Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: зимнее первенство 2012 -2013 #45530
    Alexander
    Участник

    Трасса оказалась хоть и более скоростная, но практически без возможности чистого обгона. Или паровоз или легкий контакт сзади в апексе и все выглядик как: “сам ошибся”. Еще большой соблазн облокотиться на впереди идущего ибо “а что делать?”Основная конечно проблема, это отсутствие мест для обгона без ошибок. Да и трясет не по детски…

    Удалить неровности, поменьше льда….в широких дугах и думаю станет гораздо привлекательнее. Возможно дождь с будущего четверга по воскресенье все решит.

    в ответ на: календарь и регламент 15-х ДМС. #45508
    Alexander
    Участник
    DiXX wrote:
    210559254.gif

    Печально стало.

    3 февраля этап “Русской зимы” в Маяке и в 2-х из 4-х мы уже участвовали.
    3 марта гранд финал в командных гонках “ДЛ”…

    Ведь изначально таких дат в “ДМС” не было и все были счастливы. Теперь то как?

    в ответ на: календарь и регламент 15-х ДМС. #45479
    Alexander
    Участник

    Мне кажется надо еще и отношение изменить к участникам или написать кто желанные на ваших соревнованиях, а кто нет.

    В каждый приезд слышим: “Что, приехали кубки отбирать?”, “А вы чего здесь?”, “Вам не стыдно тут участвовать?”

    В ДМС едем пятый год за клуб “ПИЛОТ”, который сыграл не малую роль в нашем воспитании как спортсменов и получении соответствующих навыков, но сейчас выходит, что клубу мы не нужны, раз не посещаем школу картинга при клубе “ПИЛОТ”?

    Весь автоспорт и его цель для водителя всем мире – это получение удовольствия. Подобная фраза даже записана в Регламентах американских спортивных соревнований. Так вот сомнительное удовольствие если тебя при регистрации встречают такими словами, а значит и соответствующая мотивация посещать их. Уверен что все это не со злого умысла, но организаторы – будьте внимательны к себе, ведь все что вы говорите (или шутите) это слова официального лица и отсюда соответствующая реакция.

    в ответ на: Рождественская гонка #45468
    Alexander
    Участник
    DiXX wrote:
    Nemo wrote:
    Ну и…? Как прошло?

    -круто, как в лучшие годы.
    жаль не снимали на видео..

    Да уж… все из разряда “мы тебя таким еще не видели!” и вопросы: “Я так и говорил? Да ладно.”….”А почему у меня здесь болит?”…..”А где вообще был вчера?”

    в ответ на: Рождественская гонка #45458
    Alexander
    Участник

    Думаю нас будет 6…7… А девушкам можно? :woohoo:

    в ответ на: Рождественская гонка #45456
    Alexander
    Участник

    А какого числа то?

    в ответ на: Рождественская гонка #45453
    Alexander
    Участник
    DiXX wrote:
    max wrote:
    У меня уже люди спрашивают. Ну что будет???

    Хочу узнать мнение других потенциальных участников..

    Давайте поедем уже, только не по лужам. Вроде бы заморозки опять намечаются.

    Условия? Есть ограничения по количеству участников? И желательно на хорошо освещенной трассе.

    Alexander
    Участник
    Amigo110 wrote:
    Quote:
    Он сказал, что в апексе прошел его внутри и тут же получил удар сзади, вылетел на внешку и Усачев прошел обратно (провоз).

    на осветленном видео видно, что белый шлем вроде всегда был внутри, а не белый снаружи… при такой скорости и при таком мастерстве пилотов (как одного, так и второго) за один поворот поменяться местами (с учетом описанного инцидента) не реально
    ИМХО

    Согласен что с уверенностью утверждать не приходится. Побеждать надо так, чтобы вопросов не возникало. Я не оспариваю и не буду оспаривать решения судей, все мы люди. У меня больше нет вопросов.

    Alexander
    Участник
    DiXX wrote:
    Smoll wrote:
    Супер-Лига, 12 заезд, 2:05, в последнем повороте Смоляр обходит лидера, на выходе удар сзади и смена позиции. ..

    не даёт мне покоя эта история. :)

    Все видео пересмотрели, всё что можно “засветляли”, ни разу не увидел что бы за Смоляром кто то был. Везде Смоляр за Усачёвым, а сзади свободный участок.

    Забудьте.

    Когда я смотрел заезд, то увидел, что Саня в последнем повороте вроде бы как обошел Усачева (по ходу всего заезды был быстрее), а вышли из поворота в привычном порядке (Санька второй). После заезда спросил, как было. Он сказал, что в апексе прошел его внутри и тут же получил удар сзади, вылетел на внешку и Усачев прошел обратно (провоз). Обычно сын меня не обманывает. Вспомнил что и мне показалось все неоднозначным, решил поинтересоваться, внимательны ли были судьи в данном случае. Ну а дальше понеслось….

    Не хочу и не буду больше спорить. Есть представитель клуба и это его обязанности (в противном случае зачем он нужен?) отстаивать интересы своих участников – раз он молчит, знначит все в пределах Правил. Все представители дружно возмущались по поводу 12-ой машины и первого заезда, тем не менее перезаезд назначен не был. Раз ДМС – гонки организационных компромисов, пусть такими и остаются, выхода то нет.

    Alexander
    Участник
    DiXX wrote:
    Smoll wrote:
    Еще раз повторюсь, я не обвиняю, понимаю, но….лишний раз указать судьям на недогляд – полезно.

    Судьи, работавшие на первом и третьем постах в Медведково тоже участвуют в АКГ, только в отличие от Вас в качестве судей. Имеют судейскую лицензию РАФ.
    Честность, быстрота в работе, компромисс межу объективностью и оперативностью – наши задачи.

    Имею лицензию “В” спортивного судьи РАФ №0791 и соответственно прошел обучение. Дело разве с лицензиях или у кого что длиннее? Или в АКГ нет спорных ситуаций, подобных этим? Прошу прощения, что попросил быть внимательнее. Жалею.

    Зачем тогда делать ветку “разбор полетов”? В чем ее ценность?

    Alexander
    Участник
    DiXX wrote:
    Smoll wrote:
    Супер-Лига, 12 заезд, 2:05, в последнем повороте Смоляр обходит лидера, на выходе удар сзади и смена позиции. Темно и все такое, понимаю, хорошо если судьи фактов будут внимательны и станут делать письменные доклады главному судье. Не хотел писать, но если только для обучения судей….

    Вам что то видно на видео?
    -Мне нет.
    Так чему по этому видео учиться судьям?

    Согласен что на видео не видно, но мне было это видно со второго этажа. Приехал водитель и подтвердил, что именно так и произошло. Я это сказал только лишь для того, что судьи на постах должны были 100% это видеть и сейчас могли прокоментировать.

    Сам участвую в АКГ и знаю, что по каждому контакту или нарушению правил (выезд за пределы трассы, кроссинг, опасное маневрирование) судья фактов пишет доклад в КСК (после заездов приглашают участников инцендента и опрашивают), пусть здесь не совсем такой механизм и лимит времени, но стремиться к этому было бы хорошо.

    Еще раз повторюсь, я не обвиняю, понимаю, но….лишний раз указать судьям на недогляд – полезно.

    Alexander
    Участник
    DiXX wrote:
    Извинения, но к сожалению не больше. Результаты остаются неизменными. Судьи сделают выводы.

    Супер-Лига, 12 заезд, 2:05, в последнем повороте Смоляр обходит лидера, на выходе удар сзади и смена позиции. Темно и все такое, понимаю, хорошо если судьи фактов будут внимательны и станут делать письменные доклады главному судье. Не хотел писать, но если только для обучения судей….

    Alexander
    Участник

    1. Мое мнение что в 3-ем заезде с Стопарем – поспешили.
    2. В 6-ом заезде 9-ому как минимум должен был быть Пингвин.

    Alexander
    Участник

    Прошу разъяснить следующее:

    п.5 Регламента 15-х ДМС:
    При равенстве мест в четырёх заездах, победитель определяется сравнением результатов последнего заезда у гонщиков, имеющих одинаковый результат.
    В случае равенства – сравниваются результаты заездов, от последнего к первому.”

    Очки в четырех заездах согласно занятых мест:
    Плоткин – 1 место, 2 место, 3 место, 11 место
    Смоляр – 1 место, 2 место, 3 место, 10 место
    Т.е. равенства очков в четырех заездах нет, тогда каким образом Смоляр занял 3-е место, а Плоткин – 2-ое. Выходит что стартовать с последней позиции практически нет никакого смысла, как и выходить на старт такого заезда? Если сравнивать с учетом откидывания худшего, то Смоляр занял 1 место в последнем из рассматриваемых заездов, что тоже в его пользу.

    Все данные взяты из таблицы здесь.

    Аналогично не понятно с местами 10,11,12. Мне кажется все должно быть иначе. Выходит что при равенстве лучших заездов надо учитывать худший, но даже если откинуть худший – опять не получается по Регламенту. Или я чего-то не понимаю?

    Спасибо.

    в ответ на: календарь и регламент 15-х ДМС. #44186
    Alexander
    Участник
    Amigo110 wrote:
    Я за прошлогоднюю систему начисления. И сумму по итогу 8 лучших этапов. B)

    Поддерживаю. В прошлом году много обсуждалось в этом вопросе, не хочется все по новой.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 20 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета