Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 241 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Черный СОНИК
    Участник
    DiXX wrote:
    Этапы 15-й серии подходят к концу.
    Что будет дальше?………..
    Впервые на лето запланированы межклубные мероприятия (хоть и не ДМС , но кое что)

    Да, это неплохо, но придется постараться с думкой, уж слишком большая, чересчур большая, конкуренция летом ;)+отпуска и т.п., по аналогии – ДЛ 2012-2013 (дублеры) не пошла после 3-го этапа, т.к. пилоты поехали в ДМС (он взял массовостью), но это “зимой”, а “лето” – это другое :), даже корпоратив сложно вписать на нормальный трек в этот период, всюду соревнования и не только на больших картах ;) , но и на маленьких!!!!!!!!

    Quote:
    Так же уже весной будут опубликованы планы по подготовке 16-х ДМС изменения в формировании классов и принципе зачисления в них пилотов.

    А вот здесь “тонкая материя”……………новенького давно пора добавить, но……..статистика вещь упрямая, среднее кол-во Бойцов на этапах 14 ДМС – 45, среднее кол-во Бойцов на этапах 15 ДМС – 31, итого получаем отток за сезон в 30% (при условии, что учитана естественная (средняя +-) “миграция” пилотов из класса в класс+приток новеньких). Казалось бы эти 30% перешли в Мастер, ан нет, лишь 18%, остальные 12% ушли из серии!!!
    Это мое мнение, господа, картинг все больше развивается, взвешивайте все хорошо, для одних это бизнес, для других хобби и увлечение своих детей……….
    * Расчет по кол-ву пилотов и % отношению может быть в небольшой + или – (главное увидеть и понять причину общего тренда).
    Ждем видеостатистику по 10 этапу в младшей группе, есть один боооольшой вопрос!!!!

    Черный СОНИК
    Участник
    andreich wrote:
    Не нашел в регламенте упоминания об обязательной остановке при въезде на питлейн…..

    Согласен………кто-то в прошлом весеннем сезоне (2012) за это получал ЧФ :) , а кто-то дважды безнаказанно въезжал и выезжал с пит-лейна без остановки и без ЧФ B)

    Quote:
    С какого момента в этом случае начнется отсчет времени для сменяющего пилота?

    В Регламенте по-моему написано вот так……
    “-Минимальное время пит-стопа не регламентировано.”

    в ответ на: зимнее первенство 2012 -2013 #45967
    Черный СОНИК
    Участник
    DiXX wrote:
    Sonic wrote:
    DiXX wrote:
    Вопрос не понятен. Что конкретно вас интересует из обозначенной информации?

    Ок. Бойцы могут там поехать, на маленьких картах?

    нет, это соревнования на больших картах.

    на будущее в следующих ДМС пилот выступающий на большом карте на каком бы то ни было московском соревновании в ДМС тоже будет заявлен в классы где участвуют большие карты.

    Ясно. Это не для нас :)

    в ответ на: зимнее первенство 2012 -2013 #45965
    Черный СОНИК
    Участник
    DiXX wrote:
    Вопрос не понятен. Что конкретно вас интересует из обозначенной информации?

    Ок. Бойцы могут там поехать, на маленьких картах?

    Черный СОНИК
    Участник
    Amigo110 wrote:
    с главной страницы

    Quote:
    а в классе «Боец» к Егору Ганину, досрочно занявшему 1-е место, на второе и третье место нацелены сразу шесть пилотов

    спасибо, конечно, но Артем со Славиком еще вполне могут с нами побороться :)
    Только им надо выиграть обе последние гонки, а Артему может быть будет достаточно и 1+2… Но при этом мы должны слить эти гонки.
    Т.ч. еще повоюем! B)

    Ну да, типа того :)

    в ответ на: зимнее первенство 2012 -2013 #45322
    Черный СОНИК
    Участник

    Инфа с главной страницы……о Зимнем Первенстве…….
    “Предстоящие соревнования проходят за неделю до проведения на Диксодроме известных детских соревнований, а это значит, что трасса станет тренировочной базой и местом паломничества юных пилотов.

    В дополнение к этому, тренерам Детских клубов и команд сделаны приглашения на бесплатное участие в этой гонке, и кое – кто уже подтвердил своё согласие.
    Итак, 6 апреля, Диксодром, 17-00 – первая летняя гонка уходящего Зимнего первенства.”
    Вопрос – это относится к пилотам старшего дивизиона?

    Черный СОНИК
    Участник
    _Serge_ wrote:
    Добрый день! Вопрос по 4 заезду супер-лиги, 29-32 секунда. Пилот, едущий первым, получат “тычок” сзади, его разворачивает. Была ли там ошибка пилота? Что делать, чтобы избежать таких ошибок?

    Ошибка пилота по моему только в одном – не удержал карт после тычка сзади.
    А вот за этот толчок сзади надо было бы наказать пилота идущего третьим (красный шлем), который толкнул пилота идущего вторым (белый шлем), а тот в свою очередь толкнул пилота идущего первым (черный шлем).

    в ответ на: Весенние планы 2013 (календарь) #45953
    Черный СОНИК
    Участник
    DiXX wrote:
    Соревнования DiXXodrom
    эстафета 150 минут.
    традиционные трёх этапные гонки.
    помнятся времена, когда предварительная регистрация в старшей группе заканчивалась в первую же ночь.
    1 этап -28 апреля

    Когда начнется регистрация команд?

    Черный СОНИК
    Участник
    nataly wrote:
    Добрый вечер!
    Прошу прокомментировать ситуацию в заезде №6 Мастер на 35-37 секунде. За что пилот карта №5 получил черный? :dry: На видео явно просматривается вход карта №5 на пол-корпуса впереди идущего карта, после чего последний попытался закрыть калитку, но было уже поздно- последовал разворот……………
    Спасибо!

    Личное мнение (не судья) – “последний” прошляпил закрытие калитки и “намотался” своей задней осью на карт №5 (который четко находился на внутрянке)…….за что тогда дали №5 ЧФ я не понял :blink: пусть судья растолкует (там пост по-моему Сергея).

    Черный СОНИК
    Участник
    Maxx wrote:
    9 Этап. Младшая группа. Лидер.
    Статистика: “Пятерка” “Боец”;
    Общий зачёт: “Пятерка” “Боец”;

    Традиционно………приведите в “порядок” командный зачет :) :) :)

    Черный СОНИК
    Участник

    Дмитрий Владимирович, я так понимаю гонка мам состоится на заключительном этапе, на Диксе (когда будет тепло и сухо)? :) :) :)

    Черный СОНИК
    Участник

    Дмитрий Владимирович, слышал, что результаты 9 этапа в бойцах немного откорректировались после их объявления на награждении………..прокомментируете?
    Спасибо.

    Черный СОНИК
    Участник
    Laycorn wrote:
    ………По поводу ссылок на регламент SWS всё правильно. Там очень наглядно изображены нарушения которые пенализируются. Наглядность конечно нужна, так как многим родителям (позвольте уж сделать обобщение) не совсем разбирающихся в нюансах картинга, всё-таки хочется понимать что правильно, а что нет. И к судьям обычно подходят не чтобы поморочить голову, а чтобы понять что произошло и почему (по-моему конечно).
    А может быть на сайте, а не в форуме раздел сделать в котором разбирать трудные ситуации причём независимо от того обратились с вопросом родители конкретного ребёнка или нет. Или например сделать 5-10 иллюстраций (трасса, положение картов стрелки с указанием направления движения и другими деталями) и выложить их с комментариями, так как все преценденты несомненно можно разбить на несколько стандартных вариантов и разжевать их. Так будут репперные точки от которых можно будет отталкиваться и родители меньше будут бегать к судьям. А если и прибегут, то – см. форум или регламент пнукт такой-то рисунок такой-то.

    Именно это я и имел ввиду :) ……и ничего зазорного в “дублировании”/”копировании” этой идею я не вижу!!!

    Черный СОНИК
    Участник

    Волосянкин Вячеслав 16-00, 16-30, 17-00, 17-30, 18-00

    Черный СОНИК
    Участник
    andreich wrote:
    Но пару мыслей озвучу кратко, раз уж попросили:)………………………
    …………………..преступлении и наказании. О нарушениях пилотов, их последствиях, и ответственности за эти нарушения. И справедливости.
    Как происходит сейчас в большинстве случаев: любое нарушение пилота при обгоне соперника, связанное с переменой мест, и замеченное судьями, ведет к наказанию. Так как была перемена мест, то скорее всего это будет ЧФ. К чему приводит ЧФ на скользкой трассе, по которым чаше всего проводятся ДМС? К потере нарушителем сразу нескольких позиций, т.е. к проигрышу заезда. При этом последствия нарушения никак не оцениваются. Потерял обгоняемый только одну позицию, или же уехал в сугроб, и потерял там половину круга – наказание одинаково. Одинаково, да не совсем. Вспомним про последний круг, нарушения которого только в редких случаях обходятся “дороже” 2х позиций вниз. И что у нас получается? Легкий провоз соперника при обгоне с потерей обгоняемым одного места на первых кругах наказывается ЧФ с потерей нескольких позиций, а намеренный вынос в сугроб соперника, а то и не одного, на последнем круге – только двумя позициями вниз. А что справедливость? А нет её, не усматривается.
    Что с этим делать? Предлагаю подумать, не назрела ли необходимость ввести более справедливую систему наказаний. Для начала – за нарушение, повлекшее смену обгоняющий-обгоняемый без прочих последствий, давать на скользких трассах 2 позиции вниз вместо ЧФ. А за нарушения с последствиями на последнем круге давать более 2х позиций вниз. Стройной системы у меня нет, но на мой взгляд несправедливость нынешней системы на лицо.

    Хорошая мысль, ее бы организаторам реализовать!!!!!!

Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 241 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета