Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 856 по 870 (из 1,602 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • DiXXDiXX
    Участник

    Да уж. хотелось бы услышать мнение судей по ситуации в 7 заезде суперлиги за 2 поворота до финиша. Одному пилоту 2 позиции вниз, другому 4. кое что очевидно, кое что не совсем хорошо видно по видео.
    Поэтому неплохо бы услышать официальную реакцию судей.

    DiXXDiXX
    Участник
    Tatu wrote:
    Я не думаю что получив карт номер 2 или ему подобный вам помогло бы ваше мастерство. Были пули, были средние карты, а были такие которые Вообще не ехали.

    Про двойку соглашусь. Обязательно примем меры. К сожалению застряли наши моторы.в планах были и новые моторы и новые карты.
    Все впереди …

    DiXXDiXX
    Участник
    Scorpio wrote:

    и тормоз отключИм вам тоже
    Коль недовольна рожЕ

    Детский ответ из большой коллекции работ моих учеников.
    Сергей Савин.Участник 5-х ДМС.

    212456657.gif

    DiXXDiXX
    Участник
    Laycorn wrote:
    Я конечно не пилот, но как на трибунах среди зрителей, так и среди пилотов часто звучали слова о том, что на этих гонках случай имеет большой вес. Кому досталась машинка, которя хорошо тянет на прямой тот и приходил первым. Пилоты карта под номером 2 огорчались сильно, а вот семёрочка шла отменно.

    Вопрос к Dixxy: понятно, что движки и рамы не новые, но хоть как-нибудь перед соревнованиями можно выравнивать настройки картов проведя тестовые заезды и соответственно их отрегулировав? Это значительно поднимет стоимость соревнований?

    Иногда ветер над трибунами разносит столько слухов. :)
    поиск будущей неудачи от неуверенности скорее её(неудачу) приближает.
    разговоры о выравнивании машинок за много лет мне кажутся абсурдными.
    Выравнивать это как? – Задушить “Пули” до уровня “Тошноты”?
    Вижу лишь один вариант -не выравнивать, а выжимать из машины всё что можно. Поэтому и “просаживаются” моторы быстрее чем там где есть ограничители.
    В дополнение следующая мысль- Как часто надо делать так называемое “выравнивание”? Если внимательно понаблюдать за картами- бывает так, что характеристики картов могут меняться от заезда к заезду как в лучшую, так и в худшую сторону.
    А ежели есть желание добавить чуть чуть денег, что бы всем стало лучше, предлагаю стать спонсором соревнований и учредить “приз несбывшихся надежд” и вручать тому, кому всегда не везёт с картами.

    DiXXDiXX
    Участник
    timuravto1 wrote:
    ” Форсаж” как и всегда на ДМС “душат” не дают раскрыться спортсменам.

    никогда никого не выделяю по принадлежности к клуба, Форсаж для меня это дорогие гости, которые не смотря на расстояния и временные неудачи уже много лет являются постоянными участниками ДМС.

    Но это гонки и бывает всякое. Судьи же вообще в большинстве не знают ни имён пилотов ни клубной принадлежности. Им это не нужно.Только стартовые номера.
    Эпизод в котором вылетели с трассы три пилота в том числе и Антон Красиков буду смотреть вместе с Вами на форуме(пока что не видел). Посмотрим , обсудим.

    Форсаж не задушишь :)

    DiXXDiXX
    Участник
    driver wrote:
    Немножко отогрелись после вчерашнего этапа:-)
    Начну с хорошего:-) Хотелось бы поблагодарить организаторов за Мячково, очень понравилась трасса. Ну и огранизация, учитывая параллельное участие двух классов, была весьма достойной, никаких неоправданных затяжек времени не было, место, где спрятаться от ветра было, горячее питание тоже. В общем полный сервис:-))) Пугавший многих поначалу старт сходу оказался весьма любопытным начинанием, которое, как мне кажется, вполне имеет право на продолжение. Можно много спорить о плюсах и минусах, но один из плюсов очевиден – у первых номеров нет такого огромного гандикапа, как при старте с места. Да и вообще смотрелось интересно:-)
    Единственное, что осталось не очень понятно – отсутствие хотя бы одного разминочного круга. Ясно, что время было ограничено, но, думается, чуть более раннее начало эту проблему решило бы. Ну и некоторое недоумение вызвало отсутствие хотя бы нескольких покрышек на совершенно зубодробительном поребрике второго поворота с высотой “зубца” сантиметров в 10. Как я понял, гонка шла в противоход обычному движению, на первых кругах кто-то на “гребень” неосмотрительно заехал. Что, как подозреваю, и стало причиной трещин в рамах у двух картов.
    А в остальном – весьма позитивный этап, Спасибо:-).

    спасибо за позитив.
    возможно и нужно было перед первым заездом сделать разминку. Но отсутствие освещения определило временные рамки этапа. Ёкнуло, когда пропало электричество. А это не только горячий чай, тепло в помещениях, но и звук , без которого падает вся информативность.
    Потом откуда то электричество протянули отдельной веткой.
    Кроме острых баталий всем надолго запомнится нелётная погода Мячковского аэродрома малой авиации.

    DiXXDiXX
    Участник
    Scorpio wrote:
    А, что касается разности резины по мягкости, то это не очень хорошо…
    Получается, что одна ось (на важно какая) имеет больший коэффициент сцепления (КС), а другая меньший :dry:
    Очень большая вероятность возникновения вращения карта.
    Случай 1. Задняя ось имеет больший КС – кручение возникнет при выходе из поворота с резким ускорением.
    Случай 2. Передняя ось имеет больший КС – кручение возникнет при ускорении на вывернутой передней оси.

    Если не прав, будьте добры, поправляйте.

    Не читайте вредных книжек :)
    Я так понимаю что вы интересуетесь, как дела у старших , с целью подготовки к соревнованиям в младшей группе.
    Хотелось бы услышать мнения пилотов о прошедшей гонке. У меня же по прежнему мнения что на таких прямиках , да ещё по безснежной трассе двигатель важнее колёс.
    А вот их то (новых моторов) как раз и не хватило в Мячково. Но наш гонец с моторами уже в пути и значит на каждом следующем этапе новых картов будет больше.
    P/S. Правда к этому времени значимость износа колёс будет выше, чем сравнение моторов. :)

    DiXXDiXX
    Участник
    Scorpio wrote:
    Какая модель, если не секрет?

    точно не скажу, но как мне показалось передние и задние по мягкости были разными(возможно ошибаюсь)

    удивительно то что на огромных ходовых участках пятисильные карты практически не отставали от девятисильных

    DiXXDiXX
    Участник

    Внимание всем кто собирается в Мячково !!!!
    Родители и Дети, одевайтесь теплее.
    Ветер со всех сторон.
    Обязательно одевайте головные уборы.
    Судьям порекомендовал бы горнолыжные очки. Сидя в теплой комнате кому то смешно. Час на ветру постоите станет не смешно. По хорошему судьям и подшлемники не помешают.
    Утепляйтесь люди :)

    DiXXDiXX
    Участник
    Axel wrote:
    Сможет ли кто довести сегодня до трассы? Время не важно, главное успеть хоть 1 заезд отъездить! Очень прошу помочь! Вот мой номер: 89151511474 алексей, могу подъехать к любому метро!

    Если совсем без вариантов, в 2 часа на диксодроме грузовик будет грузится в Мячково . К самым крайним заездам можно успеть

    DiXXDiXX
    Участник

    о колёсах.
    Когда же будет переход на дождевые покрышки?
    – Пока не ясно, обычно с первым снегом, который сразу же не тает.

    НО! на этап в Мячково планируется применение колёс Sava.
    Тесты по сухому показали колоссальное скоростное преимущество перед обычными покрышками.

    DiXXDiXX
    Участник
    Solang wrote:
    Доброй ночи, 23 ноября будет тренировочный день только для пятерки? И когда запись откроют на 23 ноября?
    Спасибо

    23 – го тренировки младшей группы
    Пятерка и боец
    Запись на тренировку обычно идет со среды на неделе на которой походит гонка.

    DiXXDiXX
    Участник
    Ollie wrote:
    Дмитрий Владимирович, а 23 тренировка будет или только 16? А как же всем тогда успеть?

    тренировка для младшей группы запланирована на 23 ноября. Не торопитесь.

    DiXXDiXX
    Участник

    запись продолжается.
    о возможности добавления маленьких или больших картов будет ясно только в четверг. У нас некоторые изменения в грузовом транспорте , плюс решение орг вопросов.

    DiXXDiXX
    Участник
    Axel wrote:
    Пусть все кто забронил сейчас, после 14:00 еще раз напишут заявку чтобы все честно было!

    Алексей , надеюсь ваши оскорбленные чувства будут успокоены , если впредь всех ” нарушителей ” будут записывать после вас.
    :)

Просмотр 15 сообщений - с 856 по 870 (из 1,602 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета