Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 108 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • MishaMisha
    Участник

    Кранков Михаил на 6 этап.

    в ответ на: 9 1/2 2-й эпизод. осенний марафон #46937
    MishaMisha
    Участник

    Все, 4 команды есть… :)
    Гонка будет. Всем удачи!

    MishaMisha
    Участник

    Чубаров Денис регистрация на 5 этап.

    MishaMisha
    Участник

    Кранков Михаил
    Регистрация на 5-ый этап.

    MishaMisha
    Участник

    Кранков Михаил ( 3-ий этап )

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46774
    MishaMisha
    Участник
    andreich wrote:
    RoKSeR wrote:
    В прошлом году команда Apex Racing впервые заняла 1ое место на 9.1/2) Но при этом никто не был огорчен и тд) Тот же Баласт поздравил нас, а мы поздравили их, когда они были впереди) все были довольны) или мы тоже просто “ПО БЛАТУ” заслужили свои поздравления, и не получили вот такого срача на форуме?

    Да вы и сейчас можете друг друга поздравить, ибо просчеты в тактике допустили одинаковые. Странно только, что последствия этих просчетов не настолько плачевны, как должны были, а места на два лучше. Ну это уж повезло так повезло. Так что смело поздравляйте друг друга и продолжайте искать на форуме внешние причины случившегося, удачи:)

    Интересно, в чем же просчет в тактике у нас с Баластом? Просчет в том, что мы не остановились на трассе, чтобы пропустить лидера на 10 кругов? или же всю гонку НАМЕРЕНО ехать медленно, отставая на 10 кругов, и опять же пользоваться доп.крутышкой. Я не понимаю одного… В чем просчет в тактике?????? Просчет в том, что мы держали стабильный быстрый темп, так ведь получается, тем самым ( как правильно было сказано Фридеманом Олегом ) ехав быстро, мы сами рыли себе яму. :pinch: :whistle:
    Тактика в итоге отличная как и у нас, так и у Баласта. Скорость одна из самых быстрых. Но почему-то удача оказалась не на нашей стороне…

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46739
    MishaMisha
    Участник
    Alex66 wrote:
    Веригин wrote:
    Вношу свои 5 копеек:
    1. Отменить крутышки
    2. Резину на карты
    3. Довес
    4. Полив минут 10-15
    5. Максимальное время сессии 75 минут

    Я не согласен с 1, 3 и5 предложениями. Если будет довес маленькие пилоты мало что смогут показать просто по непривычке и всё теряет интригу,если уменьшить минимальное время нахождение на трассе это уже не гонка на выносливость,а не понятно что, если отменить крутышки тяжелые просто не смогут показать хорошие времена нужно либо запретить брать крутышки 2-ой раз или увеличить разрыв между лидером и последней командой от 15 до 20 кругов.

    1) Ну маленьких здесь никто не заставляет ехать…Это гонки для взрослых, как никак, и если мы будем облегчать ( настолько) жизнь детям, то они и выйдут победителями. Их вес 35-50кг, если их приравнять к 90, выходит так что они должны и ехать как 90, а выходит, что рекорды круга именно у них…Отсюда вывод, что дети итак сами по себе быстры.
    Сам помню себя в 11-12 лет на 9 с половиной… Никто не давал за меня 90кг, я ехал сам и отыгрывал собственной скоростью то отставание на старте, которое они потеряли благодаря моему гандикапу. Так почему же щас все наоборот??
    2) Мое мнение на счет крутышек: можно попробовать их отменить, но при этом поставить на 9-силки кенду. Тактика тем самым никуда не убежит… А если некоторые считают за стратегию останавливаться или ехать медленно и брать доп.крутышку…это не так…

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46737
    MishaMisha
    Участник
    Веригин wrote:
    Вношу свои 5 копеек:
    1. Отменить крутышки
    2. Резину на карты
    3. Довес
    4. Полив минут 10-15
    5. Максимальное время сессии 75 минут

    По сути соглашусь, но не вижу смысла сессии ограничивать…Если резина кенда, то есть смысл делать больше полив, ибо резина под конец начнет умирать, что приведет проблемам и последующей писаниной на форуме=)

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46727
    MishaMisha
    Участник
    PuPs. wrote:
    Alex66 wrote:
    Да Колобки конечно хорошо себя показали ,но на финише между Колобками и Баластом оставалось всего 20 секунд за это спасибо Диме Плоткину и тому самому “малышу” от которого никто не ожидал увидеть такие времена на трассе.

