календарь и регламент 15-х ДМС. Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 3
Главная › Форумы › Детские соревнования › Детские межклубные › календарь и регламент 15-х ДМС.
Первые строчки о грядущем 15-м сезоне ДМС уже появились на главной странице сайта.
Не забываем про Учебно-Тренировочные Сборы – уже в ближайшее воскресенье!
Раздел 15 ДМС на нашем сайте тоже открыт.
решать – организатору
выходить с предложениями – представителям клубов
высказываться – всем желающим…….
Тогда выскажемся…….8 этап 24 марта (младшие) – РСК Марьино :silly:
По моему, лучшая благодарность это – 15 ДМС и справедливое судейство! Мне кажется эти принципы двигали людьми, как говорится, кто чем смог, тем помог…..
Так же чтобы наказывать за нарушение порядка и графика тренировок надо это расшифровать – так в чем же этот порядок состоит? Пока не совсем понятно требование.
Регламент отправляется на подпись.
Единственное изменение которое будет внесено это:
В зачёт идёт 8 лучших результатов (а не 9 как планировалось ранее). Пропущенный этап приравнивается к гонке с худшим результатом.
все остальные разъяснения по штрафам и прочему будут публиковаться в приложениях и согласно регламента будут разъяснения на брифинге.
Спасибо!
Как производится подсчет очков по итогам этапов: из суммы по 10 этапам отнимаются 2 худших или 8 лучших этапов суммируются?
Наверное.. проехав 10 – в зачет 8, отбрасываются 2 худших,
проехав 9 – картина аналогичная и минус 1,
8 – все суммируются.
7 – ..недобор)
1 этап 4ноября Диксодром
2 этап 18 ноября Пилот
3этап 2 декабря Солярис
4 этап 23 декабря Марьино
5 этап 20 января Лидер
6 этап 10 февраля ********
7 этап 24 февраля Пилот
8 этап 17 марта ********
9 этап 31 марта ********
10 этап 21 апреля Диксодром
Младшая группа (пятёрка – боец) от 5 до 9 лет
1 этап 11ноября РШК Пилот
2этап 25 ноября Диксодром
3этап 9 декабря Солярис
4 этап 30 декабря Марьино
5 этап 27 января Лидер
6 этап 17 февраля ******
7 этап 3 марта *******
8 этап 24марта *******
9 этап 7 апреля Диксодром
10 этап 28 апреля РШК Пилот
Маяк… приятным дополнением в номинации “das kartodrom” мог бы быть
Дубль Соляриса – тоже более свежий воздух
Спасибо!
Как производится подсчет очков по итогам этапов: из суммы по 10 этапам отнимаются 2 худших или 8 лучших этапов суммируются?
а в чём разница?
чувствую себя плохим математиком
учитываются 8 лучших этапов, только пока 9-й этап не пройдёт сложно определится какой этап худший (для “отбрасывания”). До 9 го этапа суммируем, на 9м и 10м этапе публикуем общее количество очков и с учётом вычитания худшего.
Видимо необходимо ещё раз проговорить про вычитание пропущенного этапа.
Есть версия , что если пропустить этап, то 0 очков при вычитании незаметно.
Но если взять 10 этапов, то может сложится так, что само собой один из этапов окажется неудачным (сход, поломка, действия соперников) тем самым пропуская этап умышленно становится на один шанс меньше набрать большее количество баллов.
Спасибо!
Как производится подсчет очков по итогам этапов: из суммы по 10 этапам отнимаются 2 худших или 8 лучших этапов суммируются?
а в чём разница?
чувствую себя плохим математиком
учитываются 8 лучших этапов, только пока 9-й этап не пройдёт сложно определится какой этап худший (для “отбрасывания”). До 9 го этапа суммируем, на 9м и 10м этапе публикуем общее количество очков и с учётом вычитания худшего.
Видимо необходимо ещё раз проговорить про вычитание пропущенного этапа.
Есть версия , что если пропустить этап, то 0 очков при вычитании незаметно.
Но если взять 10 этапов, то может сложится так, что само собой один из этапов окажется неудачным (сход, поломка, действия соперников) тем самым пропуская этап умышленно становится на один шанс меньше набрать большее количество баллов.
так и не услышал простой ответ на свой вопрос…
если два пилота едут оносительно ровно друг друга (допустим в среднем за этап по 60-70 очков), но все-таки первый имеет преимущество по сумме 9 этапов чуть более 10 очков, то ему для своей страховки лучше (не значит верно с человеческой точки зрения) не приходить на последний этап вообще. Т.к существует риск, что при его провале (допустим 50 очков), вычтут этот вариант. А второй не поедет этот этап и обойдет первого, т.к. вычтут у него 0.
Нет? Где я ошибаюсь, поправьте.
Поэтому я просто за вариант с суммой 8 лучших этапов.
так и не услышал простой ответ на свой вопрос…
если два пилота едут оносительно ровно друг друга (допустим в среднем за этап по 60-70 очков), но все-таки первый имеет преимущество по сумме 9 этапов чуть более 10 очков, то ему для своей страховки лучше (не значит верно с человеческой точки зрения) не приходить на последний этап вообще. Т.к существует риск, что при его провале (допустим 50 очков), вычтут этот вариант. А второй не поедет этот этап и обойдет первого, т.к. вычтут у него 0.
Нет? Где я ошибаюсь, поправьте.
Поэтому я просто за вариант с суммой 8 лучших этапов.
1 – 65 60
2 – 65 60
3 – 65 60
4 – 60 63
5 – 60 70
6 – 70 60
8 – 60 70
9 – 70 60
Итого по 9 этапам у первого 515, у второго 503.
10 – 50 0
По 10 этапам у первого 565, у второго 503.
Вычитаем худший этап – получаем как по итогам 9: 515, 503.
Никакой выгоды пропускать.
Или постройте свой пример.
50 не вычтут, а НЕ ДОБАВЯТ. И 0 не добавят, и 50 не добавят. А вдруг он 70 проедет? Тогда худшим останется какой-нибудь 65. Получит +5 очков.
так и не услышал простой ответ на свой вопрос…
если два пилота едут оносительно ровно друг друга (допустим в среднем за этап по 60-70 очков), но все-таки первый имеет преимущество по сумме 9 этапов чуть более 10 очков, то ему для своей страховки лучше (не значит верно с человеческой точки зрения) не приходить на последний этап вообще. Т.к существует риск, что при его провале (допустим 50 очков), вычтут этот вариант. А второй не поедет этот этап и обойдет первого, т.к. вычтут у него 0.
Нет? Где я ошибаюсь, поправьте.
Поэтому я просто за вариант с суммой 8 лучших этапов.
1 – 65 60
2 – 65 60
3 – 65 60
4 – 60 63
5 – 60 70
6 – 70 60
8 – 60 70
9 – 70 60
Итого по 9 этапам у первого 515, у второго 503.
10 – 50 0
По 10 этапам у первого 565, у второго 503.
Вычитаем худший этап – получаем как по итогам 9: 515, 503.
Никакой выгоды пропускать.
Или постройте свой пример.
Да, я не прав 😳
Как ни крути, не получается. Пока
Ma Baker спасибо!
Но на вопрос мне никто так и не ответил!
50 не вычтут, а НЕ ДОБАВЯТ. И 0 не добавят, и 50 не добавят. А вдруг он 70 проедет? Тогда худшим останется какой-нибудь 65. Получит +5 очков.
После этого коммента (от Papa Zol и ранее от Ma Baker) логическая цепочка должна замкнуться :cheer: , т.к. вариаций к размышлению больше не придумать
P.S. Мы тоже год назад много чего “не улавливали”)))
где рост будем мерить? Поверим родителям, на глазок перед первым этапом или официальные замеры?
Едем ДМС не первый сезон, но только в этом году ведется такая серьезная дискуссия по вышеуказанному пункту регламента. Считаю, что если ребенку карт не подходит по его физилогическим параметрам, он сам в него не сядет, если хочет что-то выиграть. ДМС-это детские соревнования и приоритет в выборе той либо иной группы участников я считаю, должен быть отдан в первую очередь детям. а У ВЗРОСЛЫХ есть более серьезные вопросы которые можно и нужно обсуждать!
где рост будем мерить? Поверим родителям, на глазок перед первым этапом или официальные замеры?
Едем ДМС не первый сезон, но только в этом году ведется такая серьезная дискуссия по вышеуказанному пункту регламента. Считаю, что если ребенку карт не подходит по его физилогическим параметрам, он сам в него не сядет, если хочет что-то выиграть. ДМС-это детские соревнования и приоритет в выборе той либо иной группы участников я считаю, должен быть отдан в первую очередь детям. а У ВЗРОСЛЫХ есть более серьезные вопросы которые можно и нужно обсуждать!
Есть регламент, его и обсуждаем. У вас видимо вопросы к организаторам?
Некоторые дети до 140 в форуме не пишут, приходится нам, ВЗРОСЛЫМ.
Какой вопрос по регламенту более важный вы предложили в своем сообщении обсудить?