Ответы в темах

Просмотр 14 сообщений - с 181 по 194 (из 194 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • АндрейАндрей
    Участник
    Nemo wrote:
    А почему по два пилота на каждой ступеньке тумбочки – были командные соревнования?

    Бойцы и пятерки, так понимаю

    АндрейАндрей
    Участник

    Тема хорошая, не знаю, правда, насколько действенная. Но в любом случае, пробовать надо. Больше заявлений – больше шансов.

    Laycorn wrote:
    картинг, как спорт, является достаточно травмоопасным, а картодром до сих пор не оборудован отдельным въездом с Измайловского шоссе.
    Это может привести к тому, что скорая помощь или пожарная машина не смогут подъехать к месту происшествия и оказать оперативную помощь, когда счёт может идти на минуты.

    Спорный момент. Спросят, почему сейчас соревнования проходят без пожарной и скорой… Хотя, насколько я знаю, в любительском прокатном картинге это не обязаловка.

    в ответ на: календарь и регламент 15-х ДМС. #44035
    АндрейАндрей
    Участник
    dilan wrote:
    Quote:
    Принадлежность участника к классам «пятёрка» и «боец» определяется в первую очередь ростом и размерами ребёнка. Дети ростом до 140 см относятся к классам пятёрка и боец, при большем росте, а так же по желанию ребёнка он зачисляется в класс «мастер».

    где рост будем мерить? Поверим родителям, на глазок перед первым этапом или официальные замеры?

    Едем ДМС не первый сезон, но только в этом году ведется такая серьезная дискуссия по вышеуказанному пункту регламента. Считаю, что если ребенку карт не подходит по его физилогическим параметрам, он сам в него не сядет, если хочет что-то выиграть. ДМС-это детские соревнования и приоритет в выборе той либо иной группы участников я считаю, должен быть отдан в первую очередь детям. а У ВЗРОСЛЫХ есть более серьезные вопросы которые можно и нужно обсуждать!

    Есть регламент, его и обсуждаем. У вас видимо вопросы к организаторам?
    Некоторые дети до 140 в форуме не пишут, приходится нам, ВЗРОСЛЫМ.
    Какой вопрос по регламенту более важный вы предложили в своем сообщении обсудить?

    в ответ на: календарь и регламент 15-х ДМС. #44033
    АндрейАндрей
    Участник
    Ma Baker wrote:
    Amigo110 wrote:
    Quote:
    В зачёт идёт 8 лучших результатов (а не 9 как планировалось ранее). Пропущенный этап приравнивается к гонке с худшим результатом.

    так и не услышал простой ответ на свой вопрос… :)
    если два пилота едут оносительно ровно друг друга (допустим в среднем за этап по 60-70 очков), но все-таки первый имеет преимущество по сумме 9 этапов чуть более 10 очков, то ему для своей страховки лучше (не значит верно с человеческой точки зрения) не приходить на последний этап вообще. Т.к существует риск, что при его провале (допустим 50 очков), вычтут этот вариант. А второй не поедет этот этап и обойдет первого, т.к. вычтут у него 0.
    Нет? Где я ошибаюсь, поправьте.
    Поэтому я просто за вариант с суммой 8 лучших этапов.

    1 – 65 60
    2 – 65 60
    3 – 65 60
    4 – 60 63
    5 – 60 70
    6 – 70 60
    8 – 60 70
    9 – 70 60

    Итого по 9 этапам у первого 515, у второго 503.

    10 – 50 0

    По 10 этапам у первого 565, у второго 503.
    Вычитаем худший этап – получаем как по итогам 9: 515, 503.
    Никакой выгоды пропускать.

    Или постройте свой пример. :)

    Да, я не прав 😳
    Как ни крути, не получается. Пока :)

    Ma Baker спасибо!

    Но на вопрос мне никто так и не ответил! B)

    в ответ на: календарь и регламент 15-х ДМС. #44030
    АндрейАндрей
    Участник
    DiXX wrote:
    Amigo110 wrote:
    Quote:
    В зачёт идёт 8 лучших результатов (а не 9 как планировалось ранее). Пропущенный этап приравнивается к гонке с худшим результатом.

    Спасибо!
    Как производится подсчет очков по итогам этапов: из суммы по 10 этапам отнимаются 2 худших или 8 лучших этапов суммируются?

    а в чём разница?
    чувствую себя плохим математиком :)

    учитываются 8 лучших этапов, только пока 9-й этап не пройдёт сложно определится какой этап худший (для “отбрасывания”). До 9 го этапа суммируем, на 9м и 10м этапе публикуем общее количество очков и с учётом вычитания худшего.

    Видимо необходимо ещё раз проговорить про вычитание пропущенного этапа.
    Есть версия , что если пропустить этап, то 0 очков при вычитании незаметно.
    Но если взять 10 этапов, то может сложится так, что само собой один из этапов окажется неудачным (сход, поломка, действия соперников) тем самым пропуская этап умышленно становится на один шанс меньше набрать большее количество баллов.

    так и не услышал простой ответ на свой вопрос… :)
    если два пилота едут оносительно ровно друг друга (допустим в среднем за этап по 60-70 очков), но все-таки первый имеет преимущество по сумме 9 этапов чуть более 10 очков, то ему для своей страховки лучше (не значит верно с человеческой точки зрения) не приходить на последний этап вообще. Т.к существует риск, что при его провале (допустим 50 очков), вычтут этот вариант. А второй не поедет этот этап и обойдет первого, т.к. вычтут у него 0.
    Нет? Где я ошибаюсь, поправьте.
    Поэтому я просто за вариант с суммой 8 лучших этапов.

    в ответ на: календарь и регламент 15-х ДМС. #44028
    АндрейАндрей
    Участник
    Quote:
    В зачёт идёт 8 лучших результатов (а не 9 как планировалось ранее). Пропущенный этап приравнивается к гонке с худшим результатом.

    Спасибо!
    Как производится подсчет очков по итогам этапов: из суммы по 10 этапам отнимаются 2 худших или 8 лучших этапов суммируются?

    в ответ на: календарь и регламент 15-х ДМС. #44024
    АндрейАндрей
    Участник
    PapaZol wrote:
    Amigo110 wrote:
    Quote:
    При подведении итогов всей гоночной серии у каждого гонщика в зачёт идёт девять лучших результатов показанных на этапах.

    я правильно понял, что просто суммируются 9 лучших этапов, а не из результатов 10 вычитается худший? Первый вариант лучше.

    А можно узнать, в чем разница?

    иногда выгодней не приехать на последний этап
    обсуждалось неоднократно, посмотрите в архивах

    в ответ на: календарь и регламент 15-х ДМС. #44018
    АндрейАндрей
    Участник
    Quote:
    – создание участником помех обгоняющему при обгоне круг

    будут синие флаги? просто ни разу не видел…

    Quote:
    При подведении итогов всей гоночной серии у каждого гонщика в зачёт идёт девять лучших результатов показанных на этапах.

    я правильно понял, что просто суммируются 9 лучших этапов, а не из результатов 10 вычитается худший? Первый вариант лучше.
    Кстати, 8 этапов в зачет никак…? 😳

    Quote:
    Принадлежность участника к классам «пятёрка» и «боец» определяется в первую очередь ростом и размерами ребёнка. Дети ростом до 140 см относятся к классам пятёрка и боец, при большем росте, а так же по желанию ребёнка он зачисляется в класс «мастер».

    где рост будем мерить? Поверим родителям, на глазок перед первым этапом или официальные замеры?

    и

    Quote:
    Открыт прием данных на изготовление магнитных карточек участников 15 Детских Межклубных Соревнований

    Диксодромовским что-то сдавать надо или фото просто освежить?

    АндрейАндрей
    Участник
    kot wrote:
    К счастью не 1-й) Прекрасно помню, только вот -20 было не всегда, да и будет ли так холодно? никто пока не знает..

    С содраганием вспоминаю этап в Пилоте: техника глохнет, колодки примерзают, дети выпригивают из карта после 5 минутного заезда и бегут греться…
    Механики в восторге :P
    Не, зимой это слишком сурово, с погодой надо договариваться… А вот весной продолжение, как в прошлом году, в самый раз!

    АндрейАндрей
    Участник
    kot wrote:
    После большого кол-ва впечатлений от 2х этапов, хочу предложить на рассмотрение зимние 150 :)

    Первый год в картинге? ;) Зимы помните? А теперь все вместе в -20 быстренько выходим из авто с печкой и музыкой и пересаживаемся на мопеды. И как дадим 150! Уж лучше по 150…
    Лучше запасайтесь перед тренировками и ДМС подогревами для рук и ног! B)

    АндрейАндрей
    Участник

    Кстати, вопрос организаторам: младшие 3,66 команды поедут отдельно или со старшими? Хотя, думаю, к воскресенью будет5-6 команд….

    АндрейАндрей
    Участник
    Воякины wrote:
    Да, все ждем комментария. Не забудьте, пожалуйста, рассказать, что за несколько кругов до финиша у команды B55 закончился бензин в карте, и они стояли 3 круга для дозаправки, потеряв эти круги. Разрыв с командой – лидером в итоге составил 3 круга….

    Здрасьте! Чего не регистрируемся-то? :huh: Попросим вашему пилоту второй бак у организатора! :)
    А вообще – хорошая идея: наливать в бак горючки максимум на 1 час (ну, среднестатистически, думаю, Ваган на глазок прикинет). Тогда ни у кого проблем не будет!
    Это к теме моих весенних предложений по тюнингу гонок 150

    АндрейАндрей
    Участник

    Не успел сегодня подъехать к 16, освободился в шестом часу. У ДВ телефон оказался выключен. Созвонились с друзьями, узнали, что все сегодня закончилось достаточно обнадеживающе. ОЧЕНЬ рады!
    Надеемся на то, что ситуация нормализуется и стабилизируется. Хотя и не все так просто, скорее всего…
    В любом случае, рад что откликнулись очень многие! Тоже готовы помогать, чем можем, но, желательно, в выходные.
    Вы уж договоритесь в следующий раз с оппонентами, Дмитрий Владимирович, на субботу хотябы… :dry: :)
    С уважением,
    Ганины

    АндрейАндрей
    Участник

    Можно было бы делать рассылку на почту о новостях. Я почту смотрю в онлайне

Просмотр 14 сообщений - с 181 по 194 (из 194 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета