Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 73 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Максим
    Участник

    Уважаемые судьи, прошу прокомментировать для моего сына его вылет с трассы (карт №5) на промежутке 47-58 секунд в заезде 15 “Мастера”.
    Мой сын считает, что он ехал слева сзади от пилота №4 и когда начал обгонять его то тот его вытолкнул с трассы повернув руль влево. На мой взгляд он моего сына и не видел даже, а просто закрывал калитку перед левым поворотом. Хотя если и не видел, то почувствовать лёгкий удар сзади должен был.

    Максим
    Участник
    DiXX wrote:
    как видите, всегда что то новенькое.

    На этот раз эксперимент с автовышкой.

    После слепых зон Соляриса и прошлого заснеженного Лидера, решили поставить автовышку разместив на ней и судейский пост и камеру видеофиксации.

    Насколько удачен эксперимент?
    Ждём отзывов после просмотра видео с необычного ракурса.

    С одной стороны вроде видно всё, но чёрные контуры на чёрном асфальте несколько сливаются. Да и нахождение судьи перед камерой периодически прерывает съёмку.

    как вам эксперимент?

    Эксперимент отличный, всё понравилось. Всё видно как на ладони, только вот если машины растягиваются по трассе оператор может снимать только часть заезда: или тех кто впереди, или серединку или тех кто завершает заезд. Впрочем такая ситуация при всех других раскладах также повториться, а ставить двух операторов на одну вышку небезопасно. Поэтому идее ставлю 5

    Максим
    Участник

    Да-мс, всё-таки я осили эту эпопею. Интересно, эмоционально.
    Выводы делать не буду, так как занимаемся не много и у самого мало статистики.

    Но, хотелось бы заметить, что в таких спорах и дискуссиях самое главное не переходить в глухую оборону, а то можно вместе с эмоциями отмести и те зёрна рациональности которые всё-таки иногда встречаются у стороны высказывающей претензии.

    По поводу ссылок на регламент SWS всё правильно. Там очень наглядно изображены нарушения которые пенализируются. Наглядность конечно нужна, так как многим родителям (позвольте уж сделать обобщение) не совсем разбирающихся в нюансах картинга, всё-таки хочется понимать что правильно, а что нет. И к судьям обычно подходят не чтобы поморочить голову, а чтобы понять что произошло и почему (по-моему конечно).

    А может быть на сайте, а не в форуме раздел сделать в котором разбирать трудные ситуации причём независимо от того обратились с вопросом родители конкретного ребёнка или нет. Или например сделать 5-10 иллюстраций (трасса, положение картов стрелки с указанием направления движения и другими деталями) и выложить их с комментариями, так как все преценденты несомненно можно разбить на несколько стандартных вариантов и разжевать их. Так будут репперные точки от которых можно будет отталкиваться и родители меньше будут бегать к судьям. А если и прибегут, то – см. форум или регламент пнукт такой-то рисунок такой-то.

    Максим
    Участник

    Клешнина на большой карт

    Максим
    Участник

    Прошу записать Клешнина Дениса на 15-00 и 15-30

    Максим
    Участник
    andreich wrote:
    Собственно, именно так и должно считаться. Где-то ошибка?

    Ну так, значит так мы просто первый раз в ДМС, почему-то мне думалось по другому.

    Максим
    Участник

    Андреич, а почему вычитая худший результат ты не учитываешь этапы с 0 очков? Ведь по идее пропустил этап – вот тебе и худший результат.

    Максим
    Участник

    Прошу зарегистрировать Клешнина Дениса
    17-00, 17-15
    17-45, 18-00
    большой карт

    Максим
    Участник

    Прошу осовбодить место зарезервированное по-моему недосмотру за Клешниным для других желающих

    Максим
    Участник

    Ой, пардон, конечно не влезет. Не обратил внимания что это для бойца и пятёрки.

    Максим
    Участник

    Пожалуйста запишите Клешнина Дениса на 18-15, 18-30, 18-45

    Максим
    Участник
    Nemo wrote:
    А вот тут моя несогласная! :dry: Это когда вдруг стали наказывать за хитрость? Как можно выиграть у равного по силе соперника – да никак! Только хитростью. Если соперник не ошибается сам – надо заставить его это сделать., т.е. создать такие условия( а это и есть провокация), когда соперник уходит в глухую оборону и может прозевать начало атаки. Стараться меньше шаблонить, и больше проявлять творчество и нестандартные решения.

    Другое дело, если ты решив подставить соперника резко затормозил, а он тюкнулся в тебя и ты из-за этого развернулся потеряв несколько позиций. По-моему тоже сам дурак (приношу извинения за столь грубую лексику). Если ты такой профи, что идёшь на провокацию – умей предвидеть последствия.

    Максим
    Участник
    Nemo wrote:
    А вот тут моя несогласная! :dry: Это когда вдруг стали наказывать за хитрость? Как можно выиграть у равного по силе соперника – да никак! Только хитростью. Если соперник не ошибается сам – надо заставить его это сделать., т.е. создать такие условия( а это и есть провокация), когда соперник уходит в глухую оборону и может прозевать начало атаки. Стараться меньше шаблонить, и больше проявлять творчество и нестандартные решения.

    Какая интересная дискуссия разгорелась. И Nemo подключился. А ведь по-моему Nemo прав. Умеешь ездить – следи за соперником и ожидай подвоха и провокации. И судить соперника за это мы не вправе, если конечно это не привело к созданию опасной ситуации на трассе.

    Максим
    Участник
    DiXX wrote:
    уважаемый Laycorn, являясь организатором соревнований не считаю этичным наблюдать как то особенно за заездами своего сына, или пилотов диксодрома( как воспитанников моего клуба).
    Вопрос по судейству необходимо адресовать к судьям.

    Я могу высказывать свою точку зрения по судейству кроме случаев, с участием моих детей.

    DiXXу спасибо за такую правильную позицию и за приглашение к диалогу Angerrana, как понимаю.

    Angerran wrote:
    Здравствуйте, я судья. Мой пост на последнем этапе ДМС находился в 4-ом повороте.

    К сожалению, не могу прокомментировать интересующий Вас эпизод. При 24 заездах в день, я естетственно не помню все происходящие ситуации на трассе. Так же если Вас интересует конкретная ситуация, попрошу называть номера картов, заезд, время на видео, а не имена пилотов.

    Уважаемый Angerran, прошу Вас прокомментировать смену позиций в 6 заезде “Мастер” между картами 4 и 5 в период времени с 3:45 до 4:08. Карты шли настолько плотно, что кажется была целая серия взаимных столкновений, но по-моему вначале был контакт 4-го карта в 5-ый, что и привело в дальнейшем к потере управляемости 5-го карта и его последующему контакту с 4-ым, что и привело к развороту оного. Я спорить конечно с судьями не собираюсь, но призываю ещё раз проанализировать событие в записи и если возможно внести коррективы в результаты. Если невозможно, ну значит невозможно.

    Максим
    Участник

    Уважаемый DiXX, смотрел на видео борьбу между Вашим сыном и моим за 1 место. Так и не понял было столкновение или нет, но не суть, судьям виднее. Но вопрос вот какой: “Если бы в похожей ситуации причиной разворота стал бы не наезд сзади догоняющего, а разворот из-за ошибки управления. Едущий сзади имел право подтолкнуть развернувшегося, дабы самому выйти на трассу и продолжить гонку или должен был тупо стоять и ждать пока уберут застрявшего, а в это время остальные обгонят?” Спасибо за ответ.

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 73 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета