Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 112 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Михаил
    Участник

    Ещё одно.
    Победа и поражение.
    Для нас, для таких правильных родителей, существует железное правило.
    Если пилот одержал победу – это мастерство, опыт и практика.
    Если поражение, то это плохой карт, “задушенный” мотор, безобразная резина, не соответствие соперников к классу гонок, отвратительная трасса и плохая организация соревнований в целом”.
    И кстати – “случай”. Мы родители твёрдо убеждены, что на трассе нет места случайностям, либо наше чадо превосходный пилот, либо всё отстой.
    Никогда не меняйте своего мнения. Всё объясняется только так и не иначе.

    Но резину желательно одинаковую ставить на все 4 колеса.
    С моторами сложнее, к сожалению без стенда их не отстроить.

    Михаил
    Участник
    DiXX wrote:
    Scorpio wrote:
    Какая модель, если не секрет?

    точно не скажу, но как мне показалось передние и задние по мягкости были разными(возможно ошибаюсь)

    А, что касается разности резины по мягкости, то это не очень хорошо…
    Получается, что одна ось (на важно какая) имеет больший коэффициент сцепления (КС), а другая меньший :dry:
    Очень большая вероятность возникновения вращения карта.
    Случай 1. Задняя ось имеет больший КС – кручение возникнет при выходе из поворота с резким ускорением.
    Случай 2. Передняя ось имеет больший КС – кручение возникнет при ускорении на вывернутой передней оси.

    Если не прав, будьте добры, поправляйте.

    Михаил
    Участник
    DiXX wrote:
    Scorpio wrote:
    Какая модель, если не секрет?

    точно не скажу, но как мне показалось передние и задние по мягкости были разными(возможно ошибаюсь)

    удивительно то что на огромных ходовых участках пятисильные карты практически не отставали от девятисильных

    Это не удивительно, есть такая резина которая заставляет ехать карт быстрее, чем он может. Если порыться в интернете то можно найти научное объяснение этому феномену, и это будет уже не феноен а факт. :blink: Знающие – знают!
    1. Самое простое объяснение – длина окружности новой (не эксплуатируемой) резины больше чем у б/у (потертой), соответственно за равное количество оборотов новая резина преодолеет больший путь. :S
    2. Так же нельзя пренебрегать сопротивлением набегающего потока “парусность” и весом. 9и сильный карт и шире, и тяжелее, и пилот не мальнький, в отличии от 5и-силки.
    3. Сила и направление ветра тоже имеет огромное значение.
    Ну и т. д. ;)

    Михаил
    Участник
    DiXX wrote:
    о колёсах.
    на этап в Мячково планируется применение колёс Sava.
    Тесты по сухому показали колоссальное скоростное преимущество перед обычными покрышками.

    Какая модель, если не секрет?

    Михаил
    Участник

    Здравствуйте!
    Будьте добры запишите Ермольчика Валерия на тренировку / Боец / на маленький карт
    16:15 и 16:45

    Сердечно благодарим.

    Михаил
    Участник

    Ага, поправим… Как такой комментарий? :blink:
    В 16-й раз Dixxodrom выходит из себя, как всегда широко – с размахом и при этом не теряя позиции. Не каждый осмелится на такое, да с новым поворотом! Поворотом для ДМС, поворотом для команды пилота. Хватайте камеры фотокамеры, выбирайте свой неповторимый “Поворот” и творите. Творите историю молодых пилотов, кто знает какой “поворот” ожидает всех нас впереди.
    :pinch:

    Михаил
    Участник

    И так.
    1 – камеры на которые снимают с трибун называются “Стрибунные камеры” :)
    Камера на шлеме – Action camera (Экшн камера), дословно “Действие камера”.
    Т.е. камера которая является непосредственным “участником” чего либо.
    Как назвать её в русском языке пока не придумал.

    2. Вот тебе и поворот, всем поворотам поворот. Можно публиковать новость “Новый поворот на трассе Dixxodrom”
    Конкурс, это уже прекрасно, да ещё с призами – это прекрасно вдвойне!

    Михаил
    Участник

    Эх не специалисты мы. А так хочется сделать что-то по настоящему прекрасное.
    https://www.youtube.com/watch?v=utddL01Erb4
    Не стесняйтесь говорить “Спасибо”. Это внесёт ясность и понимание, что работа сделана не зря и стоит продолжать. Если не нравится, тоже говорите, будем совершенствовать и оттачивать мастерство.

    Михаил
    Участник

    Значит говорите: – состав + тактика и да, везение, тоже не маловажный фактор. :unsure:
    Что же, будем учиться у опытных. B)

    Михаил
    Участник

    Надо поставить большие карты на маленькие, тогда всё получится, наверно.
    Пятница, 15:05… :blink:

    Михаил
    Участник

    Команда “Динамит” приглашает 3-го пилота, быть может кто-то согласится из… ну вы меня понимаете

    Михаил
    Участник

    Объединение меж клубного движения!?
    Гм, звучит не плохо – Объединённое меж клубное движение.
    МАК – Меж клубная Ассоциация Картинга B)

    Михаил
    Участник

    В интеренет проСОЧИлись снимки трассы F1.
    [attachment=77]662077.jpg[/attachment] (Картинка из сети).
    Просьба не развивать эту тему в разделе 16-х ДМС. Как никак у нас своя “16-я Картолимпада ДМС”!

    Михаил
    Участник

    Какая красота!
    Ещё немного и будет “Маяк”, а затем глядишь; Австралия, Малайзия, Китай, Бахрейн, Испания…. Бразилия и чем там кто не машет или не шутит – Сочи.

    Михаил
    Участник

    Не терпится узнать подробней о трассах.
    Есть подозрение или просто хочется в это верить, что растет и ширится масштаб ДМСа.

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 112 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета