Ответы пользователя Андрей Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 13
Бойцы и пятерки, так понимаю
Тема хорошая, не знаю, правда, насколько действенная. Но в любом случае, пробовать надо. Больше заявлений – больше шансов.
Спорный момент. Спросят, почему сейчас соревнования проходят без пожарной и скорой… Хотя, насколько я знаю, в любительском прокатном картинге это не обязаловка.
где рост будем мерить? Поверим родителям, на глазок перед первым этапом или официальные замеры?
Едем ДМС не первый сезон, но только в этом году ведется такая серьезная дискуссия по вышеуказанному пункту регламента. Считаю, что если ребенку карт не подходит по его физилогическим параметрам, он сам в него не сядет, если хочет что-то выиграть. ДМС-это детские соревнования и приоритет в выборе той либо иной группы участников я считаю, должен быть отдан в первую очередь детям. а У ВЗРОСЛЫХ есть более серьезные вопросы которые можно и нужно обсуждать!
Есть регламент, его и обсуждаем. У вас видимо вопросы к организаторам?
Некоторые дети до 140 в форуме не пишут, приходится нам, ВЗРОСЛЫМ.
Какой вопрос по регламенту более важный вы предложили в своем сообщении обсудить?
так и не услышал простой ответ на свой вопрос…
если два пилота едут оносительно ровно друг друга (допустим в среднем за этап по 60-70 очков), но все-таки первый имеет преимущество по сумме 9 этапов чуть более 10 очков, то ему для своей страховки лучше (не значит верно с человеческой точки зрения) не приходить на последний этап вообще. Т.к существует риск, что при его провале (допустим 50 очков), вычтут этот вариант. А второй не поедет этот этап и обойдет первого, т.к. вычтут у него 0.
Нет? Где я ошибаюсь, поправьте.
Поэтому я просто за вариант с суммой 8 лучших этапов.
1 – 65 60
2 – 65 60
3 – 65 60
4 – 60 63
5 – 60 70
6 – 70 60
8 – 60 70
9 – 70 60
Итого по 9 этапам у первого 515, у второго 503.
10 – 50 0
По 10 этапам у первого 565, у второго 503.
Вычитаем худший этап – получаем как по итогам 9: 515, 503.
Никакой выгоды пропускать.
Или постройте свой пример.
Да, я не прав 😳
Как ни крути, не получается. Пока
Ma Baker спасибо!
Но на вопрос мне никто так и не ответил!
Спасибо!
Как производится подсчет очков по итогам этапов: из суммы по 10 этапам отнимаются 2 худших или 8 лучших этапов суммируются?
а в чём разница?
чувствую себя плохим математиком
учитываются 8 лучших этапов, только пока 9-й этап не пройдёт сложно определится какой этап худший (для “отбрасывания”). До 9 го этапа суммируем, на 9м и 10м этапе публикуем общее количество очков и с учётом вычитания худшего.
Видимо необходимо ещё раз проговорить про вычитание пропущенного этапа.
Есть версия , что если пропустить этап, то 0 очков при вычитании незаметно.
Но если взять 10 этапов, то может сложится так, что само собой один из этапов окажется неудачным (сход, поломка, действия соперников) тем самым пропуская этап умышленно становится на один шанс меньше набрать большее количество баллов.
так и не услышал простой ответ на свой вопрос…
если два пилота едут оносительно ровно друг друга (допустим в среднем за этап по 60-70 очков), но все-таки первый имеет преимущество по сумме 9 этапов чуть более 10 очков, то ему для своей страховки лучше (не значит верно с человеческой точки зрения) не приходить на последний этап вообще. Т.к существует риск, что при его провале (допустим 50 очков), вычтут этот вариант. А второй не поедет этот этап и обойдет первого, т.к. вычтут у него 0.
Нет? Где я ошибаюсь, поправьте.
Поэтому я просто за вариант с суммой 8 лучших этапов.
Спасибо!
Как производится подсчет очков по итогам этапов: из суммы по 10 этапам отнимаются 2 худших или 8 лучших этапов суммируются?
я правильно понял, что просто суммируются 9 лучших этапов, а не из результатов 10 вычитается худший? Первый вариант лучше.
А можно узнать, в чем разница?
иногда выгодней не приехать на последний этап
обсуждалось неоднократно, посмотрите в архивах
будут синие флаги? просто ни разу не видел…
я правильно понял, что просто суммируются 9 лучших этапов, а не из результатов 10 вычитается худший? Первый вариант лучше.
Кстати, 8 этапов в зачет никак…? 😳
где рост будем мерить? Поверим родителям, на глазок перед первым этапом или официальные замеры?
и
Диксодромовским что-то сдавать надо или фото просто освежить?
С содраганием вспоминаю этап в Пилоте: техника глохнет, колодки примерзают, дети выпригивают из карта после 5 минутного заезда и бегут греться…
Механики в восторге
Не, зимой это слишком сурово, с погодой надо договариваться… А вот весной продолжение, как в прошлом году, в самый раз!
Первый год в картинге? Зимы помните? А теперь все вместе в -20 быстренько выходим из авто с печкой и музыкой и пересаживаемся на мопеды. И как дадим 150! Уж лучше по 150…
Лучше запасайтесь перед тренировками и ДМС подогревами для рук и ног!
Кстати, вопрос организаторам: младшие 3,66 команды поедут отдельно или со старшими? Хотя, думаю, к воскресенью будет5-6 команд….
Здрасьте! Чего не регистрируемся-то? :huh: Попросим вашему пилоту второй бак у организатора!
А вообще – хорошая идея: наливать в бак горючки максимум на 1 час (ну, среднестатистически, думаю, Ваган на глазок прикинет). Тогда ни у кого проблем не будет!
Это к теме моих весенних предложений по тюнингу гонок 150
Не успел сегодня подъехать к 16, освободился в шестом часу. У ДВ телефон оказался выключен. Созвонились с друзьями, узнали, что все сегодня закончилось достаточно обнадеживающе. ОЧЕНЬ рады!
Надеемся на то, что ситуация нормализуется и стабилизируется. Хотя и не все так просто, скорее всего…
В любом случае, рад что откликнулись очень многие! Тоже готовы помогать, чем можем, но, желательно, в выходные.
Вы уж договоритесь в следующий раз с оппонентами, Дмитрий Владимирович, на субботу хотябы… :dry:
С уважением,
Ганины
Можно было бы делать рассылку на почту о новостях. Я почту смотрю в онлайне