 9 как планировалось ранее). Пропущенный этап приравнивается к гонке с худшим результатом.

    так и не услышал простой ответ на свой вопрос… :)
    если два пилота едут оносительно ровно друг друга (допустим в среднем за этап по 60-70 очков), но все-таки первый имеет преимущество по сумме 9 этапов чуть более 10 очков, то ему для своей страховки лучше (не значит верно с человеческой точки зрения) не приходить на последний этап вообще. Т.к существует риск, что при его провале (допустим 50 очков), вычтут этот вариант. А второй не поедет этот этап и обойдет первого, т.к. вычтут у него 0.
    Нет? Где я ошибаюсь, поправьте.
    Поэтому я просто за вариант с суммой 8 лучших этапов.

    1 – 65 60
    2 – 65 60
    3 – 65 60
    4 – 60 63
    5 – 60 70
    6 – 70 60
    8 – 60 70
    9 – 70 60

    Итого по 9 этапам у первого 515, у второго 503.

    10 – 50 0

    По 10 этапам у первого 565, у второго 503.
    Вычитаем худший этап – получаем как по итогам 9: 515, 503.
    Никакой выгоды пропускать.

    Или постройте свой пример. :)

    Да, я не прав 😳
    Как ни крути, не получается. Пока :)

    Ma Baker спасибо!

    Но на вопрос мне никто так и не ответил! B)

    #44034
    Черный СОНИК
    Участник
    PapaZol wrote:
    Amigo110 wrote:
    Т.к существует риск, что при его провале (допустим 50 очков), вычтут этот вариант. А второй не поедет этот этап и обойдет первого, т.к. вычтут у него 0.

    50 не вычтут, а НЕ ДОБАВЯТ. И 0 не добавят, и 50 не добавят. А вдруг он 70 проедет? Тогда худшим останется какой-нибудь 65. Получит +5 очков.

    После этого коммента (от Papa Zol и ранее от Ma Baker) логическая цепочка должна замкнуться :cheer: , т.к. вариаций к размышлению больше не придумать :)
    P.S. Мы тоже год назад много чего “не улавливали”)))

    #44023
    dilan
    Участник
    Quote:
    Принадлежность участника к классам «пятёрка» и «боец» определяется в первую очередь ростом и размерами ребёнка. Дети ростом до 140 см относятся к классам пятёрка и боец, при большем росте, а так же по желанию ребёнка он зачисляется в класс «мастер».

    где рост будем мерить? Поверим родителям, на глазок перед первым этапом или официальные замеры?

    Едем ДМС не первый сезон, но только в этом году ведется такая серьезная дискуссия по вышеуказанному пункту регламента. Считаю, что если ребенку карт не подходит по его физилогическим параметрам, он сам в него не сядет, если хочет что-то выиграть. ДМС-это детские соревнования и приоритет в выборе той либо иной группы участников я считаю, должен быть отдан в первую очередь детям. а У ВЗРОСЛЫХ есть более серьезные вопросы которые можно и нужно обсуждать!

    #44035
    АндрейАндрей
    Участник
    dilan wrote:
    Quote:
    Принадлежность участника к классам «пятёрка» и «боец» определяется в первую очередь ростом и размерами ребёнка. Дети ростом до 140 см относятся к классам пятёрка и боец, при большем росте, а так же по желанию ребёнка он зачисляется в класс «мастер».

    где рост будем мерить? Поверим родителям, на глазок перед первым этапом или официальные замеры?

    Едем ДМС не первый сезон, но только в этом году ведется такая серьезная дискуссия по вышеуказанному пункту регламента. Считаю, что если ребенку карт не подходит по его физилогическим параметрам, он сам в него не сядет, если хочет что-то выиграть. ДМС-это детские соревнования и приоритет в выборе той либо иной группы участников я считаю, должен быть отдан в первую очередь детям. а У ВЗРОСЛЫХ есть более серьезные вопросы которые можно и нужно обсуждать!

    Есть регламент, его и обсуждаем. У вас видимо вопросы к организаторам?
    Некоторые дети до 140 в форуме не пишут, приходится нам, ВЗРОСЛЫМ.
    Какой вопрос по регламенту более важный вы предложили в своем сообщении обсудить?

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 116 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета