Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 383 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Девять с половиной. Сезон 2014. #49696
    andreich
    Участник
    Новая волна wrote:
    Лучше дайте возможность воспользоваться мангалом. В конце концов и родители должны отдохнуть!

    Отдыхать в мангале? Однако… :blink:

    в ответ на: Девять с половиной. Сезон 2014. #49656
    andreich
    Участник
    DiXX wrote:
    Тогда видимо проще одного пристроить.
    Команд ” на троих” предостаточно.

    Предлагали ему, но…

    в ответ на: Девять с половиной. Сезон 2014. #49654
    andreich
    Участник
    DiXX wrote:
    печально.

    может сможете кого ещё найти. гонка длинная – как прорываться с последнего места вы знаете. :) и никто не скажет что вы умышленно скатились до последней позиции , что бы в последний момент на крутышке рвануть. :)

    Может Макса ” бывшего баласта” в команду взять?
    Он и тренировался и мотивирован объехать тех кто не взял его в команду.

    По результатам вчерашнего дня только один Колобок в строю. Кирилл вынужден был уехать, Андрей свалился с температурой.

    в ответ на: Девять с половиной. Сезон 2014. #49652
    andreich
    Участник

    С прискорбием вынужден сообщить, что “Колобки” снимаются с соревнований. Один пилот заболел, у другого семейные обстоятельства.

    в ответ на: Девять с половиной. Сезон 2014. #49649
    andreich
    Участник
    harrierey wrote:
    К сожалению, правила квалификации в регламенте не прописаны, но я помню что у Фатонов лучшая попытка была с результатами 34,5 34.6 34.6. Лист с этими результатами мы вместе с листом квалификации отдали. Это был второй из наших трех заездов. Где ошибка?

    Квалификация по среднему времени круга в заезде происходит, нижняя строчка Avg. в распечатке, а не по минимальному времени круга. Или это у вас средние такие? :ohmy:

    в ответ на: Девять с половиной. Сезон 2014. #49641
    andreich
    Участник

    И тучи, тучи веником! :)

    в ответ на: Девять с половиной. Сезон 2014. #49640
    andreich
    Участник

    можно. еще бы и лужи на трассе высохли, в чем большее сомнение имеется :(

    в ответ на: Девять с половиной. Сезон 2014. #49637
    andreich
    Участник
    Ann wrote:
    С 19:30 свободно подъезжайте на квалификацию

    среда, говорите…
    а с актуальной погодой как?:)

    в ответ на: Девять с половиной. Сезон 2014. #49613
    andreich
    Участник
    sher-khan wrote:
    Извиняйте но не я это написал

    4. Предварительная регистрация команд.
    С 17 июня начинается предварительная регистрация участников. Состав команды от 3-х до 4-х пилотов. Обязательная предварительная регистрация проводится на форуме сайта dixxodrom.ru . К квалификации допускаются команды зарегистрировавшиеся до квалификационных заездов.

    т.е. сначала региться надо а потом квала. А если не зарегился то до квалы не допускаются.

    Это несколько расходится с

    “При прохождении квалификации обычно заявляются”

    и

    “списки будут появляться здесь после прохождения квалификации.”

    Перед заездом пишут на форум:)

    в ответ на: Девять с половиной. Сезон 2014. #49611
    andreich
    Участник
    sher-khan wrote:
    Стесняюсь спросить а что только одна команда зарегилась? Или есть какие то тайные списки?

    При прохождении квалификации обычно заявляются.

    в ответ на: Девять с половиной. Сезон 2014. #49610
    andreich
    Участник

    Ссылка была так, поразвлечься. Нынешний регламент таких вольностей не допускает.

    в ответ на: Девять с половиной. Сезон 2014. #49609
    andreich
    Участник
    sher-khan wrote:
    Ни фига себе разница. Ради такого гандикапа можно и слиться было в ряды последних. Стратеги блин, респект.

    Угу. Но выяснилось, что это внезапно порицаемо. Если интересно, весь холивар начинается тут:)

    в ответ на: Девять с половиной. Сезон 2014. #49608
    andreich
    Участник
    sher-khan wrote:
    А лучше Бридж :) Помню в Марьино 13-ка в первой шпильке на не убитом бридже на два колеса у меня вставала и это с моими 100 кг. :) Сам на крутышках не ездил но братан тестил заезжал. Я так понял это с китайскими моторами которые? Если они то погоды не сделают особо. Дежак плохой при тапке в пол из поворота зад сносит. Требует очень деликатного обращения с газом.

    Про Бридж не скажу, да и разный он бывает, наверное. Хагенау по мокрому не давало преимущества в скорости, по сравнению с обычным прокатным Дако. А правильная Кенда на крутышке везла Дако на обычном карте по 6-10 сек на круге. По мокроте, ессно. Вот где тактика:)

    в ответ на: Девять с половиной. Сезон 2014. #49607
    andreich
    Участник
    DiXX wrote:
    нынешние крутышки – не те что были раньше. в том году у колобков получилось рассчитать комбинацию “слив для прорыва на крутышке” , в этом году на крутышках мотор вроде как мощнее, Но покрышки такие же как на обычных и скорее всего без спортивного обвеса..

    По мокроте спортивный обвес особо не роляет кмк, а вот правильная резина совсем наоборот:) “Обычная” крутышка на сухой трассе не доставит особенного удовольствия, и не позволит получить подавляющего преимущества, учитывая ограничения на её использование, а по мокрому так и вовсе только усложнит пилотирование. Кенду бы ей:)

    в ответ на: Праздник закрытия 16-х ДМС. #49581
    andreich
    Участник
    mclaren wrote:
    А незадолго до начала праздника Закрытия 16 ДМС была замечена DIXXоБЕЛКА!!!

    Это специальная гоночная Белка, другим около гоночной трассы не выжить.

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 383 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета