Ответы пользователя Вячеслав Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 15
Начинаем готовить сани: как и когда, если вообще будет, организована тренировка старшей группы в Солярисе? Понятно, что скорее всего карты будут с Диксодрома, вопрос когда?
Вот теперь наконец всё стало ясно(атака внутри поворота): заходим параллельно, обгоняем за пределами трассы(т.е. срезаем трассу) половиной карта( вспоминаем обгон зимой по покрышками в прошлом сезоне на картодроме Диксодром), выбивая соперника( вообще-то лидер выбирает траекторию движения), при этом всё равно удар приходится в задний угол карта – всё по правилам. Обгоняем, влезая под каким-то там углом, при этом также атакуемый поворачивает руль внутрь поворота, а не соперника, погашаем скорость, почти уравнивая её с атакуемым, параллельно выходим из поворота, вытесняя соперника(атакующий в более выгодной позиции из-за меньшего радиуса траектории, поэтому при равенстве линейных скоростей, угловая его скорость больше, как и траетория более короче) – такой манёвр наказуем. Хорошо, сделаем некоторые поправки при обучении.
Кстати, если кому нужны исходники видео( 1 и 2 этап) я всегда готов поделиться – для домашнего видео или для “разбора полётов”(расширение .MTS). Но они достаточно объёмные, поэтому файлообменник не канает – лучше объёмистая флешка или жёсткий. Кому надо, на очередной этап привезу комп и копирнём.
Вот оно! Я всегда радел за это, и буду делать это и в дальнейшем. Между понятиями “быстрый гонщик” и “оказался чуть быстрее” пропасть. Несомненно, Саша – быстрый гонщик, что он доказывал уже много-много раз. И думаю, он тоже видит разницу между убедительной победой и сомнительной.
хотя, повторюсь, что эпизод не на 100% классический, и здесь та ситуация , в которой всё зависит от решения судьи.
Хорошо, раз уж сказали “А” надо говорить и “Б”. Вот ещё “действительно не однозначная” ситуация(Мастер, 2-й заезд, 1:26 с. видео от Бочкарёва Вячеслава), место действия тот же поворот и даже один из фигурантов тот же – Максим Нерознак,
но атакует уже он и … получает “стопарь”. Так чем же ситуация в десятом заезде отличается от ситуации во вотором? Эти ситуации, как близнецы-братья, но решения по ним вынесены разные
Ну, скажем так: не боковой частью, а углом карта. Т.е. атакующий карт только подвинув атакуемого смог бы влезть внутрь поворота. На самом деле атакующий направил свой карт за внутрение пределы трассы в надежде на ошибку лидера, но карт не вместился и атакующий продолжая атаковать ударом в задний правый угол не вытесняет, а едва не разворачиват лидирующий карт.
Класс Мастер 10-й заезд атака 4 на 2 (1:10 – 1: 11) на мой взгляд была совершена с нарушением. Внимательно несколько раз пересмотрев оригинал на разных скоростях и на большом экране пришёл к выводу, что 4 задумала и произвела атаку используя срезку трассы. Кроме того 4 “влезла” внутрь упёршись своим левым передним колесом в правый задний двушки, т.е. налицо выбивание карта соперника.
Класс Мастер, 5-й заезд, 1:34 от начала ролика удар 10 в 3 со сменой позиции. Было ли наказание?
Кстати, приношу извинения главному судье за сомнение в выносе наказания Пименову Егору в заезде 8 класс Мастер, где соперник “зарылся” в покрышки – действительно этому предшестовал небольшой удар, который и отбросил соперника Пименова на внешнюю часть поворота, где тот и встретился с ограждением.
Звиняйте. Может админ раскидает ролики по страницам или самому?
Я не пойму: только у меня одного такая фигня – ветка зависает при открытии роликов? Вроде всё сделал по букварю!
Заезды со второго этапа Супер Лиги
Ролики с сегодняшнего(2-го) этапа старшей группы. Буду выкладвать по мере загрузки на Ютубе, в воскресение вечером он медленный до безобразия. Начнём с класса “Мастер”
На какой машине и какое время?
Э-э … как бы … я вообще-то не делаю политку на картодроме. По поводу 22-00 вместо 23-00, думаю, что один час был оставлен для подготовки и настройки машин. Механики на картодроме не живут – у них свои семьи и живут на достаточном удалении от картодрома. Думаю, 12-ти машин должно хватить для всех страждущих. Тренировки в режиме проката, думаю, можно будет начать с 18-00(до 17-45 занятия в детской школе). Не вижу неудобств в отсутствии предварительной записи: приехали, оплатили заезды, катайтесь на здоровье! И тем не менее в это время на картодроме будет руководство(Вихров Юрий Иванович), с ним можно будет решить орг. вопросы. Попробую к 18-00 и сам подъехать( у меня ещё одно место работы), и при желании гонщиков и представителей клубов(родителей) организуем несколько совместных тренировочных стартов.
В субботу будет неплохой тестовый день как для пилотов, так и для механиков. Если будут вопросы и предложения по технике – не стесняйтесь общаться с механиком и сотрудниками трассы. В зависимости от количества тренирующихся будем делать тренировочные старты с места: пилоты посмотрят друг на друга, механики посмотрят на ходовые качества машин. А также будут очень ценны замечания по расстановке картов по ходовым качествам на стартовой решётке.