Ответы в темах

Просмотр 8 сообщений - с 16 по 23 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Анатолий
    Участник

    Запишите, пожалуйста, на тренировку 7 февраля Осипова Андрея на заезды в 14:30 и в 15:00
    и подскажите, сколько стоит на тренировке один заезд?

    Спасибо.

    Анатолий
    Участник
    Nemo wrote:
    ANTL wrote:
    Почему? Машина №7 глохла в ДВИЖЕНИИ 3 раза в заезде без видимых причин со стороны гонщика (не после столкновений и т.п.).

    Остановка мотора(ну, типа, заглох) без причины не бывает. В гонке самая главная причина этого … гонщик! Грамотный и опытный гонщик не просто тупо нажимает на педаль газа, его главная задача приехать к финишу, и по возможности первым. А привезти к финишу его может только гоночный автомобиль(карт). Значит, кроме борьбы гонщик ещё должен отслеживать поведение своего автомобиля, знать хотя бы минимально техническую составляющую работы мотора, а также и факторы, которые негативно влияют на его(мотора) работу. К большинству гонщиков это приходит с опытом, а те, кто живо интересуется техническими возможностями, сильными и слабыми сторонами гоночной техники, уже несколько лучше подготовлены, чем соперники. Одним словом: гонщик должен добиться, чтобы карт его привёз первым, а не ждать что это случится само собой. Победа всегда должна быть не благодаря, а вопреки!

    При цитировании вы разорвали мою фразу: вопрос “Почему?” относился к предыдущему предложению и я получил на него ответ ранее. То, что машина 7 глохла в движении, это уже последствия выпуска ее на трассу. Я пишу про конретный случай и не обобщаю. Мой ребенок допускает разные ошибки, и мы с ним над этим работаем. Однако в данном конкретном случае, машина глохла в ПРОЦЕССЕ движения. Ребенок сдерживая обиду, сумел приехать не последним. Я только за то, чтобы родителям и организаторам минимизироать случаи неравного состояния машин перед заездом, особенно, если это известно перед гонкой. Я знаю, что работа в этом направлении ведется и благодарен всем, кто принимает в этом участие.

    Анатолий
    Участник

    Посмотрел предоставленные видео линии финиша 2 и 4 заездов 6 этапа класса мастер. Объявленные результаты заездов в обоих случаях не совпали с результатами на видео. Не у всех гонщиков отставших на круг, зафиксировано “круговое” отставание и, в итоге, у более быстрых спортсменов место в заезде/этапе получается ниже. Обратил внимание на эту проблему еще на соревновании, но в тот момент еще не было результатов.

    Прикладываю Excel файл с последовательностью проезда линии финиша, построенную по видео линии финиша.

    2 заезд. Есть три гонщика проехавших пять кругов вместо шести. Номера машин: 1, 6, 11.
    Места, согласно ранее предоставленной статистике:
    9 4 3 1 11 8 10 13 5 12 2 7 6
    Места, согласно видео:
    9 4 3 8 10 13 5 12 2 7 6 1 11

    4 заезд. Есть четыре гонщика проехавших пять кругов вместо шести. Номера машин: 2, 6, 12, 13.
    1 5 2 4 11 7 3 10 8 6 9 13 12
    Места, согласно видео:
    1 5 4 11 7 3 10 8 9 13 12 2 6

    Прошу проверить данные и скорректировать для класса Мастер распределение мест в итоговой в таблице по 6 этапу.
    Возможно, у меня будет дополнительно время на этой неделе и я смогу просмотреть остальные заезды “Мастера”, если предоставите видео. Выложите их, пожалуйста, на форуме.

    Анатолий
    Участник

    Здравствуйте,
    Выложите, пожалуйста, видео 4 заезда 6 этапа класса “Мастер” с камеры фиксирующей проезд линии финиша.

    Спасибо!

    Анатолий
    Участник
    DiXX wrote:
    В дополнении хочу спросить, -А как у вас в клубе? при наличии снежного бруствера, на тренировках машины не глохнут? У нас бывает глохнут, реже правда, ну так и бруствер для отбоя используется реже. Если в вашем клубе есть особые секреты по эксплуатации моторов, с радостью выслушаем.

    Не замечал, чтобы часто глохли. Снежный бруствер редко используется как отбойник.

    Анатолий
    Участник

    Спасибо организаторам, что обратили внимание на проблему.

    Предложение о назначении гонщикам разных машин на все заезды одного этапа не противоречит регламенту. Можно ли это сделать на будущие этапы 17-x ДМС?

    Сейчас получилось, что на 6 этапе в обоих классах (М+СЛ):
    8 гонщиков стартовали дважды с 7 позиции;
    4 гонщика стартовали дважды с 4 позиции и дважды с 10 позиции.

    Если исключить старт с одной и той же позиции, то влияние “слабой” машины уменьшится, так как результаты одного плохого заезда исключаются при учете результатов этапа.

    Анатолий
    Участник

    Ollie, грустно, что на заявленную проблему вы пишите, что все “шикарно”:

    ANTL wrote:
    … состояние машин.
    Перед последним заездом судья обращает внимание механиков на то, что машина №7 глохнет, но машина допущена и участвует в гонке.
    Почему? Машина №7 глохла в ДВИЖЕНИИ 3 раза в заезде без видимых причин со стороны гонщика (не после столкновений и т.п.).
    На жеребьевке 7 машина досталась моему ребенку 2 раза. …

    Соревнования нравятся и то как они будут продолжаться небезразлично. Состояние машин не должно предоставлять существенное преимущество или лишать спортсмена шанса на победу. По сути, то что случилось эквивалентно трем черных флагам гонщику, который соблюдал правила. Это несправедливо.

    Прошу организаторов признать существование проблемы и минимизировать влияние состояния машин на результат соревнований. Самое малое, что предалагаю сделать, при жеребьевке назначать гонщиков на разные машины во всех заездах. Принимаете предложение?

    Анатолий
    Участник

    Здравствуйте,

    6 этап соревнований был интересным, но остались вопросы (класс “Мастер”).

    Во втором заезде 6 этапа класса “Мастер” было несколько гонщиков отставших от лидера на круг (это то, что я заметил, но могу ошибаться).
    У меня был вопрос о корректности распределения мест в этом заезде. Судья рекомендовал запросить видео на форуме.
    Выложите, пожалуйста, или пришлите ссылку на видео с камеры, фиксирующей очередность проезда финиша на втором заезде.

    Другой вопрос о равном техническом состоянии машин, на которых проходят состязания.
    Трасса была сложная (лед, снег, большая скорость), но эти условия одинаковы для участников. Другое дело состояние машин.
    Перед последним заездом судья обращает внимание механиков на то, что машина №7 глохнет, но машина допущена и участвует в гонке.
    Почему? Машина №7 глохла в ДВИЖЕНИИ 3 раза в заезде без видимых причин со стороны гонщика (не после столкновений и т.п.).
    На жеребьевке 7 машина досталась моему ребенку 2 раза. Несмотря на это, удалось занять не последнее место, но из лидеров выбываем.

    Вопросы к организаторам соревнований: считаете ли такое положение справедливым?
    Я понимаю техническую и экономическую сложность решения вопроса об одинаково исправном состоянии машин, но без его решения состязательная сторона гонки исчезает, остается разочарование. В Мячково на соревновании была схожая проблема. Машина ремонтировалась перед заездом, но глохла в движении.

    Спасибо,
    Анатолий

Просмотр 8 сообщений - с 16 по 23 (из 23 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета