Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 271 по 285 (из 383 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46763
    andreich
    Участник
    PuPs. wrote:
    Я как не кто уверен что мы победили, и гонка для нас была одна из самых сильных. Ребята из нашей команды выложились на все 100%. Михаил и Дмитрий просто молодцы, и такой езды от них мало кто ожидал. Так что я полностью уверен, что мы выиграли , Апекс вторые им немного до нас не хватило.

    Ну а что еще вам остается? Только “плач Ярославны” на форуме и попытки объяснить собственной команде, как при таком удачном выступлении приглашенных пилотов первое место проплыло мимо. А менеджмент у Колобков ужасный, согласен. Что и видно по результатам.

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46752
    andreich
    Участник

    А еще Колобки едят младенцев и оскверняют религиозные святыни.
    Не надоело? Умейте достойно переносить поражение, а то ведете себя на форуме, как базарные бабы, читать противно:(
    Все были в одинаковых условиях, ехали по одинаковому регламенту. Если просчитались в тактике или посчитали неспортивным, неприемлемым для себя исполнение вытекающих из выигрышной тактики телодвижений, то кто вам виноват? Колобки ничего неспортивного не совершили, откуда столько негатива? Мало того, тактика, которая позволила бы Колобкам финишировать с отрывом в два круга, а не в 20 сек, требовала тошнения на последнем месте лишние 40-45 минут сверх необходимого. Решили рискнуть и не издеваться над пилотом.
    P.S. Хотели поиграть в тактику – поиграли.

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46703
    andreich
    Участник
    RoKSeR wrote:
    Просто подумайте! Получается, что лидеры сами рыли себе могилу, когда ехали быстро! Так как чем быстрее едешь, тем больше отрыв от последнего места ИМХО. А можно было вместо этого слить, как делали более медленные на тот момент команды. То, что мы наиграли с начала гонки, в последствии сыграло злую шутку, так как чтобы брать еще одну крутышку надо было слить порядка 14 кругов, а это не вариант) просто поймите нас)

    Понимаем. Не подумали, не посчитали. Бывает, в следующий раз сделаете выводы и исправите тактику.

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46702
    andreich
    Участник

    Давайте поймем следующее. Действующий регламент явно ориентирован на проведение гонки в сухих условиях с непродолжительным поливом. В условиях «мокрой» гонки, когда по относительно сухому покрытию ехали 1,5-2 часа, принципы, заложенные в регламенте, становятся несправедливыми. Это относится как к гандикапам за вес, так и к использованию крутышек. А именно – на мокром покрытии легковесы не имеют никакого преимущества, скорее наоборот, а крутышки на мокром покрытии везут обычному карту не 2 сек. с круга, а 8-10. Поэтому с последнего места можно отыграть не 4-6 кругов, а 10-13. Однако, условия, содержащиеся в регламенте, это не «дыры», а именно условия. Для некоторых давно сложившихся команд он подходит, для некоторых – нет. Некоторые команды, Баласт, например, вовремя сориентировались, и изменили свой состав под действующий регламент. Собственно, за счет приглашенных пилотов (Плоткин, Назаренко) и выехали на второе место. Остальные остались в привычном составе и развели флейм на форуме, что регламент написан не под их состав. Причем не тогда, когда был опубликован регламент, а тогда, когда уже прошла регистрация и прошли первые квалификационные заезды. Поздовато, кмк. Тем не менее, считаю, что регламент, попустительствующий тому, что бы команде было выгодно намеренно сливать круги, дабы воспользоваться крутышкой и вознестись с последнего места вверх, в этой части не совсем правилен. А вот как написать регламент, какие заложить условия, что бы он одинаково верно работал при сухой и при «мокрой» гонке, большой вопрос. Но на то организатор и организатор, чтоп решать подобные вопросы Хотя остается вопрос с количеством крутышек, которое заметно меньше количества команд. Что уже изначально ставит команды в неравные условия. Замечательный повод написать на форуме, если вовремя не хватило крутышки, я считаю:)
    P.S. Колобки молодцы, и от дедушки ушли, и от бабушки ушли:)

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46677
    andreich
    Участник
    Ярослав wrote:
    экспромтом.. когда покрытие было старым.. малыши реально быстро выдыхались.. а посади сейчас плоткина на сухую и ровную на макс сессию и все.. пиши пропало.. но и опыт канешь сказывается.. без закалки два по 75 не каждый проедет..

    угу. только новое покрытие после полива не сохнет совсем, тут то тяжи малышам и навезут.

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46675
    andreich
    Участник

    Приравняйте Олега к 12ти летним, пусть уже успокоится:)

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46672
    andreich
    Участник
    Ярослав wrote:
    так стариков перд…эвиков собрать хотелось =)
    p.s. кажись шлем с собой захватить стоит.. =) только вот с сидушкой что делать =(

    отобрать у когонить кмк:)

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46671
    andreich
    Участник
    Ярослав wrote:
    даааа… команду из 70-ти киллограммммовых пилотов уже года три как собирать не выгодно по регламенту… только такие команды на тумбочку частенько приезжают.. за исключением третьего этапа.. когда нет воды..
    жалею что не хватило времени и тех возможности собрать команду.. может на второй этап стартанем… ностальгия + отсутствие аналога =)))

    а зачем собирать то? вон Bonjour пилота ищут.

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46668
    andreich
    Участник

    Вот подозрительные времена прям…

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46664
    andreich
    Участник
    RoKSeR wrote:
    чуть-чуть нечестно :(

    Довешивать легких пилотов секундами в дождливую погоду тоже нечестно. А на случай отсутствия дождя найдется полив.

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46662
    andreich
    Участник
    RoKSeR wrote:
    Мелкий пилот поедет быстро, если он просто знает основы, и у него не ветер в голове) Этот гандикап просто сразу убирает все команды, у которых вес будет 75 кг в среднем) А на тумбочку попадут мелкие, если не лажанут)

    Ну так и надо было формировать команду с учетом регламента. Разбирать мелких, пока давали:)

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46659
    andreich
    Участник

    Гандикапы, гандикапы… Смысл в гандикапе для мелких не в том, чтобы просто предоставить им преимущество. Подобный гандикап имеет цель помочь мелким с “трудоустройством” в команды, которым в противном случае не очень то интересно иметь сонного ребенка в своем составе. На примере Баласта можно заметить, что цель достигнута:)

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46638
    andreich
    Участник

    команд много, хватит ли на всех живых “крутышек”?
    и вопрос – в регламенте есть пункт – “смена карта, в случае поломки, осуществляется путем смены датчика со сломанного карта на запасной карт силами команды. В случае если команда продолжает участие в гонке на карте без датчика, пройденные круги в зачёт не идут.” Однако на практике это обычно осуществляет механик, да и замена датчика детьми с последующей пробежкой видится небезопасной. Может, прописать механика в регламент?

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46631
    andreich
    Участник
    DiXX wrote:
    это не свои.
    у меня по полдня у телевизора и телефон и планшетник бывают заряжаются у всех на виду. вроде как видели что в павильоне у телевизора сидело лицо не картинговой национальности , которое могло слышать разговор ребят о том что надо они убирают телефон.
    Чертовски неприятно. Будет проведён разговор с охраной по этой ситуации.

    Кмк к каждому прокатчику охрану не поставить. Или оставлять кого-нибудь смотреть за вещами, или сдавать на рецепцию. Из полумер – нацепить ярлык “Внимание! Ведется видеонаблюдение” и пару муляжей видеокамер повесить.

    в ответ на: Девять с половиной . Сезон 2013. #46612
    andreich
    Участник

    вот такой вопрос появился – при оплате квалификационных заездов скидочные карты действуют?

Просмотр 15 сообщений - с 271 по 285 (из 383 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета