Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 271 по 285 (из 1,602 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Где поедем? #51171
    DiXXDiXX
    Участник
    I.M.S. wrote:
    ElenaPolukhina wrote:
    Если честно, обидно ужасно. Давно спланировали отъезд на февраль, подгадывали даты-билеты-отели, знакомых уговаривали и все чтобы не пропустить ни одного этапа. Теперь получается пропустим, да и еще на родной трассе, где больше шансов на успех… На полном серьезе папа наш сегодня говорит: давай мы прилетим из Германии на один день, проедем, и опять улетим. Я отвергла конечно эту идею как неразумную, но наше желание ехать на ВСЕХ этапах очень велико… Верните пожалуйста даты назад. Младшие.

    Аналогичная ситуация с 8 марта! Присоединюсь с попыткой просьбы: верните пожалуйста даты назад. Ребенок будет очень переживать. Семейные поездки тоже ведь планируются заранее с учетом ноябрьского календаря! И Вам спасибо за понимание.

    всегда внимательно читаю все просьбы и пожелания. к сожалению не всегда получается оперативно отвечать.

    Любые перемены будут для кого то неудобны. кто то наверняка уже изменил свои планы в соответствии с планами ДМС. Пытаюсь делать всё возможное что бы проводить соревнования вообще и на хорошем уровне в частности) Извиняюсь за изменения, но без них совсем ни как. Напомню, что в конце сезона отбрасываются три худших (в т.ч. пропущенных) этапа. Надеюсь радовать вас на тех этапах, что мы будем вместе.

    DiXXDiXX
    Участник
    Klimov007495 wrote:
    Добрый день.
    К подготовке машин для ОС: задние колеса машин удобно закрыть пластиковыми полосками, а для них хорошо использовать пластик от синих 200 литровых ПЭ бочек. Проверено на снегоходах – достаточно крепкий и морозостойкий материал, не лопается в мороз и режется легко.

    есть такое дело ) Мы из этих бочек лет 10 назад номерные лопаты вырезали )

    DiXXDiXX
    Участник
    DAVID wrote:
    Приношу свои извинения, это я не прав. 16 ДМС в ОС проводили на не шипованной резине, и вроде как в обсуждениях большинство согласилось, что разница между шипами и не шипами в данном случае не велика, скорость на трассе не большая.
    А тут такие неожиданные перемены! Поздравляю!
    Ждем ОС!

    Скажу честно, что история с шиповаными колёсами – это результат спонсорской поддержки со стороны родителей. Сами мы бы не потянули таких расходов ради одной гонки. Шипованые колёса будут первый раз в истории ДМС. -Будет ли “ого-го” – посмотрим )

    DiXXDiXX
    Участник
    DAVID wrote:
    Уважаемый andreich!
    Вы не внимательно следите за новостями данной темы!

    Да , нет Андреич следит за темой :) Сказанное означает , что следующий этап пройдёт на шипованых колёсах и простой переброской не обойтись. Полная переброска шипованых покрышек на место обычных зимних.

    DiXXDiXX
    Участник

    с одной стороны некоторые карты задействованы на субботней тренировке на диксодроме, их нужно загрузить, доставить в Перово , и там их подготовить к заездам. С другой стороны – продолжительность светового дня. Трасса полностью не освещается.

    DiXXDiXX
    Участник
    Интриган wrote:
    Ув. KBam!
    Все мы участники ДМС знаем об усилиях организаторов и ценим это. НО!
    Хотелось бы немного (самую малость) большего.
    Обратите внимание на рисунок протектора на картах (см. фото выше (стартовая позиция карта №11 на фото 4, и карт на фото 5) . Резина установлена неправильно, задом наперёд!
    P.S. Ждём Офицерское Собрание.

    есть предположение, что вы ошибаетесь. На колёсах должна стоять стрелочка, указывающая направление вращения и механики устанавливают колёса строго в соответствии. завтра будут фото колеса.

    DiXXDiXX
    Участник
    andreich wrote:
    А если сделать “минус 3 этапа”, то там совсем ужас-ужас:)

    рановатенько…)

    после 9-го этапа сделаем таблицу минус 2 этапа.

    DiXXDiXX
    Участник

    1/ по всем вопросам и замечаниям завтра отреагируем))

    2. А вы уже видели итоговые таблицы “минус худший этап” ?
    оказывается они уже есть ) внизу основной таблицы по старшим классам есть ссылка.
    в результате вы можете увидеть колоссальные изменения )
    суперлига
    http://dixxodrom.ru/index.php/16-dms-2013/rezults/5577-17-dmc/17-e-dms-rezultaty/1560-super-liga-resultaty-minus-hudshiy-etap

    мастер
    http://dixxodrom.ru/index.php/16-dms-2013/rezults/16-detskie-mezhklubnye-sorevnovaneiya/1073-klass-master

    DiXXDiXX
    Участник
    ANTL wrote:
    Прошу организаторов признать существование проблемы и минимизировать влияние состояния машин на результат соревнований. Самое малое, что предалагаю сделать, при жеребьевке назначать гонщиков на разные машины во всех заездах. Принимаете предложение?

    Лучшие мозговые центы боролись 16 сезонов ДМС, что бы сделать регламент и условия заездов идеальными, но выяснили , что в мире нет ничего идеального..))
    При некоторых условиях, допустим когда количество картов нечётное, матрица заездов выдаёт первое, последнее и два раза со средней позиции. И хорошо когда со средней позиции стартует “Пуля”, хуже , когда наоборот. если есть предложение,по организации заездов в котором все будет хорошо, и при этом гонки на морозе будут проходить быстро, мы готовы выслушать ваши предложения на будущее, а пока …регламент..

    DiXXDiXX
    Участник
    ANTL wrote:
    Перед последним заездом судья обращает внимание механиков на то, что машина №7 глохнет, но машина допущена и участвует в гонке.
    Почему? Машина №7 глохла в ДВИЖЕНИИ 3 раза в заезде без видимых причин со стороны гонщика (не после столкновений и т.п.).
    На жеребьевке 7 машина досталась моему ребенку 2 раза. Несмотря на это, удалось занять не последнее место, но из лидеров выбываем.

    Я понимаю техническую и экономическую сложность решения вопроса об одинаково исправном состоянии машин, но без его решения состязательная сторона гонки исчезает, остается разочарование.

    1. Судья и комментатор – понятия разные. Информация про 7-ку идёт в первую очередь не участникам, а персоналу. И они это слышат. Информация не скрывается, хотя , я понимаю как она щекочет нервы ..
    2. 7- ка , пресловутая семёрка, я обратил на неё внимание с вышки, когда заметил , что один из пилотов- суперлегионеров Диксодрома очень лихо на ней стартует. Ещё один заезд и он снова стартует на ней. Ради справедливости посмотрел статистику

    http://www.dixxodrom.ru/index.php/16-dms-2013/rezults/5577-17-dmc/17-e-dms-rezultaty/1558-statistika-zaezdov-za-6-etap-dmc-superliga
    http://www.dixxodrom.ru/index.php/16-dms-2013/rezults/5577-17-dmc/17-e-dms-rezultaty/1555-statistika-zaezdov-za-6-etap-dmc-master

    из 16-ти заездов семёрка приезжала по разу второй, четвёртой и третьей. Следовательно говорить о том что семёрка не готовилась – некорректно.

    теперь о том почему глохнут моторы?- если бы было всё просто , наверное они не глохли бы. ) Первая версия снег вылетающий от брустверов, а так же из под колёс, попадает в воздушный фильтр. Механики , как могли заматывали фильтра, но помогало это не всегда. Свечи, менялись , “как из автомата очередями”. Выставлялись резервные карты.. Но тем не менее это техника, и условия эксплуатации моторов “несколько” отличаются от тех , что прописывает изготовитель.

    В дополнении хочу спросить, -А как у вас в клубе? при наличии снежного бруствера, на тренировках машины не глохнут? У нас бывает глохнут, реже правда, ну так и бруствер для отбоя используется реже. Если в вашем клубе есть особые секреты по эксплуатации моторов, с радостью выслушаем.

    DiXXDiXX
    Участник
    ANTL wrote:
    Другой вопрос о равном техническом состоянии машин, на которых проходят состязания.
    Трасса была сложная (лед, снег, большая скорость), но эти условия одинаковы для участников.
    …….
    Вопросы к организаторам соревнований: считаете ли такое положение справедливым?
    В Мячково на соревновании была схожая проблема. Машина ремонтировалась перед заездом, но глохла в движении.

    Спасибо,
    Анатолий

    Техника, техника.. во всём виновата всегда техника, а так же те кто её готовит, или в конце концов те кто выбрали спорт в котором результат зависит от техники..))

    Начну с некорректного сравнения с Мячково. В Мячково стояли 15 ти сильные моторы, при длительной работе на высоких оборотах велика вероятность отказа. Шла гонка за скоростями в ущерб надёжности. На длинных прямиках по сухой трассе моторы сравнительные характеристики моторов имеют значение. сейчас -НЕТ! Вы вообще не заметите разницы в моторах, сейчас более значимо состояние колёс. Единственное приоритетное требование к мотору, что бы он работал без перебоев.

    ANTL wrote:
    Вопросы к организаторам соревнований: считаете ли такое положение справедливым?

    Вопрос философский, не знаю как вообще в жизни, но в Автоспорте справедливости точно нет! )

    Где справедливость, если заработки одних родителей позволяют тренироваться ребёнку “круглосуточно триста дней в году” , а другому ребёнку тоже хочется , но для него недоступны ни соревнования ни тренировки. Один попадает в топовую спортивную команду, где лучшие моторы с заводского конвейера, отбираются на стенде, а остальные идут на продажу… остальным. Где справедливость если стартовый взнос одинаковый для 20-ти пилотов, а у кого то карт может заглохнуть, сломаться, врезаться в непутёвого соперника и прочее и прочее..

    И тем не менее люди идут в Автоспорт, дети приходят в ДМС, а мы как организаторы делаем всё возможное что бы проводить их на высоком уровне..

    ..продолжение следует..

    DiXXDiXX
    Участник
    ANTL wrote:
    Здравствуйте,

    6 этап соревнований был интересным, но остались вопросы (класс “Мастер”).

    Во втором заезде 6 этапа класса “Мастер” было несколько гонщиков отставших от лидера на круг (это то, что я заметил, но могу ошибаться).
    У меня был вопрос о корректности распределения мест в этом заезде. Судья рекомендовал запросить видео на форуме.
    Выложите, пожалуйста, или пришлите ссылку на видео с камеры, фиксирующей очередность проезда финиша на втором заезде.
    Анатолий

    начинаем разбирать поставленные вопросы.
    1. админам просьба выложить файл с камеры фотофиниша. интересующимся останется записать ” круговую дорожку” для установления истины. Наш вариант финишной дорожки выкладывается в статистике.

    в ответ на: Видеосюжеты ДМС #51112
    DiXXDiXX
    Участник
    bigdaddy wrote:
    Kate wrote:
    bigdaddy wrote:
    Добрый вечер! А репортаж будет? :whistle:

    Добрый вечер!
    У нас технические неполадки :( Ролик появится только завтра, пока могу только рассказать сюжет :woohoo:

    Не надо. Сюрприз будет… 😆 Ждемс…

    .

    )) в этом выпуске вы не узнаете)) – откуда в Картинге плесень))

    в ответ на: Где поедем? #51113
    DiXXDiXX
    Участник
    bigdaddy wrote:
    ElenaPolukhina wrote:
    Если честно, обидно ужасно. Давно спланировали отъезд на февраль, подгадывали даты-билеты-отели, знакомых уговаривали и все чтобы не пропустить ни одного этапа. Теперь получается пропустим, да и еще на родной трассе, где больше шансов на успех… На полном серьезе папа наш сегодня говорит: давай мы прилетим из Германии на один день, проедем, и опять улетим. Я отвергла конечно эту идею как неразумную, но наше желание ехать на ВСЕХ этапах очень велико… Верните пожалуйста даты назад. Младшие.

    Поддержу пост. Из-за изменения дат скорее всего на один из этапов не приедет лидер “Пятерки” (на данный момент). :unsure: Дмитрий Владимирович, а без изменения дат по отношению к первой версии календаря ну совсем никак?

    13 этап у младших, я думаю, не нужен.

    Объясню одну из причин объединения 4-х классов. Не хочется об этом писать, но все банально) – не выдерживает бюджет. Младшая группа и бе того малочисленная. Пытаюсь экономить, где можно. В прошлом сезоне из за аналогичной ситуации были вынуждены остановить проект видеосюжетов, он не смотря на всю легкость “весит” не мало. В этом году держимся, сюжеты выходят регулярно. При выборе трасс для участия не маловажно понимание со стороны администрации картодромов вопросов ценоопределения аренды. Именно поэтому не договорились с Пилотом и договорились с Солярисом. На трассах где есть такая возможность, ( диксодром и Марьино) я бы везде объединил всех участников в один день, для экономии на аренде. Пытаемся найти выход. Спасибо за понимание.

    в ответ на: Зимнее Первенство 2014-2015. #51108
    DiXXDiXX
    Участник

    календарь зимнего первенства будет исправлен. все интересы учтём.

Просмотр 15 сообщений - с 271 по 285 (из 1,602 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета