Ответы пользователя DiXX Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 58
Да уж. хотелось бы услышать мнение судей по ситуации в 7 заезде суперлиги за 2 поворота до финиша. Одному пилоту 2 позиции вниз, другому 4. кое что очевидно, кое что не совсем хорошо видно по видео.
Поэтому неплохо бы услышать официальную реакцию судей.
Про двойку соглашусь. Обязательно примем меры. К сожалению застряли наши моторы.в планах были и новые моторы и новые карты.
Все впереди …
и тормоз отключИм вам тоже
Коль недовольна рожЕ
Детский ответ из большой коллекции работ моих учеников.
Сергей Савин.Участник 5-х ДМС.
Вопрос к Dixxy: понятно, что движки и рамы не новые, но хоть как-нибудь перед соревнованиями можно выравнивать настройки картов проведя тестовые заезды и соответственно их отрегулировав? Это значительно поднимет стоимость соревнований?
Иногда ветер над трибунами разносит столько слухов.
поиск будущей неудачи от неуверенности скорее её(неудачу) приближает.
разговоры о выравнивании машинок за много лет мне кажутся абсурдными.
Выравнивать это как? – Задушить “Пули” до уровня “Тошноты”?
Вижу лишь один вариант -не выравнивать, а выжимать из машины всё что можно. Поэтому и “просаживаются” моторы быстрее чем там где есть ограничители.
В дополнение следующая мысль- Как часто надо делать так называемое “выравнивание”? Если внимательно понаблюдать за картами- бывает так, что характеристики картов могут меняться от заезда к заезду как в лучшую, так и в худшую сторону.
А ежели есть желание добавить чуть чуть денег, что бы всем стало лучше, предлагаю стать спонсором соревнований и учредить “приз несбывшихся надежд” и вручать тому, кому всегда не везёт с картами.
никогда никого не выделяю по принадлежности к клуба, Форсаж для меня это дорогие гости, которые не смотря на расстояния и временные неудачи уже много лет являются постоянными участниками ДМС.
Но это гонки и бывает всякое. Судьи же вообще в большинстве не знают ни имён пилотов ни клубной принадлежности. Им это не нужно.Только стартовые номера.
Эпизод в котором вылетели с трассы три пилота в том числе и Антон Красиков буду смотреть вместе с Вами на форуме(пока что не видел). Посмотрим , обсудим.
Форсаж не задушишь
спасибо за позитив.
возможно и нужно было перед первым заездом сделать разминку. Но отсутствие освещения определило временные рамки этапа. Ёкнуло, когда пропало электричество. А это не только горячий чай, тепло в помещениях, но и звук , без которого падает вся информативность.
Потом откуда то электричество протянули отдельной веткой.
Кроме острых баталий всем надолго запомнится нелётная погода Мячковского аэродрома малой авиации.
Если не прав, будьте добры, поправляйте.
Не читайте вредных книжек
Я так понимаю что вы интересуетесь, как дела у старших , с целью подготовки к соревнованиям в младшей группе.
Хотелось бы услышать мнения пилотов о прошедшей гонке. У меня же по прежнему мнения что на таких прямиках , да ещё по безснежной трассе двигатель важнее колёс.
А вот их то (новых моторов) как раз и не хватило в Мячково. Но наш гонец с моторами уже в пути и значит на каждом следующем этапе новых картов будет больше.
P/S. Правда к этому времени значимость износа колёс будет выше, чем сравнение моторов.
точно не скажу, но как мне показалось передние и задние по мягкости были разными(возможно ошибаюсь)
удивительно то что на огромных ходовых участках пятисильные карты практически не отставали от девятисильных
Внимание всем кто собирается в Мячково !!!!
Родители и Дети, одевайтесь теплее.
Ветер со всех сторон.
Обязательно одевайте головные уборы.
Судьям порекомендовал бы горнолыжные очки. Сидя в теплой комнате кому то смешно. Час на ветру постоите станет не смешно. По хорошему судьям и подшлемники не помешают.
Утепляйтесь люди
Если совсем без вариантов, в 2 часа на диксодроме грузовик будет грузится в Мячково . К самым крайним заездам можно успеть
о колёсах.
Когда же будет переход на дождевые покрышки?
– Пока не ясно, обычно с первым снегом, который сразу же не тает.
НО! на этап в Мячково планируется применение колёс Sava.
Тесты по сухому показали колоссальное скоростное преимущество перед обычными покрышками.
23 – го тренировки младшей группы
Пятерка и боец
Запись на тренировку обычно идет со среды на неделе на которой походит гонка.
тренировка для младшей группы запланирована на 23 ноября. Не торопитесь.
запись продолжается.
о возможности добавления маленьких или больших картов будет ясно только в четверг. У нас некоторые изменения в грузовом транспорте , плюс решение орг вопросов.
Алексей , надеюсь ваши оскорбленные чувства будут успокоены , если впредь всех ” нарушителей ” будут записывать после вас.