Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 991 по 1,005 (из 1,602 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • DiXXDiXX
    Участник
    SVR wrote:
    Периодически заезжаем покататься.

    Я бы рекомендовал вам связаться с Ниндзягами, их координаты на первой странице этой темы.
    А тренировки у них по субботам.

    DiXXDiXX
    Участник
    MAESTRO wrote:
    Прошу зарегистрировать команду “СТРИЖИ” Младшие.
    1) Клюкин Олег
    2) Волосянкин Вячеслав
    3) Ливенцев Марк

    Эх смущает меня что- то в составе этой команды…
    Ну ладно .. ещё не ДМС, пока только смущает :)

    DiXXDiXX
    Участник
    SVR wrote:
    Пилот Сидорчев Владимир в младшей группе ищет команду 925 507-09-ноль два

    Сидорчев Владимир? -Помним , помним. Был такой пилот :)
    -доложите своей будущей команде, Когда последний раз в карт садились..
    Давненько вас не было видно.
    :)

    DiXXDiXX
    Участник
    Штенцов wrote:
    но бывают случаи, когда видео с головы ребенка помогает разрешить спорные моменты…а так подойдет ко мне организатор, скажет – дай посмотреть, а я отвечу- не могу, полномочиев нету..
    :blink:
    но шутки шутками, но остается ТимКарт без представителя, только болельщики, надо объявление дать – “ищется “неродитель”” на 11 этапов….

    желание быть очень нужным своему , а попутно может и не своему ребёнку – категорически похвально.

    но всё таки постарайтесь услышать, основная задача представителя клуба не доказывать судьям правоту своего ребёнка в гоночном эпизоде, а совсем наоборот –
    Владея навыками и опытом тренерской и судейской работы донести до своего пилота позицию судей. А всё остальное – трактовки и разъяснения гоночных эпизодов между судьями и тренерами проходят не на соревнованиях, и только лишь для того что бы обучение гонкам и их оценка(судейство) шло по единым принципам.

    DiXXDiXX
    Участник

    Регистрация участников на гонку 150
    (обновлен)

    Младшие.

    1. “Динамит”
    1. Лобов Михаил,
    2. Ермольчик Валерий,
    3. Олег Клепиков.

    2.РСК “Марьино”
    1. Шмырин Илья.
    2. Лобков Андрей.
    3. Косов Александр.

    3. “Ниндзяго”
    1.Батюта Владислав
    2.Кононов Константин
    3. *****

    Старшие.

    1……
    1.Климов Степан
    2.Ильницкий Данила
    3*****

    M TEAM:
    Назаренко Михаил
    Виленский Александр
    Чурилин Сергей

    UnrealTeam
    1) Плоткин Дмитрий
    2) Кранков Михаил
    3) Чубаров Денис

    в ответ на: 9 1/2 2-й эпизод. осенний марафон #47144
    DiXXDiXX
    Участник
    PuPs. wrote:
    чето я не нашел .. довесы то будут ? или только будет до 85 и больше

    Да я сегодня какой то невнимательный :)

    Конечно довесы будут.
    До 70 кг. завтра добавлю в регламент.

    DiXXDiXX
    Участник
    Штенцов wrote:
    ….. а помочь то никак…

    самое большое заблуждение, что родители могут чем то помочь общаясь с судьями…

    DiXXDiXX
    Участник

    с родителями и по одному и скопом, вообще официальные лица общаться не будут.

    Для этого и приводим мы схему обучения и правил к единому знаменателю, поэтому и стоят судьями официальные представители, а у родителей другая функция – болеть на соревнованиях, воспитывать и помогать.

    в ответ на: 9 1/2 2-й эпизод. осенний марафон #46948
    DiXXDiXX
    Участник

    Предварительно регламент вот таков . Возможно до среды будут незначительные правки

    Эстафета «Девять с половиной 2013 – Осенний марафон»
    РЕГЛАМЕНТ

    1. Организаторы.
    1.1. Организатором соревнований является руководство картинг-трассы DiXXодром.
    1.2. Официальными лицами соревнований являются: главный судья, помощники главного судьи. Официальные лица назначаются организатором до начала соревнований.

    2. Место и время проведения соревнований.
    2.1 Место проведения – картинг трасса “DiXXодром”. Адрес: Москва, Измайловское ш., д.73. (стадион “Ракета” ).
    Соревнования состоят из гонки продолжительностью девять с половиной часов.
    Дата проведения соревнований – 6 октября.
    Сбор участников для регистрации перед гонкой в 9-00.
    9-00 –9-30 регистрация, взвешивание участников, жеребьёвка картов
    10-00-10-20 –брифинг
    10-20 до 10-40 тестовые заезды, отработка смены пилотов, предстартовые настройки хронометража.
    10-40 –формирование порядка старта. Круг прогрева.
    11-00 старт эстафеты
    20-30– финиш

    3. Участники соревнований.
    3.1. К участию в соревнованиях допускаются команды, подавшие командную заявку.
    3.2. Участники соревнований обязаны самостоятельно ознакомиться с опубликованными регламентом и правилами соревнований. Поданная заявка на участие в соревнованиях означает полное согласие участника с действующими правилами и регламентом соревнования.
    3.3. Соревнования проводятся в командном зачете.

    4. Предварительная регистрация команд.
    С 25 сентября начинается предварительная регистрация участников. Состав команды от 3-х до 4-х пилотов. .Обязательная предварительная регистрация проводится на форуме сайта dixxodrom.ru .
    Замену в списке участников команды можно производить до 5 октября .
    Список зарегистрированных команд и их состав можно будет увидеть на сайте: http://www.dixxodrom.ru.

    5. Условия участия в соревновании.
    Для участия в соревновании необходимо подать командную заявку.
    Стартовый взнос- 20000 р. с команды. Оплата участия производится командой при регистрации на соревнования 6 октября.
    На предстартовой регистрации происходит взвешивание участников (со шлемом без вкладыша) и выдача браслета участника с указанием количества довесов. Участник обязан сохранять браслет до окончания гонки. Довес пилотов осуществляется до 70 кг, но не более 35 кг на карт.

    6. Условия проведения соревнования.

    Общие условия:
    – Протяжённость гонки – 9 и 1/2 часов.
    – Состав команды от 3-х до 4-х пилотов.
    – Карты перед стартом распределяются между командами путём жеребьевки. Во время гонки при смене пилота, а так же при любом заезде на пит-лейн команда производит замену карта.
    – Перед стартом гонки карты проезжают один прогревочный круг. По завершении прогревочного круга водители выстраивают карты на пит-лейн в очерёдности старта.
    – Если во время прогревочного круга на одном из картов возникают механические проблемы, которые не удается устранить на месте, по решению Администратора старт гонки может быть отложен. Карт ремонтируется или меняется на запасной, затем дается еще один прогревочный круг.
    -Перед посадкой в карт пилоты показывают выпускающим механикам браслет для установки необходимого количества довесов. При расхождении количества довесов со значением в регистрационных протоколах команда получает наказание.
    – Время пит-стопа целиком засчитывается водителю, принимающему смену.
    – В момент пит-стопа на пит-лейн могут находиться лишь два участника команды. Запрещено нахождение на пит-лен лиц непосредственно не участвующих в смене пилота (сменяющийся – заменяющий гонщик)
    – при любом заезде на пит лейн , гонщик обязан остановиться у стоп линии( до полной блокировки колёс) Запрещается помощь в остановке карта другим участником. В случае проезда стоп –линии без остановки, а также в случае контакта карта с другим гонщиком при остановке у стоп линии, команда получает stop & go.
    – Выезжать с пит-лейн разрешается только по команде Судьи
    – Минимальное время пит-стопа регламентируется 30 секундами.
    – Первые 10 минут пит-лейн закрыт. Допускается смена карта только в случае поломки не дающей возможности двигаться.
    -каждый участник должен проехать суммарно не менее 90 минут.
    – Максимальное время нахождения пилота на трассе без смены карта не регламентировано.
    -Временем начала отсчёта нахождения первого пилота в каждой команде считается старт соревнований.
    – замена карта на запасной осуществляется только на территории пит -лейн за исключением тех случаев, когда карт не может двигаться самостоятельно.
    – после регистрации пилоты проxодят взвешивание перед стартом гонки. Взвешивание гонщика происходит вместе со шлемом, без вкладыша в сиденье.
    – Минимальное время нахождения каждого пилота за рулем карта (беспрерывно) – не регламентируется (кроме первых 10минут заезда).
    – смена карта, в случае поломки, осуществляется путем смены датчика со сломанного карта на запасной карт силами команды. В случае если команда продолжает участие в гонке на карте без датчика, пройденные круги в зачёт не идут.
    -после заезда на пит-лейн команда обязана поменять карт.
    – скорость на пит-лейн не более 5 км/час.
    – в случае сдерживания карта впереди идущим, в течение 2-х кругов, последнему будет показан голубой флаг с требованием пропустить более быстрого соперника, пропуск должен быть осуществлён на ближайшем повороте или в начале стартовой прямой, обратный обгон допускается только после проезда ближайших 2-х поворотов.
    – Дозаправка и обслуживание картов производится только персоналом трассы ( в т.ч.регулировка давления в шинах.)
    – при остановке или съезде с трассы водитель обязан заблаговременно сигнализировать об этом поднятием руки.
    – о типах покрышек на которой будет проходить гонка будет объявлено дополнительно на предстартовом брифинге.
    – в случае невозможности безопасного продолжения гонки одним из пилотов (по мнению судей) , из за технического состояния карта, одежды и пр. амуниции – гонщику будет показан красный флаг вместе с его номером карта.. Такой участник обязан заехать на пит лейн для исправления причин остановки.

    Порядок старта.
    Старт гонки раздельный. При определении приоритета на старте учитывается пять факторов.
    1. Количество пилотов весом более 85 кг.
    2.количество пилотов в команде в возрасте 12 лет и моложе.
    За каждого пилота команды весом более 85 кг команда получает на старте преимущество в 2.5 минуты.
    За каждого пилота команды моложе 13 лет команда получает на старте 1 минуту преимущества.
    Пилоту, опоздавшему на взвешивание, записывается вес на 5 кг меньше самого лёгкого участника.

    7. Правила поведения участников во время заезда.
    7.1. Во время соревнований участники обязаны подчиняться всем командам официальных лиц, которые подаются флагами и табличками.
    7.2. На всем протяжении гонки участники обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Контакт с картом соперника зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями. Решение о виновности и наказании участника выносится главным судьёй соревнований. Решение главного судьи может основываться на выводах помощников.
    7.3. Для подачи сигналов гонщикам, члены судейской бригады могут использовать флаговую сигнализацию. В этом случае до начала гонки участники соревнования должны быть ознакомлены официальными лицами со значениями разных флагов и действиями гонщиков в случае их появления.
    7.4. Во время проведения соревнований участник не может оспаривать решение судьи.

    8. Штрафные санкции.
    8.1 Безусловными нарушениями настоящих правил считаются:
    – оскорбление Участником своими словами или действиями других Участников, Водителей, а также Оргкомитет, Официальных лиц соревнований, технический персонал, зрителей;
    – нарушение участником порядка старта, фальстарт и других правил обозначенных в данном регламенте;
    – столкновение с другим участником, повлекшее потерю им своей позиции, сход, а также механическую поломку машины другого участника;
    – создание участником помех обгоняющему при обгоне круг;
    – неподчинение Участника командам официальных лиц;
    – кроссинг

    8.2. Также в качестве нарушений могут быть истолкованы:
    – агрессивное, создающее опасность для других участников движение по трассе во время заезда;
    – умышленный или случайный контакт с картами соперников;
    – нарушение правил движения по закрытому парку, пит-лейн; – выход одного из гонщиков на трассу

    8.3. Штрафные санкции: предупреждение, S&G, дисквалификация.
    – предупреждение(указанием номера карта, совместно с черно-белым флагом), делается участнику, допустившему касание картов, не повлекшее смену позиции.
    -S&G объявляется участнику (указанием его номера карта, совместно с чёрным флагом за фальстарт, за столкновение после которого произошла смена позиции, за опасную езду при выполнении S&G или при смене в закрытом парке, за 4 касания впереди идущего карта без смены позиции, кроссинг, за нарушения правил обозначенных в п.6.
    Участник, которому вынесено данное наказание, должен остановиться, в секторе, указанном перед началом соревнований, и продолжить движение через 10 секунд.
    – дисквалификация участника производится за невыполнение указаний главного судьи, а также в случае некорректного поведения по отношению к официальным лицам.
    – В случае нарушения правила – «каждый участник должен проехать суммарно не менее 90 минут» – команда наказывается аннулированием 5 кругов из результатов команды по окончании эстафеты.
    -При расхождении количества довесов во время осмотра карта после приезда пилота со значением в регистрационных протоколах команда получает наказание S&G -60 сек.
    – В случае участия в команде гонщика не входящего в основной состав команды (запасной, или гонщик не указанный в заявке)- команда наказывается аннулированием 5 кругов из результатов команды по окончании эстафеты.
    – В случае нарушения правила «После старта гонки , гонщики должны проехать не менее 20 минут…» Команда наказывается S&G.
    – В случае нахождения на трассе не имеющего отношения к смене пилотов лица, команда нарушитель наказывается S&G.

    9.Определение результатов.

    Команда – Победитель и команды – призёры определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов, а в случае равенства кругов последовательностью пересечения линии финиша.

    10.Награждение.
    Участники Команд занявших первые три места награждаются памятными призами.

    11.Информационная поддержка: http://www.dixxodrom.ru.

    DiXXDiXX
    Участник

    Что бы понять смысл родительско-неродительских представителей, достаточно посмотреть старый регламент http://dixxodrom.ru/index.php/15dms/reglament
    п.2.5 -2.7

    подать заявки, разобраться с распределением по классам – это может и уполномоченный клубом родитель ( желательно один на весь клуб во всех классах), а вот те функции которые возлагаются по регламенту на подготовленных и независимых специалистов родителям доверить не получится.

    в ответ на: 9 1/2 2-й эпизод. осенний марафон #46947
    DiXXDiXX
    Участник

    На стадии подготовки становится ясно, что с покрышками Кенда на осенний девятичасовой марафон не получится.

    но есть то на что следует обратить внимание!
    за первое место команда получит “Яблочные призы” – что это будет конкретно из Маковской продукции станет ясно только в начале следующей недели.

    DiXXDiXX
    Участник

    Внимание!
    в субботу 28 сентября с 16-30 до 18-00 скидка на прокат для участников прошедших Детских межклубных соревнований.

    По предъявлению карточки участника стоимость заезда на любом карте (маленьком и большом) – 300 рублей.

    DiXXDiXX
    Участник
    Штенцов wrote:
    приедем мерить большие карты. скидку дадите на пару кругов? :)

    нет ничего невозможного :)
    только сделать это нужно так – объявляются для всех день официальных тренировок и в указанное время действует скидка для тренирующихся. Прокат на это время закрываем.

    DiXXDiXX
    Участник

    Начало регистрации на гонку 150

    Младшие.

    1. “Динамит”
    1. Лобов Михаил,
    2. Ермольчик Валерий,
    3. Олег Клепиков.

    2.РСК “Марьино”
    1. Шмырин Илья.
    2. Лобков Андрей.
    3. Косов Александр.

    3. “Ниндзяго”
    1.Батюта Владислав
    2.Кононов Константин
    3. *****

    Старшие.
    1……
    1.Климов Степан
    2.Ильницкий Данила
    3*****

    M TEAM:
    Назаренко Михаил
    Виленский Александр
    Чурилин Сергей

    DiXXDiXX
    Участник

    В первое сообщение добавлен регламент соревнования.

Просмотр 15 сообщений - с 991 по 1,005 (из 1,602 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета