DENZEM wrote:
Уважаемые судья, вопрос по 5-му заезду класс Мастер. На втором повороте (10-15 сек.) пятерке был вынесен черный флаг. Двойка, по-моему, развернулся сам. Правильно ли было вынесено решение по черному флагу?
Слав, мне кажется вердикт будет – “за провоз через одного”.
Но мое мнение – надо было наказывать №6 (шел за вами) – “за провоз через двух” (он вез тебя+Иванова Д., а тот волей не волей провез №2, который начал выкручивать руль в сторону правого поворота, что и привело к его развороту).