Ответы пользователя andreich Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 19
Ну а что еще вам остается? Только “плач Ярославны” на форуме и попытки объяснить собственной команде, как при таком удачном выступлении приглашенных пилотов первое место проплыло мимо. А менеджмент у Колобков ужасный, согласен. Что и видно по результатам.
А еще Колобки едят младенцев и оскверняют религиозные святыни.
Не надоело? Умейте достойно переносить поражение, а то ведете себя на форуме, как базарные бабы, читать противно
Все были в одинаковых условиях, ехали по одинаковому регламенту. Если просчитались в тактике или посчитали неспортивным, неприемлемым для себя исполнение вытекающих из выигрышной тактики телодвижений, то кто вам виноват? Колобки ничего неспортивного не совершили, откуда столько негатива? Мало того, тактика, которая позволила бы Колобкам финишировать с отрывом в два круга, а не в 20 сек, требовала тошнения на последнем месте лишние 40-45 минут сверх необходимого. Решили рискнуть и не издеваться над пилотом.
P.S. Хотели поиграть в тактику – поиграли.
Понимаем. Не подумали, не посчитали. Бывает, в следующий раз сделаете выводы и исправите тактику.
Давайте поймем следующее. Действующий регламент явно ориентирован на проведение гонки в сухих условиях с непродолжительным поливом. В условиях «мокрой» гонки, когда по относительно сухому покрытию ехали 1,5-2 часа, принципы, заложенные в регламенте, становятся несправедливыми. Это относится как к гандикапам за вес, так и к использованию крутышек. А именно – на мокром покрытии легковесы не имеют никакого преимущества, скорее наоборот, а крутышки на мокром покрытии везут обычному карту не 2 сек. с круга, а 8-10. Поэтому с последнего места можно отыграть не 4-6 кругов, а 10-13. Однако, условия, содержащиеся в регламенте, это не «дыры», а именно условия. Для некоторых давно сложившихся команд он подходит, для некоторых – нет. Некоторые команды, Баласт, например, вовремя сориентировались, и изменили свой состав под действующий регламент. Собственно, за счет приглашенных пилотов (Плоткин, Назаренко) и выехали на второе место. Остальные остались в привычном составе и развели флейм на форуме, что регламент написан не под их состав. Причем не тогда, когда был опубликован регламент, а тогда, когда уже прошла регистрация и прошли первые квалификационные заезды. Поздовато, кмк. Тем не менее, считаю, что регламент, попустительствующий тому, что бы команде было выгодно намеренно сливать круги, дабы воспользоваться крутышкой и вознестись с последнего места вверх, в этой части не совсем правилен. А вот как написать регламент, какие заложить условия, что бы он одинаково верно работал при сухой и при «мокрой» гонке, большой вопрос. Но на то организатор и организатор, чтоп решать подобные вопросы Хотя остается вопрос с количеством крутышек, которое заметно меньше количества команд. Что уже изначально ставит команды в неравные условия. Замечательный повод написать на форуме, если вовремя не хватило крутышки, я считаю
P.S. Колобки молодцы, и от дедушки ушли, и от бабушки ушли
угу. только новое покрытие после полива не сохнет совсем, тут то тяжи малышам и навезут.
Приравняйте Олега к 12ти летним, пусть уже успокоится
отобрать у когонить кмк
а зачем собирать то? вон Bonjour пилота ищут.
Вот подозрительные времена прям…
Довешивать легких пилотов секундами в дождливую погоду тоже нечестно. А на случай отсутствия дождя найдется полив.
Ну так и надо было формировать команду с учетом регламента. Разбирать мелких, пока давали
Гандикапы, гандикапы… Смысл в гандикапе для мелких не в том, чтобы просто предоставить им преимущество. Подобный гандикап имеет цель помочь мелким с “трудоустройством” в команды, которым в противном случае не очень то интересно иметь сонного ребенка в своем составе. На примере Баласта можно заметить, что цель достигнута
команд много, хватит ли на всех живых “крутышек”?
и вопрос – в регламенте есть пункт – “смена карта, в случае поломки, осуществляется путем смены датчика со сломанного карта на запасной карт силами команды. В случае если команда продолжает участие в гонке на карте без датчика, пройденные круги в зачёт не идут.” Однако на практике это обычно осуществляет механик, да и замена датчика детьми с последующей пробежкой видится небезопасной. Может, прописать механика в регламент?
Кмк к каждому прокатчику охрану не поставить. Или оставлять кого-нибудь смотреть за вещами, или сдавать на рецепцию. Из полумер – нацепить ярлык “Внимание! Ведется видеонаблюдение” и пару муляжей видеокамер повесить.
вот такой вопрос появился – при оплате квалификационных заездов скидочные карты действуют?