Ответы пользователя DiXX Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 22
Правильно ли я понял, что суперфинальный заезд – один. А финальных заездов за 11-18 места не будет?
В связи с тем, что в “пятёрке” очень мало пилотов, поступило предложение все оставшиеся этапы начинать вместе с “бойцами” в 10-00. Выгода очевидна – соревнования будут заканчиваться в светлое время суток. Это и лучшее качество съёмок репортажей и просмотр видеостатистики. Пятёрочники смогут подсмотреть “секреты бойцов”. У организаторов плюсов больше, чем минусов.
Предлагаю обсудить.
Во первых благодарность за неугомонность и попытки что то сделать лучше.
Я не консерватор и жизнь заставляет искать методы улучшения во всём.
Но! (ох уж это – но )
1. кто ж нам даст ещё и пятницу. Аренда автодрома АДМ дело очень дорогое и то что мы там проводим соревнования – результат личных отношений и уступок со стороны Администрации АДМ Мячково.
2. Подготовка техники в Измайлово к Мячковскому этапу и так шла в состоянии истерики 2 недели. Вложения не отбились, (особенно у старших) при этом по хорошему ещё не мешало бы и пять – семь моторов в Младшей группе обновить. Мы пытаемся, рискуем, экспериментируем. Много этапность ( повторяемость) в любом случае выявит сильнейших, а об отдельных этапах ещё будет что вспомнить.
3. Мячково в этом сезоне больше не планируется и нам лучше уделить внимание подготовке к будущем этапам. Ввиду того что с Пилотом не удалось придти к компромиссу по ценам скорее всего в пилоте у младших будут Измайловские карты, а значит нам есть над чем поработать оставшиеся полторы недели.
P.S. Ещё раз спасибо за поиск “бумажки” Я сначала не понял о какой бумажке шла речь
всего 13 пилотов в классе Пятёрка – повод для раздумий организатору. Возможно в следующем сезоне оставим только один общий объединяющий класс.
Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-нибудь информация по возможному времени тренировок в пятницу-субботу в преддверии предстоящего этапа?
Спасибо!
в пятницу – трасса занята. тренировок к ДМС не будет. Суббота трасса свобода для тренировок с 14-00 до 20-00. И ещё информация ( она обычно публикуется мелким текстом) . Есть скидки на прокатные заезды – стоимость одного часа (3 заезда Х 20 минут) – 2000 рублей.
Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-нибудь информация по возможному времени тренировок в пятницу-субботу в преддверии предстоящего этапа?
Спасибо!
Вся информация во вторник.
Думаю зря – опять лотерея. Предлагаю все “тонкие” настройки картов проводить до официальных тренировок, на гонке карты должны быть в тех же настройках, иначе теряется смысл и пропадает стратегия. Либо снять карт совсем. Также (особенно в Мячково) все карты, которые будут участвовать в гонке должны быть доступны для тренировочных заездов (чтобы не получилось так, когда “зажали” 30 и 33 и выпустили две другие «пули» 35 и 34 , которые стартовали в итоге с первых позиций).
А так двумя руками за «+»
есть суровая объективность.
1. как узнать быстрые карты до тренировок в Мячково. в измайлово обозначенные карты ничем себя не прявляли.
2. тренировка на всех картах невозможна. т.к. в субботу на них еще шли плановые занятия в Измайлово и привезли их только с утра в воскресенье.
похоже в спешке вчера неправильно посчитали командный зачёт и Диксодром увёз чужой командный кубок.
http://dixxodrom.ru/index.php/16-dms-2013/rezults/5577-17-dmc/17-e-dms-rezultaty/1508-komandniy-zachet-2-etap-mladshaya-gruppa
поздравляем марьинских пилотов с первым командным кубком. на этой неделе кубок переедет в Марьино.
.. ну это понятно. что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. то что ломаются – плохо. то что быстро разгоняются хорошо.
нет заветного плюса или минуса по тем условиям которые были. и лучше по ощущениям пилота. С трибун возможно и 15-ка и пятисилка едут одинаково. Это как скорость летящих в небе самолётов, у всех одинакова и кажется невысокой По глазам (широко раскрытым)
пилотов на субботних тренировках мне показалось что разница в скорости есть. Для разборов по отказам – время будет. мы ищем технический компромисс на будущее, но в этом сезоне уже таких опытов вероятно не будет. Да и дорого. Бак 5 литров на 3 заезда, во сколько обойдётся восстановление ещё не считали.
Вчера пятисилки в Мячково ехали более менее ровно, а те пару картов которые накануне “пуляли” пришлось немного “подравнять”.
Видеосюжет доступен вашему вниманию в разделе” видеосюжетов”.
Все понимают, что и для кого Ваша команда делает и не раз выражали свою благодарность. Но не все принимают КАК это делается.
При этом у многих другой альтернативы нет и они вынуждены любить то что есть. А любовь. как говорится, зла.
На этом затыкаюсь, “а то по морде получу и подвиг свой не совершу” (с).
Со временем все станет понятно.. Пока предложение о входе в число сотрудников сделано Андре. Чуть позже если кого то еще появится желание присоединится – пжлст. Можно даже на гонку младшей группы.
Возможно неправильно сформулировал вопрос или не полностью .
Еще бы мнение детей как то узнать.
Что говорит Андрей? Он тоже разницы в скорости не почувствовал? Дело в том что на больших расстояниях оценивается не совсем корректно. Вспомните как вы видите скорость из самолета.. Я только с близкого расстояния увидел разницу.
Если мнения пилота не будет, в любом случае ваше мнение услышано.
запись на тренировки заканчивается сегодня в 18-00.
обращаю внимание, что в гонках будут использоваться кроме обычных карты с боковым двигателем. Для ускорения проведения соревнований будет выставлено максимальное количество картов. поэтому кому то вполне вероятно могут достаться карты с боковым мотором.
эвритайм… каждый год наше дружное сообщество делится на негативщиков и позитивщиков
Со временем некоторые негативщики становятся позитивщиками, потом им хорошо везде и во всём, в любой тусовке, в любых гонках.
Бывают и те кто на негативе в поисках лучшего меняет не себя, а окружение. Но и там никак без негатива.
Я очень ценю тех кто понимает то, что мы делаем и для кого,
… но вынужден любить и первых и вторых
И сколько более менее ровных картов можно выставить в заезд?