Ответы пользователя andreich Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 8
Отдыхать в мангале? Однако… :blink:
Предлагали ему, но…
может сможете кого ещё найти. гонка длинная – как прорываться с последнего места вы знаете. и никто не скажет что вы умышленно скатились до последней позиции , что бы в последний момент на крутышке рвануть.
Может Макса ” бывшего баласта” в команду взять?
Он и тренировался и мотивирован объехать тех кто не взял его в команду.
По результатам вчерашнего дня только один Колобок в строю. Кирилл вынужден был уехать, Андрей свалился с температурой.
С прискорбием вынужден сообщить, что “Колобки” снимаются с соревнований. Один пилот заболел, у другого семейные обстоятельства.
Квалификация по среднему времени круга в заезде происходит, нижняя строчка Avg. в распечатке, а не по минимальному времени круга. Или это у вас средние такие? :ohmy:
И тучи, тучи веником!
можно. еще бы и лужи на трассе высохли, в чем большее сомнение имеется
среда, говорите…
а с актуальной погодой как?
4. Предварительная регистрация команд.
С 17 июня начинается предварительная регистрация участников. Состав команды от 3-х до 4-х пилотов. Обязательная предварительная регистрация проводится на форуме сайта dixxodrom.ru . К квалификации допускаются команды зарегистрировавшиеся до квалификационных заездов.
т.е. сначала региться надо а потом квала. А если не зарегился то до квалы не допускаются.
Это несколько расходится с
“При прохождении квалификации обычно заявляются”
и
“списки будут появляться здесь после прохождения квалификации.”
Перед заездом пишут на форум
При прохождении квалификации обычно заявляются.
Ссылка была так, поразвлечься. Нынешний регламент таких вольностей не допускает.
Угу. Но выяснилось, что это внезапно порицаемо. Если интересно, весь холивар начинается тут
Про Бридж не скажу, да и разный он бывает, наверное. Хагенау по мокрому не давало преимущества в скорости, по сравнению с обычным прокатным Дако. А правильная Кенда на крутышке везла Дако на обычном карте по 6-10 сек на круге. По мокроте, ессно. Вот где тактика
По мокроте спортивный обвес особо не роляет кмк, а вот правильная резина совсем наоборот “Обычная” крутышка на сухой трассе не доставит особенного удовольствия, и не позволит получить подавляющего преимущества, учитывая ограничения на её использование, а по мокрому так и вовсе только усложнит пилотирование. Кенду бы ей
Это специальная гоночная Белка, другим около гоночной трассы не выжить.