Ответы в темах

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Денис
    Участник

    Тогда уж разделение М/Сл 31/47.
    Соответственно, чтобы каждый пилот сделал по 4 заезда нужно провести 8 заездов в классе М и 12 заездов в классе Сл.
    Или я что-то не понимаю, или причина в другом.

    извиняюсь, но на планшете почему-то не работает цитирование.

    Денис
    Участник

    Что бы изменилось, если бы Мастера и Суперлегионеры соревновались поочередно, при сохранении условий, что в каждом заезде участвуют 16 спортсменов и каждый спортсмен участвует в 4 заездах? Общее кол-во заездов осталость таким же.

    Денис
    Участник

    Тоже возник вопрос: а для чего вообще делается такой формат соревнований, когда и Мастера и Суперлегионеры участвуют в совместных заездах? Нам-то, как новичкам, это только плюс – соревноваться с более сильными спортсменами, но хочется вникнуть в суть этого решения.

    Денис
    Участник

    Доброе утро!
    Во-первых, конечно, хочется выразить благодарность организаторам, болельщикам, тренерам и, конечно, самим участникам по прошедший 2 этап.
    А во-вторых, хотелось бы заострить внимание на некоторых моментах с точки зрения безопасности проведения соревнований:
    1. В шатре где все грелись использовалась дизельная тепловая пушка прямого нагрева. То есть все продукты сгорания топлива оказывались в самом помещении. Использовать тепловые пушки такого вида в помещениях, где находятся люди, категорически запрещено! Есть большая вероятность отравиться продуктами сгорания топлива. Все мы знаем, что будет, если долго находиться в заведенном автомобиле в закрытом непроветриваемом гараже.
    2. На втором этаже, где в основном и собирались люди для наблюдения за соревнованиями, стоял газовый баллон на 50 л с пропаном. При этом доступ в том числе детей к нему был не ограничен.
    3. Рядом со стартовыми позициями, перед бетонной стеной, зачем-то заменили старые легкие шины от автомобилей на тяжелые и очень жесткие от шасси самолетов. Фактически при столкновении карта с таким препятствием результат будет не сильно отличаться от столкновения с бетонным отбойником, так как сдвинуть их не получится, а очень большая жесткость не сможет самортизировать удар. Как было раньше видно на Яндекс панорамах.
    4. В одном из заездов, практически в самом его начале, один из пилотов снес ограждение из шин практически на середину трассы (в ответвлении, рядом со стартовыми позициями). При этом возникла крайне опасная ситуация когда пилоты фактически не видя этого препятствия не снижая скорости не вписывались в поворот и врезались друг в друга. Эта ситуация повторилась еще два раза на последующих кругах. Почему нельзя было оперативно вернуть это препятствие на место? Почему нельзя было остановить гонку? Приходит в голову, что судьи просто не видели случившегося, так как этот участок трассы ими просто не просматривался.
    5. Отдельно удивил электрический масляный радиатор под капающей раковиной в мужском туалете.

    Все это написано не с целью критики, а с целью недопущения явных промахов с организацией в будущем.

    Денис
    Участник

    Добрый день!
    Прошу записать Языкова Тимофея на 15:30 и 16:00.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета