Ответы пользователя DiXX Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 19
Аналогичная ситуация с 8 марта! Присоединюсь с попыткой просьбы: верните пожалуйста даты назад. Ребенок будет очень переживать. Семейные поездки тоже ведь планируются заранее с учетом ноябрьского календаря! И Вам спасибо за понимание.
всегда внимательно читаю все просьбы и пожелания. к сожалению не всегда получается оперативно отвечать.
Любые перемены будут для кого то неудобны. кто то наверняка уже изменил свои планы в соответствии с планами ДМС. Пытаюсь делать всё возможное что бы проводить соревнования вообще и на хорошем уровне в частности) Извиняюсь за изменения, но без них совсем ни как. Напомню, что в конце сезона отбрасываются три худших (в т.ч. пропущенных) этапа. Надеюсь радовать вас на тех этапах, что мы будем вместе.
есть такое дело ) Мы из этих бочек лет 10 назад номерные лопаты вырезали )
Скажу честно, что история с шиповаными колёсами – это результат спонсорской поддержки со стороны родителей. Сами мы бы не потянули таких расходов ради одной гонки. Шипованые колёса будут первый раз в истории ДМС. -Будет ли “ого-го” – посмотрим )
Да , нет Андреич следит за темой Сказанное означает , что следующий этап пройдёт на шипованых колёсах и простой переброской не обойтись. Полная переброска шипованых покрышек на место обычных зимних.
с одной стороны некоторые карты задействованы на субботней тренировке на диксодроме, их нужно загрузить, доставить в Перово , и там их подготовить к заездам. С другой стороны – продолжительность светового дня. Трасса полностью не освещается.
есть предположение, что вы ошибаетесь. На колёсах должна стоять стрелочка, указывающая направление вращения и механики устанавливают колёса строго в соответствии. завтра будут фото колеса.
рановатенько…)
после 9-го этапа сделаем таблицу минус 2 этапа.
1/ по всем вопросам и замечаниям завтра отреагируем))
2. А вы уже видели итоговые таблицы “минус худший этап” ?
оказывается они уже есть ) внизу основной таблицы по старшим классам есть ссылка.
в результате вы можете увидеть колоссальные изменения )
суперлига
http://dixxodrom.ru/index.php/16-dms-2013/rezults/5577-17-dmc/17-e-dms-rezultaty/1560-super-liga-resultaty-minus-hudshiy-etap
Лучшие мозговые центы боролись 16 сезонов ДМС, что бы сделать регламент и условия заездов идеальными, но выяснили , что в мире нет ничего идеального..))
При некоторых условиях, допустим когда количество картов нечётное, матрица заездов выдаёт первое, последнее и два раза со средней позиции. И хорошо когда со средней позиции стартует “Пуля”, хуже , когда наоборот. если есть предложение,по организации заездов в котором все будет хорошо, и при этом гонки на морозе будут проходить быстро, мы готовы выслушать ваши предложения на будущее, а пока …регламент..
Я понимаю техническую и экономическую сложность решения вопроса об одинаково исправном состоянии машин, но без его решения состязательная сторона гонки исчезает, остается разочарование.
1. Судья и комментатор – понятия разные. Информация про 7-ку идёт в первую очередь не участникам, а персоналу. И они это слышат. Информация не скрывается, хотя , я понимаю как она щекочет нервы ..
2. 7- ка , пресловутая семёрка, я обратил на неё внимание с вышки, когда заметил , что один из пилотов- суперлегионеров Диксодрома очень лихо на ней стартует. Ещё один заезд и он снова стартует на ней. Ради справедливости посмотрел статистику
http://www.dixxodrom.ru/index.php/16-dms-2013/rezults/5577-17-dmc/17-e-dms-rezultaty/1558-statistika-zaezdov-za-6-etap-dmc-superliga
http://www.dixxodrom.ru/index.php/16-dms-2013/rezults/5577-17-dmc/17-e-dms-rezultaty/1555-statistika-zaezdov-za-6-etap-dmc-master
из 16-ти заездов семёрка приезжала по разу второй, четвёртой и третьей. Следовательно говорить о том что семёрка не готовилась – некорректно.
теперь о том почему глохнут моторы?- если бы было всё просто , наверное они не глохли бы. ) Первая версия снег вылетающий от брустверов, а так же из под колёс, попадает в воздушный фильтр. Механики , как могли заматывали фильтра, но помогало это не всегда. Свечи, менялись , “как из автомата очередями”. Выставлялись резервные карты.. Но тем не менее это техника, и условия эксплуатации моторов “несколько” отличаются от тех , что прописывает изготовитель.
В дополнении хочу спросить, -А как у вас в клубе? при наличии снежного бруствера, на тренировках машины не глохнут? У нас бывает глохнут, реже правда, ну так и бруствер для отбоя используется реже. Если в вашем клубе есть особые секреты по эксплуатации моторов, с радостью выслушаем.
Спасибо,
Анатолий
Техника, техника.. во всём виновата всегда техника, а так же те кто её готовит, или в конце концов те кто выбрали спорт в котором результат зависит от техники..))
Начну с некорректного сравнения с Мячково. В Мячково стояли 15 ти сильные моторы, при длительной работе на высоких оборотах велика вероятность отказа. Шла гонка за скоростями в ущерб надёжности. На длинных прямиках по сухой трассе моторы сравнительные характеристики моторов имеют значение. сейчас -НЕТ! Вы вообще не заметите разницы в моторах, сейчас более значимо состояние колёс. Единственное приоритетное требование к мотору, что бы он работал без перебоев.
Вопрос философский, не знаю как вообще в жизни, но в Автоспорте справедливости точно нет! )
Где справедливость, если заработки одних родителей позволяют тренироваться ребёнку “круглосуточно триста дней в году” , а другому ребёнку тоже хочется , но для него недоступны ни соревнования ни тренировки. Один попадает в топовую спортивную команду, где лучшие моторы с заводского конвейера, отбираются на стенде, а остальные идут на продажу… остальным. Где справедливость если стартовый взнос одинаковый для 20-ти пилотов, а у кого то карт может заглохнуть, сломаться, врезаться в непутёвого соперника и прочее и прочее..
И тем не менее люди идут в Автоспорт, дети приходят в ДМС, а мы как организаторы делаем всё возможное что бы проводить их на высоком уровне..
..продолжение следует..
6 этап соревнований был интересным, но остались вопросы (класс “Мастер”).
Во втором заезде 6 этапа класса “Мастер” было несколько гонщиков отставших от лидера на круг (это то, что я заметил, но могу ошибаться).
У меня был вопрос о корректности распределения мест в этом заезде. Судья рекомендовал запросить видео на форуме.
Выложите, пожалуйста, или пришлите ссылку на видео с камеры, фиксирующей очередность проезда финиша на втором заезде.
Анатолий
начинаем разбирать поставленные вопросы.
1. админам просьба выложить файл с камеры фотофиниша. интересующимся останется записать ” круговую дорожку” для установления истины. Наш вариант финишной дорожки выкладывается в статистике.
Добрый вечер!
У нас технические неполадки Ролик появится только завтра, пока могу только рассказать сюжет :woohoo:
Не надо. Сюрприз будет… 😆 Ждемс…
.
)) в этом выпуске вы не узнаете)) – откуда в Картинге плесень))
Поддержу пост. Из-за изменения дат скорее всего на один из этапов не приедет лидер “Пятерки” (на данный момент). :unsure: Дмитрий Владимирович, а без изменения дат по отношению к первой версии календаря ну совсем никак?
13 этап у младших, я думаю, не нужен.
Объясню одну из причин объединения 4-х классов. Не хочется об этом писать, но все банально) – не выдерживает бюджет. Младшая группа и бе того малочисленная. Пытаюсь экономить, где можно. В прошлом сезоне из за аналогичной ситуации были вынуждены остановить проект видеосюжетов, он не смотря на всю легкость “весит” не мало. В этом году держимся, сюжеты выходят регулярно. При выборе трасс для участия не маловажно понимание со стороны администрации картодромов вопросов ценоопределения аренды. Именно поэтому не договорились с Пилотом и договорились с Солярисом. На трассах где есть такая возможность, ( диксодром и Марьино) я бы везде объединил всех участников в один день, для экономии на аренде. Пытаемся найти выход. Спасибо за понимание.
календарь зимнего первенства будет исправлен. все интересы учтём.