    Да колобки отлично себя показали =)

    На старте проигрывали БАЛАСТу пять кругов из которых 2 было выигранных по квалификации. (А мы чтоб такое время показать проехали 7 квалификационных заездов 4 из которых в пятницу.) В итоге к середине гонки проиграть еще 8 кругов и довести отставание до 13 . Взять потом крутышку для отстающих вырваться на 3 круга вперед, опять слить еще 3 круга и выиграть с разницей в 20 секунд. Да отличная гонка. Главное проехать дополнительные 50 минут на ура, а квалификацию и остальные 8 часов 20 минут можно сливать и победа ваша.

    Молодцы ребята поздравляем.

    Плюсую, только проигрывали они не только баласту, но и как минимум Арех’ам…В конце гонки Баласту до Колобков оставалось 20сек, Арех’ам – 1 круг или 35 секунд…А теперь давайте сложим то преимущество, которое Колобки получили от второй крутышки, то есть от крутышки, так называемой для “команд отстающих на 10 кругов”…

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46716
    MishaMisha
    Участник
    DiXX wrote:
    Вопрос-
    А может на второй гонке не выпускать крутышек?

    Идею поддерживаю. Посмотрим на результаты гонки в чистом темпе на обычных машинах. Мне кажется, это единственный способ решить спор с “крутышками” и расставить все точки над “i”…

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46694
    MishaMisha
    Участник
    МЕС wrote:
    Misha_Krankov wrote:
    Nemo wrote:
    Малыши, канеш, жгли нипадецки.

    Только не понимаю, в каком месте они жгли? А, я кажется понял, они же на “крутышке” везли всем ( в дождь) по 8-10 сек…=))
    Мораль гонки такова: ехай последним в 10 кругах, повышай свои шансы на победу!!!
    Всех еще раз поздравляю, кого с победой, а кого просто с участием в гонке!

    Во-первых. Малыш, о котором идет речь ростом под 180 см и весит 65 кг. Ну никак на малыша не тянет. Колобки – далеко не самая лёгкая команда.
    Во вторых. Дополнительную крутышку брали все кому не лень. Выше писали, что не брали только 2 команды, значит остальные 6 этой возможностью воспользовались, но почему-то обогнать лидера удалось только одной команде? Повезло? Одновременно с Колобками на доп.крутышке ехали ещё 2 команды, но погодные условия благоприятствовали именно Колобкам? Как интересно…
    Колобки не ехали специально медленно, чтобы из отрыва в 9 кругов сделать отрыв в 10.
    Стартовали с отрывом от лидера в 3,5 мин. Это сколько кругов? К моменту пересаживания на первую крутышку отставание составляло 21 круг. Через 50 мин. – отставание 13 кругов. И тут команды, которых они обогнали, начали брать доп.крутышки, а Колобки наконец проснулись и поехали. За 3 часа до конца гонки по отношению к лидеру Колобки отыграли 3 круга (причем этим занимались по дождю легкие пилоты) и отрыв составлял 10 кругов. К этому времени все, кто был сзади уехали на крутышках.
    Колобки крутышку взяли за 3 часа до конца гонки. За 50 мин. Они обогнали всех и уехали от лидера на 2.5 круга.
    Что мешало всем остальным командам, которые брали доп.крутышки, догнать и обогнать лидера?
    Победа заслуженная.
    Отельное спасибо пилотам из команды Колобки, которые не дали себя обогнать за последние 2 часа гонки.
    Поздравляю победителей:
    1. Колобки
    2. Баласт
    3. Apex Racing

    А Вы не задавались вопросом, что не просто так Колобки отстали от лидеров. Темп их был явно медленнее отставание от лидеров увеличивалось, а почему-то они выиграли. На счет других команд: За полтора часа ни мы, ни баласт не входили и в тройку…За эти полтора часа мы у Bonjour и у Колобков отыграли полтора круга, что говорит о НАШЕМ быстром темпе на протяжении ВСЕЙ ГОНКИ, а не те 100 минут у команд которые брали 2 раза крутышку. Вот в чем проблема то.
    Колобки ехали всю гонку как могли, старались и тут им предоставился случай, та самая “дырка” в регламенте, что позволило им подняться.Поднялись они за счет этой самой крутышки а не из-за стабильного гоночного темпа, что по идее и должно быть в гонках на выносливость! Вчера гонка приобрела немного другой характер.
    “Колобки не ехали специально медленно, чтобы из отрыва в 9 кругов сделать отрыв в 10. ” – тут вы противоречите сами себе, говоря что Колобки не ехали СПЕЦИАЛЬНО медленно, так значит они не могли ехать быстрее…Так почему же они выиграли, если они ехали медленнее. Ну абсурд же, если учитывать, что в гонке побеждает команда с наивысшим СТАБИЛЬНЫМ темпом.
    Я в любом случае поздравляю Колобков с победой.Виноваты естественно не они, виноват регламент, предоставивший шанс более медленным командам бороться за место на тумбочке.
    Теперь отойдем немного от крутышек и поговорим о положительном. Огромное спасибо организаторам гонки за хорошую подготовку техники. Если я не ошибаюсь – ни одной поломки не было, если не считать сломанную крутышку Семеном на тренировке! Организация вчера была действительно на высшем уровне…=)))

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46691
    MishaMisha
    Участник
    RoKSeR wrote:
    Nemo wrote:
    Малыши, канеш, жгли нипадецки. Я искренне радуюсь за них и восхищаюсь. С таким соперником тяжикам не просто тяжело, а просто не возможно хоть как-то сопротивляться. “Водные” процедуры” могли бы как -то слегка уравнять шансы, но использование “крутышек” вновь разрушает этот баланс. И тяжикам скорее всего будет просто не интересно гоняться в таких условиях. Регламент не может быть плохим – он может быть … не доработанным.
    Но в целом и общем, очень даже позитивно.

    Можно в целом просто прибавить кол-во кругов отставания от лидера, для того, чтобы взять крутышки 2ой раз

    Только не понимаю, в каком месте они жгли? А, я кажется понял, они же на “крутышке” везли всем ( в дождь) по 8-10 сек…=))
    На счет регламента согласен, в нем есть несколько “дырок”.
    Мораль гонки такова: ехай последним в 10 кругах, повышай свои шансы на победу!!!
    Всех еще раз поздравляю, кого с победой, а кого просто с участием в гонке!

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46689
    MishaMisha
    Участник
    RoKSeR wrote:
    Nemo wrote:
    Ну ладно, погонялись, а … срач-то где? :whistle:

    Все спят)
    А я пока-что напишу, что эта гонка складывалась вопреки всей логике! Правило “13 лет” не отменили, и что из этого вышло? Одна из самых легких команд выиграла)
    Но вся суть не в этом, а в том, что если ты последний, и сливаешь лидеру 10 кругов, то вам “дарится” не 10, а 13-14) По-моему было только 2 команды, которые не брали крутышку 2ой раз) Мы и Баласт) Вот и на
    1 Колобки
    2 Баласт
    3 Apex Racing
    Надо пересматривать регламент, хоть чуть чуть

    Полностью соглашусь со словами Олега. Регламент строился с целью увеличения конкуренции со стороны “мелких” пилотов или “легковесов”. Это понять можно, но та самая “дырка” в регламенте с крутышками, которая напоминала игру в чехарду имеет следующий смысл: команда, идущая на последнем месте имеет право переместиться на 1-ое. По факту так и получается=). Абсурд, не так ли?
    Но с другой стороны могло быть еще хуже.Я боялся того, что на трассе остановятся не 1 машина, а 3 и больше и просто будут ждать лидера…Потом все может повториться обратно, лидеры будут ждать опять же уже своего отставания на 10 кругов. Этого мы избежали…
    Но если бы дождь не перестал лить к утру то что тогда? Трасса не подсыхала бы и так называемая “чехарда” повторялась бы раз за разом. За полтора часа до конца гонки первая тройка выглядела следующим образом:
    1) Колобки ( отрыв от 2 места 3 круга )
    2) Bonjour
    3) Драйв
    Так гонка и закончилась бы, если бы дождь не перестал идти… Хорошо, что в конце справедливость хотя бы от части восторжествовала=)
    Результаты:
    1) Колобки
    2) Балласт
    3) АрехRacing
    Еще в регламенте есть 1 спорный момент с правилом “13 лет”. Дети с весом 30-40кг едут не медленнее опытных тяжеловесов – это явно, а даже и быстрее ( 0,500 с круга ) Об этом тоже не мешало бы задуматься.
    В остальном скажу, что гонка получилась интересная, особенно борьба Баласт – АрехRacing. Даже получилась некая интрига, после взятия большинством из команд карта “крутышки” когда Баласт и APEX’ы откатились на 4 и 5 места за полтора часа до конца.
    Поздравляю победителей!!! Особенно хотелось бы выразить красивую и самое главное “честную” борьбу с Баластом. :cheer:

    MishaMisha
    Участник

    Кранков Михаил – 2-ой этап!

    MishaMisha
    Участник

    Прошу зарегистрировать Кранкова Михаила на 1-ый этап летнего первенства.

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 108 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета